Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удалите, если мультипост, такой вопрос - а под openmw будут плюшки из кодпатча, типа быстрого колдовства, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приложите сюда warnings.txt из корневого каталога игры.

В том файле написано "Not able to find Upper Arm part in al_mg_a_daedric_armor_ua." 4 раза подряд с абзаца, и все, больше ничего нет.
Если быть в мантии и одеть доспех а потом снять мантию то игра не вылетает а выдает окно что на фото, там где путь"Meshes" все есть, а там где путь "textures" не было ни папки ни файла, создал папку и добавил фаил из мода на сайте, и все заработало, но доспех не понравился, лучше бы была возможность разгневать Боэту сразится с ней и заключить в звезду азуры, квест крутой а вознаграждение нулевое - выбросить разве что. И еще недочет что луны на небе у меня почему то нету, и нет возможности узнать когда она красная, может это и за низких настроек графики, не знаю.
http://i.piccy.info/i9/3edf79e0d9448167dc1e477f0afed09d/1573214402/133391/1346577/IMAG0451.jpg     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под openmw будут плюшки из кодпатча, типа быстрого колдовства, например?

Большинство полезных там уже есть.

Быстрого каста нет, т.к. его сложно поддерживать в рабочем состоянии (имеет тенденцию ломаться практически при любом изменении в обработке анимаций, а движок ещё в разработке).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Content file: MFR_Quest_pack.esm
RefNum: 556
RefID: in_velothismall_ndoor_01
Cell: Balmora, Temple
Coordinates: 4992 4256 14992
Model: meshes\d\In_velothismall_ndoor_01.NIF

 

Храм трибунала в балморе, дверь можно спокойно взламывать, никто не пискнет.

 

 

Большинство полезных там уже есть.
Быстрого каста нет, т.к. его сложно поддерживать в рабочем состоянии (имеет тенденцию ломаться практически при любом изменении в обработке анимаций, а движок ещё в разработке).


Ну есть более полезные функции, например, брать деньги с трупа или сундука сразу кучей, без выбора количества монет и без шифта, или курсор чтоб сразу на нужную кнопку ставился, или регулирование по сколько просить скидку при торговле, чтоб пару сотен не мотать две минуты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулирование по сколько просить скидку при торговле, чтоб пару сотен не мотать две минуты

Там есть окошко для ввода точной суммы. Зачем мотать?

 

или курсор чтоб сразу на нужную кнопку ставился

Не совсем понятно, что здесь имеется в виду. В игре есть клавиатурная навигация. Зачем курсор автоматически костылями двигать?

 

брать деньги с трупа или сундука сразу кучей, без выбора количества монет и без шифта

Мелкая вкусовщина. Такие изменения уже и в самом МСР-то не нужны с выходом MWSE-Lua. В новый движок это тоже тащить в качестве основых фич в общем-то смысла особого нет - скажут, что тоже в итоге Lua прикручивать будут когда-нибудь, та же ерунда с правкой формул.

 

Как в openMW в режиме от первого лица убрать могучую грудь персонажа на пол экрана?

Скорее всего, в рубашке или мантии есть модель для бодипарта Chest от первого лица. Такие модели надо повыпиливать.

Да и данмер на скрине порвался. Я думал, что эту ошибку десятилетней давности из Better Bodies исправили давно...

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвал тут скелета с помощью свитка, а он с бонусом вызвался, один большой, второй по-меньше. Приятный баг для первоуровнего перса с 1 хитпоинтом

 

 

 

UPD время призыва прошло, большой исчез, а маленький остался, но за мной не идет, стоит на месте

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите, если мультипост, такой вопрос - а под openmw будут плюшки из кодпатча, типа быстрого колдовства, например?

 

Нет, там плюшки из МСР не работают, у него есть свои плюшки.

 

 

В том файле написано "Not able to find Upper Arm part in al_mg_a_daedric_armor_ua." 4 раза подряд с абзаца, и все, больше ничего нет.
Если быть в мантии и одеть доспех а потом снять мантию то игра не вылетает а выдает окно что на фото, там где путь"Meshes" все есть, а там где путь "textures" не было ни папки ни файла, создал папку и добавил фаил из мода на сайте, и все заработало, но доспех не понравился, лучше бы была возможность разгневать Боэту сразится с ней и заключить в звезду азуры, квест крутой а вознаграждение нулевое - выбросить разве что. И еще недочет что луны на небе у меня почему то нету, и нет возможности узнать когда она красная, может это и за низких настроек графики, не знаю.
http://i.piccy.info/i9/3edf79e0d9448167dc1e477f0afed09d/1573214402/133391/1346577/IMAG0451.jpg     

 

 

Ага, спасибо, поправим!

