Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришлось подзапариться с алхимией, но открыл и стырил кольцо на 1 лвле)

Brutis,

а разве есть в игре алхимический рецепт взлом замков?  :-)

Или речь идёт про увеличение Ловкости/Удачи, которые учитываются при взломе замков?

 

 

 

Еще в самом начале игры какой-то мод спрашивает о сложности игры и предлагает настроить самостятельно или же произвести настройки автоматически. Что там лучше выбрать начинающему игроку? Думаю, что хочу для начала попробовать пройти игру на обычной сложности, но вдруг там есть вариант поинтереснее.

Booker,

Легкий режим - соответствуют нормальному в оригинальной игре.

Средний режим - враги в 1.5 раза "толще"

Тяжелый - враги в 2 раза "толще"

 

А если дополнительно выбрать "режим выживания", тогда все стартовые навыки персонажа сбросятся на маленькие значения.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Brutis,

а разве есть в игре алхимический рецепт взлом замков?  :-)

Или речь идёт про увеличение Ловкости/Удачи, которые учитываются при взломе замков?

 

 

 

Booker,

Легкий режим - соответствуют нормальному в оригинальной игре.

Средний режим - враги в 1.5 раза "толще"

Тяжелый - враги в 2 раза "толще"

 

А если дополнительно выбрать "режим выживания", тогда все стартовые навыки персонажа сбросятся на маленькие значения.

 

 

 

Через созданное заклятие открыл 80 - 80, нужно было увеличить волю, накрафтил банок

 

Не хватало шанса, навык изменения в главные запихнул, а зря

Да у меня еще это с прошлой сборки, я не мог все это кольцо взять, тут решил на 1м заморочиться)

 

Была идея на 1 лвле игру проходить насколько это возможно, скрепы там пошарить,

но чет смотрю мало смысла, всё норм вещи лежат под охраной, от лвла не зависящие

 

Пока бегаю на первом, там посмотрим

 

Кстати нашел баг-вылет, в пещере с дреногами, дойдя до босса (королева или король фиг его знает)

(там водоем еще, в нем куча разных дреног плавают)

Вот рядом с боссом, там в ящике лежит изысканное кольцо и если его попробовать, а потом выбросить, то игра вылетает с ошибкой

(там копье и ботинки еще реликтовые лежат)

на ботинка тоже опечатка - 10 лвл легких требует (написано), а на самом деле не одеть с 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об алтарях имперского культа, может  им добавить благословений? Модельки алтарей богов вытащить из Скурима? Если в Храм прокачаться можно бесплатными благословениями обмазаться. А если в ИК то тютю. С другой стороны за это отвечают амулеты разных богов. Хм. Но благословения святых и трибунала все же лучше.

 

Имеется ввиду алтари в Храме и святилища в фортах?

 

К счастью, это не оказалось проблемой, весь интернет в её решении - реддит, стим и другие англоязычные ресурсы, а вот на русском решение почему-то гуглится плохо. Досадный баг люди ловят с 2002 года.

 

Но все равно, пригодится для мануала инфа, за что спасибо.

 

Поместья игрока затронуты как-нибудь?

Какие дома существуют на продажу, кроме Сейда-нин?

__________________________________

Указатель в Кальдере у стойла гуров. Будете доводить до ума, или фича?

4aWJxuh6.png

 

1. Расширено поместье Хлаалу. Редоран и Телванни пока нет, по поместью Телвании в последствии будет кое-что интересное.

2. Ответили выше, практически любой дом, который ГГ зачищает по квестам.

3. Да, доводить до ума будем!

 

А что насчёт Гирцина, его Аспектов и Несовершенств, у них вообще возможно захватить души? Мне до них пилить и пилить, лично проверю ой как не скоро.

Ведь Гирцина мы просто "побеждаем", а не "убиваем", я ничего не путаю?

 

ЗЫ. Точнее, даже не так: с Гирцином мы вообще не сражаемся, мы сражаемся (и побеждаем) с его Аспектами.

