Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind morrowind MFR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7488 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   595 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3921
Алексей82

Алексей82
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:05-Декабрь 15

 

Пещеры с бандитами (в ящиках), церемониальные сундуки в родовых гробницах, да и просто валяется то тут, то там. Выглядит как маленькая склянка.
Можно еще алхимиков пошерстить, но я как-то не обращал внимания на их ассортимент, может есть, может нет.

 

Упорно не срабатывал скрипт на появление убийц в комнате Барензии, пришлось все делать через консоль, вот теперь и не знаю, у меня ли что-то глюкнуло, или это нет и даже не в курсе, задевает ли репак вообще эту тему. Отпишитесь, кто проходил, как у вас квест сработал?

я проходил,все нормально было.)за то в некоторых других миссиях затупы были из за упоротого движка моррика))

 

 

В пещере Айнат можно халявно восстанавливать хп и мп кнопкой сна.

я это в любом месте делаю,где нет врагов,восстанавливаться можно везде


#3922
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:10-Январь 19
Не в любом это можно сделать, там написано ещё восстановить (как на кровати).

#3923
Delta

Delta
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:28-Март 19

Приветствую! Можно ли убрать ограничения по навыку на Призрачный Страж, Разделитель и Разрубатель? Столкнулся с ситуацией, когда невозможно использовать предмет по главному квесту будучи вампиром - магом


#3924
byarchitect

byarchitect
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:15-Апрель 19

Блин у меня истерика по поводу гранд чемпиона арены) не убиваемый гад бесит жутко. Зачаровал по совету бывалых меч на отсос хп и паралич, так гад отражает в меня эти эффекты) святоши мрут как мухи, куча атронахов, скелетов тоже не спасает. ХЗ что делать плюс такое ощущение, есть таймер и после его окончания просто умираешь, не помогает призывать болванчиков и прыгать по все яме арены.


#3925
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:396
  • Регистрация:19-Май 08

Приветствую! Можно ли убрать ограничения по навыку на Призрачный Страж, Разделитель и Разрубатель? Столкнулся с ситуацией, когда невозможно использовать предмет по главному квесту будучи вампиром - магом

В конфигураторе можно отключить требования для артефактов и брони

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3926
Delta

Delta
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:28-Март 19

В конфигураторе можно отключить требования для артефактов и брони

Это я знаю. С ограничениями интереснее, а такое лишь мешает


#3927
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:396
  • Регистрация:19-Май 08

Это я знаю. С ограничениями интереснее, а такое лишь мешает

Выключите, пройдите нужный момент, включите обратно. Отключить на одном предмете скорее всего нельзя - в консоли просто нельзя менять параметры предметов подобного типа

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3928
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Проще через консоль выставить нужный уровень навыка, а потом выставить обратно или забить.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3929
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Проще через консоль выставить нужный уровень навыка, а потом выставить обратно.

Там м.б. перки пойдут по приключениям после таких фокусов.

d22f522e.jpg


#3930
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Там м.б. перки пойдут по приключениям после таких фокусов.

Всё время забываю, что перки не у всех отключены.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3931
SemsotShestdesyatShest

SemsotShestdesyatShest
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:08-Апрель 19

Товарищи, кто играет с перками, у всех перки увеличивают хп/мп/стамину? У меня они, почему-то только апгрейдят заклинания или урон с защитой от шмота, ну и добавляют способности, если есть, а полоски вообще не изменяются. Например: перк некроманта в колдовстве гласит "Вы подмастерье колдовства, запас вашей магии увеличился, а ваши призванные воины нежить стали сильнее", но запас магии не изменяется, хотя нежить стала сильнее и призывается на большее время. И так абсолютно со всеми перками, все работает, кроме расходных атрибутов.

P.S. протестируйте, кому не лень, может у меня че-то сломалось?

Сообщение изменено: SemsotShestdesyatShest, 25 Апрель 2019 - 07:42 .


#3932
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:27-Декабрь 17
P.S. протестируйте, кому не лень, может у меня че-то сломалось?

 

Перки восстановления, разрушения, тяж. доспехов, длинных клинков, изменения и меткости увеличивают. Проверено. Очень помалу, примерно на 5-10 пунктов, но увеличивают.

Сообщение изменено: LazyFatFox, 25 Апрель 2019 - 07:49 .


#3933
SemsotShestdesyatShest

SemsotShestdesyatShest
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:08-Апрель 19

Перки восстановления, разрушения, тяж. доспехов, длинных клинков, изменения и меткости увеличивают. Проверено. Очень помалу, примерно на 5-10 пунктов, но увеличивают.

Блин, вот протестировал сейчас на чистой сборке с восстановлением, разрушением и колдовством, апал через консоль по очереди уровни 50-75-100, а мана как была 48 при старте, так и осталась при 9 перках.


#3934
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 045
  • Регистрация:08-Август 14

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.
Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#3935
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:396
  • Регистрация:19-Май 08

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.
Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

там же есть левл магика - она как раз таким образом повышет ману. не факт, что это именно перки.

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#3936
SemsotShestdesyatShest

SemsotShestdesyatShest
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:08-Апрель 19

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.
Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

Провел пару тестов на школе восстановления и колдовства. Действительно, мана повышается от перка, если повысить уровень. НО! Либо только второй перк дает прибавку, либо каждый перк дает прибавку в 0,05х инт, что не учитывается игрой, а когда взяты два перка, то уже их сумма в 0.1х инт дает дополнительную ману. Так же, если взять, например, три перка под ряд, и только потом повысить уровень, то, судя по всему, учтется только третий перк и прибавку в виде 0.1х инт мы не получим.


#3937
axot

axot
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:03-Сентябрь 17

Привет. У меня появилАсь парА вопросов.

  

Сейчас у меня установлена Morrowind Fullrest repack 1.5. Насколько я понял Fullrest repack 2.0 не была доделана и игра перешла на версию 3.0 и  версия 1.5 получается лучше нежели 2.0 ?

   

Версия Fullrest repack 3.0 в данный момент только меня графику. А нового ( как 1.5 ) не добавляет ?

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 25 Апрель 2019 - 09:40 .
пиши грамотно


#3938
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А нового ( как 1.5 ) не добавляет ?

 

Добавляет. Только оно по умолчанию выключено, чтобы не смущать неокрепшие умы. Нужно зайти в лаунчер игры и подключить то, что там лежит - ЕВУ, фиксы и т.д. Кроме травы.

 

Требуется начало новой игры.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3939
axot

axot
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:03-Сентябрь 17

Добавляет. Только оно по умолчанию выключено, чтобы не смущать неокрепшие умы. Нужно зайти в лаунчер игры и подключить то, что там лежит - ЕВУ, фиксы и т.д. Кроме травы.

 

Требуется начало новой игры.

Но насколько я понял из описание. То версия 3.0  меняет в основном графику ( улучшает ) А например 1.5 добавляет новые вещи + монстры и тд.


#3940
Pilgrim

Pilgrim
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:65
  • Регистрация:02-Октябрь 18
  • Город:Свердловск

То версия 3.0  меняет в основном графику

Очень замечательно меняет. А так же добавляет крафт, перки, новые вещи, монстров, локации и даже квесты, уважаемый. Это лучшая версия "Морровинда" на сегодняшний день.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind, morrowind, MFR

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Bing (1)
Top.Mail.Ru