Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У Хесеринда нужная тема - Южная Стена. Неочевидно, но вот так. Сам играю за вора в эту же версию, с ним все норм.

только что разобрался сам, так как не нашел у себя п 10 в дневнике...поговорил с Хабаси еще малость и нужный пунт вылез..после этого Хесеринд активировал Южную стену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, такой вопрос. Механика зачарований с постоянным эффектом как-то перерабатывалась? Или по-прежнему единственная душа, дающая постоянный эффект - золотой святоша?

И второй вопрос, вытекающий из первого - в игре есть торговцы, гарантированно продающие свитки их вызова? То, что у Фелена Мариона продается заклинание, я в курсе. Интересуют свитки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос. Механика зачарований с постоянным эффектом как-то перерабатывалась? Или по-прежнему единственная душа, дающая постоянный эффект - золотой святоша?

И второй вопрос, вытекающий из первого - в игре есть торговцы, гарантированно продающие свитки их вызова? То, что у Фелена Мариона продается заклинание, я в курсе. Интересуют свитки. 

AikidoPanda,

1. В игре есть и другие монстры, с душой 400, которые дают постоянный эффект.

Мне попадались:

Поднявшийся спящий  - он из оригинальной игры.

А из новых монстров:

Демон - монстр с крыльями.

Темный соблазнитель - девица, аналог Золотой Святоши.

 

Может есть и другие новые монстры с душой 400, может мне ещё не все попались.

 

2. Я в более старой сборке у кого-то покупал несколько свитков с вызовом Золотой Святоши, а вот у кого - уже не помню. )

 

А вот если попалось заклинание "вызов Золотой Святоши",  и ГГ не может его применить своими силами (не хватает навыков), тогда у зачарователей можно сделать самодельное кольцо с вызовом Золотой Святоши.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я выше писал про несопоставимость характеристик кольца Луна-и-Звезда тому месту, которое оно занимает в игровом мире. То же самое касается атрибутов Наставника. Уникальная реликвия великого дома, хранящаяся сотни лет в ожидании Нереварина, ничуть не лучше бирюльки за 50 копеек из ближайшей магической лавки. Даже без поправки на нововведения, резко усилившие "обычное" снаряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливал с нуля, при выборе знака зодиака нет кнопки продолжить и нет возможности прокликать дальше,
пробовал и разрешения менять и за экраном кнопку найти, все бестолку, игру не начать.
Открывал и в окне и без. 
Дополнительно при изменении разрешения не в окне, вылет сразу (как и при сворачивании окна),
когда в окне игру открываешь, иногда вылетает иногда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливал с нуля, при выборе знака зодиака нет кнопки продолжить и нет возможности прокликать дальше,

пробовал и разрешения менять и за экраном кнопку найти, все бестолку, игру не начать.

Открывал и в окне и без. 

Дополнительно при изменении разрешения не в окне, вылет сразу (как и при сворачивании окна),

когда в окне игру открываешь, иногда вылетает иногда нет.

Brutis,

вначале нужно открыть MGEXEgui.exe обязательно от имени администратора.

Потом снять галочку "Оконный режим", и установить разрешение игры такое, как у монитора.

Потом следует закрыть MGEXEgui.exe, и запустить игру в при помощи ярлыка "M[FR] Играть (MGE XE)", или Morrowind.exe.

 

Для того, чтобы появилась кнопка "продолжить", при выборе знака зодиака, следует в MGEXEgui.exe уменьшить "масштаб интерфейса" (число нужно подобрать):

afc64625715cb4b8aca4accaa8700adb.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы появилась кнопка "продолжить", при выборе знака зодиака, следует в MGEXEgui.exe уменьшить "масштаб интерфейса" (число нужно подобрать):

afc64625715cb4b8aca4accaa8700adb.jpeg

У меня на FullHD масштаб сам вроде бы определился как 1,5. Кнопка на месте, размер интерфейса самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в пару минут в игре появляются статтеры секунд на 5, игра полностью зависает, работает только звук. Это не сохранение. Может, подгрузка локации? Но статтерит и внутри небольших помещений - в таверне, маяке. Кто-нибудь сталкивался?