 

Да, у всех есть своя душа.

 

Их много. Как минимум дом Дары Гра-Бол в Бальморе доступен после завершения всех квестов в гильдии бойцов Балморы.

Насколько я знаю в сборку включён вот этот плагин. Были ли в нём сделаны какие-то изменения и какие я не знаю.

 

Да, включен, и да, в нем есть исправления, в основном - исправления багов, но что-то очень нужное я точно делал, инфу можно поискать в ченджлогах.

 

Подскажите, где на 1м уровне, свиток для открывания замка 80 взять?

 

Купить у зачарователей, на первом уровне только так.

 

Нигде. Есть свиток разбивателя замков Екаша, но он выпадает рандомно, редко и в зависимости от лвл.

Кстати, если тебе он нужен для того, чтобы открыть дверь в гробнице Самарисов на Горьком Берегу, то забей. Там моб за дверью, который не по зубам даже герою 20+ лвл.

 

Нет, купить все таки можно, но это необходимо побегать поискать.

 

По сути, все дома, которые освобождаются в ходе действий игрока по мере прохождения квестов данной гильдии. По мне так интереснее всего большое поместье Хлаало в Балморе, но помимо этого, продаются дом Дары гра-Бол (Балмора), дом Ташпи Ашибаэль (Маар Ган), два поселения в округе св.Делина (Вивек), дом Дринара Вариона (Альд'рун), дом Балина Омавеля (Балмора) и мб что-то еще, что я в своем прохождении не активировал)

 

Да, все верно.

 

 

Скорее всего не баги, но на всякий случай.

2/15/2020 (22:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_01_random_pos Pelagiad (0,-7) 2577 -55966 1507 "ничейные контейнеры возле таверны Полпути"
_f10a5b7f8c9248340678e1a4f356e660.jpeg
2/15/2020 (22:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_02_random_pos00000004 Pelagiad (0,-7) 2663 -57007 1566 "ничейный ящик в Пелагиаде"
_71c42d0dfb54cd2dc465a4ad57394445.jpeg
В Пелагиаде есть еще ничейные ящики: недалеко от входа в форт Пелагиада и все контейнеры во дворе этого форта.

 

 

Почему же, замечание дельное, исправим!

 

Никогда не устанавливайте игры в папку Program Files... суперадминистратор, которым по умолчанию является операционная система, всегда будет с подозрением относиться ко всему, что не имеет цифровой подписи (например, исполняемый файл МСР) и находится в системной папке Program Files... поэтому, как следствие Windows Defender тоже будет параноить...

 

В корневой папке M[FR] находятся два исполняемых файла - Morrowind.exe и Morrowind.Original.exe... Morrowind.exe это модифицированная версия оригинального исполняемого файла Morrowind.Original.exe... поэтому Windows Defender будет параноить...

 

Попробуйте переустановить репак по такому пути: C\GAMES\M[FR]... думаю проблемы прекратятся.

 

Все верно, а еще лучше ставить на диск Д, чтобы при переустановке системы - остались сохранки)

 

 

4caNy7ru.png

 

 

Соттильд не выдает кодовую книгу, или я делаю что-то не так?

 

upd: Дошло, книгу она не отдаст.

 

Про поместья не сказали, улучшений никаких не было?

 

Ответил выше.

 

1 Калия не умеет пить зелья восстановления характеристик. Ей моб понизил силу, и она не может ходить. В инвентаре у неё лежит эксклюзивное зелье восстановления силы. Она его не пьет.

2 Если Калии дать лук, здорово прикрывает в бою (скальных наездников в пух и прах), но не попадает по мелким наземным целям: крысам, жукам, квама. Большая просьба исправить.

3 Жду помощи в поломке квестов Калии в связи с преждевременным нахождением "Загадочной записки".

4 Чинить свои вещи Калия тоже не умеет, хоть и в её инвентаре есть молот для починки. Добавить бы ей топик "Починить свои вещи" или пусть сама автоматически чинит.

