Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7014 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   218 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6061
Mercenary

Mercenary
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:25-Июль 06

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?   А что делали, что такая защита?)

Это как понял старый баг с ванилы. Если после молитвы у святилища Гордости поспать, то после спадения щита (который дает святилище) общая защита (которая на кукле перса) уходит в минус. Срабатывает не всегда.

В Гнисисе у тельванийского волшебника есть книга про историю руки - там вместо Ё запятые.



целую, обнимаю

#6062
ssw85

ssw85
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:02-Январь 20

2aL

Вот это я понимаю внимательное отношение к теме. Я даже устал просто читать ответы.

Что ж, будем ждать.



целую, обнимаю

#6063
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Навык все же растет, нужно смотреть в записи героя, взять их можно у кая косадеса. Чтобы в них инфа обновлялась - нужно с пером активировать\открыть их из игрового мира, а не из меню (мол, игрок сам обновляет записи).

aL☢,

главный герой как раз эти записи и обновляет, и именно тем пером, которое лежит у него в рюкзаке. А если пера не будет, то и записи не обновятся. :-)

Игроку даже в голову не придет, что часть информации в книге якобы обновляет книга, а другую часть, якобы обновляет главный герой.

 

С моей точки зрения, лучше упростить эту процедуру обновлений в книге, по возможности сделать так, чтобы записи обновлялись при открытии книги, независимо в инвентаре она, или нет.  Может, даже и перо есть смысл упразднить.

 

Ещё, когда ГГ приходит в дом к Каю Косадесу, то он может очень легко пропустить книгу Записи Героя, так как не факт, что ГГ будет обыскивать дом и читать книги. А эта книга очень нужна, так как в ней отображаются навыки крафта, ну и статистика убитых монстров не помешает.

 

Предлагаю, чтобы Косадес через диалог лично выдавал эту книгу ГГ, после того как ГГ передаст ему пакет, полученный от Селлуса Гравиуса (или после вступления в Клинки).

А ещё лучше, если эту книгу через диалог(с напутствующими словами про книгу) выдаст  Селлус Гравиус, выдав её  вместе с пакетом для Косадеса. Тогда эта книга у игрока будет в начале игры, а то неизвестно, как скоро игрок попадёт в Балмору.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 19 Январь 2020 - 09:18 .


#6064
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Обновление 3.2.19

 

Чего делает

 

Профилактическое обновление, сугубо улучшение\исправление\обновление файлов.



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6065
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:97
  • Регистрация:22-Январь 12

Не совсем так, скорее я жду фикса для опенМВ, чтобы они нормально сидели. Их можно убрать через консоль -> тыкнуть в сидящего -> disable.

Да они особо не мешают, просто время от времени появляются и пропадают... 

 

Нужно просто дать им дойти до места отбытия. Вы наверно рывками перемещаетесь по карте?)   Отключить нельзя никак, причины нет смысла снова перечислять, просто тут техническая сторона медали.

я очень быстро перемещаюсь (= И поэтому старые ещё не пропали, а новые уже появились. Ладно, буду тупо через консоль их удалять как встречу....

 

 

Простите, это писалось по трезвому?) Я ничего не понял)

есть квест с аргонианином рабом, который на самом деле совсем не тот кем прикидывается, не помню как называется квест, но после получения в диалогах появляется топик "добрый редгард" или как то так. Фермер редгард единственный во всём районе, так что трудно перепутать.  Смысл поста видимо в том что по квесту этот редгард как бы против рабства, а у него на поле есть рабы...

 

UPD вот этот квест 

 

Ну не моментально) Но могут появиться сразу, и только в небольшом количестве.

У торговца в сарит море (босмер) что у рынка рабов накопилось 8 слитков адамантина, а я ничего не делал, вроде просто скупал остальные ресурсы кроме этого, несколько раз подряд, просто открыв/закрыв диалог. Попробую ещё раз повторить, вроде сейвы ещё не затёр...

