Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Т.е. правильное написание является ошибкой, а указание на это является введением в заблуждение?

Это какой-то абсурд и дурдом. Не для того ли создаются такие сборки, чтоб исправлять ошибки, а не держаться за них?

Введением в заблуждение является утверждение, что в русскоязычном Морровинде есть Мзулефт и нет Мчулефта. Это абсурд и дурдом.

Ты хочешь, чтобы кто-то из-за одного мода стал вдруг в десятках текстов и диалогов исправлять "ошибку", которую до этого никто не считал ошибкой? Никто не запрещает тебе этого хотеть, но пиши в соответствующую тему - https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/

Но, имхо, это будет иметь тот же результат, как и все попытки переименовать Кая Косадеса или нордлингов. Никто этого не поддержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Readme пропущена буква "Ч".

 

Торговцы:

- изменен подход к товарам торговцев. Теперь товары обновляются динамиески. (Ч)

 

Насчёт Мчулефта подтверждаю, в игре локация так и называется, следовательно в Readme опечатка.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение правил форума п. п. 3.1.1, 3.1.2 и 3.2.4.

+40%.

Scarab-Phoenix

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Readme пропущена буква "Ч".

 

Торговцы:

- изменен подход к товарам торговцев. Теперь товары обновляются динамиески. (Ч)

 

Насчёт Мчулефта подтверждаю, в игре локация так и называется, следовательно в Readme опечатка.

 

Да, и правда, это у меня на ноутбуке пара букв с трудом нажимаются) пропустил..

 

Хорошо, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).
Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

Изменено пользователем MorGi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).

Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

 

И, если использовать nocd образ, при замене файлов даты критических потерь не происходит?

 MorGi,

1. Новые обновления игры разработчиками проектируются так, чтобы была совместимость с сейвами от предыдущих версий игры.

То есть, после обновления игры, новую игру начинать не нужно. (за исключением сейвов от очень древних версий сборки).

 

2. NoCD образ (или образ игры) нужен лишь для того, чтобы запустить игру на родном движке,  в режиме MGE XE (ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (MGE XE)").

А для запуска игры на новом движке OpenMW (ярлык на рабочем столе  "M[FR] Играть (openMW)"), образ диска не нужен, игра запустится без него.

 

NoCD(Morrowind.iso), ссылка на который указан в шапке темы, следует монтировать в виртуальный привод, например, при помощи программы DAEMON Tools, а файлы из папки Data Files в папку с игрой копировать не нужно, иначе не будут работать видеоролики в игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).

Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

 

Они уже сейчас совместимы, на обоих движках.

 

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

 

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

 

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10

У меня вот тоже не открываются ссылки в самом настройщике. Думал эт в разработке пока) win 7, гугл хром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Readme лишняя буква "Ы".

 

Новая броня. На данный момент в модпак в"ы" ходят следующие сторонние плагины:

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

Подтверждаю, у меня тоже ссылки на плагины не открываются. Стоит Windows7.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10


 

У меня вот тоже не открываются ссылки в самом настройщике. Думал эт в разработке пока) win 7, гугл хром

 

Странно, у меня реально открываются и на вин7 и на вин10. Отпишу разработчикам софта.

 

Где можно увидеть список плагинов из Квест-пака или хоть какую-то информацию о тамошних квестах?

 

Это будет в следующем обновлении.

 

В Readme лишняя буква "Ы".

 

Новая броня. На данный момент в модпак в"ы" ходят следующие сторонние плагины:

 

Спасибо, исправим!

 

Подтверждаю, у меня тоже ссылки на плагины не открываются. Стоит Windows7.

 

Я понял, спасибо за репорт!

 

 

Доброго времени суток! :hatoff:
Хочу обратить внимание разработчиков на данный пост и предложить еще шлифануть M[FR], чтоб аж засеяло!)
Дело в том, что ранее выкладывал много скринов с разными багами после полного прохождения сборки версии 3.1.09, но большенство из них к сожалению так и остались незамеченными. Решил пробежаться по списку "моих" багов, не проходя квесты, и сделать свежие скрины уже актуальной версии 3.2.19 используя BetaComment с координатами объектов для удобства.