5 Если Калию герой начинает бить, то она говорит: "Ты точно знаешь дорогу".

6 Всегда задавался вопросом, почему в игре не существует зелий восстановления расовых способностей, почему надо листать сутки, чтобы её восстановить. Почему бы не добавить в игру зелья (или свитки) восстановления расовых способностей? Пусть они будут очень редкими и ужасно дорогими, но все же будут.

Играю на ОпенМВ.

 

 Ахах, прикол. Калия забрала свой меч у меня из инвентаря во время сна. =)

 

1. Да, не умеет, но можно сделать заклинание восстановления характеристики на касание\уд.цель.

2. Я думаю, что это не баг, а ее фишка.

3. Призову помощника)

4. А ГГ на что?)

5. Нормально)

6. Это необходимо делать на уровне движка, а значит - в теории когда нибудь...

7. Калия да, умеет и могет)

 

Души аспектов Гирцина имеют зарядов только по 100ке, а вот Карстааг и ледяной монарх (который пасёт трон в крепости Карстаага) имеют аж 500 зарядов https://pic.fullrest.ru/4da2ELPj В Морнхолде как дела хз.

 

В Морнхолде у Альмы 1500 душа, оригинал. Нужна звезда Азуры.

 

Тоже всегда возмущало, когда у обычных хоть и очень сильных монстров, например Поднявшихся спящих размер души больше чем у Даготов или того же Гирцина или прочих редких врагов.

 

Можно это дело поправить, но нужно ли?

 

Я уже предлагал сменить в установщике дефолтный путь. Program Files по умолчанию - худшее, что можно придумать, особенно в 2020, когда у каждого второго параноидально-шизофреническая Windows 10.

 

Это точно...

 

1 Зашел в даэдрическое святилище Ашалмавия. Внутри лагает ужасно, всё покадрово. Проверьте его плиз.

 

2 Это нормально, что противники нападают на Калию, игнорирую главного героя? Я так убил Гордола, Калия была от него на этаж выше и стреляла из лука, я бил его бегущую спину, а упрямый Гордол продолжал бежать в стену за недосягаемой Калией. (ОпенМВ) Как по мне, так не должно быть. Фото, только полюбуйтесь на это =) Калия сзади с луком и в зеленом шлеме =)

 

1. А что там лагает? Я просто не могу понять..

2. Вполне, почему нет? Враг выбрал сам свою цель.

 

Всем привет, отличная сборка!

 

Заметил в гильдии магов Кальдеры столы, которые по цвету сильно отличаются от остальных деревянных предметов фурнитуры вокруг. Это так и было задумано или это косяк ? Не помню как это было в оригинальном Морровинде.

Название стола: furn_com_rm_table_03

Версия игры - последняя, запущена на OpenMW.

 

Привет, спасибо :3

 

Да, это косяк модели.. поправим!

 

Там в модели зачем-то переопределены свойства отражения света (через NiSpecularProperty). Насколько я помню, в Морровинде такие узлы ничего не делают, т.к. там нет источников света, которые эту фичу поддерживают, а вот в OpenMW они работают, отсюда и свечение.

И таких моделей, кстати, в MFR много (впрочем, далеко не у всех освещение глючит).

 

Да, но это дело понемногу исправляется... хоть и медленно.

 

Еще в самом начале игры какой-то мод спрашивает о сложности игры и предлагает настроить самостятельно или же произвести настройки автоматически. Что там лучше выбрать начинающему игроку? Думаю, что хочу для начала попробовать пройти игру на обычной сложности, но вдруг там есть вариант поинтереснее.

 

Выше ответили про сложность правильно.

