Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

bobik116, понял, но общий посыл был таков: леворукие не смогут настроить мышу для игры, потому что в инвентаре тогда не получаются ни переключения вкладок, ни выбор шмота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тот самый момент, когда зашел ответить на вопросы, а на все уже отвечено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый момент, когда зашел ответить на вопросы, а на все уже отвечено)

aL☢,

еще остался вопрос, который задал выше  qwerty12123.

Если в настройках игры OpenMW обменять клавиши мыши для левши, то они работают некорректно. Левая клавиша открывает инвентарь, а вот правая клавиша брать вещи не хочет. (Я только что проверил на Windows 7, баг подтвердился).

 

Этот баг, наверное, должны исправить разработчики OpenMW, раз неисправность на уровне движка OpenMW? Или, может, есть какое-то другое решение?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

еще остался вопрос, который задал выше  qwerty12123.

Если в настройках игры OpenMW обменять клавиши мыши для левши, то они работают некорректно. Левая клавиша открывает инвентарь, а вот правая клавиша брать вещи не хочет. (Я только что проверил на Windows 7, баг подтвердился).

 

Этот баг, наверное, должны исправить разработчики OpenMW, раз неисправность на уровне движка OpenMW? Или, может, есть какое-то другое решение?

 

Да, думаю разработчики openMW обратят на это внимание однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю разработчики openMW обратят на это внимание однозначно.

aL☢,

что-то разработчики openMW не сильно то и спешат исправлять этот баг. )

Ведь левшей не так то и мало, и кто-то из них наверняка жаловался на этот баг.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не играл с сентября. Решил допройти, а тут шиш:

L9FaqKj.png

 

В чём может быть дело? Образ в Daemon Tools смонтирован, чего ему еще надо?

 

Нашел, подобную проблему обсуждали на форуме 10 лет назад) Но тогда вроде бы всё само разрешилось, ну а мне-то что делать? Как я понял, проблема вызвана тем, что я поменял видеокарту. Переустановить игру что ли?

Изменено пользователем inspector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не играл с сентября. Решил допройти, а тут шиш:

L9FaqKj.png

 

В чём может быть дело? Образ в Daemon Tools смонтирован, чего ему еще надо?

 

Нашел, подобную проблему обсуждали на форуме 10 лет назад) Но тогда вроде бы всё само разрешилось, ну а мне-то что делать? Как я понял, проблема вызвана тем, что я поменял видеокарту. Переустановить игру что ли?

inspector,

такое сообщение может быть, если игра запускается с разрешением игры, которое не допустимо для монитора.

Следует сделать следующее:

1. Нужно запустить MGEXEgui.exe (находится в папке с игрой), от имени администратора.

2. В разделе графика задать разрешение экрана равное разрешению монитора. Там же снять галочку "Оконный режим".

3. Закрыть MGEXEgui.exe.

4. Запустить игру через ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (MGE XE) ",  или при помощи Morrowind.exe.

 

Кроме этого, игру также можно запустить на движке OpenMW. (для этого режима образ диска не нужен, игра запустится без него).

Для этого следует:

1. Запустить ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)",

2. Далее перейти в закладку Graphics -> Display, в закладке Display установить разрешение игры равное разрешению монитора.

3. Нажать на кнопку Play для запуска игры.

 

 

Блин, не играл с сентября.

inspector,

в ноябре 2019 вышла новая сборка 3.2.00, которая была заново пересобрана, а также, дополнительно появилась возможность запускать игру на OpenMW ! :-)

Старую игру нужно удалить с компьютера, а новую сборку - скачать и установить заново.

А потом её нужно обновить до актуальной версии 3.2.20.

 

Но, тогда придётся начать игру заново, а то сейвы от старой сборки(сентябрьской) не подойдут, так как состав плагинов изменился.

 

Changelog сборки находится здесь:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116,

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

 

heBhsbp.png

guD5mrd.png

 

Yes to all? 