 

Как же приятно осознавать, что OpenMW шикарно решил проблему швов между текстурами ландшафта! :thumbup:

 

Баги и несостыковки швов (с MGE XE), которые поймал (пронумированные скриншоты прилагаю в архиве Bugs.rar):


Баги:
1 - отсутствует дверь в восточное поместье логова Темного Братства.
1/31/2020 (22:32) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) WJ In_DB_front Old Mournhold: Manor District 8093 1035 120 "дверь поместья Т.Братства"

 

2 - "летучие" водоросли под водой западнее входа в новый двемерский данж Кзамченд к северу от Дагон Фела.
1/31/2020 (22:48) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ ex_dwrv_enter00 Район Шигорада (6,25) 56250 208094 -1140 "летучие водоросли - вход Кзамченд"

 

3 - летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.
1/31/2020 (22:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ dwarven_longsword Кзамченд, Первая Приразломная 5980 15029 -7612 "летучие меч копье труба на дне Первой Приразломной"

 

4 - въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.
1/31/2020 (22:43) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ furn_de_shack_basket_02 Хорксаар (8,27) 69438 222627 391 "корзина в скале Хорксаар"

 

5 - утонувший скелет в каменной колонне возле входа в Склеп Генды Релвел.
1/31/2020 (23:03) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) WJ contain_corpse10_water Old Mournhold: Temple Gardens -937 -1239 -307 "скелет в скале - вход в склеп Генды Релвел"

 

6 - некорректная текстура Пепельной Бури (была в виде вулкана) обнаружена на двемерском устройстве управления погодой (Бамз-Амсшенд: Небесная Галерея) по заданию Альмалексии - Демонстрация силы.

 

7 - зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)
1/31/2020 (23:25) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Terrain_rock_BM_08 Solstheim, Gandrung Caverns 6864 7959 13449 "ветка в камне - Пещеры Гандрунг"

 

8 - странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.
1/31/2020 (23:24) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) WJ sky_square Solstheim, Gandrung Caverns 4216 3193 14581 "странная текстура при виде сверху - Пещеры Гандрунг"

 

9-1, 9-2 - Шкура Спасителя и Кираса кости Дракона выкладываются напол вверх тормашками в отличии от других кирас.

 

10 - черные пятна на текстуре снежного неба в Солтсхейме.

 

11-1, 11-2 - некорректная модель кирасы медвежьего сета, убирает таз любых поножей. Возможно это пришло еще из оригинала, можно отключить в редакторе занимаемую кирасой часть тела.

 

12 - также у данмерши боевого-мага синей команды Арены нет книги в руках, стоит листает воздух.
1/31/2020 (23:18) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) WJ arena fadali sathren00000000 Vivec, Arena Blue Team's Bloodworks 3364 4170 13639 "Фадали Сатрен листает воздух - зал синей команды Арены"

 

13-1, 13-2, 13-3 - просвечиваются разные штаны сквозь левый ботинок в доспехах (на скринах примеры штанов из Tribunal, Bloodmoon).
1/31/2020 (23:32) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ snedbrir the smith00000000 Skaal village, Snedbrir the Smith -226 -204 -234 "накладка штаны и медвежьи сапоги"

 

14 - Морузу ВАрен, 2-я большая буква "А" в слове ВАрен.
1/31/2020 (23:47) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1236 656 -95 "Морузу ВАрен - большая А в фамилии - Арена Вивека"

 

15 - летучая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Такое впечатление, что исчез сундук легионера под книгой.
2/1/2020 (00:04) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ bk_TheLegendOfLover'sLament Ebonheart, Hawkmoth Legion Garrison 1534 1949 34 "летучая книга - Легенда о Плаче Влюбленных - Эбенгард"

 

16 - яма под лестницей в Зал Правительства Кальдеры.
1/31/2020 (23:54) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_imp_govman_stair Caldera (-2,2) -10292 22103 2033 "яма под лестницей в Зал правительства Кальедры"

 

17 - щель под водой в Ибар-Даде.
2/1/2020 (00:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ in_dae_room_r_corner_02 Ibar-Dad -1466 -27 -2144 "дыра под водой в Ибар-Даде"

 

18 - торчит трава из хижины Ллералы на островке Храм Санктус.
2/1/2020 (00:38) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_de_shack_03 Sanctus Shrine (1,21) 11496 173504 2025 "трава в хижине Храма Санктус"

 

19-1, 19-2 - на ГГ надето 3 кольца в отличии от 2-х в оригинале. Это видно на разных скринах. В какой-то момент возник такой глюк. Если одно кольцо снять прямо в инвентаре, то 3-е больше не надеть, если надевать новое кольцо прямо на ГГ в инвентаре, то 3 кольца по-очереди заменялись и халява сохранялась.
(OpenMW решает проблему)

 

20-1, 20-2, 20-3 - название локации "Форт инеевой бабочки" имеет маленькие начальные буквы слов в отличии от тех же Фортов Лунной и Пестрой Бабочек. Возможно также было и в оригинале.