 

Кстати нашел баг-вылет, в пещере с дреногами, дойдя до босса (королева или король фиг его знает)

(там водоем еще, в нем куча разных дреног плавают)

Вот рядом с боссом, там в ящике лежит изысканное кольцо и если его попробовать, а потом выбросить, то игра вылетает с ошибкой

(там копье и ботинки еще реликтовые лежат)

на ботинка тоже опечатка - 10 лвл легких требует (написано), а на самом деле не одеть с 10

 

А где баг-лист? в шапке темы написано как делать отчет о багах, без них время на устранение бага затягивается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду алтари в Храме и святилища в фортах?

Да их. прост добавить пару благословений (9 вообще-то)) ну или повесить на алтари по типу Скурима, в тот-же подвал культа Талоса в Гнисисе , вставить святилище Талоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2/17/2020 (00:17) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_02_random_pos Vivec, Hlaalu Plaza 419 2028 130 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"

2/17/2020 (00:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_02_random_pos Vivec, Hlaalu Plaza 350 1164 130 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"

2/17/2020 (00:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария urn_01_food Vivec, Hlaalu Plaza 126 -828 84 "ничейные урны в Плазе Хлаалу"

2/17/2020 (00:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_01_eggs Vivec, Hlaalu Plaza -269 -836 66 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"

2/17/2020 (01:11) MFR_Guars.esp 12/23/2019 (14:20) Мария G_banner_06 Район Западного Нагорья (-2,1) -9644 14628 1433 "Указатель возле Кальдеры не русифицирован"

 

_6e5ab44b503a973b0baff934bdd1871d.jpeg

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4nBUiUkb.png

 

 

Комната Мистика в ГМ Балморы, поправьте шкатулку плез, глаз режет  :-)

___________________________________

 

Ага, значит буду проходить за Хлаалу. Судя по всему придётся и второй раз проходить потом, как раз когда Телванни допилите и остальные ништяки. Всё равно желание есть, и так пытаюсь удержаться от того, чтоб начать сначала (уже раз 5 начинал) потому что после многолетнего перерыва подзабыл все механики. Так и не знаешь какого лучше персонажа создать, к тому же скатился до определённого манчкинства. Но на первый раз простительно - в любом случае это первая игра за очень долгое время, которая смогла меня захватить на несколько дней подряд, как в старые добрые. Новинки чего-т не цепляют уже как раньше. И вот во второй раз хочется полностью отдаться отыгрышу роли. Кстати, если выбрать режим выживания - получается можно будет больше характеристик вкачать или они тоже упадут?

___________________________________

 

Захват душ зависит от навыка или только от размера камня\души? Не смог упечь алчущего в большой камень.

___________________________________

 

И ещё раз хочу поблагодарить команду, вы просто чудо!

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно это дело поправить, но нужно ли?

 

 

..

Разумеется нужно. Логично предположить, что чем более редкий враг, тем более ценная и большая у него душа в сравнении теми монстрами, которых много. (это все Даготы, МентаНа, Барилзар, Удуфрукт, Несовершенство, Карстааг, Аэслип итд ...) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их. прост добавить пару благословений (9 вообще-то)) ну или повесить на алтари по типу Скурима, в тот-же подвал культа Талоса в Гнисисе , вставить святилище Талоса.

 

Это довольно интересная тема для размышлений, но пока то в долгий ящик, иначе разорвусь)

 

Там лагает в святилище, где статуя и в правом проходе.

 

Хорошо, проверим на обоих движках, спасибо.

 

 

2/17/2020 (00:17) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_02_random_pos Vivec, Hlaalu Plaza 419 2028 130 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"
2/17/2020 (00:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_02_random_pos Vivec, Hlaalu Plaza 350 1164 130 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"
2/17/2020 (00:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария urn_01_food Vivec, Hlaalu Plaza 126 -828 84 "ничейные урны в Плазе Хлаалу"
2/17/2020 (00:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Мария crate_01_eggs Vivec, Hlaalu Plaza -269 -836 66 "ничейные ящики в Плазе Хлаалу"
2/17/2020 (01:11) MFR_Guars.esp 12/23/2019 (14:20) Мария G_banner_06 Район Западного Нагорья (-2,1) -9644 14628 1433 "Указатель возле Кальдеры не русифицирован"
 
_6e5ab44b503a973b0baff934bdd1871d.jpeg

 

 

Спасибо, учтем и поправим!