 

Upd: это происходит на старте каждого музыкального трека. Странное поведение для Морровинда, не припомню за ним такого.

 

Upd2: удалил кодек паки, полегчало, но все равно статтерит на смене музыкальных дорожек в игре.

Разобрался. Проблема в Windows Defender, который не доверяет Морровинду, а, точнее, Morrowind Code Patch (MCP). Добавил каталог с игрой в исключения антивируса и все заработало как часы - фризы и статтеры исчезли, и даже сохраняться и делать скриншоты игра стала быстрее.

Еще вроде помогает выключить музыку в игре, но это какое-то совсем грустное решение.

Изменено пользователем Booker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на FullHD масштаб сам вроде бы определился как 1,5. Кнопка на месте, размер интерфейса самое то.

Booker,

у всех, после установки игры масштаб равен 1.5. :-)

Масштаб не автоопределяется, это значение установили разработчики сборки.

Но, значение 1.5 подходит не для всех разрешений мониторов. При некоторых разрешениях монитора, кнопки пропадают, так как не помещаются в интерфейс. В таких случаях, масштаб следует уменьшать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Booker,

у всех, после установки игры масштаб равен 1.5. :-)

Масштаб не автоопределяется, это значение установили разработчики сборки.

Но, значение 1.5 подходит не для всех разрешений мониторов. При некоторых разрешениях монитора, кнопки пропадают, так как не помещаются в интерфейс. В таких случаях, масштаб следует уменьшать.

 

Я думал, он как FOV, автоопределяется от разрешения. Возможно, это стоило бы внести в FAQ к сборке, вместе с проблемами с антивирем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по-прежнему единственная душа, дающая постоянный эффект - золотой святоша?

- Золотая святоша (захватить душу труднее всего, ибо она имеет привычку снимать с себя заклинание в самый неподходящий момент)

- Тёмный соблазнитель (весьма серьёзный противник, но снимать заклы с себя не умеет)

- Ксивилаи (не очень серьёзный противник, но имеет много здоровья, много маны, толстую шкуру и спамит призываемыми даэдра)

- Поднявшийся спящий (очень серьёзный противник, умеет снимать с себя захват душ и почти гарантированно во время боя заражает мором)

- Демон (возможно, самый крутой противник из монстров, очень сильный маг, но при этом убивается достаточно легко, ибо застревает в узких местах, его можно расстрелять издали магией либо стрелами)

- Некоторые именные Даготы на Красной Горе (не могу назвать их поименно, лучше запастись камнями душ заранее)

- По квесту "Огонь Ануднабии" финальный босс (забыл как зовут; если во время боя вообще будет возможность применить заклинание/свиток, ибо это очень серьёзный противник, продохнуть не даст)

- Дагот Ур, Альмалексия, Вивек (вы правда сможете захватить ихние души?)

- Кажется, Гирцин и его Аспекты; плюс  Несовершенства в Заводном городе (не уверен, утверждать не буду)

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Золотая святоша (захватить душу труднее всего, ибо она имеет привычку снимать с себя заклинание в самый неподходящий момент)

- Тёмный соблазнитель (весьма серьёзный противник, но снимать заклы с себя не умеет)

- Ксивилаи (не очень серьёзный противник, но имеет много здоровья, много маны, толстую шкуру и спамит призываемыми даэдра)

- Поднявшийся спящий (очень серьёзный противник, умеет снимать с себя захват душ и почти гарантированно во время боя заражает мором)

- Демон (возможно, самый крутой противник из монстров, очень сильный маг, но при этом убивается достаточно легко, ибо застревает в узких местах, его можно расстрелять издали магией либо стрелами)

- Некоторые именные Даготы на Красной Горе (не могу назвать их поименно, лучше запастись камнями душ заранее)

- По квесту "Огонь Ануднабии" финальный босс (забыл как зовут; если во время боя вообще будет возможность применить заклинание/свиток, ибо это очень серьёзный противник, продохнуть не даст)

- Дагот Ур, Альмалексия, Вивек (вы правда сможете захватить ихние души?)

