Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, мне придётся снести всё и переустановить 3.2.0, установочные файлы есть, а не сам кумулятивный патч. Так что простой откат проверить не смогу.

Shadowclon,

это плохо, что нет кумулятивного патча от старой игры, переустановка и обновление до новой версии, скорее всего не поможет.

 

 

 

Вообще ГМ Балморы словно обновилась, частично. Возможно, это станет досадной неприятностью не только лишь для меня.

Shadowclon,

после обновления всякое может быть.

Я завтра предложу разработчикам, чтобы в будущем они выкладывали и новый кумулятивный патч, а также оставляли предыдущий, что бы его можно было  скачать, если кому-то из пользователей он понадобится.

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Shadowclon,

это плохо, что нет кумулятивного патча от старой игры, переустановка и обновление до новой версии, скорее всего не поможет.

Не помню какая там версия была, но это новое обновление первый раз делал, т.е. до этого я играл с установленной версии без кумулятивных патчей. Так что должно сработать, вроде как.

 

Жаль редактора сейвов для опенМв не нашёл. Может и сам бы нашаманил. Может если переименовать сейв после обновы в .ess, открыть стандартным редактором и поправить в сравнении с сохранением до обновления...ересь какая-то, но проверить стоит.

 

Не прокатило. Тогда до утра, всем добра.

 

 

Версия была 3.2.00, переустановил(не дождался утра :-)  ), сейв перед обновлением загрузился без проблем и всё на месте. Хз что теперь делать, продолжать с этими огоньками перед глазами не охота, так что попробую все вещи, которые в сундуках, скинуть на пол и установить патч, по идее должно сработать, ведь ненужные мне вещи как лежали на полу так и остались и не только в ГМ Балморы, такие дела, мда, сам себе проблем создал не обновившись после установки где-то неделю назад.

 

Некоторые ингредиенты сразу возвращаются назад, печаль. А старый сейв-то почему нормально работать не будет. После обновления почти три часа бегал, всё нормально было, пока в ГМ Балморы не заглянул, а там такое...

 

Ну вот, всё выложил на землю, поставил патч, сейв нормально загрузился, все вещи лежат спокойно на земле(зрелище ещё то :-) ).

Будем посмотреть как дальше пойдёт. Времени не так уж много потратил. А настройщик мне дули крутит, говорит нет игры и всё тут.

Изменено пользователем Shadowclon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню какая там версия была, но это новое обновление первый раз делал, т.е. до этого я играл с установленной версии без кумулятивных патчей. Так что должно сработать, вроде как.

Shadowclon,

это усложняет дело, может на компьютере была установлена более старая версия, а не 3.2.20, и поэтому получился такой баг после обновления.

 

Игру нужно постоянно обновлять при помощи  M[FR] Настройщика, в нём есть кнопка "проверить обновления", при нажатии на которую, игра сама обновится  через интернет.

 

А кумулятивный патч нужен тем, у кого M[FR] Настройщик по какой-то причине обновлять игру не хочет. Тогда нужно скачать кумулятивный патч вручную(ссылка есть в шапке темы) и вручную обновить игру.

 

А версию игры можно посмотреть в M[FR] Настройщике, в правом верхнем углу.

 

Версия была 3.2.00, переустановил(не дождался утра :-) ), сейв перед обновлением загрузился без проблем и всё на месте. Хз что теперь делать, продолжать с этими огоньками перед глазами не охота, так что попробую все вещи, которые в сундуках, скинуть на пол и установить патч, по идее должно сработать, ведь ненужные мне вещи как лежали на полу так и остались и не только в ГМ Балморы, такие дела, мда, сам себе проблем создал не обновившись после установки где-то неделю назад.

Shadowclon,

если сейв был от игры 3.2.00, то однозначно нужно начать новую игру. :-)

Этот старый сейв в новой версии игры 3.2.21.1 нормально работать не будет !

А играть на старой версии игры особого смысла нет, так как в новой версии игры появилось очень много нового и интересного. :-)

Перед началом новой игры, нужно обязательно убедиться, что игра обновлена до последней версии  3.2.21.1 (посмотреть версию игры можно в M[FR] Настройщике, в правом верхнем углу).

