Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, не знаю куда написать, но может кто помочь с моим магом. Урона очень мало, здоровья и защиты и подавно. Буду рад принять любую помощь х) (Бретон, Атронах)

GrifonI,

если слишком сложно играть, то через консоль можно изменить уровень сложности игры:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры.

Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной.

 

Эти уровни сложности соответствуют тем, которые выбираются через диалог в начале игры.

В процессе игры, сложность можно менять сколько угодно раз, по мере необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, не знаю куда написать, но может кто помочь с моим магом. Урона очень мало, здоровья и защиты и подавно. Буду рад принять любую помощь х) (Бретон, Атронах)

Я бы ему качнул лёгкие доспехи, колдовство для прикрытия и разрушение. Раздобыл бы кирасу из шкуры спасителя, сапоги ослепляющей скорости. Призываешь, убегаешь, магией разрушения жмахаешь. Основные навыки все магические, в важных красноречие и торговля, чтобы на первых порах выживать и лвл поднимать. Обязательно вступите в гильдию магов. В гильдиях есть халявные сундуки с бутылями магии, на первых порах жизненно необходимы. Купите самые необходимые заклинания: призыв скелета, ядовитый цветок, пометку, возврат, вмешательство Альвимси, Божественное вмешательство, кошачий глаз - для начала пойдёт. Нет денег? Своруйте у Налькарии (там разберётесь), краденое можно продать Ажире. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrifonI,

если слишком сложно играть, то через консоль можно изменить уровень сложности игры:

set al_DifficultyMod to 1 - для лёгкой сложности игры.

Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной.

 

Эти уровни сложности соответствуют тем, которые выбираются через диалог в начале игры.

В процессе игры, сложность можно менять сколько угодно раз, по мере необходимости.

Всё просто, качайте колдовство, призывайте сильных помошников, атронахов, святош, сферы центуриона. Качните разрушение, создавайте мощные Заклинания. Пройдите гильдию магов и дом Телванни. И ни один нвах не посмеет вас потревожить. Ещё в Тель Аруне плащик гордости Драка раздобудьте, пригодится. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, качайте ...

DagotYr,

я предложил чисто техническое решение. :-)

Иногда игроки изначально выбирают слишком легкий, или слишком сложный уровень сложности игры.

И после того, когда пройдено множество квестов, может оказаться, что такой уровень сложности не подходит. Например, игрок со временем видит, что игра превращается в мазохизм (слишком сложный уровень тоже может со временем надоедать), или наоборот, слишком легка. :-)

 

Вот тогда и используют эти консольные команды, чтобы не начинать игру заново.  :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунчере MFR пишет, что версия 3.2.19. При попытке обновить настройщик пишет, что установлена последняя версия.

 

Если у вас выдало настройку по регену магии - значит у вас точно не 3.2.19 версия)

 

В мире ооочень много кучек денег никому не принадлежащих, заходишь такой в магазин и видишь денюжки лежат на прилавке, хвать их, а тебе никто даже слова дурного не говорит. 

 

Гмм, странно, обычно принадлежность всем вещам раздана как следует. А где, например, такое наблюдается?

 

Подключил травяной мод, но проблема осталась.

Как я понимаю после изменений в МГЕ требуется выйти из него и сохранить свои настройки и только потом запустить игру? Там нигде кнопки ОК нет, не понятно сохраняются изменения после закрытия окна или нет.

 

Действия такие:

- подключили плагин с травой

- сгенерировали Дистанд Ленд

- отключили плагин с травой.

 

Прошел гильдию бойцов. Есть предложение усилить НПС Айдиз, Лорбумола и Сжоринга. Играю на самом сложном уровне и мне было очень легко со всеми справиться, даже без зелий обошелся, еще и оружие с доспехами у них никакие.

