Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

02 Май 2020 - 3:10 PM DagotYr писал: Уважаемые разработчики репака. Хотел поинтересоваться какие планы на будущее относительно репака? Что интересного планируете сделать в будущем? В каком направлении будет развиваться проект? Хороший вопрос, расскажу) 1. Планируется релиз 3.3 летом. Придется начать новую игру, сразу пишу, потому что изменения будут довольно серьезные. Появится выбор в настройщике, играть в набор плагинов МФР или чистая игра МТБ+ГФМ. 2. Будет обновленный настройщик. Более детальная настройка под себя, система отката обновлений. Можно будет откатить неудачное обновление и играть спокойно. 3. Добавится действительно много нового контента. Весь этот контент годами отбирался, но все время откладывался в долгий ящик. Контент набирался не бездумно, в основном он нацелен на улучшение откровенно слабых игровых мест. На пример тот же Когорун, ничем не отличающаяся крепость ото всех остальных, или Умбра, который стоит в горах посреди камней, а там даже спальника нет, и т.д. в таком ключе. 4. Будет несколько новых квестов, куда же без них?) 5. Релиз версии 3.3 будет отправной точкой перевода ТР, собственной новой квестовой гильдии ремесленников (раскрытие темы крафта), а так же еще одного самого крупного русскоязычного квест-контента за все время существования морровинда.

Мам-ма дорогая! Все мои геройски-божественные достижения пойдут лесом? Я опять стану обнулёнышем? Не, я, конечно, стерплю ради тонн нового контента, но... А что по поводу TR? Если его летом ещё не будет вставлено в 3.3, то снова ждать обнуления?

 

 

02 Май 2020 - 2:13 PM al4 писал: Нашёл баг в пещере Пунамму. О нём, правда, уже известно, и тут (https://elderscrolls...ru/wiki/Пунамму) сказано что он исправлен в Morrowind Patch Project. В M[FR] он присутствует. Суть токова: Заходим в пещеру, идём прямо, поворачиваем направо, идём прямо через первую дверь, затем пройдя через вторую, выходим в большую область пещеры с мостиком природного происхождения, затем ныряем в воду, и плывём в подводный проход, который приведёт в ещё одну пещеру, где можно найти бриллианты. Ныряем, и плывём вниз, после чего, не достигнув дна, нас выбрасывает ко входу в пещеру Пунамму (собственно туда, откуда мы и начали).

Ух ты, довольно занятый баг, обязательно проверю и исправлю!

Это похоже на системную проблему, поскольку она наблюдается и в шахте при Гнисисе.

 

Не целую и не обнимаю, прошу понять и простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мам-ма дорогая! Все мои геройски-божественные достижения пойдут лесом? Я опять стану обнулёнышем? Не, я, конечно, стерплю ради тонн нового контента, но... А что по поводу TR? Если его летом ещё не будет вставлено в 3.3, то снова ждать обнуления?

Никто же не мешает играть на версии 3.2.

TR можете не ждать ещё долго, я вангую. Там столько переводить, что нужна команда переводчиков + он сам в процессе создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Index256,

могу обрадовать, Калия Закареш - это плагин в составе сборки M[FR], и этот плагин называется "Компаньон Калия Закареш". :-)

 

Данный плагин разработали разработчики M[FR], автор плагина  malbogatra.

 

Калия присоединяется к главному герою как полноценный компаньон. Чтобы Калия начала разговаривать с главным героем  и присоединилась, должно быть выполнено два условия:

1. Главный герой должен быть мужчиной (если главный герой женщина, Калия присоединяться не будет).

2. Мировая известность у главного героя должна быть больше 10.

 

 

 

Твою жеж мать, я всегда играю за женского персонажа, ради Калии придётся начать новую игру((

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто же не мешает играть на версии 3.2.

TR можете не ждать ещё долго, я вангую. Там столько переводить, что нужна команда переводчиков + он сам в процессе создания.

 

А куда предлагать помощь в переводе?

 

И подскажите, пожалуйста, насчёт горькой чаши - у меня все характеристики, кроме силы воли (6) и удачи (22), по сто. Когда я выпиваю из горькой чаши, сила воли становится 0, а удача остаётся на месте. Что я делаю не так?