 

 

Content file: MFR_Quest_pack.esm
RefNum: 556
RefID: in_velothismall_ndoor_01
Cell: Balmora, Temple
Coordinates: 4992 4256 14992
Model: meshes\d\In_velothismall_ndoor_01.NIF
 
Храм трибунала в балморе, дверь можно спокойно взламывать, никто не пискнет.

 

 

Это сделано намеренно, т.к. туда нужно попасть по квесту.

 

Вызвал тут скелета с помощью свитка, а он с бонусом вызвался, один большой, второй по-меньше. Приятный баг для первоуровнего перса с 1 хитпоинтом

 

 

 

UPD время призыва прошло, большой исчез, а маленький остался, но за мной не идет, стоит на месте

 

Второй скелет появился потому, что у первого досталось оружие с призывом скелета. А вот то, что ваш исчез, а второй остался - бег опенМВ, разработчики уже знают об этой проблеме и решают ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Столкнулся с парочкой проблем:

1) Не могу найти ни одного учителя по навыку меткости. Есть ли они вообще и где их можно отыскать? 

 

2) И еще, где можно найти рецепты крафтов вещей. Листовки, книги и тому подобное. 

 

3) Скорее вопрос, заметил что LGNPC переведено только Пелагиад и Альд-Велоти (да и тот не рабочий), никто не принимался за работой с его переводом? Для себя делал перевод Сейда-Нина, правда там еще около 1000 строк диалога осталось, что не айс. Если вдруг кто откликнется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог, связанный с обновлением конфигуратора 

 

 

START 07.11.2019 20:01:57,95

WAIT

MOVE

‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.

DELETE TEMP FOLDER

‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.

START APP

 

 

 

Файл application.log пустой, поэтому  точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло  

 

Дословно там написано, что "не найден путь". Откуда этот лог взят? Попробуйте запустить конфигуратор от имени администратора, возможно поможет.

 

К новому году ожидаем новый дизайн конфигуратора и заодно обновленную систему апдейтов, чтобы подобных проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конфигуратор вместе с кумулятивным патчем? У меня не пашет обновление именно конфигуратора. Пишет что процесс занят. Предполагаю что проблема в запущеном ява сервере на машине.

 

Вопрос по кодпатчу. Отсутствующему в OPEN MV

Кто нибудь в курсе как сделать быструю магию, безлимитные характеристики. И установить максимум/минимум при создании магии на 500? Без всего остального как нибудь проживу но к этому как то привык.

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом движке можно хоть сколько зелий за раз выпить.

Как и на старом без MWSE.

 

Кто нибудь в курсе как сделать быструю магию, безлимитные характеристики. И установить максимум/минимум при создании магии на 500?

Пока никак.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил заклинание Ядовитый цветок, потом решил у нпс в гильдии магов по создавать усиленные заклинания. А ядовитого цветка в списке создания заклинаний (удара ядом тоже нет) не числится, его нет, хоть изначально заклинание мной было приобретено. (новый движок)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг. (новый движок) Не попадаю заклинанием открыть по сундуку.

Технически, это не баг - у контейнера проставлен флаг Organic, т.е. это растение. Растения взламывать с помощью магии в Морровинде нельзя.

 

 

У имперцев вечеринка?

Давно уже предлагал убрать этих несчастных путешественников с глючными скриптами.

 

 

Купил заклинание Ядовитый цветок, потом решил у нпс в гильдии магов по создавать усиленные заклинания. А ядовитого цветка в списке создания заклинаний (удара ядом тоже нет) не числится, его нет, хоть изначально заклинание мной было приобретено. (новый движок)

Сейчас проверил, эффект Отравление появился в списке доступных эффектов после добавления заклинания "poisonbloom". Точно никаких сторонних ребалансов магии не установлено, которые не дают новые заклинания создавать?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте запустить конфигуратор от имени администратора, возможно поможет.

Запускал, не помогает ( Будем ждать новый релиз. Но проблема с зависанием при входе в  игре  в меню "Загрузка" остается, вряд ли она связана с конфигуратором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конфигуратор вместе с кумулятивным патчем? У меня не пашет обновление именно конфигуратора. Пишет что процесс занят. Предполагаю что проблема в запущеном ява сервере на машине.

 

Вопрос по кодпатчу. Отсутствующему в OPEN MV

Кто нибудь в курсе как сделать быструю магию, безлимитные характеристики. И установить максимум/минимум при создании магии на 500? Без всего остального как нибудь проживу но к этому как то привык.

 

http://mfr.fullrest.ru/api/application/download/win скачивается последняя версия конфигуратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Столкнулся с парочкой проблем:

1) Не могу найти ни одного учителя по навыку меткости. Есть ли они вообще и где их можно отыскать? 

 

2) И еще, где можно найти рецепты крафтов вещей. Листовки, книги и тому подобное. 