Да, стал мастером гильдии бойцов, ассасин напал. ( в отличие от Телванни)

 

Сжоринг, сильнейший воин Ввардарфела (по словам квестодателя из гильдии бойцов Альдруна) , а на деле такой слабак и одет в уг. Было бы неплохо усилить или дать хоть оружие ему получше.

 

Принято в работу. Продумаю этот момент по грамотному усилению этих ключевых НПЦ.

По асассину ок.

 

Ребят, прохожу Трибунал. Квест "Разговор с Барензией". Не появляется тема для разговора с ней, что делать?

 

Могу скинуть файл сохранения

 

Можете скинуть. Все условия для появления темы соблюдены?

 

В пещере гоблинов дверь не корректно открывается.

2/8/2020 (18:17) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) NIKET2008 al_cv_CDoorIn Пещера гоблинов 256 -3072 -320 "Странно открывается дверь"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3kx6fCpi_150x150.png

 

По скрину непонятно что не так, можно немного дать пояснения?

 

Компаньон Калия супер, огромная благодарность. Возможно ли сделать так, чтобы можно было видеть помимо её навыков состояние характеристик (сила, ловкость, удача, интеллект, скорость, привлекательность)?

 

В принципе можно, принято в работу.

 

Обнаружил тут книжки в разных укромных местах, некоторые очень дорогие, и даже повышают кое какие навыки. Но текста в них нет, есть текст на англе или его нужно/можно придумать вообще?

(в некоторых отбитых пещерках и гротах стало невыносимо круто и иногда страшно)) А с моими модами на сложность еще и очень больно. :)

 

А где ID книжек?) Я честно говоря не понимаю, о каких книгах идет речь.

 

В диалоге лишний предлог "Из". (квесты Калии) "Попасть туда можно из через башню ... "

 

Спасибо, поправим!

 

Ильмени Дрен не хочет давать квест. 15 рабов освободил, пароль получил, сам квест висит в журнале. :-(

 

Странно, нужно перепроверить этот момент. Можно скрины? и диалогов и журнала.

 

О, это хорошо, надо глянуть.

А как Robert Bodies дружит с одеждой/бронёй из МФР?

 

Отлично дружат.

 

В связи с обновой проблема вспомнилась - никак не могу нагуглить - вспомнить по описаниям, какие должны быть знаки, чтобы родился условный каджит-сутайрат, которые типа представлены в игре. Убывающая Секунда это какие знаки? Вопрос чайника х) Ух щас обновы заценим :))

Посмотрел, круто весьма х) Но все же в астрологии написано у вора меньше удачи а не больше) но это мелочь. Очень круто

Головы Маккома все еще не совместимы оттенками цвета с телами роберта, и не роберта. Короче чтобы маккон был рабочий, нужно подкрутить оттенок тел роберта и добавить как 4 вариант х))) лол

 

Кстати да, оттенки текстур в планах подбить, так что этим займемся в следующих обновлениях.

 

Похлядел обновку, тела от Роберта конечно неплохи, но к головам от Маккома совершенно не подходят. https://pic.fullrest.ru/3pl7W50E https://pic.fullrest.ru/3qFrShFO

имхо оттенок голов смотрится более реалистично, не так приторно, поэтому было бы здорово, если бы подогнали цвет тела под цвет голов, а не цвет голов под тело.

Знаки интересные, но выбирать особо не из чего, если отталкиваться от реальной пользы на высокой сложке, а не отыгрыша. Всё тот же атронах массер для интовика, леди массер для остальных. Хотя если тупо рашить танком, то может и воин массер сойдёт. Не понятно что именно даёт увеличение атаки 20 пунктов в боевом раже, шанс попадания, шанс крита, или постоянные +20 ед. урона к любому удару? 

 

Отталкиваются от отыгрыша, в моем понимании, да и реальная польза - для каждого разнится. В моем понимании было примерно уравновесить все навыки, вспомнив о аспектах для каждого знака, кроме змеи (спасибо Scarab-Phoenix за идею).