- Кажется, Гирцин и его Аспекты; плюс  Несовершенства в Заводном городе (не уверен, утверждать не буду)

А что за "Огонь Ануднабии"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "Огонь Ануднабии"?

Есть такой квест в сборке: https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia.

Собирайте (в смысле, читайте) книжки 36 уроков Вивека, в одной из них будет спрятанная записка - стартует квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brutis,

вначале нужно открыть MGEXEgui.exe обязательно от имени администратора.

Потом снять галочку "Оконный режим", и установить разрешение игры такое, как у монитора.

Потом следует закрыть MGEXEgui.exe, и запустить игру в при помощи ярлыка "M[FR] Играть (MGE XE)", или Morrowind.exe.

 

Для того, чтобы появилась кнопка "продолжить", при выборе знака зодиака, следует в MGEXEgui.exe уменьшить "масштаб интерфейса" (число нужно подобрать):

afc64625715cb4b8aca4accaa8700adb.jpeg

Спасибо, помогло!

 

Восстановление магии с Атронах в храмах, теперь не работает?

Как работает 50% магия отражения? Любая магия 50% шанс что отразится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в пару минут в игре появляются статтеры секунд на 5, игра полностью зависает, работает только звук. Это не сохранение. Может, подгрузка локации? Но статтерит и внутри небольших помещений - в таверне, маяке. Кто-нибудь сталкивался?

 

Upd: это происходит на старте каждого музыкального трека. Странное поведение для Морровинда, не припомню за ним такого.

 

Upd2: удалил кодек паки, полегчало, но все равно статтерит на смене музыкальных дорожек в игре.

 

Как я понимаю вашу редкую проблему вы смогли решить самостоятельно.

 

Не помогает, уже всяко перепробовал, попробовал даже положить записку, где она была и взять при Калии. Помогите, неохото заново персонажа создавать. Может как-нибудь можно обновить всю пещеру?

 

Гмм, я ковырну этот момент, отпишу позже.

 

Это хорошая новость, ато пока мучаю Джулана.

 

Игра МГЕ-ХЕ

Возле Сурана есть Склад Налура Саротрен, на вывеске написано "Стойла гуаров Хлаалу" - там сквозь дом проходит трава:

_0f79b931adf9dd1629b347cbda2aff63.jpeg _e042713190a9b0c05e54df74033bcb0c.jpeg

 

Ну то, то в том месте растет трава - не думаю что это баг, иногда трава пробивается в тех местах, где не место ей.

 

Доброго времени суток!

Установил вчера этот репак, вроде бы нормально.

Но возникло несколько вопросов.

Во-первых мой антивирусник сообщил, что в репаке сидит троян Win32/Patched.F

Это неотъемлемая часть мода, или можно удалить?

 

Вирусов в сборке нет.

 

 

Суран

2/14/2020 (21:21) MFR_Guars.esp 12/23/2019 (14:20) Мария flora_tree_ai_01 Suran (6,-7) 55416 -51064 806 "дерево висит в воздухе"
_ddb4071f4643ac030c7372cb4e0db84f.jpeg
 
Плантация Арвел
2/14/2020 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария barrel_01_saltrice Arvel Plantation (2,-6) 19680 -42639 216 "Ничейные бочки"
Ничейные бочки возле Ровона Арвела

 

 

Спасибо за репорт, исправим!

 

Господа, такой вопрос. Механика зачарований с постоянным эффектом как-то перерабатывалась? Или по-прежнему единственная душа, дающая постоянный эффект - золотой святоша?

И второй вопрос, вытекающий из первого - в игре есть торговцы, гарантированно продающие свитки их вызова? То, что у Фелена Мариона продается заклинание, я в курсе. Интересуют свитки. 

 

Нет, она далеко не единственная (в оригинале кстати у поднявшегося спящего еще была такая душа), выше уже дали практически полный список таких существ, из неупомянутых - сильная нежить в гробнице в Вивеке.