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос возник: а где отключить изменение ёмкости зачарования вещей?

Касаемо Readme: небольшая опечатка (вложение 1). 

 

post-26098-0-46288700-1582586795_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос возник: а где отключить изменение ёмкости зачарования вещей?

ssw85,

что значит, "где отключить изменение ёмкости зачарования вещей" ?

 

В старых версиях игры, в начале игры, была опция, которая позволяла отключить восполнение магического заряда в зачарованных вещах,  с течением времени. Если восполнение магического заряда было отключено, то заряд можно пополнить только камнями душ.

В новой версии игры такой опции нет.

 

Если об этом идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я что-то путаю. Просто помню, что раньше(много лет назад) я как-то умудрялся зачаровывать вещи на постоянный эффект.

А сейчас попробовал: для зачарования шлема на 25% резиста холоду нужна ёмкость 250. А у даэдрических шлемов всего 75 ёмкости.

По этому я и подумал что это какой-то ребаланс. Но сейчас глянул в инете - да, ёмкость и в самом деле такая маленькая.

Может это был какой-то плагин. Хорошо бы тогда его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ингредиенты сразу возвращаются назад, печаль. А старый сейв-то почему нормально работать не будет. После обновления почти три часа бегал, всё нормально было, пока в ГМ Балморы не заглянул, а там такое...

Shadowclon,

если использовать старый сейв(тем более, от игры 3.2.00) в новой версии игры, то могут попадаться баги, например, раздвоение персонажей, дверей и т.д., могут отсутствовать какие-то текстуры.

 

 

Будем посмотреть как дальше пойдёт. Времени не так уж много потратил. А настройщик мне дули крутит, говорит нет игры и всё тут.

Shadowclon,

а игра случайно не установлена в Program Files? )

 

P.S. Сообщения лучше писать в новых постах, а не постоянно дополнять старые, которые находятся на прошлых страницах.  А то постоянно перечитывать дополненные старые посты очень неудобно. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного конструктивной(имхо)  критики по ридми:

Первое, что бросается в мои глаза и делает им ощутимо дискомфортно - синий шрифт на черном фоне. Когда в монитор светило солнце, даже прочитать ничего не смог.

Затем обнаружил, что кнопка "назад" выкидывает из ридми, а не в его оглавление.

Ну и ждем заполнения, особенно гайдов по настройке MGE, очень уж хочется выжать максимум графония)

Извините за критику, репак супер, в Беседке не те люди работают! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ещё одна, пропали все вещи из гильдейского сундука в ГМ Балморы. А там же лежало всё нажитое "непосильным трудом" за ~70 часов, три портсигара отечественных, в том числе и квестовые предметы вроде Хризамера.

 

Так понимаю, надо начинать заново ?

 

А вещи, которые я сбрасывал на пол, остались.

 

А у вас какая версия была? Видимо какая-то очень старая, начиная с 3.2.13 такой проблемы у игроков больше нет.

 

Не обязательно. Как я понимаю поиграв с версиями и скинув все на пол - получилось решить вопрос.

 

Это да, будет всегда вне зависимости от пересохранений плагина.

 

В обновляторе неплохо было бы написать, чтобы люди перед обновлением убедились, что у них ничего не осталось в сундуках и других хранилищах.

 

Да это явно с бородато версии обновился человек. Впрочем, функционал сообщения перед обновлением я уже запросил.

 

Shadowclon,

это плохо, что нет кумулятивного патча от старой игры, переустановка и обновление до новой версии, скорее всего не поможет.

 

Shadowclon,

после обновления всякое может быть.

Я завтра предложу разработчикам, чтобы в будущем они выкладывали и новый кумулятивный патч, а также оставляли предыдущий, что бы его можно было  скачать, если кому-то из пользователей он понадобится.

 

Ну как нет, а в шапке темы я для кого кумулятив держу?:)

 

Такой вот вопрос возник: а где отключить изменение ёмкости зачарования вещей?

Касаемо Readme: небольшая опечатка (вложение 1). 

 

Ммм, к оригинальным вещам кроме индорильского пояса такого нет (и это исправление оригинала еще не вошло через обновления в состав M[FR]).

