Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и риторический вопрос - вы в квестах же не первое предложение читаете, а весь текст?

 

Ну ясно, что вопрос риторический. Я ведь предвидел, что мячики с апельсинами обязательно начнут сравнивать, поэтому заранее уточнил: "это не художественный текст". Где квесты и где эта "сугубо утилитарная менюшка"

 

Поэтому приводить статистику, что все читают 1 предложение.... неуместно на мой взгляд, и самое забавное, что за 5 лет вы первый "невчитавшийся"...

 

Это не статистика, это аксиома. Статистикой по вчитавшимся не владею. Вижу только, что последние две страницы "вчитавшиеся" усиленно требуют пояснений.

И кстати, почему за 5 лет, если еще 5 месяцев назад в версии 3.1 этой менюшки не было?

 

Так, тогда я могу отметить, что сложность не раз обсуждалась в этой теме, и поиск никто не отменял ... художественный текст в кнопках менять конечно не буду, потому что подобные цифры не слишком способствуют погружению в игру.

 

Конечно, абсолютно неинформативный текст надо любой ценой сохранить. А кому что непонятно, пусть ищут на форуме - это очень способствует погружению.

Вовсе необязательно писать цифры. Просто добавить немножко информативности и всё.

 

qOEOt0O.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я думал складываются показатели урона с обеих надстроек, но эт только что касается ...

Лан ждёмс ридми  :-)

Gentama,

об этом многие пользователи думали, но думали по-разному. И даже появилось множество различных теорий.  :-D

Ждем ридми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятный баг, выкидывает из игры в поместье Аробар, проверьте пожалуиста. (меня 2 раза выкинуло, больше не могу воспроизвести, не пойму из за чего) В поместье лазил, замки вскрывал, книгу "В постели с Боэтой" взял, шлем мастера редорана тоже украл, на выходе из поместья, когда в дверь вышел выкинуло из игры. (опенМВ)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не статистика, это аксиома.

inspector,

вообще-то, игроки бывают разные. Некоторые, в игре вскользь читают только первую строку текста, а некоторые (особенно любители старых RPG) внимательно читают всё, все диалоги, и даже все книги, которые есть в игровом мире.

 

 

И кстати, почему за 5 лет, если еще 5 месяцев назад в версии 3.1 этой менюшки не было?

inspector,

те уровни сложности, которые есть в ванильной игре(которые регулируются ползунком), для игроков стали недостаточными.

Игроки захотели увеличить уровень сложности игры ещё больше, поэтому появилось такое дополнительное меню.

А начинающие игроки, которые только знакомятся с игрой, могут выбрать лёгкий уровень игры.

 

 

Непонятный баг, выкидывает из игры в поместье Аробар, проверьте пожалуиста. (меня 2 раза выкинуло, больше не могу воспроизвести, не пойму из за чего) В поместье лазил, замки вскрывал, книгу "В постели с Боэтой" взял, шлем мастера редорана тоже украл, на выходе из поместья, когда в дверь вышел выкинуло из игры. (опенМВ)

Manyl,

случайные вылеты игры у всех могут быть, причем в любых местах и любых ситуациях. Иногда достаточно перезагрузить игру, или компьютер, и вылеты прекращаются. А у некоторых вылетов вообще нет, или бывают крайне редко.

А вот если вылет был бы стабилен, то тогда можно было бы искать причину вылета.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то, игроки бывают разные. Некоторые, в игре вскользь читают только первую строку текста, а некоторые (особенно любители старых RPG) внимательно читают всё, все диалоги, и даже все книги, которые есть в игровом мире.

 

Ой, блин. Еще раз: это диалог, это не книга, это менюшка.

 

те уровни сложности, которые есть в ванильной игре(которые регулируются ползунком), для игроков стали недостаточными.

 

Как говорил Валерий Георгиевич Карпин, "Ну и?" Какое вообще это имеет отношение к фрагменту, который ты процитировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, блин. Еще раз: это диалог, это не книга, это менюшка.

inspector,

это не просто "менюшка", а игровое меню настройки игры, и оно не менее важное, чем, например, меню создания персонажа.

 

 

Как говорил Валерий Георгиевич Карпин, "Ну и?" Какое вообще это имеет отношение к фрагменту, который ты процитировал?

inspector,

что значит "Ну и" ? Внимательней нужно читать.  :-)

Я написал ответ на вопрос, почему появилось дополнительное окно сложности:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-326?do=findComment&comment=999098

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал ответ на вопрос, почему появилось дополнительное окно сложности:

 

И кто же, позвольте уточнить, задавал такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это кто написал? Может, Пушкин?

 

И где здесь вопрос "почему появилось дополнительное меню сложности"? Его не только там нет, он там даже и не подразумевался, и я не представляю как можно было до этого смысла там додуматься.

Эл: "за 5 лет вы единственный невчитавшийся [в эту менюшку]"

Я: намекаю на то, что 5 лет назад (даже 5 месяцев назад) её ещё не было. 

Изменено пользователем inspector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где здесь вопрос "почему появилось дополнительное меню сложности"?

inspector,

а про какую "менюшку" шла речь?

Про окно, в котором можно выбрать игровой уровень сложности, или про какое-то другое?

a845ed78ab9b3e07c2c9eefe201b4787.jpeg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про него.

inspector,

ну вот, и замечательно. :-)

Я по поводу этого окна написал ответ выше:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-326?do=findComment&comment=999098

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не просто "менюшка", а игровое меню настройки игры, и оно не менее важное, чем, например, меню создания персонажа.

 

Ну вот смотри, я заскринил практически весь процесс создания персонажа.

