Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Анимированный раб - am_farmer2 опять замечен работающим бесплатно) на ферме Штердекана,  двойные стандарты какие-то х)) Лол. Тул - аргонеанин наемник КТ убил и Штердекана и моего вора (1 уровня)  с одного каста  х)  Самый сложный лол 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы разобраться с системой прокачки подробней. :-)

Ну в общем вот моё более подробное видение прокачки

Как можно раньше надо начать вкладываться в удачу и выносливость (выносливость определяет количество хп, которое получаешь за уровень). В идеале - надо брать удачу и выносливость основными статами. Знак леди или атронах на крайняк, если пол игры чистого мага отыгрывать. Для получения максимальных значений хп, нужен максимальный уровень - поэтому в главные и второстепенные навыки надо брать те, которые не имеют бонусов от расы. К примеру я беру данмера, значит мне нельзя брать навыки к которым у него есть расовая прибавка. В главные и важные навыки беру те, к 100м учителям которых бежать норм (к примеру красноречие, колдовство, безопасность не взять, т.к. надо быть в гильдии магов, храме, гильдии воров, куда никак не вступить из-за статов, или древковое оружие в призрачных вратах с замком высокого уровня), так же чтоб статы максимально выгодно раскачивать. Для себя выбрал кузнец, акробатика, тяж. досп., сред. досп, защита, восстановление, изменения, безопасность, рукопашку, красноречие. (в класс выбрал мага, т.к. только 2 навыка которые получат бонус)

Сама прокачка выглядит так: качнул на 10 скилл с выносливостью, потом любой другой и отдохнул (как вариант силу, чтоб больше натыренного добра тащить к торговцу в начале игры, или привлекательность для снижения цен на обучение+ удачу) Раскидываешь 5/5/1.

Ты судя по всему тупо раскидываешь каждый лвл 1-1-1 в навыки. Если прокачать характеристику под шкалой опыта до получения уровня к примеру на 5, то прибавка к навыку после сна уже будет 3 очка. А если раскачаешь на 10, то дадут уже 5 очков в навык, поэтому и приходится 2 или 3 навыка (для схемы 5-5-5) вкачивать по 10. Тогда после сна раскидаешь 15 очков в навыки, вместо 3х. С включенным влиянием маловажных навыков можно каждый уровень качаться по схеме 5-5-5 к примеру и очень быстро вкачать все навыки по сотке, ну кроме удачи. Под неё как вариант можно бонусом схомячить горькую чашу.

 

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем вот моё более подробное видение прокачки

Gentama, спасибо.

 

 

 

Ты судя по всему тупо раскидываешь каждый лвл 1-1-1 в навыки. Если прокачать характеристику под шкалой опыта до получения уровня к примеру на 5, то прибавка к навыку после сна уже будет 3 очка.

Gentama,

они у меня раскидываются так, так как я практически не пользуюсь услугами учителей, а использую естественную прокачку персонажа, мне так интересней. :-) Поэтому и получается прокачка 1-1-1, так как за один уровень может прокачаться несколько навыков, а не два (например, длинные клинки(сила) 5 очков + тяжелый доспех(выносливость) 5 очков).

Вот есть табличка:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8_(Morrowind)

641a0ceca3306693f8d5593ac816469a.jpeg

 

А в прошлой игре, я только то и делал, что бегал к учителям(благо, в игре есть общеизвестные учителя,  которые развивают навыки до 100, и денег в игре навалом), чтобы качать 2 характеристики за уровень (5+5 очков), а при естественной прокачке тоже смотрел, чтобы желательно прокачивалось только две характеристики за уровень. А потом мне такой стиль игры надоел(основная цель - оптимально поднять уровень :-D). И я начал новую игру, в которой особо не подгадываю развитие навыков при прокачке персонажа, а прокачиваю как получается, и получаю удовольствие от игры.

 

А если раскачаешь на 10, то дадут уже 5 очков в навык, поэтому и приходится 2 или 3 навыка (для схемы 5-5-5) вкачивать по 10.