 

Немного конструктивной(имхо)  критики по ридми:

Первое, что бросается в мои глаза и делает им ощутимо дискомфортно - синий шрифт на черном фоне. Когда в монитор светило солнце, даже прочитать ничего не смог.

Затем обнаружил, что кнопка "назад" выкидывает из ридми, а не в его оглавление.

Ну и ждем заполнения, особенно гайдов по настройке MGE, очень уж хочется выжать максимум графония)

Извините за критику, репак супер, в Беседке не те люди работают! :-)

 

1. Синий цвет исправим, это был закос под гиперссылки морровинда)

2. С кнопкой назад так же совладаем и исправим!

3. Да тоже сделаем, не вопрос)

 

Никаких извинений за критику, все по делу, все исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowclon,  А у вас какая версия была? Видимо какая-то очень старая, начиная с 3.2.13 такой проблемы у игроков больше нет.

aL☢,

у Shadowclon после обновления, после загрузки сейва, пропали вещи из сундука ГМ Балморы.

В процессе переписки выяснилось, что у него до обновления  была  версия 3.2.00, и сейв от этой версии.

Данный вопрос можно считать закрытым.

 

Ещё у Shadowclon-а  M[FR] Настройщик не видит игру. Этот вопрос будет решаться тогда, когда Shadowclon отпишется на форуме, каким образом, и куда он устанавливал игру.

 

 

bobik116, Ну как нет, а в шапке темы я для кого кумулятив держу?:)

aL☢,

в шапке темы, кумулятивный патч до последней версии я прекрасно вижу, он всегда там находится. )

 

Я предлагаю, чтобы в шапке темы было два кумулятивных патча:

- один кумулятивный патч до последней версии.

- и один кумулятивный патч  до предыдущей версии.

Например:

Update_3.2.00-3.2.20.7z - предыдущий патч

Update_3.2.00-3.2.21.1.7z - патч до последней версии

(комментарии к патчам могут быть другими)

 

Тогда пользователи, если у них возникнет проблема с сейвом после обновления (например, если пропали вещи из сундука), смогут откатиться на предыдущую версию, потом решить там свои проблемы с сейвом (например, перенос вещей из одного сундука в другой, если эти вещи пропали после обновления), а потом, смогут обновиться до последней версии.

 

 

ssw85,  Ммм, к оригинальным вещам кроме индорильского пояса такого нет (и это исправление оригинала еще не вошло через обновления в состав M[FR]).

aL☢,

ssw85 спрашивает: были ли в сборке ребалансированы(изменены) ёмкости оригинальных предметов ? А если были, то может ли пользователь, этот ребаланс отключить ?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 расширение Мзулефта, автор RubberMan - плагин, плагин достаточно сильно переделан, убраны баги в скриптах, первоначально плагин переделывал оригинальные развалины, в модпаке локация идет нижним и доработанным этажом, т.к. оригинальная локация вполне интересна и доработана.

 

Так написано в Readme. Может быть название локации Мчулефт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра установлена в C/Games

 

Вероятно, настройщик её не видит потому, что мой антивирус при установке снёс какие-то файлы PatchedF, точно не помню, пока не у компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вчитался в освежённое ридми, в частности, про:

"Двемерский куб #004
- позволяет соединять воедино 3 камня душ, чтобы на выходе получить более вместительный и дорогой камень. Позволяет делать так же великие камни душ. Найти можно в двемерских руинах.
Двемерский куб #013
- позволяет соединять воедино 3 драгоценных камня, чтобы на выходе получить более дорогой камень. Позволяет получить совершенные драгоценные камни."

и что-то меня здесь обеспокоило. Получается какой-то "кружок лепки (и шитья)". Но то ж не глина!

Не знаю насчет других драгкамней, но создание  алмаза (совершенного камня) такой компоновкой и/или прессовкой, даже с учетом игровых условностей, как-то сомнительно (и вряд ли позволит воссоздать нужную температуру и давление для образования минерала - см. статью). У вас тут, знаете, ещё рабство процветает и никакой промышленной революцией не пахнет.
Мне кажется, что двемерский куб было бы логичнее использовать, как станок, чтобы тискать относительно простые ювелирные изделия, куда на вход подавались бы испорченные камни (по сути, осколки) с полосками драгметалла, а на выходе - клипсы/медальоны/броши/перстни/пуговицы/пряжки и т.п..

