Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.

Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.

А в настройщике репака язык русский стоит? Там ещё блины нарисованы на фото. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответы. Дело всё таки было в реестре, поковыряться конечно пришлось, что-бы все хвосты подтереть. Но теперь всё встало на свои места. Часа четыре я парился =). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото с балкой не так близко? просто может просто промеж камней бревно торчит и это не баг?)

 

Вот фото. Может и не баг, но бревно в стене явно тут лишнее.

post-21981-0-63263400-1580292485_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Дело всё таки было в реестре, поковыряться конечно пришлось, что-бы все хвосты подтереть. Но теперь всё встало на свои места. Часа четыре я парился =). 

 

Вот замечательная прога: https://geekuninstaller.com/ru/download

Free версии достаточно... установки не требует, отлично чистит все хвосты программ и в реестре, и на винте... ничего лишнего кроме того, что касается удаляемой программы не трогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался себе изменить бонусы от знаков (опять забыл как новые  "строки-заклинания" добавляются в спелы знаков)) и нашел "клеймо волшебника- удар молнией" который в каком-то ребалансе был у знака Мага. (из WGI может) Это опять же за мусор считается или за неработающее ? .
 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото. Может и не баг, но бревно в стене явно тут лишнее.

 

Спасибо за скрин, принято в работу, уберем этот хвост.

 

Пытался себе изменить бонусы от знаков (опять забыл как новые  "строки-заклинания" добавляются в спелы знаков)) и нашел "клеймо волшебника- удар молнией" который в каком-то ребалансе был у знака Мага. (из WGI может) Это опять же за мусор считается или за неработающее ? .

 

 

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

 

Устанавливается естественно сугубо по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

Прекрасно х) Заценим.

но надеюсь там не будет как "у рожденных под знаком Вора удачи меньше чем у других"  а потом "Воровская Удача +5" х))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

 

Реплейсер знаков - имеются в виду прямо свойства и способности? Или визуальная составляющая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ID пары-тройки предметов (пояс какой, кольцо или еще что-то) регенищих ману. А то по привычке взял атронаха. Хочу создать нового перса и немного побегать (посмотреть как оно) с регеном маны в морке. Один такой предмет вспомнил, мантия Требониуса вроде, еще бы несколько разных.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ID пары-тройки предметов (пояс какой, кольцо или еще что-то) регенищих ману. А то по привычке взял атронаха. Хочу создать нового перса и немного побегать (посмотреть как оно) с регеном маны в морке. Один такой предмет вспомнил, мантия Требониуса вроде, еще бы несколько разных.

serg1,

мне в игре попалась такая вещь:

Шелковая рубашка иллюзиониста: ID  al_D2U_silkofthevictor

Параметры рубашки на скриншоте:

_efb7d9936b3298cf6588216163904871.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

 

Устанавливается естественно сугубо по желанию.

Реплейсер знаков, хорошая новость, а то некоторые созвездия смотрятся скудно по сравнению с другими. Поэтому и играл всегда под созвездиями воина, мага или атронаха.

Да, подскажите возможно ли сменить созвездие на уже существующем персонаже? Что для этого нужно ввести в консоли?

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мanyl,

тогда получается, что это не "реплейсер знаков", а ребалансер знаков рождения. )

А то обычно под словом "реплейсер", подразумевается изменение графической составляющей объекта.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно х) Заценим.

но надеюсь там не будет как "у рожденных под знаком Вора удачи меньше чем у других"  а потом "Воровская Удача +5" х))

 

Нет, все будет куда интереснее)

 

Реплейсер знаков - имеются в виду прямо свойства и способности? Или визуальная составляющая?

 

Только способности,  все же решил использовать именно это слово.

 

Реплейсер знаков, хорошая новость, а то некоторые созвездия смотрятся скудно по сравнению с другими. Поэтому и играл всегда под созвездиями воина, мага или атронаха.

Да, подскажите возможно ли сменить созвездие на уже существующем персонаже? Что для этого нужно ввести в консоли?