"плагины изменились", но я ничего стороннего поверх MFR не ставил - там максимум 1-2 галочки разницы было. не критично наверно. фикс отношения какой-нибудь, шейдеры воды другие. да, помню после того как очаруешь непися заклинанием выше 100, то после окончания действия закла отношение сбрасывалось в 0, поэтому я фикс отношения галочку поставил. а кстати, почему она по умолчанию не проставлена?

 

Пока всё вроде работает. Слетал в Волверин Холл - там всё на месте. В Балморской гильдии магов появилась новая комната:

vTsK3d3.png

 

Со старым сейвом не конфликтует.

 

Еще при загрузке сейва вылезло вот такое окошко:

O2LFuvD.png

 

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.

UlIoPa7.png

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

inspector,

в версии 3.2.00 другой состав плагинов. Их можно посмотреть, и обязательно подключить(если они не подключились) в Morrowind Launcher.exe -> файлы.

Поэтому старый сейв не хочет нормально работать. Некоторые моды были удалены из сборки (например, мод с перками, который давал бонусы). А некоторые добавились.

Вот Changelog сборки:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874

Ещё игру следует обязательно обновить до версии 3.2.20.

И лучше начать новую игру во избежании багов.

 

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

inspector,

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя".

А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно, он вроде ни на что не влияет (это не точно, нужно будет уточнить у разработчиков сборки).

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, квест "Гильдия Магов: Сообщение для Мелоса" один из новых добавленных?

 

У меня строчка от лица имперского легионера добавилась модовскому компаньону:

_7967906ecf51080a4d4aae3c5ffca1b6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому старый сейв не хочет нормально работать

 

пока всё выглядит так, что он работает. я имею в виду, ничего не вылетает, не крашится. какие могут вылезти глюки?

 

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя". А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно.

 

я сделал и то и другое. и что из этого выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока всё выглядит так, что он работает. я имею в виду, ничего не вылетает, не крашится. какие могут вылезти глюки?

inspector,

игра не обязательно должна крашиться. Но, набор модов изменён. 

Будут баги, или нет, это будет видно в процессе игры.

У некоторых игроков, кто использовал старые сейвы, наблюдались раздвоения персонажей и объектов, пропадали некоторые текстуры и т.д.

 

 

я сделал и то и другое. и что из этого выйдет?

inspector,

плохого из этого ничего не выйдет.

Не совсем понятно, влияет ли на что-то ползунок сложности в игре, или нет, мнение по этому поводу на форуме разделились.

Нужно будет этот момент уточнить у разработчиков сборки, они часто заходят на форум.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя". А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно, он вроде ни на что не влияет (это не точно, нужно будет уточнить у разработчиков сборки).

Ползунок сложности в меню игры работает и меняет сложность игры, во всяком случае у меня, не мог убить зомби в инсте, поменял ползунок - убил, да даже на крысе будет заметно. Сейчас 10 лвл, играю медлено, не спешу. Ни одного вылета или краша не было, Был косяк - в Вивеке два раза проваливался сквозь текстуры города в воду, выбирался на берег, игра не падала.

Изменено пользователем nelex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут баги, или нет, это будет видно в процессе игры.

 

Ну я рискну. Побегаю, попробую сдать уже взятые квесты. Начинать заново не хотелось бы. 61-й день на последнем сейве.

 

Не совсем понятно, влияет ли на что-то ползунок сложности в игре, или нет, мнение по этому поводу на форуме разделились.

 

В сборке 3.1 у меня большинство врагов убивалось с 1-2 касаний на ползунке 100 (а другого способа выбора сложности тогда и не было). Посмотрю как сейчас будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рискну. Побегаю, попробую сдать уже взятые квесты. Начинать заново не хотелось бы. 61-й день на последнем сейве.

inspector,

рискнуть всегда можно, компьютер ведь от этого не сгорит. )

 

 

 

В сборке 3.1 у меня большинство врагов убивалось с 1-2 касаний на ползунке 100 (а другого способа выбора сложности тогда и не было). Посмотрю как сейчас будет.

inspector,

ещё интересно узнать, увеличивается ли сила урона, которую наносят враги главному герою.