 

Да, я выше писал про несопоставимость характеристик кольца Луна-и-Звезда тому месту, которое оно занимает в игровом мире. То же самое касается атрибутов Наставника. Уникальная реликвия великого дома, хранящаяся сотни лет в ожидании Нереварина, ничуть не лучше бирюльки за 50 копеек из ближайшей магической лавки. Даже без поправки на нововведения, резко усилившие "обычное" снаряжение.

 

Ну тут по идее реликвия не равно самое мощное зачарование, это не железное правило. Можно обсудить, только без скатывания в безосновательный дискасс.

 

Разобрался. Проблема в Windows Defender, который не доверяет Морровинду, а, точнее, Morrowind Code Patch (MCP). Добавил каталог с игрой в исключения антивируса и все заработало как часы - фризы и статтеры исчезли, и даже сохраняться и делать скриншоты игра стала быстрее.

Еще вроде помогает выключить музыку в игре, но это какое-то совсем грустное решение.

 

Спасибо за описание решения проблемы, обязательно внесу в риадми!

 

Booker,

у всех, после установки игры масштаб равен 1.5. :-)

Масштаб не автоопределяется, это значение установили разработчики сборки.

Но, значение 1.5 подходит не для всех разрешений мониторов. При некоторых разрешениях монитора, кнопки пропадают, так как не помещаются в интерфейс. В таких случаях, масштаб следует уменьшать.

 

 

В будущем продумаю этот момент, с масштабом.

 

- Золотая святоша (захватить душу труднее всего, ибо она имеет привычку снимать с себя заклинание в самый неподходящий момент)

- Тёмный соблазнитель (весьма серьёзный противник, но снимать заклы с себя не умеет)

- Ксивилаи (не очень серьёзный противник, но имеет много здоровья, много маны, толстую шкуру и спамит призываемыми даэдра)

- Поднявшийся спящий (очень серьёзный противник, умеет снимать с себя захват душ и почти гарантированно во время боя заражает мором)

- Демон (возможно, самый крутой противник из монстров, очень сильный маг, но при этом убивается достаточно легко, ибо застревает в узких местах, его можно расстрелять издали магией либо стрелами)

- Некоторые именные Даготы на Красной Горе (не могу назвать их поименно, лучше запастись камнями душ заранее)

- По квесту "Огонь Ануднабии" финальный босс (забыл как зовут; если во время боя вообще будет возможность применить заклинание/свиток, ибо это очень серьёзный противник, продохнуть не даст)

- Дагот Ур, Альмалексия, Вивек (вы правда сможете захватить ихние души?)

- Кажется, Гирцин и его Аспекты; плюс  Несовершенства в Заводном городе (не уверен, утверждать не буду)

 

Все верно)

 

Восстановление магии с Атронах в храмах, теперь не работает?

Как работает 50% магия отражения? Любая магия 50% шанс что отразится?

 

1. Можно по русски?) сами перечитайте.

2. Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю вашу редкую проблему вы смогли решить самостоятельно.

 

 

Гмм, я ковырну этот момент, отпишу позже.

 

 

Ну то, то в том месте растет трава - не думаю что это баг, иногда трава пробивается в тех местах, где не место ей.

 

 

Вирусов в сборке нет.

 

 

Спасибо за репорт, исправим!

 

 

Нет, она далеко не единственная (в оригинале кстати у поднявшегося спящего еще была такая душа), выше уже дали практически полный список таких существ, из неупомянутых - сильная нежить в гробнице в Вивеке.

 

 

Ну тут по идее реликвия не равно самое мощное зачарование, это не железное правило. Можно обсудить, только без скатывания в безосновательный дискасс.

 

 

Спасибо за описание решения проблемы, обязательно внесу в риадми!

 

 

В будущем продумаю этот момент, с масштабом.

 

 

Все верно)

 

 

1. Можно по русски?) сами перечитайте.

2. Именно так.