 

enableracemenu и там можно выбрать другой знак.

 

Просто иконки поменяются

 

Нет, все будет несколько интереснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1,

мне в игре попалась такая вещь:

Шелковая рубашка иллюзиониста: ID  al_D2U_silkofthevictor

Параметры рубашки на скриншоте:

Спасибо!

 

Если у кого еще найдутся предметы на реген маны напишите их ID, если не трудно. Хочу посмотреть сколько надо напялить, чтоб уже читерство вышло и так не делать потом. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Если у кого еще найдутся предметы на реген маны напишите их ID, если не трудно. Хочу посмотреть сколько надо напялить, чтоб уже читерство вышло и так не делать потом. :-)

serg1,

другие подобные предметы, наверное, тоже восстанавливают 1 пункт магии. Если надеть на себя два  предмета, то скорость восстановления магии, наверное, увеличится в 2 раза, а если 3, то в три раза.

На счет читерства не очень понятно, ведь в игре на себя можно надевать все вещи, которые попадутся в игре. Какое же это читерство? :-)

В крайнем случае, "лишние"  вещи всегда можно с себя снять. (а потом, при желании, опять надеть :-) )

А создать у зачарователей такие вещи не получится, так как в игре нет заклинания "восстановить магию"(бутылки не в счет).

 

А создавать вещи при помощи чит-кода(ради проверки), не имеет особого смысла, так как потом не интересно будет играть. Ведь после этого будет заранее известно, какие вещи с данным заклинанием есть в игре. А так хоть сюрприз будет, когда такая вещь найдётся.  :-)  

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот замечательная прога: https://geekuninstaller.com/ru/download

Free версии достаточно... установки не требует, отлично чистит все хвосты программ и в реестре, и на винте... ничего лишнего кроме того, что касается удаляемой программы не трогает...

Да я в курсе, что проги существуют такие. Если бы был просто Морр установлен, тогда всё просто. А там куски MGE, OpenMW и ещё всякого, так-что ручками =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе, что проги существуют такие. Если бы был просто Морр установлен, тогда всё просто. А там куски MGE, OpenMW и ещё всякого, так-что ручками =).

Masakra,

так в какой игре текст был вперемешку(Англ + Рус), в игре с OpenMW или MGE XE?

А то OpenMW и MGE XE(morrowind.exe) друг на друга не влияют, ни через настройки, ни через реестр, так как это разные движки, и они настраиваются отдельно друг от друга.  )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра!
Подскажите пожалуйста: при игре в сборку через ОпенМВ нет пункта в главном меню игры "Настройка модов", можно ли как настроить их на родном движке и перенести настройки на ОпенМВ, либо настроить в нём самом?
Уж очень хочется поиграть с этими настройками :(

 

bobik116 и aL☢ Спасибо большое за помощь! :3

Изменено пользователем Abelardo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра!

Подскажите пожалуйста: при игре в сборку через ОпенМВ нет пункта в главном меню игры "Настройка модов", можно ли как настроить их на родном движке и перенести настройки на ОпенМВ, либо настроить в нём самом?

Уж очень хочется поиграть с этими настройками :(

Abelardo,

в OpenMW эти моды настраиваются в OpenMW Launcher  в разделе Advanced:

d052406d83170462cd28e8f9dcae2bbe.jpeg

Но в  OpenMW работают не все моды, которые присутствуют в игре с MGE XE (которые настраиваются в пункте "Настройка модов"), так как у OpenMW движок другой. Может в дальнейшем разработчики модов разработают(или адаптируют) эти моды и для игры с OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, играя в Морровинд понял, чего не хватает - квестов на истребление скальных наездников, которые терроризируют всех. =)

Ребят, когда обнова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

Mercenary,

она и не должна влазить:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BC_(Morrowind)

Оргим - размер души 165 - влазит в большой камень душ(объём 180)

Титан огрим - размер души 70 - влазит в обычный камень душ(объём 120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...