 

 

4nBUiUkb.png

 

 

Комната Мистика в ГМ Балморы, поправьте шкатулку плез, глаз режет  :-)

___________________________________

 

Ага, значит буду проходить за Хлаалу. Судя по всему придётся и второй раз проходить потом, как раз когда Телванни допилите и остальные ништяки. Всё равно желание есть, и так пытаюсь удержаться от того, чтоб начать сначала (уже раз 5 начинал) потому что после многолетнего перерыва подзабыл все механики. Так и не знаешь какого лучше персонажа создать, к тому же скатился до определённого манчкинства. Но на первый раз простительно - в любом случае это первая игра за очень долгое время, которая смогла меня захватить на несколько дней подряд, как в старые добрые. Новинки чего-т не цепляют уже как раньше. И вот во второй раз хочется полностью отдаться отыгрышу роли. Кстати, если выбрать режим выживания - получается можно будет больше характеристик вкачать или они тоже упадут?

___________________________________

 

Захват душ зависит от навыка или только от размера камня\души? Не смог упечь алчущего в большой камень.

___________________________________

 

И ещё раз хочу поблагодарить команду, вы просто чудо!

 

1. Поправим конечно, спасибо!

2. При выборе режима выживания - падают и характеристики и навыки. Далее ничего в процессе игры не упадет.

3. Только от камня душ, старайтесь всегда носить с собой разные камни вплоть до крохотных, чтобы и для большой души был камень, и что фуражиры не впихивались в великие камни, так как нет мелких.

4. Спасибо) Но то ли еще будет)

 

Разумеется нужно. Логично предположить, что чем более редкий враг, тем более ценная и большая у него душа в сравнении теми монстрами, которых много. (это все Даготы, МентаНа, Барилзар, Удуфрукт, Несовершенство, Карстааг, Аэслип итд ...)

 

Хорошо, возьму в работу, задумка интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захват душ зависит от навыка или только от размера камня\души? Не смог упечь алчущего в большой камень.

Savink,

как написал выше aL☢ - от размера камня.

У алчущего размер души 250, а объём Большого камня равен 180, поэтому душа алчущего в такой камень не поместится. Она поместится в Великий камень, у которого объём равен 600, или ещё более крупный камень (Звезда Азуры).

Вот есть статья, в которой указаны объёмы камней и объёмы  душ (ссылка):

 

 

 

Также в сборке есть большое количество новых монстров (в вышеприведенной статье их нет ), и размер их душ следует выяснить самостоятельно. :-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему великих душ и зачарования - вроде была речь и о том что кол-вол великих камней душ в репаке как то ограничено. При этом если вы мечтаете собрать коллекцию именных душ - влезающие только в великие камни (все хочу но пока не пробовал)) , даготов всех например именных и т.д. Моды на зачарования - уменьшающие необходимые души для постоянного эффекта зачарования - все более актуальны.
Что там с ограничениями в репаке на великие камни душ?

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему великих душ и зачаровывая - вроде была речь и о том что кол-вол великих камней душ в репаке как то ограничено. При этом если вы мечтаете собрать коллекцию именных душ - влезающие только в великие камни (все хочу но пока не пробовал)) , даготов всех например именных и т.д. Моды на зачарования - уменьшающие необходимые души для постоянного эффекта зачарования - все более актуальны.

Что там с ограничениями в репаке на великие камни душ?

 

На данный момент неограничено, но поиски более трудны, нежели в оригинале. Так же их у торговцев больше в продаже, но они восстанавливаются только спустя время (тупо промотать время у торговца не поможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом если вы мечтаете собрать коллекцию именных душ - влезающие только в великие камни (все хочу но пока не пробовал)) , даготов всех например именных и т.д.