 

Увеличение атаки дает шанс попадания, причем уже после того, как учтены владение оружием, ловкость, удача и текущий уровень запаса сил. Пока навык не 100, вещь определенно полезная. Особенно если играть с настройкой MCP, при которой npc кастуют расовые способности (т.е. добрая половина населения Вварденфелла кидает на себя светоч)

Чтобы не быть голословным, смотрите этот гайд: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

 

Да, все верно.

 

А что делает заклинание светоч? Уклонение от атак?

 

Да, аналог уворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

в M[FR] Настройщике есть опечатка:

59443f0a834662db460dbd20b1548a2b.jpeg

 

 

Индорильский пояс, ID  indoril_belt,  Зачарование = 0, Цена = 5.

Зачарование должно быть > 0. Возможно, и цену есть смысл увеличить:

_941d71d731f434416a7192a6123d5abb.jpeg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые знаки понравились, разнообразия и отыгрыша добавляет. Если через EnableRaceMenu выбрать знак заново для уже созданного и раскачанного персонажа, глючить не будет?

 

Единственно - некоторые знаки дают бонус к навыкам, и если эти навыки находятся в главных или важных, это замедляет прокачку и ограничивает максимальный уровень персонажа. Но это скорее наблюдение, я сам не знаю, хорошо это или плохо.

 

И еще - раз уж допилили знаки - планируется что-нибудь аналогичное применительно к классам, доступным при создании персонажа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Выбор знака заново обнуляет уровень персонажа и заклинания. Разве что записывать все потерянное на бумажку и потом восстанавливать через консоль. Жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение атаки дает шанс попадания, причем уже после того, как учтены владение оружием, ловкость, удача и текущий уровень запаса сил. Пока навык не 100, вещь определенно полезная. Особенно если играть с настройкой MCP, при которой npc кастуют расовые способности (т.е. добрая половина населения Вварденфелла кидает на себя светоч)

Чтобы не быть голословным, смотрите этот гайд: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

Cпасибо, значит мне всё верно запомнилось) 

 

Единственно - некоторые знаки дают бонус к навыкам, и если эти навыки находятся в главных или важных, это замедляет прокачку и ограничивает максимальный уровень персонажа. Но это скорее наблюдение, я сам не знаю, хорошо это или плохо.

Замедляет прокачку+ из-за потери уровней по итогу будет меньше здоровья (поэтому и беру преимущественно леди чтоб побыстрее добить выносливость до 100ки), но эт больновато только если отключено в настройках влияние маловажных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, сделал немного скринов. 1,2 фото бетер бодис. 3 роберт бодис. 4,5 ваниля бодис

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильмени Дрен не хочет давать квест. 15 рабов освободил, пароль получил, сам квест висит в журнале.

 

Согласно данным с uesp, нужно освободить как минимум 20 рабов. Еще (это уже мои домыслы) проблема может быть в твоих фракциях. Возможно, нужно принадлежать к Дому Хлаалу, поскольку у меня нужная тема появилась при разговоре о "делах". Возможно, Ильмени Дрен не хочет иметь дело с телваннийцем, что было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Надо стараться отвести НПЦ от нетчей, тут ничего не поделать,тела нетчей квестовые и убрать их не выйдет.

2. А тут вы совершенно правы, я попросту забыл добавить туда награду((

Принято в работу!

 

 

Сообщите в патч-ноуте о том когда добавите награду в ту гробницу. Это награда моя, я обновлюсь и за ней схожу туда вновь! Оч обидно было, там жестче чем за призрачным пределом было дойти до 12 уровня гробницы этой. Точно награды стоит)

 

Насчет нетчей, то что отвести надо было этих НПЦ это я и так пониманию. не понимаю почему ореол трупа самого нетча такой здоровенный. Получается на площади почти с половину Хла Оуд висит не переставая "труп нетча" и любое взаимодействие с объектами и NPC невозможно вокруг этого трупа. Даже собственные предметы с пола не собрать в радиусе 30 метров от нечта. Почему у него не обычный ореол взаимодействия с объектом как у обычных трупов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обновленных знаках выявил такой небольшой казус - у знака Ритуал(секунда) имеется заклинание "Подарок Мары" с кастом при касании, тогда как у этого же знака с другим аспектом каст идет на себя. В секунде видимо тоже на себя должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ID книжек?) Я честно говоря не понимаю, о каких книгах идет речь.