Вот, такова моя идея.

____

В любом случае, чтобы что-то нормально соединить с чем-то, кроме давления, нужна еще и какая-никакая температура (о клее "Момент" сейчас не речь).

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра установлена в C/Games

 

Вероятно, настройщик её не видит потому, что мой антивирус при установке снёс какие-то файлы PatchedF, точно не помню, пока не у компа.

Shadowclon,

1. Да, такой путь к установленной игре хороший, значит, дело не в путях установки.

 

2. Тогда игру можно попробовать переустановить с временно отключенным антивиркусом. Вирусов в сборке нет. И при установке игры, установочный файла игры можно попробовать запустить от имени администратора. Может, установщик не смог прописать путь к игре в реестре Windows (не хватило прав), и поэтому M[FR] Настройщик не видит игру.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре прописалось с моего ведома, права админа у меня ессно есть, но переустанавливать уже не буду пока, всё же не на столько ламер, чтобы вручную патч не накатить. Всех благ всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре прописалось с моего ведома, права админа у меня ессно есть, но переустанавливать уже не буду пока, всё же не на столько ламер, чтобы вручную патч не накатить. Всех благ всем.

Shadowclon,

спасибо. Удачной игры.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вчитался в освежённое ридми, в частности, про:

 

"Двемерский куб #004

- позволяет соединять воедино 3 камня душ, чтобы на выходе получить более вместительный и дорогой камень. Позволяет делать так же великие камни душ. Найти можно в двемерских руинах.

Двемерский куб #013

- позволяет соединять воедино 3 драгоценных камня, чтобы на выходе получить более дорогой камень. Позволяет получить совершенные драгоценные камни."

 

и что-то меня здесь обеспокоило. Получается какой-то "кружок лепки (и шитья)". Но то ж не глина!

Не знаю насчет других драгкамней, но создание  алмаза (совершенного камня) такой компоновкой и/или прессовкой, даже с учетом игровых условностей, как-то сомнительно (и вряд ли позволит воссоздать нужную температуру и давление для образования минерала - см. статью). У вас тут, знаете, ещё рабство процветает и никакой промышленной революцией не пахнет.

Мне кажется, что двемерский куб было бы логичнее использовать, как станок, чтобы тискать относительно простые ювелирные изделия, куда на вход подавались бы испорченные камни (по сути, осколки) с полосками драгметалла, а на выходе - клипсы/медальоны/броши/перстни/пуговицы/пряжки и т.п..

Вот, такова моя идея.

____

В любом случае, чтобы что-то нормально соединить с чем-то, кроме давления, нужна еще и какая-никакая температура (о клее "Момент" сейчас не речь).

 

А кто знает, как точно работают двемерские штуки? Ученые, и те примерно и далеко не все. Это я к чему клоню? К тому, что не стоит проводить параллель с реальностью, возможно кубы перемещают 3 камню в один план, а другой камень прибывает в куб из другого плана. Кубы готовы уже сейчас, а их история будет обыграна в грядущих квестах.

 

По поводу тискать камни - ювелирный крафт в разработке, более традиционные способы однозначно будут.

 

 

Так написано в Readme. Может быть название локации Мчулефт?

 

Вероятно я ошибся) Спасибо, исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, как точно работают двемерские штуки? Ученые, и те примерно и далеко не все. Это я к чему клоню? К тому, что не стоит проводить параллель с реальностью, возможно кубы перемещают 3 камню в один план, а другой камень прибывает в куб из другого плана. Кубы готовы уже сейчас, а их история будет обыграна в грядущих квестах.

Ладно, в пределах игровых реалий я готов принять аргумент про непостижимость принципа действия древних двемерских технологий, которые обогнали века и тысячелетия ("Верую, ибо нелепо"), но лично мне как-то странновато всё ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, что надо сделать перед обновлением игры.

