Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

aL☢,

(предложение по улучшению текстур голов)

 

В сборке M[FR] присутствует реплейсер  голов Kurio.

 

Этот набор хороший, имеет хорошие текстуры , но глаза тёмных эльфов нарисованы плохо.

В данном наборе есть несколько текстур голов тёмных эльфов, у которых глаза детализированы, и хорошо прорисованы, например:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6dqyKXsr_250x250.jpg

 

Но в большинстве текстур голов темных эльфов из этого набора, глаза темных эльфов не имеют детализации и  залиты сплошной красной краской:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6eO80WMM_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6gevNxzK_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6fTLlFT9_250x250.jpg

 

Такие глаза с залитой красной краской очень плохо выглядят в игровом мире.

Было бы хорошо, если  разработчики MFR перерисовали такие глаза у темных эльфов, по образцу, как на первом скриншоте. (возможны варианты глаз).

 

Также жду комментариев и предложений от форумчан, которые пользуются реплейсером  голов Kurio. Может есть какие-то более интересные предложения, по поводу глаз тёмных эльфов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

aL☢,

(предложение по улучшению текстур голов)

 

В сборке M[FR] присутствует реплейсер голов Kurio.

 

Этот набор хороший, имеет хорошие текстуры , но глаза тёмных эльфов нарисованы плохо.

В данном наборе есть несколько текстур голов тёмных эльфов, у которых глаза детализированы, и хорошо прорисованы, например:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6dqyKXsr_250x250.jpg

 

Но в большинстве текстур голов темных эльфов из этого набора, глаза темных эльфов не имеют детализации и залиты сплошной красной краской:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6eO80WMM_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6gevNxzK_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6fTLlFT9_250x250.jpg

 

Такие глаза с залитой красной краской очень плохо выглядят в игровом мире.

Было бы хорошо, если разработчики MFR перерисовали такие глаза у темных эльфов, по образцу, как на первом скриншоте. (возможны варианты глаз).

 

Также жду комментариев и предложений от форумчан, которые пользуются реплейсером голов Kurio. Может есть какие-то более интересные предложения, по поводу глаз тёмных эльфов.

 

Мне четвёртый скрин больше нравится. На первом глаза выглядят как у человека, которого вдарила давленка. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот из каждого набора нравится по несколько голов и прич. У Курио они довольно ванильно устаревшие, но есть и несколько хороших моделек. У Маккомовских эльфов и орков самый реалистичный оттенок кожи, а не кислотно зелёный, или светло-голубой. https://pic.fullrest.ru/6jI29pfY  https://pic.fullrest.ru/6kWToA97  А уж какие большие и выразительные.. кхм глаза https://pic.fullrest.ru/6lUW8PAh 
Но к ним пока тел нет) да и причёски многие довольно мажорские, не вписываются в общий антураж. + бесят рожи имперцев  :-) 
Так шо бегаю пока с Артикусом, но у него у многих важных нпс моськи тож не очень  :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также жду комментариев и предложений от форумчан, которые пользуются реплейсером  голов Kurio. Может есть какие-то более интересные предложения, по поводу глаз тёмных эльфов. 

Укуренно-красные глаза это национальная особенность данмеров, пепельные бури, горьколистник со скуммой, все дела) А на твоем скрине обычные карие глаза, не лорные. Вот на 4 скрине довольно хорошо детализировано, видно, что это глаз и видно, что краснющий по-данмерски.

А хаджитам тогда нужно светящиеся в темноте глаза сделать.

И вампирам тоже можно перестать под Элджея косить.

И в конфигураторе при выборе голов добавить превьюшки аргониан и хаджитов, а то дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне четвёртый скрин больше нравится. На первом глаза выглядят как у человека, которого вдарила давленка.

 

Укуренно-красные глаза это национальная особенность данмеров, пепельные бури, горьколистник со скуммой, все дела) А на твоем скрине обычные карие глаза, не лорные. Вот на 4 скрине довольно хорошо детализировано, видно, что это глаз и видно, что краснющий по-данмерски.