Gentama,

а вот здесь я не понял, как это можно вкачать 3 навыка по 10 за один уровень (суммарно 30), если за один уровень можно вкачать суммарно только 10 очков? Или такое возможно, если включено влияние маловажных навыков на прокачку?

 

И ещё по поводу влияние маловажных навыков на прокачку. Ведь в ванильной игре такое влияние отключено:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8_(Morrowind)

Цитата:

"Третья группа (прочие навыки или маловажные) состоит из навыков, развиваемых по остаточному принципу, наименее востребованных для данного класса. Они получают начальный бонус +5. В отличие от первых двух групп, при развитии умений третьего класса уровень персонажа  повышаться не будет."

Или  прокачка маловажных навыков все же влияла на распределение очков характеристик, при повышении уровня?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот здесь я не понял, как это можно вкачать 3 навыка по 10 за один уровень (суммарно 30), если за один уровень можно вкачать суммарно только 10 очков, и после этого, уровень повышается? Или такое возможно, если включено влияние маловажных навыков на прокачку?

 

И ещё по поводу влияние маловажных навыков на прокачку. Ведь в ванильной игре такое влияние отключено:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8_(Morrowind)

Цитата:

"Третья группа (прочие навыки или маловажные) состоит из навыков, развиваемых по остаточному принципу, наименее востребованных для данного класса. Они получают начальный бонус +5. В отличие от первых двух групп, при развитии умений третьего класса уровень персонажа  повышаться не будет."

Или  прокачка маловажных навыков все же влияла на распределение очков характеристик, при повышении уровня?

Там есть примечание, если навести курсор https://pic.fullrest.ru/2CfqCuCF Но по правде я и сам не помню как там точно было, да и неважн)

Раньше конечно тоже бегал и играл совсем не парясь над прокачкой, но тут такое попросту не выйдет, первая же личинка квама изнасилует во все щели. 

Суммарно 30, это вот так к примеру https://pic.fullrest.ru/2DDWVjX2 чтоб на 2м лвле раскидать 5-5-5. Потом ещё 2 раза поспать и раскидать 1-1-1 и ещё раз 1-1-1. Если бы было включено влияние маловажных навыков, то все 3 уровня бы раскидывал 5-5-5. 15+3+3=21 в варианте с отключенным влиянием. 15+15+15=45 с включенным. 45-21=24 Так по итогу суммарно и теряется 24 очка характеристик в "молоко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарно 30, это вот так к примеру https://pic.fullrest.ru/2DDWVjX2 чтоб на 2м лвле раскидать 5-5-5. Потом ещё 2 раза поспать и раскидать 1-1-1 и ещё раз 1-1-1. Если бы было включено влияние маловажных навыков, то все 3 уровня бы раскидывал 5-5-5. 15+3+3=21 в варианте с отключенным влиянием. 15+15+15=45 с включенным. 45-21=24 Так по итогу суммарно и теряется 24 очка характеристик в "молоко".

Gentama,

я не знал, что если за один уровень набегает больше 10 очков(>19), то после повышения уровня можно поспать второй раз, и получить следующий уровень! %(  :-D

 

Я всегда после того, как набирается 10 очков, сразу же сплю, повышаю уровень и раскидываю очки по характеристикам. А то если набрать 11 очков и поспать, и раскидать характеристики, то 11-е очко идет только в прогресс поднятия следующего уровня (1/10), а к характеристикам, которые видны в окне прогресса поднятия уровня,  это очко ничего не добавляет, они все так и остаются по нулям.

 

 

Если бы было включено влияние маловажных навыков, то все 3 уровня бы раскидывал 5-5-5.

Gentama,

спасибо, теперь буду знать. Теперь всё прояснилось. :-)

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка: у меня в МГЕ стоит разрешение 1920х1080, а в игре в настройках 1280х720. Какое у меня разрешение в игре? )

Mercenary,

разгадка, собственно, проста. :-)

MGE XE записывает параметры разрешения игры в реестр Windows (в тот момент, когда пользователь их устанавливает), и игра(меню игры) записывает параметры разрешения игры в реестр Windows, в тот момент, когда пользователь их устанавливает.