 

Перефразирую) 

 

1. Выбрал - The Atronach — Атронах (Голем) в качестве знака зодиака (с 50% отражением)

2. Подхожу в храм Балморы, к святилищу (35 монет), на самом верхнем этаже (он всегда ману восстанавливал)

3. И теперь ману не восстанавливает (пробовал много раз)

 

Вопрос, это фитча, что под этим знаком ману не порегенить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую) 

 

1. Выбрал - The Atronach — Атронах (Голем) в качестве знака зодиака (с 50% отражением)

2. Подхожу в храм Балморы, к святилищу (35 монет), на самом верхнем этаже (он всегда ману восстанавливал)

3. И теперь ману не восстанавливает (пробовал много раз)

 

Вопрос, это фитча, что под этим знаком ману не порегенить? 

 

 

Ну а как вы без поглощения ее таким образом восстановите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалово) я так не играю)

 

Можно знак сменить через консоль?

 

enableracemenu в консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об алтарях имперского культа, может  им добавить благословений? Модельки алтарей богов вытащить из Скурима? Если в Храм прокачаться можно бесплатными благословениями обмазаться. А если в ИК то тютю. С другой стороны за это отвечают амулеты разных богов. Хм. Но благословения святых и трибунала все же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю вашу редкую проблему вы смогли решить самостоятельно.

К счастью, это не оказалось проблемой, весь интернет в её решении - реддит, стим и другие англоязычные ресурсы, а вот на русском решение почему-то гуглится плохо. Досадный баг люди ловят с 2002 года.

Изменено пользователем Booker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, это не оказалось проблемой, весь интернет в её решении - реддит, стим и другие англоязычные ресурсы, а вот на русском решение почему-то гуглится плохо. Досадный баг люди ловят с 2002 года.

Booker,

в 2002 году Windows Defender и в помине не было. :-)

Только что тоже просмотрел англоязычные ресурсы. Исходя из постов, проблема возникала с 2016 года у тех, у кого был установлен Windows Defender в составе Windows 10. Причем, Windows Defender у таких пользователей мешал нормальной работе не только стимовской версии Morrowind, но и работе MGE XE.

 

весь интернет в её решении - реддит, стим и другие англоязычные ресурсы, а вот на русском решение почему-то гуглится плохо.

Booker,

наверное потому, что русскоязычные пользователи пользуются нормальными антивирусами, а не бесплатным и параноидальным Windows Defender. :-)

 

А в целом, в сборке используется не стимовская версия Morrowind, и вирусов в сборке нет. Даже нет кряка, а используется образ диска.

А для запуска игры с  OpenMW, ни образ диска, ни кряк не нужен, так как это другой движок игры, и в данных компонентах он не нуждается.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Booker,

в 2002 году Windows Defender и в помине не было. :-)

Только что тоже просмотрел англоязычные ресурсы. Исходя из постов, проблема возникала с 2016 года у тех, у кого был установлен Windows Defender в составе Windows 10. Причем, Windows Defender у таких пользователей мешал нормальной работе не только стимовской версии Morrowind, но и работе MGE XE.

 

Booker,

наверное потому, что русскоязычные пользователи пользуются нормальными антивирусами, а не бесплатным и параноидальным Windows Defender. :-)

 

А в целом, в сборке используется не стимовская версия Morrowind, и вирусов в сборке нет. Даже нет кряка, а используется образ диска.

А для запуска игры с  OpenMW, ни образ диска, ни кряк не нужен, так как это другой движок игры, и в данных компонентах он не нуждается.

Я разве ж спорю, с чем-то. Столкнулся с проблемой, прочитал жалобы на нее в интернете - а были и с 2002 года - попробовал несколько решений, и полностью у меня сработал совет с антивирусом, хотя удаление кодеков тоже облегчило, о том и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве ж спорю, с чем-то. Столкнулся с проблемой, прочитал жалобы на нее в интернете - а были и с 2002 года - попробовал несколько решений, и полностью у меня сработал совет с антивирусом, хотя удаление кодеков тоже облегчило, о том и написал.

Booker,

я думал, что речь идёт именно про Windows Defender.

А так да, вполне возможно, что и в 2002 году(и в дальнейшем) были какие-то параноидальные антивирусные программы, которые мешали нормальной работе игры. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...