Изменено пользователем al4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно увидеть хотя бы просто список Всех плагинов входящих в сборку?  Я проштудировал все ридми перед началом, про Калию например - ни слова тоже не увидел. Есть упоминание о редких компаньонах только. Поставил плагин на другого компаньона (Лору Крафт)... Как оказалось зря. Просто это позволило бы избежать установки ненужных или несовместимых плагинов.. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда предлагать помощь в переводе?

А что вы умеете? Что уже переводили? Умеете работать с большими объёмами? Есть ли примеры переведённого текста?

 

Сюда и предлагайте, автор темы разберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я хотел поставить на МFR chaos heart и не подключать MFR_EVA.esm, но в списке навыков у меня появляются изготовление оружия и брони. Но как я понял они туда попадают из модов MWSE и не активны, поэтому у меня назрел вопрос, можно ли где-то взять мод для крафта отдельно и включить его или это экслюзив MFR и отдельно не поставляется или выключить их чтобы не маячили в окне навыков?

Изменено пользователем Fesswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 2 вопроса: 1. Правильно ли я понял, что перки пока не работают?

2. Не растёт уровень изготовление оружия \брони. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите, пожалуйста, насчёт горькой чаши - у меня все характеристики, кроме силы воли (6) и удачи (22), по сто. Когда я выпиваю из горькой чаши, сила воли становится 0, а удача остаётся на месте. Что я делаю не так?

Худшая характеристика падает на 20 единиц, лучшая – на 20 растёт. Выше 100 и ниже 0 не двигаются характеристики. Соответственно у вас Сила воли падает до 0, и ничего больше 100 не растёт. На Удачу, которая у вас не лучшая, но и не худшая, Горькая Чаша никак не повлияет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в тему летнего квест пака, и того, что лично я считаю как "пофиксить надо"

 

1. Драрейн Телас и подушки - я не делал квест с крысами, принес ей "список подушек" или как там его называют. (мб лучше иметь возможность принести - все сухие подушки и счет - и получить за это супер мягкую),но она не дает поговорить о подушке - у нее это специальное приветствие - пока не сделал квест с крысами. То есть сделать доступным квест с подушками, без квеста с крысами (вроде не ошибаюсь) 

2. новые квесты в тель море. Когда прешься в Тель Бранору, разобраться с поставками оружия,  Малисимо из Клаудреста - - сразу, как открываешь диалог, дает квестик (ванильный) на убийство Трерайны Далес и босмеров, а надо бы так , чтобы игрок имел возможность поговорить о поставках оружия в Тель Бранору, от кузнеца-тян из Тель Моры, и потом взять квест на зачистку тех нпс.

 

3. Не уверен, все никак не посмотрю. Когда голос господина Готрена дает квест на Нчулефт, там говорится что еще одной/или еще одному Телванни дали такое же задание - может стоит добавить нпс в нчулефт (и мб даже потом развить  его историю, дав возможность не убивать его) . Это отразило бы "конкуренцию " в Доме. А, и еще, может стоит вместо стандартных "хроник Нчулефта" добавить таки двемерский вариант или "оригинал/рукопись" хроник самих. 

 

 

:)

 

1. Так и не познал, что предлагается)

2. Так, кажется я понял, о чем речь, посмотрим, что смогу сделать.

3. Спасибо, мне понравилась идея с НПЦ, сделаем! Вот из таких мелочей и получаются отличные моды!

 

Вечер добрый.

 

Обновлённая анимация бега (сродни таковой из Oblivion) встроена и включена по умолчанию или её нужно подключать вручную? У меня эта анимация сбросилась после переустановки пака, и я задался вопросом, забыл я её включить или перетёр каким-то модом. 

 

ed.: хотя на анимации я ничего и близко не ставил.

 

ed.: нашёл)

 

В настройщике есть переключатель анимаций.

 

Спасибо за помощь! Подскажите, куда сохраняются скрины? Хочу баги зарепортить, а найти не могу. WIN10 система.

 

На оригинале - в папку screenshots в каталоге МФР.

На опенМВ - в папку OpenMW, в моих документах.

 

В том-то и беда что нет( проверялось на крыше Балморского "Клуба совета". Направление взгляда было в пол крыши (под ним стоят остальные - кто внутри). Так же около входа в Счастливую тюрягу (когда с заклинанием наизготовку) - никого рядом, просто ГГ озирается в пол (мб кроты..:))

 

Да, кроты, я и забыл про них :3 

Но скажу честно, проверю данный момент, но уже после 3.3 версии.

