Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

1. Проще достать. Введи "TCL" в консоли. Потом отключи.

2. Нет.

3. Если это и косяк, то косяк Беседки 2002 года. У Титана душа меньше. Не только у него, кстати. Синий Плавник, например, тоже куда более бездуховный, нежели простая рыбина.

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

Она сама средняя, но постоянно увеличивает навык тяж. доспехи.

 

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.

Есть такая штука - тактика. Служит для придумывания победы имеющимися силами.

Так что за практику - пять, а за теорию - два ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, причина не в скорости и том, что персонаж быстро может бегать и убегать от врагов. Плохо то, что он бегает задом также как и передом. Это как минимум нелогично. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, играя в Морровинд понял, чего не хватает - квестов на истребление скальных наездников, которые терроризируют всех. =)

Ребят, когда обнова?

 

Обновление будет завтра. В нем будет точно обновление опенМВ файлов и плагин со знаками зодиака.

 

Доброго времени суток!  :hatoff: 

Хочу обратить внимание разработчиков на данный пост и предложить еще шлифануть M[FR], чтоб аж засеяло!)

Дело в том, что ранее выкладывал много скринов с разными багами после полного прохождения сборки версии 3.1.09, но большенство из них к сожалению так и остались незамеченными. Решил пробежаться по списку "моих" багов, не проходя квесты, и сделать свежие скрины уже актуальной версии 3.2.19 используя BetaComment с координатами объектов для удобства.

 

Как же приятно осознавать, что OpenMW шикарно решил проблему швов между текстурами ландшафта!  :thumbup: 

 

Баги и несостыковки швов (с MGE XE), которые поймал (пронумированные скриншоты прилагаю в архиве Bugs.rar):

Баги:
1 - отсутствует дверь в восточное поместье логова Темного Братства.
  1/31/2020 (22:32) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) WJ In_DB_front Old Mournhold: Manor District 8093 1035 120 "дверь поместья Т.Братства"
 
2 - "летучие" водоросли под водой западнее входа в новый двемерский данж Кзамченд к северу от Дагон Фела.
  1/31/2020 (22:48) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ ex_dwrv_enter00 Район Шигорада (6,25) 56250 208094 -1140 "летучие водоросли - вход Кзамченд"
 
3 - летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.
  1/31/2020 (22:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ dwarven_longsword Кзамченд, Первая Приразломная 5980 15029 -7612 "летучие меч копье труба на дне Первой Приразломной"
 
4 - въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.
  1/31/2020 (22:43) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ furn_de_shack_basket_02 Хорксаар (8,27) 69438 222627 391 "корзина в скале Хорксаар"
 
5 - утонувший скелет в каменной колонне возле входа в Склеп Генды Релвел.
  1/31/2020 (23:03) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) WJ contain_corpse10_water Old Mournhold: Temple Gardens -937 -1239 -307 "скелет в скале - вход в склеп Генды Релвел"
 
6 - некорректная текстура Пепельной Бури (была в виде вулкана) обнаружена на двемерском устройстве управления погодой (Бамз-Амсшенд: Небесная Галерея) по заданию Альмалексии - Демонстрация силы.
 
7 - зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)
  1/31/2020 (23:25) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Terrain_rock_BM_08 Solstheim, Gandrung Caverns 6864 7959 13449 "ветка в камне - Пещеры Гандрунг"
 
8 - странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.
  1/31/2020 (23:24) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ sky_square Solstheim, Gandrung Caverns 4216 3193 14581 "странная текстура при виде сверху - Пещеры Гандрунг"
 
9-1, 9-2 - Шкура Спасителя и Кираса кости Дракона выкладываются напол вверх тормашками в отличии от других кирас.
 
10 - черные пятна на текстуре снежного неба в Солтсхейме.
 
11-1, 11-2 - некорректная модель кирасы медвежьего сета, убирает таз любых поножей. Возможно это пришло еще из оригинала, можно отключить в редакторе занимаемую кирасой часть тела.
 