DagotYr, ujik_killer,

согласен, 4-й вариант хороший.

 

 

У Курио они довольно ванильно устаревшие

Так шо бегаю пока с Артикусом, но у него у многих важных нпс моськи тож не очень

Gentama,

головы Курио тем и ценны, что очень приближены к оригиналу, но,  в отличие от оригинала, имеют более качественную геометрию и текстуру.

И самое главное, что все важные и другие персонажи похожи именно на себя (как в ванильной игре), а не на каких-то посторонних людей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не получилось закрыть квест, не обвиняя старика.

 

После разговора со стариком, мы со стариком разделили награбленное. Cвою часть награбленного, я взял в корзине, которая находится в доме старика, и пошёл докладывать о результатах расследования Барену Алену(он находится в сокровищнице Хлаалу).

 

Барену Алену я сказал, что ворами является Гильдия Воров, и они находятся в Клубе Никаких Имен, клуб находится в Вивеке, поселения Хлаалу, плаза. (Здесь, наверное, ошибка перевода, так как в Клубе Никаких Имен находятся не члены Гильдии Воров, а члены Камонна Тонг). После этого Барен Ален посылает стражников в Клуб Никаких Имен, что бы они поискали там краденные вещи, и нашли воров.

 

И после этого квест  закрыть не получается, я даже пробовал подбросить краденные вещи из корзины старика,  в помещение Клуба Никаких Имен(положил их возле барной стойки), но это тоже не помогло закрыть квест.

 

И в этом квесте есть ещё баг с дублированием стеклянных вещей, как написал выше Deviont.  Может эта ветка квеста как то с этим связана, и поэтому её не получается завершить.

 

В общем разобрался с этим "багом", все работает, кроме того так и не понял - о каких дублях идет речь? После выполнения квеста стеклянный доспех в единственном экземпляре остается в хранилище, проверено ингейм и в конструкторе.

Квест, если пощадить старика, сдается не у Барена, а у Фольмса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался с этим "багом", все работает, кроме того так и не понял - о каких дублях идет речь? После выполнения квеста стеклянный доспех в единственном экземпляре остается в хранилище, проверено ингейм и в конструкторе. Квест, если пощадить старика, сдается не у Барена, а у Фольмса.

aL☢,

у меня сейв с этим квестом, к сожалению, не остался(может, потом найдётся), опишу по памяти.

1. Главным багом было то, что если пощадить старика, то квест не сдавался ни у Барена, ни у Фольмса.

 

2. Ещё есть нестыковка:

 ГГ приносит от старика часть комплекта стеклянной брони, и когда он сдаёт его Барену, то Барен якобы принимает от ГГ полный  комплект стеклянных доспехов, в диалоге с бареном в момент передачи вещей пишется список вещей которые переданы. А у ГГ ведь нет полного комплекта.

 

3. По поводу дубляжей.

У меня дело было так. Игра MGE XE.

Вначале я подошёл к Барену и взял квест со стариком, потом меня пропустили в сокровищницу для проведения расследования.

Зайдя в сокровищницу, справа от дверей я увидел стелаж с оружием и бронёй (там вроде были и стеклянные). Все эти вещи были успешно украдены.

Потом я применил возле этого стелажа заклинание пометка.

Далее, после допроса присутствующих, я пошел к старику.

Потом, после убийства старика, я забрал часть стеклянного доспеха и вернулся к Барену.

Не разговаривая с Бареном, применил заклинание возврат, и оказался в сокровищнице возле стелажа. Оказалось, что на стелаже лежит полный комплект стеклянной брони! )

Я этот комплект стеклянной брони взял со стелажа, и положил на землю.

Потом вышел из сокровищницы, и начал диалог с Бареном. В диалоге передал Барену якобы весь комплект стеклянной брони (нестыковка описана в пункте №2), на самом деле, в инвентаре у ГГ была только часть брони, которая была принесена от деда.

После диалога с Бареном я опять применил заклинание возврат, и опять оказался в сокровищнице возле стелажа.