Malkov,

"коллекционеры" могут заключать именные души в Звезду Азуры (камень многоразового использования), и делать "коллекционные" скриншоты.  :-)

 

А Великие камни в игре тоже попадаются, есть даже в продаже  у некоторых торговцев, как написал выше aL☢.

 

У меня уже даже накопились запасные, на случай, если будет необходимость зачаровать какую-нибудь вещь на постоянный эффект: :-)

_85459fe13b2e295a960454c781583ad6.jpeg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже даже накопились запасные, на случай, если будет необходимость зачаровать какую-нибудь вещь на постоянный эффект: :-)

_85459fe13b2e295a960454c781583ad6.jpeg

По дизайну невольно ассоциируется с вот такой коллекцией :mda:https://pic.fullrest.ru/4roGGvLs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дизайну невольно ассоциируется с вот такой коллекцией :mda:https://pic.fullrest.ru/4roGGvLs

Gentama,

у каждого свои ассоциации. :-)

 

Есть такая пословица: "Кто про что, а вшивый про баню" или "У кого что болит, тот о том и говорит" :-)

 

У некоторых, например, такие раскладки ассоциируются с математическими решениями:

 

7a093472382cd7914a22bafe451ce9a3.jpeg

 

Или вот, например:

 

_084bf52945ff1332ee23e9e95f5811af.jpeg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

у каждого свои ассоциации. :-)

 

Есть такая пословица: "Кто про что, а вшивый про баню" или "У кого что болит, тот о том и говорит" :-)

 

У некоторых, например, такие раскладки ассоциируются с математическими решениями:

 

7a093472382cd7914a22bafe451ce9a3.jpeg

 

Или вот, например:

 

_084bf52945ff1332ee23e9e95f5811af.jpeg

Ну так скучн жить :-)  .. а вот камень душ, поглощает души так же, как и резинка, которая не даёт зародиться кому то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так скучн жить :-)  .. а вот камень душ, поглощает души так же, как и резинка, которая не даёт зародиться кому то

Gentama,

это совершенно разные принципы действия.

Камень душ поглощает души живых существ, в момент их смерти.  А резинка души не поглощает.  :-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

это совершенно разные принципы действия.

Камень душ поглощает души живых существ, в момент их смерти.  А резинка души не поглощает.  :-D

 

Ну лан, тогда удерживают в себе на время  :dry: не суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лан, тогда удерживают в себе на время  :dry: не суть

Gentama,

в том то и суть.  Резинка вообще не удерживает душу.  А то, что она удерживает, души не имеет. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

в том то и суть.  Резинка вообще не удерживает душу.  А то, что она удерживает, души не имеет. :-)

Глупо спорить в этой теме о том, что никем ещё не доказано) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Великие камни в игре тоже попадаются, есть даже в продаже  у некоторых торговцев, как написал выше aL☢.

Я просто давно магом не играл. Страдаю под хардкор модами войном/вором. А инфу про уменьшение/трудность великих камней помню.

 

О, из новой нежити которую напихали в гробницы, есть такая что по логике только в великие камни влезает или всем большого хватать должно?

Мод, который добавляет алгоритм ловли душ камнями, когда мелкая душа не попадает в больший камень, в сборку добавляли или нет?

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо спорить в этой теме о том, что никем ещё не доказано)

Gentama,

вначале доказать нужно наличие. ))

 

 

Я просто давно магом не играл. Страдаю под хардкор модами войном/вором. А инфу про уменьшение/трудность великих камней помню.

 

О, из новой нежити которую напихали в гробницы, есть такая что по логике только в великие камни влезает или всем большого хватать должно?

Мод, который добавляет алгоритм ловли душ камнями, когда мелкая душа не попадает в больший камень, в сборку добавляли или нет?