Ну типа:

1. Забрать все непосильно нажитое в инвентарь или наоборот выкинуть на пол/сложить в сундук (обязательно гильдейский))

2. Найти самый глухой угол Вварденфела или самый густонаселенный.

3. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширение Мзулефта, автор RubberMan - плагин, плагин достаточно сильно переделан, убраны баги в скриптах, первоначально плагин переделывал оригинальные развалины, в модпаке локация идет нижним и доработанным этажом, т.к. оригинальная локация вполне интересна и доработана.   Так написано в Readme. Может быть название локации Мчулефт?

 

Вероятно я ошибся) Спасибо, исправим!

 

Вот, ввели Эла в заблуждение.

Нет никакого Мчулефта. Есть Нчулефт, и есть Мзулефт. Так что там всё правильно, по всей видимости, было написано.

"Хроники Нчулефта" - известная книга. Мы ее ищем по главквесту Гильдии магов. Как можно было забыть это название  ;-D

Сам Нчулефт находится к западу от Тель Моры, а Мзулефт - к юго-западу от Дагон Фела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ввели Эла в заблуждение.

Нет никакого Мчулефта. Есть Нчулефт, и есть Мзулефт. Так что там всё правильно, по всей видимости, было написано.

Вот не вводи в заблуждение.

Мчулефт есть. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D1%87%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%84%D1%82

Нчулефт, впрочем, тоже есть. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D1%87%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%84%D1%82_(Morrowind)

Никакого Мзулефта нет. Есть Мзулфт, но он в Скайриме. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%84%D1%82_(Skyrim)

 

В английской версии всё немного иначе, но мы её не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создание  алмаза (совершенного камня) такой компоновкой и/или прессовкой, даже с учетом игровых условностей, как-то сомнительно (и вряд ли позволит воссоздать нужную температуру и давление для образования минерала - см. статью). У вас тут, знаете, ещё рабство процветает и никакой промышленной революцией не пахнет.

Мне кажется, что двемерский куб было бы логичнее использовать, как станок, чтобы тискать относительно простые ювелирные изделия, куда на вход подавались бы испорченные камни (по сути, осколки) с полосками драгметалла, а на выходе - клипсы/медальоны/броши/перстни/пуговицы/пряжки и т.п..

Вот, такова моя идея.

____

В любом случае, чтобы что-то нормально соединить с чем-то, кроме давления, нужна еще и какая-никакая температура (о клее "Момент" сейчас не речь).

В мире фентези-РПГ логика работает несколько иначе. Температура там, давление, молекулярная структура, хим.состав и так далее это всё немного про другое.

Этот двемерский куб по сути повторяет возможности Хорадрического куба из Дьябло по "апгрейду" камней. Даже сами камни перерисованы оттуда.

post-26098-0-91037300-1582645008_thumb.jpg

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не вводи в заблуждение. Мчулефт есть. https://elderscrolls...ru/wiki/Мчулефт

 

По твоей ссылке: "Мчулефт (ориг. Mzuleft)"

Это называется ошибка локализатора. Намеренно или нет он перепутал "z" с "ch".

 

Никакого Мзулефта нет

 

Да вон же, он, Петька, по твоей же ссылке)

Изменено пользователем inspector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется ошибка локализатора. Намеренно или нет он перепутал "z" с "ch".

Здесь рассматривали возможную ошибку в локализации плагина для русскоязычной версии ТЕС3. В которой принято название "Мчулефт". Поэтому не вводи в заблуждение людей и не разводи флуд.

Есть здесь ошибка локализаторов оригинальной игры или нет - это уже посторонний вопрос, которому не место в этой теме.

 

Да вон же, он, Петька, по твоей же ссылке)

По твоей ссылке: "Мчулефт

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь рассматривали возможную ошибку в локализации плагина для русскоязычной версии ТЕС3. В которой принято название "Мчулефт". Поэтому не вводи в заблуждение людей и не разводи флуд.

 

Т.е. правильное написание является ошибкой, а указание на это является введением в заблуждение?

Это какой-то абсурд и дурдом. Не для того ли создаются такие сборки, чтоб исправлять ошибки, а не держаться за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...