На  стелаже снова лежал полный комплект стеклянной брони! Это второй комплект (дубликат первого комплекта), а первый комплект перед этим я положил на землю.)

 

В результате из сокровищницы было украдено два полных комплекта стеклянной брони. Один забрал с земли, а второй забрал со стелажа. )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления пропала "настройка модов" и "Продолжить" в главном меню. Откуда их включить?

MARxLENin,

а игра запускается в режиме OpenMW или MGE XE?

А то эти пункты должны быть только в меню  игры с MGE XE.

А в меню игры OpenMW этих пунктов нет (это нормально, так и должно быть).

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, после допроса присутствующих, я пошел к старику.

Потом, после убийства старика, я забрал часть стеклянного доспеха и вернулся к Барену.

Не разговаривая с Бареном, применил заклинание возврат, и оказался в сокровищнице возле стелажа. Оказалось, что на стелаже лежит полный комплект стеклянной брони! )

Я этот комплект стеклянной брони взял со стелажа, и положил на землю.

Потом вышел из сокровищницы, и начал диалог с Бареном. В диалоге передал Барену якобы весь комплект стеклянной брони.

 

От такого поворота событий ничто не спасет) Тем более, что там охрана стоит, раз вы смогли украсть... ну до этого еще додуматься надо, так поиграть с временными промежутками в квесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого поворота событий ничто не спасет) Тем более, что там охрана стоит, раз вы смогли украсть... ну до этого еще додуматься надо, так поиграть с временными промежутками в квесте.

aL☢,

получается, что пока ГГ бегал к деду за стеклянными доспехами, Барен (или условно кто-то другой) положил полный комплект стеклянных доспехов на стелаж. )

Барен должен положить доспехи на стеллаж, после того, как ГГ их вернёт. )

Опять же, если ГГ не украдёт предварительно вещи, которые лежали на стеллаже, то куда Барен положит доспехи, которые нашлись?

 

И опять же, когда ГГ возвращает Барену часть доспехов, которые забирает у деда, то Барен принимает якобы весь комплект стеклянной брони (я ситуацию описал в прошлом посте, в пункте 2). Откуда Барен берёт остаток брони? Барен должен принять только те части брони, которую передаёт ему главный герой. Хотелось бы, чтобы этот момент был исправлен (там, наверное, нужно исправить диалог).

 

Кроме того, такой баг c дублированием вещей обнаружил не только я, ещё о нём писал Deviont. Но каким образом он получил второй комплект я не знаю, он об этом не писал. Может, также само как и я.

 

А в целом, самое главное,  что теперь можно пощадить старика, а потом закрыть квест.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE запускается.

MARxLENin,

там должны быть эти пункты.

Если их нет, значит не работает MWSE.

Чтобы MWSE заработал, нужно попробовать на компьютер дополнительно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable.

Вот ссылка на пост форумчанина Overdoser, в том посте есть ссылка, по которой можно скачать этот файл:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-270?do=findComment&comment=996438

 

А какая стоит Windows? Интересуюсь для того, чтобы знать, в каких операционках возникает такая неисправность с игрой.

 

P.S. Если установка Visual Studio x86 2017 Redistributable не помогла, тогда можно попробовать обновить игру вручную.

Для этого нужно скачать кумулятивный патч Update_3.2.00-3.2.21.1.7z (находится в шапке темы), и распаковать его в папку с игрой.

 

Может, при онлайн обновлении не скачались, или не установились до конца все файлы(а в последнем обновлении как раз было обновление MWSE), и поэтому MWSE не хочет работать.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды спас какую-то Делайну Мандас, она дала мне медальон для его вручения её папаше (медальон в моем инвентаре, не Калии). В связи с этим, в дневнике открылся "квест дома Редоран: Делайна Мандас в Тель Фир". Я направился к ближайшему другу её отца - Атину Сарети, чтобы хоть что-то узнать о нём, но там пусто. Если эта тема у Атина Сарети в "Заданиях", которые мне пока не доступны из-за низкого ранга, то это как-то странно, ведь часть квеста так или иначе выполнена задним числом и через Сарети нужно разматывать интригу дальше, нет?. Ну и что он молчит?