 

Народ, не пойму... я забрёл на острове(если не ошибаюсь на Дагон Фел) в "хижину Калии",внутри персонаж "Калия Закареш", при входе в хижину нам задаётся вопрос: знакомы ли мы с событиями в Эндорале? Окей, я проходил это самостоятельное дополнение свитков,но девушка разговаривать со мной не хочет, какой бы вариант ответа я не выбрал. Скажите, с ней будет какой-то квест по ходу прохождения или это просто дань уважения(может пасхалка) в данной сборке?

 

Да, будет квест. Впрочем, выше ответили достаточно подробно.

 

Мам-ма дорогая! Все мои геройски-божественные достижения пойдут лесом? Я опять стану обнулёнышем? Не, я, конечно, стерплю ради тонн нового контента, но... А что по поводу TR? Если его летом ещё не будет вставлено в 3.3, то снова ждать обнуления?

 

 

Это похоже на системную проблему, поскольку она наблюдается и в шахте при Гнисисе.

 

Не целую и не обнимаю, прошу понять и простить.

 

Ну на самом деле - играйте на 3.2 до логического конца, после переедете на 3.3, никто ж не настаивает на моментальном переходе)

Когда релизнется ТР в переводе в составе МФР - тогда не факт, что потребуется новая игра. С релиза 3.3 все будет нацелено на то, чтобы обновления никак не влияли на сохранения игроков.

По поводу Шахты - так там же вроде фуражиров куча, вот и ГГ в тоннелях посматривает вниз.

 

Никто же не мешает играть на версии 3.2.

TR можете не ждать ещё долго, я вангую. Там столько переводить, что нужна команда переводчиков + он сам в процессе создания.

 

Выдрованга?) Впрочем, не так долго, как многие думают. Им я плотно займусь после 3.3

 

Index256,

могу обрадовать, Калия Закареш - это плагин в составе сборки M[FR], и этот плагин называется "Компаньон Калия Закареш". :-)

 

Данный плагин разработали разработчики M[FR], автор плагина  malbogatra.

 

Калия присоединяется к главному герою как полноценный компаньон. Чтобы Калия начала разговаривать с главным героем  и присоединилась, должно быть выполнено два условия:

1. Главный герой должен быть мужчиной (если главный герой женщина, Калия присоединяться не будет).

2. Мировая известность у главного героя должна быть больше 10.

 

 

 

Твою жеж мать, я всегда играю за женского персонажа, ради Калии придётся начать новую игру((

 

В 3.3, если все пойдет так же по плану, будет компаньон только для женщин) 1-1, как говорится) Либо просто сделаем Калию доступной для любого пола.

 

А куда предлагать помощь в переводе?

 

Напиши мне в личку, пожалуйста!

 

А можно увидеть хотя бы просто список Всех плагинов входящих в сборку?  Я проштудировал все ридми перед началом, про Калию например - ни слова тоже не увидел. Есть упоминание о редких компаньонах только. Поставил плагин на другого компаньона (Лору Крафт)... Как оказалось зря. Просто это позволило бы избежать установки ненужных или несовместимых плагинов.. Заранее спасибо!

 

В общем то этот список уже есть, кроме описаний модов, которые входят в пак квестов. Что ж, этот момент я доделаю к 3.3 релизу, но не раньше.

 

Ребят, я хотел поставить на МFR chaos heart и не подключать MFR_EVA.esm, но в списке навыков у меня появляются изготовление оружия и брони. Но как я понял они туда попадают из модов MWSE и не активны, поэтому у меня назрел вопрос, можно ли где-то взять мод для крафта отдельно и включить его или это экслюзив MFR и отдельно не поставляется или выключить их чтобы не маячили в окне навыков?

 

Крафт вшит в модпак, так как слишком многое друг на друге завязано, по сути EVA и есть большой плагин с крафтом и кучей новых локаций и квестами. С Сердцем Хаоса не совместим никоим образом.

То, что в СХ видите навыки - не страшно, багов не будет 200% от этого.

 

Здравствуйте! 2 вопроса: 1. Правильно ли я понял, что перки пока не работают?

2. Не растёт уровень изготовление оружия \брони. Что делать?