 

3) Скорее вопрос, заметил что LGNPC переведено только Пелагиад и Альд-Велоти (да и тот не рабочий), никто не принимался за работой с его переводом? Для себя делал перевод Сейда-Нина, правда там еще около 1000 строк диалога осталось, что не айс. Если вдруг кто откликнется. 

 

1. Можно поискать в гильдии воров, например в трактире возле Волверинн Холла или в Южной Стене в Балморе.

 

2:

а) разложены в разных локациях

б) встречаются в продаже у продавцов книг

в) встречаются в луте в пещерах и гробницах.

 

3. На данный момент нет на форуме никого, кто занимался бы данным переводом. Хотя... напиши Phoenix_Neko

 

На новом движке можно хоть сколько зелий за раз выпить.

 

Ну, это так и есть, пока что кулдаун отдельной опцией в опенМВ не реализован.

 

Купил заклинание Ядовитый цветок, потом решил у нпс в гильдии магов по создавать усиленные заклинания. А ядовитого цветка в списке создания заклинаний (удара ядом тоже нет) не числится, его нет, хоть изначально заклинание мной было приобретено. (новый движок)

 

Проверил, яд спокойно создается в меню конструктора заклинаний и ядовитый цветок покупается. Может перезагрузились и забыли купить?) Бывает такое.

 

У имперцев вечеринка?

 

Давно уже предлагал убрать этих несчастных путешественников с глючными скриптами.

 

Они все сейчас зайдут в форт, скрипты не глючные. Как раз таки глючащих в эбенгарде, а глючили они только там, я уже исправил. МФР без путников уже не МФР...

Если у кого-то с ними будут проблемы - просьба отписать, но я уверен, что их нет и не будет.

 

Небольшой баг. (новый движок) Не попадаю заклинанием открыть по сундуку.

 

Да, верно, потому что контейнер с меткой органик. Делалось это намеренно, чтобы содержимое обновлялось со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для себя делал перевод Сейда-Нина, правда там еще около 1000 строк диалога осталось, что не айс. Если вдруг кто откликнется.

Там всего 900 строк диалога. :shito:

 

 

У имперцев вечеринка?


Отряд солдат на марше, что тут такого невероятного? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Может кто уже писал, но я не нашел.

После того как поставил последнюю сборку (до этого стояла 3.1), Разделы в меню (настройки, загрузить и пр.), и окна меню в самой игре (инвентарь, статы, карта) стали огромными и с низкого качества разрешением.

Ни в МГЭ, ни в МКП не нашел параметров решивших эту проблемку. Пробовал менять разрешение экрана, от меньших до больших- безрезультатно.

Плюс в общем появилось такое ощущение что некоторые текстуры худшего разрешения чем остальные.

Что у сборки отвалилось? В 3.1 все было без проблем, красиво и все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Может кто уже писал, но я не нашел.

После того как поставил последнюю сборку (до этого стояла 3.1), Разделы в меню (настройки, загрузить и пр.), и окна меню в самой игре (инвентарь, статы, карта) стали огромными и с низкого качества разрешением.

Ни в МГЭ, ни в МКП не нашел параметров решивших эту проблемку. Пробовал менять разрешение экрана, от меньших до больших- безрезультатно.

Плюс в общем появилось такое ощущение что некоторые текстуры худшего разрешения чем остальные.

Что у сборки отвалилось? В 3.1 все было без проблем, красиво и все на месте.

Фраза "с низкого качества разрешением" это нонсенс. Можно хотя бы пару скриншотов с комментариями, что не так? На пальцах совсем ничего не понятно, нужно как-то более предметно говорить, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Может кто уже писал, но я не нашел.

После того как поставил последнюю сборку (до этого стояла 3.1), Разделы в меню (настройки, загрузить и пр.), и окна меню в самой игре (инвентарь, статы, карта) стали огромными и с низкого качества разрешением.

Ни в МГЭ, ни в МКП не нашел параметров решивших эту проблемку. Пробовал менять разрешение экрана, от меньших до больших- безрезультатно.

Плюс в общем появилось такое ощущение что некоторые текстуры худшего разрешения чем остальные.

Что у сборки отвалилось? В 3.1 все было без проблем, красиво и все на месте.

Ничего не отвалилось, вам нужно уменьшить размер интерфейса и сменить разрешение экрана именно в MGEXE. Либо воспользоваться настройщиком и выбрать один из 4х конфигов. Либо играть с ярлыка openMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все сейчас зайдут в форт, скрипты не глючные. Как раз таки глючащих в эбенгарде, а глючили они только там, я уже исправил. МФР без путников уже не МФР... Если у кого-то с ними будут проблемы - просьба отписать, но я уверен, что их нет и не будет.  

 

 

Эл, не убирай, не надо, ничего не глючит, просто показалось забавным такое количество неписей, а этот мод чуть ли не единственное что хоть как-то оживляет игру, хотелось бы конечно побольше подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...