12 - также у данмерши боевого-мага синей команды Арены нет книги в руках, стоит листает воздух.
  1/31/2020 (23:18) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) WJ arena fadali sathren00000000 Vivec, Arena Blue Team's Bloodworks 3364 4170 13639 "Фадали Сатрен листает воздух - зал синей команды Арены"
 
13-1, 13-2, 13-3 - просвечиваются разные штаны сквозь левый ботинок в доспехах (на скринах примеры штанов из Tribunal, Bloodmoon).
  1/31/2020 (23:32) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ snedbrir the smith00000000 Skaal village, Snedbrir the Smith -226 -204 -234 "накладка штаны и медвежьи сапоги"
 
14 - Морузу ВАрен, 2-я большая буква "А" в слове ВАрен.
  1/31/2020 (23:47) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1236 656 -95 "Морузу ВАрен - большая А в фамилии - Арена Вивека"
 
15 - летучая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Такое впечатление, что исчез сундук легионера под книгой.
  2/1/2020 (00:04) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ bk_TheLegendOfLover'sLament Ebonheart, Hawkmoth Legion Garrison 1534 1949 34 "летучая книга - Легенда о Плаче Влюбленных - Эбенгард"
 
16 - яма под лестницей в Зал Правительства Кальдеры.
  1/31/2020 (23:54) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_imp_govman_stair Caldera (-2,2) -10292 22103 2033 "яма под лестницей в Зал правительства Кальедры"
 
17 - щель под водой в Ибар-Даде.
  2/1/2020 (00:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ in_dae_room_r_corner_02 Ibar-Dad -1466 -27 -2144 "дыра под водой в Ибар-Даде"
 
18 - торчит трава из хижины Ллералы на островке Храм Санктус.
  2/1/2020 (00:38) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_de_shack_03 Sanctus Shrine (1,21) 11496 173504 2025 "трава в хижине Храма Санктус"
 
19-1, 19-2 - на ГГ надето 3 кольца в отличии от 2-х в оригинале. Это видно на разных скринах. В какой-то момент возник такой глюк. Если одно кольцо снять прямо в инвентаре, то 3-е больше не надеть, если надевать новое кольцо прямо на ГГ в инвентаре, то 3 кольца по-очереди заменялись и халява сохранялась.

(OpenMW решает проблему)

 
20-1, 20-2, 20-3 - название локации "Форт инеевой бабочки" имеет маленькие начальные буквы слов в отличии от тех же Фортов Лунной и Пестрой Бабочек. Возможно также было и в оригинале.
 
21 - летучий Деревянный посох холода над курганом Скогсдрейк.
  1/31/2020 (23:27) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ al_magic_staff_wooden_02 Солстхейм, равнины Изинфьер (-20,19) -161860 162030 1613 "летучий посох над курганом Скогсдрейк"
 
22 -  летучая ёлка севернее на один "квадрат" карты от кургана Скогсдрейк.
  1/31/2020 (23:28) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Flora_tree_BM_snow_01 Солстхейм, равнины Изинфьер (-20,20) -163200 167893 1279 "летучее дерево - Солтсхейм"
 
23 - летучая бочка возле упавшего летучего корабля на Солтсхейме.
  1/31/2020 (23:34) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ barrel_01_drinks Солстхейм, равнины Изинфьер (-24,23) -192689 192915 1054 "летучая бочка возле упавшего летучего судна"
 
Швы (OpenMW их убирает):
24 - шов на перекрестке севернее Балморы.
  1/31/2020 (22:03) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_de_railing_01 Район Западного Нагорья (-2,-1) -9940 -1591 686 "шов севернее Балморы"
 
25 - шов возле порта силт-страйдеров в Вивеке.
  1/31/2020 (22:39) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_common_plat_end Vivec (3,-9) 31735 -72192 901 "шов порт силт-страйдеров Вивек"
 
26 - шов за ящиками на пристани Форта инеевой бабочки.
  1/31/2020 (23:22) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ crate_02_food Fort Frostmoth (-22,16) -174485 139103 338 "шов - Форт инеевой бабочки"
 
27 - шов возле гробницы Аленов, к юг-вс от Хуула.
  1/31/2020 (23:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Terrain_rocks_WG_01 Район Западного Нагорья (-7,15) -54000 124535 1813 "шов - возле гробницы Аленов"
 