И каким образом складываются, или перемножаются эти две регулировки сложности, которые есть в игре. И на что конкретно они влияют.

Разработчики сборки на эти вопросы дадут точный ответ.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывала в новой пещере дреугов: очень понравился сам дизайн пещеры, много спрятанных секретов. Спасибо вам за нее, очень хорошо вышло.

 

Правда самым легким противником оказалась Дреуг-матрона - она попросту часто застревала. Ей тяжело драться на ее месте, она слишком большая для него.

 

Со всеми новыми растениями есть проблема - после сбора ингредиентов они высвечиваются как бы в наличии, но больше не собираются.

_94d2253fc88f8146b99e89bcc1f1ccff.jpeg _6312513a5727e34571d7c1913584d3fe.jpeg

Все скрины сделаны уже после сбора ингредиентов.

Такие же проблемы и с кладками яиц дреугов.

 

MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) Мария Dr_contain06 Хзеилит, Изумрудный грот 790 7765 2 "новые инградиенты видно даже после сбора"

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывала в новой пещере дреугов

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю.

Пещера Коала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю. Пещера Коала?

Просто по гротам - 2 сразу у Сейда Нин, проплывите и будет куча впечатлений, в некоторых из них :)

Акимаэс хорош 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зачарователей обновляются вещи зачарованные на постоянку?В 1 раз когда зашел в сейв лоад поигрался менялись купил не меняются уже долго.Думал соберу себе комбосет )).

Есть ли в планах дособрать сеты индорильской,серебрянной брони?То что сам ставлю не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, через MGE XE вылетает перед входом в главное меню, сразу после считывания игрой разных esp.

 

UPD. Вылетает из-за мода на стойла гуаров. Как и почему - черт знает, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю. Пещера Коала?

Идите по дороге от Кальдеры до Гнаар Мока, пещера недалеко от Яичной шахты Бенда. Она чуть в сторону от дороги, в болотистой местности.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

что-то разработчики openMW не сильно то и спешат исправлять этот баг. )

Ведь левшей не так то и мало, и кто-то из них наверняка жаловался на этот баг.

 

1. Никто не жаловался, т.к. эта фича никому нафиг не нужна (в т.ч. левшам типа меня)

2. OpenMW просто использует SDL, так что проблема скорее всего там, и с нашей стороны мы вряд ли что-то сделаем (на Linux фича работает, кстати, специально проверил)

3. Среди разработчиков OpenMW практически никто Windows не использует, так что баг вряд ли кто-то починит, если его завести. Впрочем, можно и завести, пусть повисит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

 

При выборе сложности в этом окне, настраивается толщина мобов х1, х2, х3

 

O2LFuvD.png

 

А при выборе сложности бегунком, настраивается сила мобов

 

 UlIoPa7.png

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не спешат, описание этого бага есть тут на 11-й странице и он описан как Non-standard mouse button setup yields incorrect behavior

.

 

И правда) Но Akortunov уже ответил выше.

 

bobik116,

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

 

heBhsbp.png

guD5mrd.png

 

Yes to all? 

"плагины изменились", но я ничего стороннего поверх MFR не ставил - там максимум 1-2 галочки разницы было. не критично наверно. фикс отношения какой-нибудь, шейдеры воды другие. да, помню после того как очаруешь непися заклинанием выше 100, то после окончания действия закла отношение сбрасывалось в 0, поэтому я фикс отношения галочку поставил. а кстати, почему она по умолчанию не проставлена?

 

Пока всё вроде работает. Слетал в Волверин Холл - там всё на месте. В Балморской гильдии магов появилась новая комната:

vTsK3d3.png

 

Со старым сейвом не конфликтует.

 

Еще при загрузке сейва вылезло вот такое окошко:

O2LFuvD.png

 

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.