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot006.1583264636.png

 

Собираюсь выполнять для Эдвины следующий квест:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot005.1583265257.png

но когда (не отходя от кассы) переспрашиваю, возникает странный диалог:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot004.1583265379.png

Конечно, планов пока не имею, и из "рельсового" выбора, чтоб на всякий случай, не запороть квест, жму "Отдать ей планы". Она отвечает: "Вы что, уронили их по пути назад? Где они?", но из диалога хотелось бы выйти более нейтральным образом, например, "Прости, дорогая, бывать в тех краях пока не довелось."

 

---

Подкорректировал сообщение в связи с комментариями ниже.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятно у Эдвины. Идите в Мчулефт и принесите ей все планы - чертежи двемеров. Если они у вас есть отдайте ей, если нет жмите тоже отдать планы и идите в Мчулефт за ними.
По Мандасу, насколько помню, у меня все работало. Атин Сарети подскажет. Пс. медальон при разговоре держите в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятно у Эдвины. Идите в Мчулефт и принесите ей все планы - чертежи двемеров. Если они у вас есть отдайте ей, если нет жмите тоже отдать планы и идите в Мчулефт за ними.

По Мандасу, насколько помню, у меня все работало. Атин Сарети подскажет. Пс. медальон при разговоре держите в инвентаре.

 

Тут все верно + добавлю от себя, что если ГГ не принадлежит к Редоран, то Атин с ним сразу говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MARxLENin,

там должны быть эти пункты.

Если их нет, значит не работает MWSE.

Чтобы MWSE заработал, нужно попробовать на компьютер дополнительно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable.

Вот ссылка на пост форумчанина Overdoser, в том посте есть ссылка, по которой можно скачать этот файл:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-270?do=findComment&comment=996438

 

А какая стоит Windows? Интересуюсь для того, чтобы знать, в каких операционках возникает такая неисправность с игрой.

 

P.S. Если установка Visual Studio x86 2017 Redistributable не помогла, тогда можно попробовать обновить игру вручную.

Для этого нужно скачать кумулятивный патч Update_3.2.00-3.2.21.1.7z (находится в шапке темы), и распаковать его в папку с игрой.

 

Может, при онлайн обновлении не скачались, или не установились до конца все файлы(а в последнем обновлении как раз было обновление MWSE), и поэтому MWSE не хочет работать.

Не помогли ни Visual Studio, ни ручной апдейт. Windows 10 x64

Изменено пользователем MARxLENin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогли ни Visual Studio, ни ручной апдейт. Windows 10 x64

MARxLENin,

можно ещё попробовать запустить MGEXEgui.exe и Morrowind.exe от имени администратора. Но, не знаю, поможет или нет.

А Защитник Windows никаких файлов не удалял? А то в десятке могут быть ложные срабатывания защитника.

А в какую папку установлена игра?

Если в Program Files, тогда её лучше  удалить(сохранив заранее сейвы),  и установить по другому пути, например: 

C:\Games или D:\Games.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MARxLENin,

можно ещё попробовать запустить MGEXEgui.exe и Morrowind.exe от имени администратора. Но, не знаю, поможет или нет.

А Защитник Windows никаких файлов не удалял? А то в десятке могут быть ложные срабатывания защитника.

А в какую папку установлена игра?

Если в Program Files, тогда её лучше  удалить(сохранив заранее сейвы),  и установить по другому пути, например: 

C:\Games или D:\Games.

Ничего не понимаю. Пропали сэйвы после ручного апдейта. Где они находятся?

Игра установлена в program files, с этим не было раньше проблем. Защитник Windows ничего не делал.

 

UPD. Нашёл сэйвы в C:\Users\[username]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\M[FR]

Вместе с ними Data Files и некоторые файлы конфигураций (в том числе MWSE), дублирующие те, что есть в папке игры. Что будет, если я эти конфиги закину в папку игры?