Эти настройки  находятся в ветке:  HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind

(это для Windows 7, в Windows 10 может быть другой путь к ветке).

 

Потом, после запуска игры, игра считывает параметры разрешения игры с реестра Windows, и запускается в этом разрешении.

 

Но, если по какой-то причине, в реестре Windows будет записано какое-то недопустимое для монитора значение разрешения игры, то игра может не запуститься.

 

Для того, что бы точно узнать, в каком разрешении запустилась игра, следует зайти в реестр Windows, и посмотреть, какие там выставлены параметры Screen Width(разрешение игры по горизонтали), и Screen Height (разрешение игры по вертикали). :-)

 

Вот ссылка на мой пост, в нём написано, как посмотреть эти параметры в реестре:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3218/page-296?do=findComment&comment=997697

 

 

А вот если игра запускается в режиме OpenMW, то там проще, openmw-launcher  разрешение игры записывает в файл settings.cfg (его можно открыть блокнотом), который находится в папке: Documents(Мои документы)\My Games\OpenMW. :-)

Настройки находятся здесь (settings.cfg):

[Video]

antialiasing = 8

fullscreen = true

resolution x = 1920    // разрешение игры по горизонтали

resolution y = 1080   // разрешение игры по вертикали

vsync = true

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец то точно понял почему у меня так сильно лагает местами морка

Вот из-за этих вот ненужных неписей скриптованных, которые размножаются умножением...

post-16134-0-35168000-1579185895_thumb.jpeg

 

Подскажите пожалуйста как их отключить насовсем. А то надоело это слайд шоу в Вивеке, Бальморе и так далее, все бои на Арене превратились в ужас эпилептика )= Но я и это выдержал, к счастью уже прокачанный пришёл и даже чемпиона вальнул очень быстро, почти не приходилось бегать. 

 

У меня ещё в самом начале закрались подозрения когда я наблюдал примерно 15-20 стражей строем заходящих в форт у Бальморы.

 

Вот ещё пару фото из квартала чужеземцев

 

post-16134-0-27690300-1579186999_thumb.jpeg

 

А потом их догнала ещё партия, и это были не последние

 

post-16134-0-03342600-1579187033_thumb.jpeg

 

А этих в поселении Редоран пришлось удалять консолью, потому что эта куча-мала не могла разбежаться, шагали друг в друга и всё тут... И на первом скрине пришлось удалить одного, который мешал остальным пройти к лодке.

post-16134-0-78960600-1579187455_thumb.jpeg

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня рандомные неписи с именами "путник" или "паломник" встречаются по одному. Никто не размножается. Всё целомудренно.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно

Да, у меня так же путники в нормальном количестве и легионеры в Балморе ходят максимум по трое, и стражи не размножаются. На обеих движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец то точно понял почему у меня так сильно лагает местами морка Вот из-за этих вот ненужных неписей скриптованных, которые размножаются умножением...

Подскажите пожалуйста как их отключить насовсем. А то надоело это слайд шоу в Вивеке, Бальморе и так далее,

У меня что-то похожее, но это потому, что по совету akortunov пытался оптимизироваться. Напомню суть разговора:

 

akortunov:

qwerty12123 писал:

На моей интегральной графике openMW выдаёт максимум 7,5 - 9 fps, при чем, при всех возможных в нуль загнанных настройках графики/дистанции видимости

 

Это не нормально. Профилировщик надо смотреть (F3 дважды). Если железо древнее и мобильное, скорее всего тормоза из-за физики.

В этом случае можно снизить ещё дальность обработки персонажей (слайдер Actors Processing Range) и частоту обработки коллизий (переменная окружения OPENMW_PHYSICS_FPS).

Также непонятно, что за проц. OpenMW по умолчанию использует более четырёх потоков, так что если ядер всего два, то задачи типа предзагрузки локаций и динамической сетки путей будут обрабатываться на тех же ядрах, что и основной поток с потоком отрисовки, снижая FPS. В этом случае эти задачи придётся отключить.