Ща будут спойлеры) один мб точно.  Книги например : Книга Заклинаний Н'гасты  bk_RG_NGasta_book и Книга Бет-Треддура VD_summon2  

Вторая вообще какой то адский том за много денег и учит колдовству, хотя хз почему ему не учит Книга Нгасты. 

Я так понимаю они из разных модов и текстов в них нет /есть на английском?? Наполнение текстуальное добавленных книг интересует :) Не только этих двух.

 

Кст, новую версию MCP не будете добавлять? Когда-нибудь. Она ничего в мфр не руинит? И не подкинете в опциональные файлы, замедление маловажных навыков)?

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.20:

 

- добавлена возможность выбора тел Better Bodies\Robert Bodies\Vanilla Bodies в настройщик.

Круть, на отображение одежки и брони это не влияет?

 

- заменена модель misc_com_wood_bowl_01.nif, теперь миска не утопает в других моделях.

Этот день мы приближали, как могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале тоже мана сама по себе не восстанавливается? Или это последствия выбора "средней" сложности?

Кстати, не знаю, насколько актуально - но во вкладке меню -> настройка модов -> кнопка продолжить, целых две очепятки.

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале тоже мана сама по себе не восстанавливается? Или это последствия выбора "средней" сложности?

Кстати, не знаю, насколько актуально - но во вкладке меню -> настройка модов -> кнопка продолжить, целых две очепятки.

В оригинале мана регенится при отдыхе. Если, конечно, не выбрано созвездие Атронах. В общем-то тут почти как в оригинале, разве что нельзя в данженах регенить ману(если только не нашёл кровать, конечно).

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то сделает скриншоты для конфигуратора для раздела "Реплейсер тел"

Скриншоты:

 

Vanilla Bodies:

 

_2d4817b4afe68a27167822a6f6cc33c9.jpeg  _9bf98cbe1e19af52bd1c791f1c5e7fea.jpeg  _d920f14e04e8ace2fba68b4bb7ab8e8d.jpeg  _50748a8682cd8a1917841735ee1b33c6.jpeg

 

Robert Bodies:

 

_c01f8af7317c85f61ce31cdaca20f07b.jpeg  _acb03b4a72ce7b9fbab087cb87e6abbd.jpeg  _96b44778ce00412750c4c0435fd20ba7.jpeg  _49a162331b3735cde56da6ed75a0ee39.jpeg

 

Better Bodies:

 

_c3cd5e6b34ece14498e445a2d4fcf7f9.jpeg  _4de973eccdac36eb760495df3e60af70.jpeg  _407445e23b47121c8a19ea49ae549212.jpeg  _4b20bd7fd3c539fd585bb5ddd2208598.jpeg

 

Изображения архив:

 

 

 

 

 

 

Morrowind Bodies.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

в M[FR] Настройщике есть опечатка:

59443f0a834662db460dbd20b1548a2b.jpeg

 

 

Индорильский пояс, ID  indoril_belt,  Зачарование = 0, Цена = 5.

Зачарование должно быть > 0. Возможно, и цену есть смысл увеличить:

_941d71d731f434416a7192a6123d5abb.jpeg

 

1. А где там ошибка? Написано подключение модуля.

2. По индорильскому поясу - принято в работу.

 

Новые знаки понравились, разнообразия и отыгрыша добавляет. Если через EnableRaceMenu выбрать знак заново для уже созданного и раскачанного персонажа, глючить не будет?