UlIoPa7.png

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

 

По сложности отвечу ниже в этом же посту.

 

Подскажите, пожалуйста, квест "Гильдия Магов: Сообщение для Мелоса" один из новых добавленных?

 

У меня строчка от лица имперского легионера добавилась модовскому компаньону:

_7967906ecf51080a4d4aae3c5ffca1b6.jpeg

 

Это абсолютно не страшно. Тем более, что у вас стоит сторонний плагин.

 

 

Побывала в новой пещере дреугов: очень понравился сам дизайн пещеры, много спрятанных секретов. Спасибо вам за нее, очень хорошо вышло.
 
Правда самым легким противником оказалась Дреуг-матрона - она попросту часто застревала. Ей тяжело драться на ее месте, она слишком большая для него.
 
Со всеми новыми растениями есть проблема - после сбора ингредиентов они высвечиваются как бы в наличии, но больше не собираются.
_94d2253fc88f8146b99e89bcc1f1ccff.jpeg _6312513a5727e34571d7c1913584d3fe.jpeg
Все скрины сделаны уже после сбора ингредиентов.
Такие же проблемы и с кладками яиц дреугов.
 
MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) Мария Dr_contain06 Хзеилит, Изумрудный грот 790 7765 2 "новые инградиенты видно даже после сбора"

 

 

Спасибо за отзыв и указанные баги, над пещерой велась достаточно долгая работа с одной, из членов команды. Интерьер как раз я и хотел сделать максимально запутанным. Баги кстати исправим!

 

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю.

Пещера Коала?

 

Нет, пещера другая.

 

Просто по гротам - 2 сразу у Сейда Нин, проплывите и будет куча впечатлений, в некоторых из них :)

Акимаэс хорош 

 

 

Грот хорош, да, это из квест-пака.

 

У зачарователей обновляются вещи зачарованные на постоянку?В 1 раз когда зашел в сейв лоад поигрался менялись купил не меняются уже долго.Думал соберу себе комбосет )).

Есть ли в планах дособрать сеты индорильской,серебрянной брони?То что сам ставлю не работает.

 

1. Меняются, просто не всегда.

2. Дособирать сеты - имеется ввиду добавить отсутствующие элементы брони?

 

М, через MGE XE вылетает перед входом в главное меню, сразу после считывания игрой разных esp.

 

UPD. Вылетает из-за мода на стойла гуаров. Как и почему - черт знает, но факт.

 

warnings.txt из корневого каталога игры сюда выложите, посмотрим в чем проблема.

 

Идите по дороге от Кальдеры до Гнаар Мока, пещера недалеко от Яичной шахты Бенда. Она чуть в сторону от дороги, в болотистой местности.

 

Все верно, и описано, как будто в игре кто-то по квесту направил ГГ) 

Вход кстати делался с упором на маскировку, чтобы со стороны дороги его не слишком было видно, хотя он реально рядом с дорогой.

 

1. Никто не жаловался, т.к. эта фича никому нафиг не нужна (в т.ч. левшам типа меня)

2. OpenMW просто использует SDL, так что проблема скорее всего там, и с нашей стороны мы вряд ли что-то сделаем (на Linux фича работает, кстати, специально проверил)

3. Среди разработчиков OpenMW практически никто Windows не использует, так что баг вряд ли кто-то починит, если его завести. Впрочем, можно и завести, пусть повисит.

 

Ну такой левша как я с виндой использовал бы, возможно)

Ну если не сложно - заведи, вдруг найдется левша-чинильщик)

 

При выборе сложности в этом окне, настраивается толщина мобов х1, х2, х3

 

O2LFuvD.png

 

А при выборе сложности бегунком, настраивается сила мобов

 

 UlIoPa7.png

 

Помимо толщины увеличивается еще запас сил и количество магии, так же монстры больнее будут бить, а бегунок сложности из оригинала прекрасно дополняет режим сложности из мода, соответственно можно сделать себе достаточно суровых монстров, а можно наоборот гораздо более слабых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...