 

1. Не совсем, их вообще пока нет. Была версия 1.0, была версия 2.0. в 3.2 версии перков просто нет. в 3.3 версии... сами все увидите.

2. Растет, это будет видно из записей героя, которые лежат у Кая Косадеса, а вообще этот момент подробно описан в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так и не познал, что предлагается) 2. Так, кажется я понял, о чем речь, посмотрим, что смогу сделать. 3. Спасибо, мне понравилась идея с НПЦ, сделаем! Вот из таких мелочей и получаются отличные моды!

Ну такой же принцип как с квестами в Тель Браноре. Чтобы нпс - Драрайн Телас - не выдавала приветствие про квест с крысами, когда у тебя в инвентаре счет за подушки, либо вообще было стандартное приветствие - а в топиках были крысы и подушки. Моя проблема - я нашел счет, пришел за подушкой (хотя я считаю что ей надо принести подушки с корабля, они то там сухие)) а не только счет)), а пришлось идти делать квест на крыс, только потому что она не хотела говорить про подушки. (где-то здесь притаился Шеогарат между крысами и подушками))

 

 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3.3, если все пойдет так же по плану, будет компаньон только для женщин) 1-1, как говорится) Либо просто сделаем Калию доступной для любого пола.

Заинтересовали. Конечно, хотелось чтобы все таки Калия была доступной как компаньон и для женщин. Я всегда играю женским полом, хотелось бы поиграть с ней. Но, это только мое мнение, решать то вам.

1. Не совсем, их вообще пока нет. Была версия 1.0, была версия 2.0. в 3.2 версии перков просто нет. в 3.3 версии... сами все увидите.

Вы планируете их отдельным плагином как было раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой же принцип как с квестами в Тель Браноре. Чтобы нпс - Драрайн Телас - не выдавала приветствие про квест с крысами, когда у тебя в инвентаре счет за подушки, либо вообще было стандартное приветствие - а в топиках были крысы и подушки. Моя проблема - я нашел счет, пришел за подушкой (хотя я считаю что ей надо принести подушки с корабля, они то там сухие)) а не только счет)), а пришлось идти делать квест на крыс, только потому что она не хотела говорить про подушки. (где-то здесь притаился Шеогарат между крысами и подушками))

 

 

 

Стоп стоп - должен топик с подушкой справа появиться, даже при приветствии с крысами. Его точно не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп стоп - должен топик с подушкой справа появиться, даже при приветствии с крысами. Его точно не было?

Так. я сделал перса быстро в опенмв (отключил моды не из мфр) - сбегал за счетом к кораблю. Пришел к Драрайн Телас. сначала речь о крысах. Топика справа нет. Потом убиваю крыс всех. Закрываю квест у нее. Нажимаю снова - и речь про подушки в гритинге сразу. У меня так всегда точно. Может кто посмотрит еще.

Зы. (начал сначала в mgxe), но почему то в корабле прибытия все зависло сразу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. (начал сначала в mgxe), но почему то в корабле прибытия все зависло сразу))

 

Потому что нужно ждать от 10 сек до 1 минуты) потом все быстро загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нужно ждать от 10 сек до 1 минуты) потом все быстро загружается

Не) Стражник спускался по лестнице и морр завис хД Ну вообщем нет этого подушечного топика, у меня негде. Все по гритингам сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не) Стражник спускался по лестнице и морр завис хД Ну вообщем нет этого подушечного топика, у меня негде. Все по гритингам сразу.

 

Очень странно. Баг точно скажу - не подтверждается, я столько раз начинал новую игру, что могу утверждать на 300%)

 

насчет подушки услышал, ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг в квесте "Гильдия Магов: Ограбление сокровищницы Хлаалу": прежде чем сдать квест, я выложила все кроме одного наплечника на пол в той же Сокровищнице, ответила что у меня есть часть украденного, квест мне защитался как буд-то я отдала весь комплект доспехов и мне выдали 800 золотых. Были сообщения о всех якобы отданных частях комплекта, хотя они забрали только один правый наплечник. После я подняла все оставшееся с пола.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На оригинале - в папку screenshots в каталоге МФР.

На опенМВ - в папку OpenMW, в моих документах.