28 - шов к св-вс от Сурана.
  1/31/2020 (23:58) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_ma_54 Район Молаг Амур (7,-5) 62442 -36224 2831 "шов севернее Сурана"
 
29 - шов возле порта силт-страйдеров Молаг Мара.
  2/1/2020 (00:00) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ tramaroot_03 Molag Mar (12,-8) 100623 -57605 761 "шов возле порта силт-страйдеров Молаг Мара"
 
30 - 3 шва (на скрине) возле входа в шахту Кальдеры.
  2/1/2020 (00:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_21 Район Западного Нагорья (-3,1) -18914 10397 1396 "3 шва (на скрине) возле входа в шахту Кальдеры"
 
31 - 2 шва возле форта Лунной бабочки.
  2/1/2020 (00:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_wg_14 Moonmoth Legion Fort (-1,-3) -6805 -19211 871 "2 шва возле форта Лунной бабочки"
 
32 - шов в фояде к востоку от Хуула.
  2/1/2020 (01:33) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_24 Район Западного Нагорья (-7,17) -49624 145642 2460 "шов в фояде к востоку от Хуула"
 
33 - шов между лагерем Уршилаку и Ашурнабиташпи.
  2/1/2020 (01:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_ashland_rock_09 Ashurnabitashpi (-5,18) -33140 150452 822 "шов между лагерем Уршилаку и Ашурнабиташпи"
 
34 - шов возле гробницы Лландо.
  2/1/2020 (01:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_14 Район Эшленда (-2,17) -14954 141838 1525 "шов возле гробницы Лландо"
 
35 - 2 шва южнее гробницы Лландо.
  2/1/2020 (01:38) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_17 Район Эшленда (-2,17) -16131 139340 1748 "2 шва южнее гробницы Лландо"
 
36 - шов под подъемом в Вос.
  2/1/2020 (01:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_t_root_03 Vos (12,13) 98308 113139 531 "шов под подъемом в Вос"
 
37 - 2 шва под Тель Морой.
  2/1/2020 (01:45) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Act_banner_Tel_Mora Tel Mora (13,14) 109789 116207 453 "2 шва под Тель Морой"

 

 

Всего доброго!

P.S. Перепроверял баги из ранее опубликованных постов:

1-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991746

2-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991947

Возможно пригодятся, если возникнет желание проверить квесты с недочетами.

 

 

Огромное спасибо, данный баг-лист я обязательно просмотрю и учту!

 

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

 

1. Да.

2. Нет.

 

Интересное наблюдение с душой огрима. Спасибо, поправим!

Этому предмету мы поменяем модель, которая пока что просто используется от эбонитовой кольчуги.

 

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

 

Ну от этого нет защиты. Игрок сам решает - читерить или нет)

 

1. Проще достать. Введи "TCL" в консоли. Потом отключи.

2. Нет.

3. Если это и косяк, то косяк Беседки 2002 года. У Титана душа меньше. Не только у него, кстати. Синий Плавник, например, тоже куда более бездуховный, нежели простая рыбина.

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

 

Про рыбу так же себе пометил, спасибо.

 

Она сама средняя, но постоянно увеличивает навык тяж. доспехи.

 

Есть такая штука - тактика. Служит для придумывания победы имеющимися силами.

Так что за практику - пять, а за теорию - два ))

 

Почему бы и нет?)

 

Вы не поняли, причина не в скорости и том, что персонаж быстро может бегать и убегать от врагов. Плохо то, что он бегает задом также как и передом. Это как минимум нелогично.

 

Если поменять скорость движения в стороны или назад - начнутся массовые стенания и по-любому сочтут за баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

Больше того, по диагонали он бегает еще быстрее чем вперед или назад. Особенность движка и его реализации движения, ничего с этим не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4NM что-то делает.

 

Там уменьшен интервал между ударами противника, ну и да, камни кидать начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить арахнофобскую настройку, чтобы даэдра-пауки менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других даэдр. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный арахнофоб в потенциальной аудитории репака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же.  Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить.  В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить арахнофобскую настройку, чтобы даэдра-пауки менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других даэдр. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный арахнофоб в потенциальной аудитории репака)

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить расисткую настройку, чтобы НПС-редгарды менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других НПС. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный расист в потенциальной аудитории репака)

1402922520132.gif

Совершенно нормальный моб, отлично вписался, баланс не рушит, стилистически аутентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercenary, интересное наблюдение с душой огрима. Спасибо, поправим!

aL☢,

лучше исправлять размер души в сторону увеличения.