 

Единственно - некоторые знаки дают бонус к навыкам, и если эти навыки находятся в главных или важных, это замедляет прокачку и ограничивает максимальный уровень персонажа. Но это скорее наблюдение, я сам не знаю, хорошо это или плохо.

 

И еще - раз уж допилили знаки - планируется что-нибудь аналогичное применительно к классам, доступным при создании персонажа? 

 

1. По идее не должно.

2. Ничего не замедлится, ваш максимум навыка так же увеличивается, то есть становится не 100, а 110 или 120.

3. А что необходимо сделать с классами?

 

Проверил. Выбор знака заново обнуляет уровень персонажа и заклинания. Разве что записывать все потерянное на бумажку и потом восстанавливать через консоль. Жалко.

 

player->SetLevel xx вернет ваш уровень, заклинания отдельно купить не проблема, имхо.

 

Вот, сделал немного скринов. 1,2 фото бетер бодис. 3 роберт бодис. 4,5 ваниля бодис

 

Спасибо!

 

Сообщите в патч-ноуте о том когда добавите награду в ту гробницу. Это награда моя, я обновлюсь и за ней схожу туда вновь! Оч обидно было, там жестче чем за призрачным пределом было дойти до 12 уровня гробницы этой. Точно награды стоит)

 

Насчет нетчей, то что отвести надо было этих НПЦ это я и так пониманию. не понимаю почему ореол трупа самого нетча такой здоровенный. Получается на площади почти с половину Хла Оуд висит не переставая "труп нетча" и любое взаимодействие с объектами и NPC невозможно вокруг этого трупа. Даже собственные предметы с пола не собрать в радиусе 30 метров от нечта. Почему у него не обычный ореол взаимодействия с объектом как у обычных трупов?

 

Как только сделаем - сразу сообщу, но не стоит ждать это обновление в ближнее время, так как планируется комплексная обнова, а ее частями не выйдет выкладывать из-за бага самого конструктора игры, и она будет спустя время. Но зато до этого момента будет полноценный ридми в ближнее время)

 

В обновленных знаках выявил такой небольшой казус - у знака Ритуал(секунда) имеется заклинание "Подарок Мары" с кастом при касании, тогда как у этого же знака с другим аспектом каст идет на себя. В секунде видимо тоже на себя должно быть?

 

Это сделано намеренно, никакого бага.

 

Ща будут спойлеры) один мб точно.  Книги например : Книга Заклинаний Н'гасты  bk_RG_NGasta_book и Книга Бет-Треддура VD_summon2  

Вторая вообще какой то адский том за много денег и учит колдовству, хотя хз почему ему не учит Книга Нгасты. 

Я так понимаю они из разных модов и текстов в них нет /есть на английском?? Наполнение текстуальное добавленных книг интересует :) Не только этих двух.

 

Кст, новую версию MCP не будете добавлять? Когда-нибудь. Она ничего в мфр не руинит? И не подкинете в опциональные файлы, замедление маловажных навыков)?

 

А что там за новая версия МСР? Давно туда не заглядывал.

 

В оригинале тоже мана сама по себе не восстанавливается? Или это последствия выбора "средней" сложности?

Кстати, не знаю, насколько актуально - но во вкладке меню -> настройка модов -> кнопка продолжить, целых две очепятки.

 

В оригинале мана не восстанавливается сама, да.

Где там опечатки? без скринов не видно.

 

В оригинале мана регенится при отдыхе. Если, конечно, не выбрано созвездие Атронах. В общем-то тут почти как в оригинале, разве что нельзя в данженах регенить ману(если только не нашёл кровать, конечно).

 

В данжонах просто выздороветь нельзя без кровати, соответственно и ману просто так не восстановить.

 

Скриншоты:

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ничего не замедлится, ваш максимум навыка так же увеличивается, то есть становится не 100, а 110 или 120.