 

21 - летучий Деревянный посох холода над курганом Скогсдрейк.
1/31/2020 (23:27) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) WJ al_magic_staff_wooden_02 Солстхейм, равнины Изинфьер (-20,19) -161860 162030 1613 "летучий посох над курганом Скогсдрейк"

 

22 - летучая ёлка севернее на один "квадрат" карты от кургана Скогсдрейк.
1/31/2020 (23:28) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ Flora_tree_BM_snow_01 Солстхейм, равнины Изинфьер (-20,20) -163200 167893 1279 "летучее дерево - Солтсхейм"

 

23 - летучая бочка возле упавшего летучего корабля на Солтсхейме.
1/31/2020 (23:34) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ barrel_01_drinks Солстхейм, равнины Изинфьер (-24,23) -192689 192915 1054 "летучая бочка возле упавшего летучего судна"

 

Швы (OpenMW их убирает):
24 - шов на перекрестке севернее Балморы.
1/31/2020 (22:03) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_de_railing_01 Район Западного Нагорья (-2,-1) -9940 -1591 686 "шов севернее Балморы"

 

25 - шов возле порта силт-страйдеров в Вивеке.
1/31/2020 (22:39) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_common_plat_end Vivec (3,-9) 31735 -72192 901 "шов порт силт-страйдеров Вивек"

 

26 - шов за ящиками на пристани Форта инеевой бабочки.
1/31/2020 (23:22) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) WJ crate_02_food Fort Frostmoth (-22,16) -174485 139103 338 "шов - Форт инеевой бабочки"

 

27 - шов возле гробницы Аленов, к юг-вс от Хуула.
1/31/2020 (23:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Terrain_rocks_WG_01 Район Западного Нагорья (-7,15) -54000 124535 1813 "шов - возле гробницы Аленов"

 

28 - шов к св-вс от Сурана.
1/31/2020 (23:58) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_ma_54 Район Молаг Амур (7,-5) 62442 -36224 2831 "шов севернее Сурана"

 

29 - шов возле порта силт-страйдеров Молаг Мара.
2/1/2020 (00:00) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ tramaroot_03 Molag Mar (12,-8) 100623 -57605 761 "шов возле порта силт-страйдеров Молаг Мара"

 

30 - 3 шва (на скрине) возле входа в шахту Кальдеры.
2/1/2020 (00:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_21 Район Западного Нагорья (-3,1) -18914 10397 1396 "3 шва (на скрине) возле входа в шахту Кальдеры"

 

31 - 2 шва возле форта Лунной бабочки.
2/1/2020 (00:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_wg_14 Moonmoth Legion Fort (-1,-3) -6805 -19211 871 "2 шва возле форта Лунной бабочки"

 

32 - шов в фояде к востоку от Хуула.
2/1/2020 (01:33) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_24 Район Западного Нагорья (-7,17) -49624 145642 2460 "шов в фояде к востоку от Хуула"

 

33 - шов между лагерем Уршилаку и Ашурнабиташпи.
2/1/2020 (01:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_ashland_rock_09 Ashurnabitashpi (-5,18) -33140 150452 822 "шов между лагерем Уршилаку и Ашурнабиташпи"

 

34 - шов возле гробницы Лландо.
2/1/2020 (01:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_14 Район Эшленда (-2,17) -14954 141838 1525 "шов возле гробницы Лландо"

 

35 - 2 шва южнее гробницы Лландо.
2/1/2020 (01:38) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ terrain_rock_rm_17 Район Эшленда (-2,17) -16131 139340 1748 "2 шва южнее гробницы Лландо"

 

36 - шов под подъемом в Вос.
2/1/2020 (01:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ ex_t_root_03 Vos (12,13) 98308 113139 531 "шов под подъемом в Вос"

 

37 - 2 шва под Тель Морой.
2/1/2020 (01:45) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) WJ Act_banner_Tel_Mora Tel Mora (13,14) 109789 116207 453 "2 шва под Тель Морой"


Всего доброго!
P.S. Перепроверял баги из ранее опубликованных постов:
1-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991746
2-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991947
Возможно пригодятся, если возникнет желание проверить квесты с недочетами.