 

 

Не нашёл такой папки. Выполнил поиск по диску С(единственный на моей системе) и ничего(

Скрины делал клавишей print screen. Через МФР играю. Видать похерились мои репорты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как работают меха, клещи и молот кузнеца при крафте? Или пока никак? Или просто их нужно иметь в инвентаре? 

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл такой папки. Выполнил поиск по диску С(единственный на моей системе) и ничего(

Скрины делал клавишей print screen. Через МФР играю. Видать похерились мои репорты(

Репорты нормальные по другому делаются:

 

Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!

  • Открываете консоль (~/Ё), кликаете на кривой объект левой кнопкой мыши и пишете комментарий, например: BC "Текстура кривая." (Язык меняется кнопкой Scroll Lock, BC "…" пишем латиницей).
  • В файле BetaComment.txt в Data Files получается строка со следующими выходными данными: Время создания комментария, файл, где находится объект, время изменения этого файла, мое имя (имя пользователя Windows), ячейка, X, Y и Z координаты объекта и, конечно, сам комментарий.
  • При написании поста просто копируете содержимое файла сюда и прицепляете скриншоты. Вуаля.

 

Папка должна быть. Открываете MGEXEgui.exe и проверьте на первой же вкладке куда он сохраняет скриншоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл такой папки. Выполнил поиск по диску С(единственный на моей системе) и ничего(

apparat,

это невероятно!  Как это можно собственноручно создать папку, и не найти её? :-)

Цитата:

 

2) Создал папку "openMW" в MyGames вышло "C:\Users\roman\Documents\My Games\openMW". В конечную папку перенёс без удаления файлы из "C:\Games\M[FR]\OpenMW\OpenMW_Config"

ссылка на пост #7229:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-362?do=findComment&comment=1001134

 

 

=================

 

 

Подскажите, а как работают меха, клещи и молот кузнеца при крафте? Или пока никак? Или просто их нужно иметь в инвентаре?

Alex Kull,

все вышеперечисленные предметы при крафте не используются.

Мехи - декоративный предмет, а клещи и молотки кузнеца используются при ремонте оружия и брони.

Чтобы отремонтировать предмет, нужно в инвентаре(инвентарь открывается правым кликом мыши)  клещи или молоток  кузнеца кинуть на куклу персонажа, тогда появится окно ремонта предметов.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг в квесте "Гильдия Магов: Ограбление сокровищницы Хлаалу": прежде чем сдать квест, я выложила все кроме одного наплечника на пол в той же Сокровищнице, ответила что у меня есть часть украденного, квест мне защитался как буд-то я отдала весь комплект доспехов и мне выдали 800 золотых. Были сообщения о всех якобы отданных частях комплекта, хотя они забрали только один правый наплечник. После я подняла все оставшееся с пола.

 

Спасибо, ковырнем!

 

Не нашёл такой папки. Выполнил поиск по диску С(единственный на моей системе) и ничего(

Скрины делал клавишей print screen. Через МФР играю. Видать похерились мои репорты(

 

Если играете на оригинальном движке через МГЕ - скриншоты по умолчанию идут с кнопки F12, тем более надпись выводится на экран о сделанном скриншоте, если лога нет - нет и скриншота)

 

Подскажите, а как работают меха, клещи и молот кузнеца при крафте? Или пока никак? Или просто их нужно иметь в инвентаре? 

 

все вышеперечисленные предметы при крафте не используются.

Мехи - декоративный предмет, а клещи и молотки кузнеца используются при ремонте оружия и брони.

Чтобы отремонтировать предмет, нужно в инвентаре(инвентарь открывается правым кликом мыши)  клещи или молоток  кузнеца кинуть на куклу персонажа, тогда появится окно ремонта предметов.

 

Ну в принципе я могу сделать так, чтобы:

- при использовании кузницы или верстака проверялся инвентарь на наличие молотка и без него меню крафта было неактивно.

- плавильня и мехи аналогично.

- стойка для шкур и нож аналогично.

 

Нужна ли такая привязка? она логична, да, но нужна ли?

 

На персонаже одновременно показывается меч в руке и меч "в ножнах". Так и должно быть или это баг?

 

Для этого оружия пока что нет ножен, поэтому на кукле висит меч вместо них. Но на самом персонаже при выходе из меню все ок.

 

Ножны появятся как только появится человек, способный сделать для нового оружия ножны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...