 

По умолчанию считается, что у пользователей ПК есть CPU с двумя ядрами и гипертредингом (итого 4 потока в диспетчере задач) и 4 Гб оперативной памяти, которую можно использовать для кэширования чего-нибудь. OpenMW с пустым конфигом настроен примерно на такую конфигурацию.

 

qwerty12123 писал:

Intel® Celeron® CPU 1000M

 

Ну вот и проблема. Тут всего два потока, да и тех по сути нет - Pentium 4 быстрее работает.

Отрубать всё нафиг, чтобы хоть как-то проц разгрузить.

Снизить дистанцию прорисовки персонажей (примерно до 4000), отключить предзагрузку и навигацию, загрубить физику (OPENMW_PHYSICS_FPS=20), чтобы примерно как в оригинальном Морровинде загрузка была. Без этого бессмысленно ноут мучить.

 

Pulion писал:

Какое максимально усреднённые значение можно поставить без ущерба для игры?

 

Это от плагина с путешественниками зависит. Обычно - в районе 4000 единиц, т.к. большинство их путей короткие (например, от Силт Страйдера в гильдию магов). Не уверен насчёт патрулей из фортов - у них-то пути довольно длинные, из-за этого солдаты могут скапливаться вне дистанции обработки ИИ, и телепортироваться в точку назначения, когда игрок проматывает время. На этот косяк плагина уже указывали Элу ещё во времена прошлого бета-теста.

В чистой игре наверное ещё пониже можно значение выставлять.

 

В принципе, можно попытаться обрабатывать перемещение для всех персонажей с AiTravel в активных ячейках, но в этом случае в пролёте окажутся любители задирать настройку "exterior cell load distance" - движок будет отрабатывать всех путников во всех активных локациях, а активных локаций у таких пользователей очень много.

 

Я, например, снижал дистанцию прорисовки персонажей и делал OPENMW_PHYSICS_FPS=20.

Плагин с путешественниками - так себе удовольствие, пусть бы хоть время от времени пытались нападать (на пыльных дорогах между поселениями), а то просто бродят, как тараканы.

И стражников бы посильнее сделать, а то я обычно натравливаю на них всяких монстров и стражников делается сильно меньше, а я потом, свесившись с крыши дома (это было в Суране, оттягивал их из Альд Соты) обычно добиваю ксивилаи (если правильно написал название). Эти ксивилаи, как танки, их надо очень долго крошить, даже на 14 уровне развития.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец то точно понял почему у меня так сильно лагает местами морка Вот из-за этих вот ненужных неписей скриптованных, которые размножаются умножением... У меня ещё в самом начале закрались подозрения когда я наблюдал примерно 15-20 стражей строем заходящих в форт у Бальморы.

Amebko,

я только что для проверки создал новый персонаж в OpenMW (хотя я сам играю в игру с MGE XE), и проверил, как ведут себя рандомные стражники в Балморе возле силт страйдера, и на входе в форт у Балморы. Они появляются, но не табунами, а в количестве 1-5 человек, и не создают столпотворения, и не размножаются умножением.

 

Но я помню, что в прошлых версиях сборки такая проблема была(большие табуны рандомных людей, которые накапливались), но она была исправлена с выпуском новых версий. Вот, например:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=995005

Версия 3.2.02

- исправлен критический баг (только для опенМВ, на МГЕ все работало как надо), при котором путники в Эбенграде не могли "пройти" и аккуратно накапливались.

 

Остальные баги подобного рода, я думаю, что тоже были исправлены.

 

Может в игре используется старый сейв, и поэтому из-за этого получается такой баг, или может игра не обновлена до последней версии.

 

Для проверки можно попробовать начать новую игру, и посмотреть, повторится ли баг с массовым размножением рандомных людей(стражников), и тогда будет понятно, проблема в игре, или с сейвом.