 

Исправлено, все правки войдут в грядущее релизное обновление.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тут бретона-целителя - боевых навыков - дроб.второстепенный, заклов боевых нет. Вообще у Игфы из форта пелагиад есть - поглощение здоровья на 10 (мистицизм)- если кто не знает.)) А Целитель типа класс "мирный", но возможно стоит поглощение на 5/10 добавить в заклинания при генерации, для классов с мистицизмом в главных.

Пока играл подумал, что было бы интересно добавить механику - болеющих нпс, которые сами через какое то время выздоравливают, но игрок может их лечить за условные 10 золотых или спасибо. х)

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОпенМР пофиксили дальность прорисовки? раньше на 4к было видно в 2 раза лучше чем сейчас на 6к

Да всегда в Морровинде без MGE вечное "молоко" было, так что тут скорее всего просто проявляется эффект "раньше было лучше".

По крайней мере, без сравнения скриншотов (Морровинд на 4к видимости и OpenMW на 6k) больше ничего сказать нельзя.

 

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя)

Да примерно затем же, зачем в игру добавили зелья с эффектами типа паралича и обузы. Либо по недосмотру, либо что-то доделать не успели.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тут бретона-целителя - боевых навыков - дроб.второстепенный, заклов боевых нет. Вообще у Игфы из форта пелагиад есть - поглощение здоровья на 10 (мистицизм)- если кто не знает.)) А Целитель типа класс "мирный", но возможно стоит поглощение на 5/10 добавить в заклинания при генерации, для классов с мистицизмом в главных.

 

Пока играл подумал, что было бы интересно добавить механику - болеющих нпс, которые сами через какое то время выздоравливают, но игрок может их лечить за условные 10 золотых или спасибо. х)

 

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

 

А визуально как определить, что НПЦ болеет?)

 

А по поводу этого заклинания - это промах беседки) Когда ты в параличе, то колдовать на себя не можешь :3, но заклинание можно использовать на касание и снимать паралич со спутников\НПЦ.

 

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

 

Тут все зависит от стиля прохождения, класса и т.д. Многие забывают за прекрасные дешевые заклинания - испугать нежить, которые просто бест в гробницах, так же не стоит пренебрегать зачарованными колечками, амулетами, поясами дающими увеличение характеристик, призывающих суммонов, дающих щиты, стихийные щиты и т.д. Свитки так же использовать, как боевые, там и усиляющие. В конце концов поискать компаньонов, на данный момент их всего 4 в сборке, включая оригинальных, но будет больше.

 

Ну и да, более серьезная экипировка\оружие - залог успеха, несомненно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

Можно качнуть вора, ассасина по гробницам бегать в невидимости, потом перейти на хамелеон. Если хотите создать такого персонажа, важен навык иллюзии.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

Ну зелье же есть. Значит и заклинание должно быть. Как-то так.

Зелье вполне юзабельно.

Хотя заклинания "регенерация маны" нет. Неисповедимы пути Бетесдовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал качать вора. Ребят, у меня вопрос. Сейчас я юзаю хамелеон 100 % и могу украсть все, что угодно. Подкрадываюсь к нпс с целью украсть, а у нпс ничего кроме зелий и прочей ерунды. Где же их одежда, оружие, почему не могу украсть их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал качать вора. Ребят, у меня вопрос. Сейчас я юзаю хамелеон 100 % и могу украсть все, что угодно. Подкрадываюсь к нпс с целью украсть, а у нпс ничего кроме зелий и прочей ерунды. Где же их одежда, оружие, почему не могу украсть их?

Такова механика Морровиндовской системы кражи. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Что, кстати, логично. Красть штаны, одетые на персонажа незаметно как-то всё же тяжеловато.

post-26098-0-51215500-1582736477_thumb.png

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова механика игры. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Очень жаль, было бы интересно обыграть полноценного воришку.

Такова механика игры. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно качнуть вора, ассасина по гробницам бегать в невидимости, потом перейти на хамелеон. Если хотите создать такого персонажа, важен навык иллюзии.

Спасибо за идею.

А это вообще реально пройти МВ ассасином? ну мол легкие доспехи, скрытность, дагеры, удары в спину?

можно ли тут найти сдвоенные дагеры? или только дагер+щит?

обязательна ли алхимия ассасину? ну там для ядов или можно без нее?

работает ли мод brutal backstab? 

мод очень интересен, но пока затрудняюсь в выборе перса

скайрим в свое время прошел как-раз невидимкой и был оч доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...