Malkov,

1. Что мешает проверить самостоятельно? Воины и воры могут использовать кольца(и другие предметы) с заклинанием "заключение", или соответствующий свиток. :-)

Когда душа будет захвачена в камень, в инвентаре нужно перетащить этот камень на куклу персонажа, и нажать на кнопку "создать магический предмет". А дальше появится окно, в котором можно увидеть объём души существа.

 

2. Да, такой мод установлен. Душа захватится в самый маленький из камней, в который она может поместиться, из тех, которые есть в инвентаре. Но, если в инвентаре нет таких мелких камней, то тогда захватится в более крупный. А в ванильной игре, душа всегда заключалась в самый крупный камень,  из тех, которые есть в инвентаре. Данный мод устраняет эту неисправность.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, захотел ощутить себя леворуком. Перенастроил, соответственно, мышку в системе, почти приноровился. Теперь сажусь играть в Morrowind (да, OpenMW) пытаюсь перенастроить это дело и внутри игры, но не получается, хотя казалось бы, что проще? Настроил удар правой клавишей мышки, а левой - открытие инвентаря, но ничего из него не выбирается, как так? Пытался и клавиши клавиатуры тоже приспособить, но запутался и теперь спрашиваю, как вернуть настройки клавиш на дефолтное состояние?

 

А, уже нашел в поисковике:

 

Игровое управление.

W – вперёд
S – назад
A – шаг влево
D – шаг вправо
E – прыжок
F – достать оружие
R – быстрая магия
T – отдыхать
J – журнал

Space - активировать

Tab – переключение камеры (при удерживании используёте мышку чтоб оглядеть персонажа)
Caps Lock – переход в режим бега
Shift - бежать
Ctrl – красться

1 до 9 – горячие клавиши
0 – ручное сражение

- - предыдущее заклинание
= - следующее заклинание
[ - предыдущее оружие
] – следующее оружие

F1 – быстрое меню (используйте горячие клавиши чтоб привязать любой предмет или заклинание к нумерованной клавише)
F5 – быстрое сохранение
F9 – быстрая загрузка

Левая кнопка мыши – использовать
Правая кнопка мыши – режим меню

 

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

вначале доказать нужно наличие. ))

Это так же ещё никем не доказано) но в это всё же как то больше верится. Да и как то всёравно чё там творится. Просто хотел постебать картинкой, а не философствовать над составом содержимого  :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, захотел ощутить себя леворуком. Перенастроил, соответственно, мышку в системе, почти приноровился. Теперь сажусь играть в Morrowind (да, OpenMW) пытаюсь перенастроить это дело и внутри игры, но не получается, хотя казалось бы, что проще? Настроил удар правой клавишей мышки, а левой - открытие инвентаря, но ничего из него не выбирается, как так? Пытался и клавиши клавиатуры тоже приспособить, но запутался и теперь спрашиваю, как вернуть настройки клавиш на дефолтное состояние?

 

А, уже нашел в поисковике:

 

Игровое управление.

 

W – вперёд

S – назад

A – шаг влево

D – шаг вправо

E – прыжок

F – достать оружие

R – быстрая магия

T – отдыхать

J – журнал

 

Space - активировать

 

Tab – переключение камеры (при удерживании используёте мышку чтоб оглядеть персонажа)

Caps Lock – переход в режим бега

Shift - бежать

Ctrl – красться

 

1 до 9 – горячие клавиши

0 – ручное сражение

 

- - предыдущее заклинание

= - следующее заклинание

[ - предыдущее оружие

] – следующее оружие

 

F1 – быстрое меню (используйте горячие клавиши чтоб привязать любой предмет или заклинание к нумерованной клавише)

F5 – быстрое сохранение

F9 – быстрая загрузка

 

Левая кнопка мыши – использовать

Правая кнопка мыши – режим меню

 

 

qwerty12123,

в настройках игры нужно нажать на кнопку "обнулить", тогда настройки клавиш клавиатуры и мыши станут дефолтными:

 

158bbd9956a86a3d81020a9603954213.jpeg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...