 

 

Подскажите пожалуйста как их отключить насовсем. А то надоело это слайд шоу в Вивеке, Бальморе и так далее,

 

Да, это было бы неплохо, если разработчики сделали бы этот мод с рандомными путниками отключаемым(на обоих движках), особенно это было бы полезно тем, кто запускает игру на старом, или не очень производительном компьютере.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, снижал дистанцию прорисовки персонажей и делал OPENMW_PHYSICS_FPS=20.

Не, я ничего такого не делал... я просто сглаживание в ноль загрубил и игра полетела (=

 

 

Версия 3.2.02

я с более поздней начал, и постоянно слежу за обновлениями и обновляюсь.

 

 

На самом деле это происходит так, я выхожу из квартала чужеземцев, лечу или прыгаю в соседнюю крепость и захожу в неё и так много раз. В итоге те путники которые появились при первом выходе не успели дойти до точки и не исчезли, а при втором выходе появились новые и так множество раз.  Такая же беда и с Бальморой, вышел из ГМ и очень быстро до силт страйдера, это занимает секунд 10-15 и так много раз. 

 

Эти нехристи неписи просто не успевают исчезнуть и накапливаются, а когда сбивается маршрут они втыкаются друг в друга и всё становится ещё хуже...

 

 

Всем спасибо! Но я уверен что мне бы тупо помогло их отключение...

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я ничего такого не делал... я просто сглаживание в ноль загрубил и игра полетела (=

Amebko,

если вдруг что, то настройки  OpenMW можно вернуть в исходное состояние, повторно скопировав содержимое папки MFR/openMW/openMW_config/, в папку Мои Документы/My Games/openMW/, как написано в шапке темы. И в openmw.cfg нужно прописать путь заново.

 

 

 

На самом деле это происходит так, я выхожу из квартала чужеземцев, лечу или прыгаю в соседнюю крепость и захожу в неё и так много раз. В итоге те путники которые появились при первом выходе не успели дойти до точки и не исчезли, а при втором выходе появились новые и так множество раз. Такая же беда и с Бальморой, вышел из ГМ и очень быстро до силт страйдера, это занимает секунд 10-15 и так много раз. Эти нехристи неписи просто не успевают исчезнуть и накапливаются, а когда сбивается маршрут они втыкаются друг в друга и всё становится ещё хуже...

Amebko,

может некоторые рандомные путники сбились со своих траекторий пути, и создают заторы.

Можно попробовать их удалить. (особенно тех, которые стоят возле точек, где рандомные путники появляются и исчезают).

Для этого нужно подойти к этой куче скопившихся рандомных персонажей, и в консоли ввести команды:

1. ToggleScripts - временно отключит все скрипты в игре (чтобы новые рандомные NPC временно не создавались)

2. ToggleAi - временно отключит искусственный интеллект  в игре (для того, чтобы персонажи стояли на месте, и не бегали по территории).

3. Потом нужно удалить лишних рандомных персонажей командой disable.

4. После удаления всех лишних рандомных персонажей, нужно в консоли повторно  набрать ToggleScripts, и ToggleAi, для включения этих функций.

 

 

Всем спасибо! Но я уверен что мне бы тупо помогло их отключение...

Amebko,

нужно ждать, что напишут по этому поводу разработчики сборки.

Может в игре есть отдельно расположенный файл со скриптом, удаление которого, отключит рандомных путников. Или, может, разработчики сделают этот мод опциональным.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вдруг что, то настройки  OpenMW

спасибо (= это я в курсе, но оно не надо, я же говорю только сглаживание загрубил (=

 

 

3. Потом нужно удалить лишних рандомных персонажей командой disable.

вот этого хватает (= я сейчас когда бегу по Вивеку и мне встречаются эти неписи я их сразу дисаблю, на всякий случай... 

 

 

 

1. ToggleScripts - временно отключит все скрипты в игре (чтобы новые рандомные NPC временно не создавались)

я так понимаю что эта команда влияет не только на появление рандомов, но и на другие важные штуки типа обновления магазинов и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что эта команда влияет не только на появление рандомов, но и на другие важные штуки типа обновления магазинов и т.д.?

Amebko,

да, она отключает все скрипты в игре.