 

NodR3Mm.png

 

Sxv3ift.png

 

abV7Nkf.png

 

65LDFFf.png

 

KMe3AMo.png

 

6j4fUlg.png

 

Всё предельно лаконично, понятно, конкретно, без лишнего словоблудия. Никаких скрибов, сумраков и гуаров с кагути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё предельно лаконично, понятно, конкретно, без лишнего словоблудия. Никаких скрибов, сумраков и гуаров с кагути.

inspector,

так там же написано, что: "В легком режиме сила монстров равна как в оригинальной игре без модов. Сложный режим рекомендуется ветеранам, если легко на обычном режиме".

А ниже расположены три кнопки, которые позволяют выбрать необходимый уровень сложности.

Вроде, ничего сложного нет. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в данный момент можно и нельзя подключать в сборке через лаунчер (кроме травы, очевидно) и есть ли какие-то устаревшие фиксы, которые не удаляются обновлениями? Включил анимированные контейнеры, они все превратились в восклицательные знаки.

Еще вот такая штука есть:
post-25718-0-56631800-1582141391_thumb.png

Изменено пользователем DarkWorekr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в данный момент можно и нельзя подключать в сборке через лаунчер (кроме травы, очевидно) и есть ли какие-то устаревшие фиксы, которые не удаляются обновлениями? Включил анимированные контейнеры, они все превратились в восклицательные знаки.

 

Еще вот такая штука есть:

attachicon.gifMorrowind_Fjwj3waD3w.png

 

DarkWorekr,

это старая версия сборки. (это видно по представленному скриншоту)

Если сборка 3.1.09 и ниже, то на неё новые обновления не установятся. (если на неё установить кумулятивный патч Update_3.2.00-3.2.20.7z, она сломается).

Старую сборку нужно удалить с компьютера.

Потом скачать новую сборку 3.2.00 (ссылка есть в шапке темы), установить её начисто, и потом обновить  до актуальной версии 3.2.20.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там же написано, что: "В легком режиме сила монстров равна как в оригинальной игре без модов. Сложный режим рекомендуется ветеранам, если легко на обычном режиме". А ниже расположены три кнопки, которые позволяют выбрать необходимый уровень сложности. Вроде, ничего сложного нет.

 

Невозможно вести разговор, когда ты на ровном месте теряешь его нить, забываешь, о чём шла речь, и заводишь простую беседу в тупик.

Изменено пользователем inspector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попросить тебя больше мне не писать? Невозможно вести разговор, когда ты на ровном месте теряешь его нить, забываешь, о чём шла речь, и заводишь простую беседу в тупик.

inspector,

нить разговора не потеряна, и я не забываю, о чем шла речь. Лично для меня, текст в окне, в котором выбирается сложность игры, является понятным. :-)

 

Кроме того,  aL☢(координатор разработчиков сборки M[FR]) тебе написал:

"Так, тогда я могу отметить, что сложность не раз обсуждалась в этой теме, и поиск никто не отменял, но я готовлю ридми, которое даст точные цифры и на данный момент мой косяк в том, что этого ридми еще нет, но относительно этой настройки и художественный текст в кнопках менять конечно не буду, потому что подобные цифры не слишком способствуют погружению в игру.."

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-326?do=findComment&comment=999082

 

Раз  aL☢  так написал, значит, так и будет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текст в окне, в котором выбирается сложность игры, является понятным

 

Он понятный, но он неудобный.

Сравни это:

tQs6vlt.png

 

И это:

65LDFFf.png

 

Это называется юзабилити. Как говорит Википедия, "от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования»"

В одном случае ВСЯ полезная инфа вынесена на кнопки. В другом самая важная информация ("В легком режиме сила монстров ровно как в оригинальной игре") запрятана в глубинах вступления. 

 

Как-то так разве не лучше?

Hriw5hw.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так разве не лучше?

inspector,

можно написать по-разному. Например, просто написать:

- Легкая

- Средняя

- Сложная

Но в таких названиях нет поэтической составляющей, которая способствуют погружению в игру.  :-)

 

Одним словом, завтра aL☢ прочитает твоё предложение, когда зайдёт на форум, и примет решение.

А то мы сегодня ничего не решим по этому поводу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в таких названиях нет поэтической составляющей

 

В нынешнем варианте никакой поэтической составляющей также нет. Более того, он написан весьма коряво. Впрочем, у меня претензии не к корявости, а только и исключительно к удобству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то не знает. Можно сделать сложность выше 100 путем редактирование реестра. Этот ползунок влияет только на ближний бой (монстры наносят больше урона, получают меньше). Урон от магии ползунок не затрагивает.

К примеру найдите в реестре параметр [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind]

"Difficulty"=hex:00,00,00,00
Он должен быть равен 0000803F если сложность 100. Поставьте 00000040 и сложность будет 200 (00008040 для 400), хоть в настройках игры это и не отобразится.
 
Если такой ветки нет, найдите её поиском, может быть в другом месте на разных операционных системах.
На 500 уровне три легионера Форта Лунной Бабочки уже могут ушатать Нереварина 75 левела.
Так что если надоело быть богом, вы знаете что делать.
Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем варианте никакой поэтической составляющей также нет. Более того, он написан весьма коряво. Впрочем, у меня претензии не к корявости, а только и исключительно к удобству.

Да все удобно, лучше баги ищите в игре, чтобы сделать её лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inspector,

можно написать по-разному. Например, просто написать:

- Легкая

- Средняя

- Сложная

Но в таких названиях нет поэтической составляющей, которая способствуют погружению в игру.  :-)

Можно вот так ещё.. всё понятно и способствует погружению  :-D

post-26013-0-42746500-1582169113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляется конкурс на самые, гм, поэтические названия окошек в меню выбора сложности!

Воин-Поэт вам в помощь :vivectrall:.

 

PS: Эл, теперь ты просто обязан открыть новую тему :jokingly:.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...