Огриму лучше оставить размер души 165 как и есть, а вот титану огриму вместо 70 лучше сделать 175, так как он более высокоуровневый и более сильный.

И эти души  влезут в большой камень душ, объёмом 180.

В игре ещё есть эксклюзивный  титан огрим (ID ogrim titan_velas,  Морнхолд, Годсрич, поместье Велас, слуга Гависа Веласа), ему размер души тоже нужно сделать 175.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BC_(Morrowind)

 

DagotYr, если поменять скорость движения в стороны или назад - начнутся массовые стенания и по-любому сочтут за баг.

aL☢,

конечно, это не понравится тем, кто играет за лучников и магов, у которых легкий доспех, или вообще без него. :-)

Да и вражеские лучники и маги станут лёгкими противниками для тяжелобронированного мечника. А так, этих противников ещё догнать нужно.  :-)

 

 

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Malkov,

если у главного героя нет навыка отпирания замков, ещё ведь можно у зачарователей зачаровать кольцо или другую вещь на открывание замков 100 пунктов. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один баг и один момент, который хорошо бы улучшить.

 

Баг в следующем: если крафтить оружие/броню так, что количество слитков/хитиновых пластин у игрока не меняется (скрафтил хитиновый кинжал и тут же разобрал) игра вылетает. Если на крафт тратятся другие ресурсы - нитки или уголь, скажем, вылетает все равно. Никаких плагинов, кроме последней версии фуллрестовской сборки, не подключено.

 

Момент на улучшение: редоранский лорд Банден Индарис, которого отправляют убивать по квесту Хлаалу, дерется кулаками. При этом у него, видимо, очень низкий уровень рукопашного боя, и он совершенно не попадает по игроку. Для высокоуровневой миссии противник неприлично легкий. Возможно, это недоработка оригинала, но коль скоро репак улучшает оригинал, то можно либо изменить ему класс, либо дать оружие, которым он махать умеет.

 

 

Совершенно нормальный моб, отлично вписался, баланс не рушит, стилистически аутентичен

 

Да у меня нет претензий ни к балансу, ни к концепции. Предложил, как опцию для определенной категории игроков, к которой сам принадлежу. Нет так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

 

post-26098-0-56820400-1580616407_thumb.png

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же. Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

 

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же. Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Там есть ключ, вчера сам проходил, воспользуйтесь магией поиска ключа и ищите лучше. Чтобы найти ключ, нужно кое что сделать (действие), сами догадаетесь, интересно иногда бывает подумать. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

Интеллекта мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

Это Морровиндовская формула определения длительности действия зелий так работает - у эффектов без силы воздействия длительность очень небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел одну нестыковку. "Стальной клинок небес" обеспечивает халявную левитацию лучшую, чем Ботинки Апостола. При том, что его и получить куда проще, и вообще - легендарный артефакт vs обычная зачарованная железяка. Имхо, нужно отбалансировать.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел одну нестыковку. "Стальной клинок небес" обеспечивает халявную левитацию лучшую, чем Ботинки Апостола. При том, что его и получить куда проще, и вообще - легендарный артефакт vs обычная зачарованная железяка. Имхо, нужно отбалансировать.

Насколько я помню, этот "легендарный артефакт" даёт защиту на уровне даэдрических сапогов, хотя и относится к лёгким доспехам, а железяка ни на что кроме левитации по сути и не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malkov, если у главного героя нет навыка отпирания замков, ещё ведь можно у зачарователей зачаровать кольцо или другую вещь на открывание замков 100 пунктов

Не смотрел сколько стоит это щас, но кажется у моего самого честного рыцаря нет таких денег)) все еще

 

Там есть ключ, вчера сам проходил, воспользуйтесь магией поиска ключа и ищите лучше. Чтобы найти ключ, нужно кое что сделать (действие), сами догадаетесь, интересно иногда бывает подумать.

О, благодарю. Значит найду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...