 

Её есть смысл временно включить(отключить все скрипты), в момент, когда удаляются лишние рандомные персонажи, особенно возле тех мест,  где они появляются. Чтобы во время удаления, не создались новые рандомные персонажи. :-)

Можно даже пробежаться между Балморой и фортом(от стоянки силт страйдера в Балморе, до входа в здание форта), и удалить всех рандомных стражников, а потом включить скрипты, и посмотреть, будут ли застревать и накапливаться новые стражники, или нет. :-)

 

А потом, после удаления рандомных персонажей, скрипты обязательно нужно включить, иначе игра без скриптов нормально работать не будет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли это назвать багом, но вода на затонувшем корабле выглядит более чем странно. Новый движок. Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли это назвать багом, но вода на затонувшем корабле выглядит более чем странно. Новый движок. Фото.

Manyl,

если под странностью имеется в виду этот угол(я отметил его красной стрелкой):

_2eccde3ba7b457b7af7edbd1346d98f7.jpeg

то  в игре это нормально. Там прямоугольная поверхность воды пересекается с элементами корабля как есть, без всяких обтеканий, и выходит за его пределы. 

По-другому игра не умеет. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня заинтересовала данная сборка, но ее установка сразу же породила несколько базовых вопросов.

Почему-то нигде нет банальной инструкции по установке. Я внимательно прочитал шапку, мануал, фак, но нигде не описаны самые базовые вещи.

1. На какую версию игры нужно ставить данный репак? Подойдет ли англоязычная версия игры? Подойдет ли готи версия со стима или с гога, подойдет ли готи версия с русификатором? Или необходимо все устанавливать именно на русскоязычную 1с-овскую трехдисковую версию игры?

2. Что на счет официальных плагинов, они вшиты репак?

3. Репак надо устанавливать в отдельную папку или в папку с самой игрой?

4. Если я хочу играть через ОпенМВ, то надо ли мне его устанавливать самостоятельно после установки базовой версии игры? Просто тут он в соответствующей папке тоже присутствует, и непонятно вшит он в репак или нет.

5. Много ли я потеряю при игре через опенМВ, ну там, всякие анимации и графические улучшалки - это понятно, меня интересует что будет потеряно в плане контента?

6. Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.  Это хорошо, но после нажатия кнопки Лаунчер в настройщике открывается банальный лончер игры, где, я так понимаю, речь идет о MFR_Quest_pack.esm и MFR_EVA.esm в списке файлов. А я то раскатал губу, что я буду читать описания каждого плагина и вручную галочкой отмечать то, что понравится.)

Но даже без этого, совершенно непонятно что именно там внутри, ведь описание этих двух паков в ридми пока отсутствует. Помогите примерно понять насколько много вообще нового контента добавлено - города, поселения, квесты, монстр, данжи, артефакты, сокровища? Это меня интересует в первую очередь, т.к. оригинал пройден вдоль и поперек и хочется именно чего-то нового. Без любых реплейсеров я как раз спокойно обойдусь (оригинальные головы до сих пор мне кажутся самыми эстетичными и правильными, например), а вот новый контент интересует.

7. В начале есть настройка сложности игры, где выбор из трех пунктов. Хотелось бы каких-нибудь подробностей о том, что именно он меняет. Понятно что силу мобов, но ведь в самих настройках уже есть ползунок (у меня всегда стоит 100) - он теперь ни на что не влияет или они работают независимо друг от друга? Хотелось бы прояснить механику всего этого.

P.S: В шапке темы ссылка не на образ с игрой, а на ноу-сд.

P.P.S: Вставлять музыку в инсталлер - не самая хорошая идея. Думаю, очень мало кому это придется по вкусу. Хорошо хоть можно сразу выключить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился с 3.2.08 до 3.2.18.