Изменено пользователем MARxLENin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра установлена в program files, с этим не было раньше проблем.

MARxLENin,

это плохое решение. В прошлый раз повезло, что проблем не было.

Это уже обсуждалось на форуме:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-321?do=findComment&comment=998927

Никогда не устанавливайте игры в папку Program Files... суперадминистратор, которым по умолчанию является операционная система, всегда будет с подозрением относиться ко всему, что не имеет цифровой подписи

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-322?do=findComment&comment=998938

Я уже предлагал сменить в установщике дефолтный путь. Program Files по умолчанию - худшее, что можно придумать, особенно в 2020, когда у каждого второго параноидально-шизофреническая Windows 10.

 

========

 

Вместе с ними Data Files и некоторые файлы конфигураций (в том числе MWSE), дублирующие те, что есть в папке игры. Что будет, если я эти конфиги закину в папку игры?.

MARxLENin,

лучше игру установить заново, это будет лучшим решением.

Но ни в коем случае не в Program Files.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Пропали сэйвы после ручного апдейта. Где они находятся?

Игра установлена в program files, с этим не было раньше проблем. Защитник Windows ничего не делал.

 

UPD. Нашёл сэйвы в C:\Users\[username]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\M[FR]

Вместе с ними Data Files и некоторые файлы конфигураций (в том числе MWSE), дублирующие те, что есть в папке игры. Что будет, если я эти конфиги закину в папку игры?

 

Мсье... bobik116 в посте #6800 чётко, коротко и ясно расписал вам алгоритм действий, которые избавят вас от лишних ненужных телодвижений и позволят получать удовольствие от комфортной игры...

 

Прошу простить за некоторую токсичность суждений, но весьма странно, что вы продолжаете искать, какие-то утопические методы побороть проблему и никак не хотите осознать, что устанавливать игры в системную папку Program Files в 21 веке это как, извините, не уметь вытирать попу, будучи уже сравнительно взрослым человеком...

 

Сохраните папку с сейвами - полностью удалите всё, что связано с репаком и Морровиндом ( эта прога вам в помощь: https://geekuninstaller.com/ru/download ) но ручками тоже придётся поработать, удалив из VirtualStore и из Program Files всё от репака - почистите реестр https://www.ccleaner.com/ru-ru - установите репак по пути D:\Games - закиньте папку с сейвами - играйте...

 

Устанавливать игру нужно только от имени администратора... в свойствах всех исполняемых файлов в корневой папке репака, во вкладке "совместимость", тоже повесить "выполнять от имени администратора"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая нежить в пещерах/катакомбах итд застряют на любой палке.

Особенно бесит что они постоянно в дверях застряют. Я их миликом выковырять не могу.

Это глюк движка? или у меня что-то криво стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Пропали сэйвы после ручного апдейта. Где они находятся?

Игра установлена в program files, с этим не было раньше проблем. Защитник Windows ничего не делал.

 

UPD. Нашёл сэйвы в C:\Users\[username]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\M[FR]

Вместе с ними Data Files и некоторые файлы конфигураций (в том числе MWSE), дублирующие те, что есть в папке игры. Что будет, если я эти конфиги закину в папку игры?

 

Переустановите игру НЕ в Program FIles. Собственно выше об этом уже писали.

 

Всякая нежить в пещерах/катакомбах итд застряют на любой палке.

Особенно бесит что они постоянно в дверях застряют. Я их миликом выковырять не могу.

Это глюк движка? или у меня что-то криво стало?

 

Например где застревают? Вы на каком движке то играете? Чтобы судить о багах, необходимо ответить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например где застревают? Вы на каком движке то играете? Чтобы судить о багах, необходимо ответить на этот вопрос.

В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво.

Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня.

 

движек mgexe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво.

Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня.

 

движек mgexe

Играю на ОпенМв, все чётко, никаких застреваний мобов. Роботы в двемерских руинах только иногда в двери не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...