 

О, вот это неочевидно, но очень хорошо. Спасибо за пояснение.

 

3. А что необходимо сделать с классами?

 

Не то, чтобы необходимо, но была бы интересна бОльшая специализация персонажа. Я знаю, многим Morrowind нравится как раз за возможность быть мастером на все руки, но в рамках того же отыгрыша мне всегда хотелось задать персонажу какие-то уникальные параметры. Можно их задавать по классу, можно по навыкам, выбранным в главные/важные. Хорошей идеей были перки. Если удастся добиться их безглючности и увеличить разнообразие, будет здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы необходимо, но была бы интересна бОльшая специализация персонажа. Я знаю, многим Morrowind нравится как раз за возможность быть мастером на все руки, но в рамках того же отыгрыша мне всегда хотелось задать персонажу какие-то уникальные параметры. Можно их задавать по классу, можно по навыкам, выбранным в главные/важные. Хорошей идеей были перки. Если удастся добиться их безглючности и увеличить разнообразие, будет здорово.

 

Первая версия перков была просто задумкой, выстрелит или нет. Выстрелила, но технически была не совершенна.

 

Вторая версия перков было технически более интересна, но дебилизм отмены любых команд после перезагрузки, намеренный, якобы спасение сейвов после удаления плагинов, хотя все это выравнивается и так, плюс зависимость срабатывания скриптов от мощности машины юзера (да-да, представьте себе, юзеры со слабыми машинами ловили несуществующие у других баги, проверено на разных машинах).

 

И будет третья версия, ориентировочно летом, причем никаких расширителей скриптового языка не понадобится и эта версия будет доступна для обоих движков. Концепция настолько простая и рабочая (в учет пойдет опыт, полученный от первых двух версий), что когда все получится - однозначно доставит как минимум попробовать поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать, спасибо. Еще по мере игры возникло два предложения.

 

Первое - каким-либо образом увеличить запас денег у торговцев. С нововведениями и сложностью MFR деньги стали как-то актуальнее, сбыт лута соответственно тоже. А механика осталась прежняя - торговая операция со скампом/крабом, 24 часа ожидания, еще одна операция...Если не хочется, чтобы богатые торговцы были прямо на старте, можно это как-то привязать к социальным навыкам игрока, его репутации или статусе в гильдиях/великих домах, это бы только углубило геймплей.

 

Второе - увеличить запас у торговцев предметов, необходимых для крафта и которые при этом нельзя скрафтить самостоятельно (нитки, уголь). Они в куда большем дефиците, чем ингредиенты, которые игрок может получить самостоятельно и в результате, навыки крафта долго и муторно качать до того уровня, когда уже сможешь сделать что-то интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать, спасибо. Еще по мере игры возникло два предложения.

 

Первое - каким-либо образом увеличить запас денег у торговцев. С нововведениями и сложностью MFR деньги стали как-то актуальнее, сбыт лута соответственно тоже. А механика осталась прежняя - торговая операция со скампом/крабом, 24 часа ожидания, еще одна операция...Если не хочется, чтобы богатые торговцы были прямо на старте, можно это как-то привязать к социальным навыкам игрока, его репутации или статусе в гильдиях/великих домах, это бы только углубило геймплей.

 

Второе - увеличить запас у торговцев предметов, необходимых для крафта и которые при этом нельзя скрафтить самостоятельно (нитки, уголь). Они в куда большем дефиците, чем ингредиенты, которые игрок может получить самостоятельно и в результате, навыки крафта долго и муторно качать до того уровня, когда уже сможешь сделать что-то интересное.

Не согласен, денег у торговцев вполне хватает, не надо добавлять максимум. Если не хватает, я скупаю шмотки у торговца, а потом и их продаю. В морнхолде по 8 тыс денег у торговцев, вам разве мало? + Вы всегда можете купить на остаток у него адамантового шмота, а потом и его продать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...