Спасибо за возвращение восстановления магии на предметах, но появилась следующая проблема: пропал весь буст магии на персонаже. В активных эффектах поднятие магии имеется, а в количестве магии его нет. Возможно ли это исправить?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2KjnF31Q_150x150.png

 

Предполагаю, проблема связана с поясом "Дым ночи", так как весь буст магии пропадает, если его снять.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2LjrueWi_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/2MAMEYhI_150x150.png

 

И ещё опечатка в тексте, лишний слэш.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2NEenEOb_150x150.png

Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я дурак, для игры не нужна установленная игра, получается.)) Просто меня смутила фраза "для запуска необходим диск с трилогией игры", оказывается надо либо ноу-сд, либо опенМВ. Так что первый и третий вопрос можно вычеркивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня заинтересовала данная сборка, но ее установка сразу же породила несколько базовых вопросов.

 

Почему-то нигде нет банальной инструкции по установке. Я внимательно прочитал шапку, мануал, фак, но нигде не описаны самые базовые вещи.

 

1. На какую версию игры нужно ставить данный репак? Подойдет ли англоязычная версия игры? Подойдет ли готи версия со стима или с гога, подойдет ли готи версия с русификатором? Или необходимо все устанавливать именно на русскоязычную 1с-овскую трехдисковую версию игры?

 

2. Что на счет официальных плагинов, они вшиты репак?

 

3. Репак надо устанавливать в отдельную папку или в папку с самой игрой?

 

4. Если я хочу играть через ОпенМВ, то надо ли мне его устанавливать самостоятельно после установки базовой версии игры? Просто тут он в соответствующей папке тоже присутствует, и непонятно вшит он в репак или нет.

 

5. Много ли я потеряю при игре через опенМВ, ну там, всякие анимации и графические улучшалки - это понятно, меня интересует что будет потеряно в плане контента?

 

6. Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.  Это хорошо, но после нажатия кнопки Лаунчер в настройщике открывается банальный лончер игры, где, я так понимаю, речь идет о MFR_Quest_pack.esm и MFR_EVA.esm в списке файлов. А я то раскатал губу, что я буду читать описания каждого плагина и вручную галочкой отмечать то, что понравится.)

 

Но даже без этого, совершенно непонятно что именно там внутри, ведь описание этих двух паков в ридми пока отсутствует. Помогите примерно понять насколько много вообще нового контента добавлено - города, поселения, квесты, монстр, данжи, артефакты, сокровища? Это меня интересует в первую очередь, т.к. оригинал пройден вдоль и поперек и хочется именно чего-то нового. Без любых реплейсеров я как раз спокойно обойдусь (оригинальные головы до сих пор мне кажутся самыми эстетичными и правильными, например), а вот новый контент интересует.

 

7. В начале есть настройка сложности игры, где выбор из трех пунктов. Хотелось бы каких-нибудь подробностей о том, что именно он меняет. Понятно что силу мобов, но ведь в самих настройках уже есть ползунок (у меня всегда стоит 100) - он теперь ни на что не влияет или они работают независимо друг от друга? Хотелось бы прояснить механику всего этого.

 

P.S: В шапке темы ссылка не на образ с игрой, а на ноу-сд.

 

P.P.S: Вставлять музыку в инсталлер - не самая хорошая идея. Думаю, очень мало кому это придется по вкусу. Хорошо хоть можно сразу выключить.)

1 Не на какую версию игры ставить не надо, MFR уже содержит в себе всё необходимое, просто устанавливаете и играете. (нужно иметь лицензионный диск, чтобы игра запустилась на MGE)

2 Из официальных плагинов Блудмун, Трибунал и сам Morrowind.

3 Указываете путь и папку при установке.

4 Устанавливаете репак и играете, хоть на MGE, хоть на ОпенМВ. После установки будет 3 ярлыка ОпенМВ, МГЕ и настройщик (перед тем как играть запустите его и настройте репак, там все просто, есть мануал с описанием)

6 Читайте мануал readme (ярлык настойщик MFR), при запуске на опенМВ нажмите Data files и выберите те плагины, которые хотите. (описание в readme)

7 При выборе сложности вначале игры имеется ввиду толщина мобов X1,X2, X3, а при выборе сложности бегунком выбирается сила мобов.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...