 

На остальные вопросы спасибо за ответы (=



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Amebko, 20 Январь 2020 - 02:49 .

OpenMW


#6066
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:20-Январь 20

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!

 

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?



целую, обнимаю

#6067
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:103
  • Регистрация:10-Январь 19

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!
 
У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?


У меня работают все горячие клавиши. Впервые такое слышу.

целую, обнимаю

#6068
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Это как понял старый баг с ванилы. Если после молитвы у святилища Гордости поспать, то после спадения щита (который дает святилище) общая защита (которая на кукле перса) уходит в минус. Срабатывает не всегда.

В Гнисисе у тельванийского волшебника есть книга про историю руки - там вместо Ё запятые.

 

Гм, ни разу не сталкивался)

 

Да, внес в баг-трекер, исправим!

 

2aL

Вот это я понимаю внимательное отношение к теме. Я даже устал просто читать ответы.

Что ж, будем ждать.

 

Хех, отвечать тоже интересно)

 

С моей точки зрения, лучше упростить эту процедуру обновлений в книге, по возможности сделать так, чтобы записи обновлялись при открытии книги, независимо в инвентаре она, или нет.  Может, даже и перо есть смысл упразднить.

 

Все проще, так не получится)

 

У торговца в сарит море (босмер) что у рынка рабов накопилось 8 слитков адамантина, а я ничего не делал, вроде просто скупал остальные ресурсы кроме этого, несколько раз подряд, просто открыв/закрыв диалог. Попробую ещё раз повторить, вроде сейвы ещё не затёр...

 

Ну это не баг, это простой рандом)

 

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!

 

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?

 

Попробуйте установить все программы из папки \Extras в корневом каталоге игры.



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6069
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:20-Январь 20

Спасибо за ответы, понял что проблема локальная и только у меня. Переустановил программы из \Extras - не помогло, тогда решил покопаться в настройках MGE и свести к минимуму все мои манипуляции там от штатных настроек. Помогло, теперь быстрые клавиши работать начали. Точно еще не нашел какой из пунктов помог (приходится перебором - включать и проверять), как найду - отпишусь. Предположительно из-за пункта настроек "кэшировать меню" у меня такая проблема. 

 

А подскажите еще момент - какие-то дома есть для покупки в игре? Где-то в обсуждениях натыкался на упоминание что можно выкупать дома как-то от убитых персонажей, которые "высвободились". Может конечно это от предыдущих версий сборки было обсуждение или вообще чего-то путаю. Пока только нашел отдельные комнаты в той же гильдии бойцов, которые заменяют дом, но все же. Перерыл все описание пака и ничего не нашел, ни малейшего упоминания про дома. Хотелось бы заселиться куда-нибудь не выселяя принудительно жильца, как это делалось ранее. 



целую, обнимаю

#6070
ssw85

ssw85
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:02-Январь 20

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.

Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший. 

Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

Спойлер

 

+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).



целую, обнимаю

Сообщение изменено: ssw85, 20 Январь 2020 - 10:39 .


#6071
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

А подскажите еще момент - какие-то дома есть для покупки в игре? Где-то в обсуждениях натыкался на упоминание что можно выкупать дома как-то от убитых персонажей, которые "высвободились".

Dancan,

дома продают разные квестодатели, после выполнения определённых квестов.

Например, в игре есть квест "Смерть сборщика налогов". Если в процессе выполнения квеста Форин Гилнит будет убит, тогда после сдачи квеста Сокуциусу Эргалле(находится в имперской канцелярии), у Сокуциуса Эргаллы в диалоговом меню появится пункт с предложением купить лачугу, которая принадлежа Форину Гилниту.
 



целую, обнимаю

#6072
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:103
  • Регистрация:10-Январь 19

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.
Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший.
Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

Спойлер


+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.
Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший.
Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

Спойлер


+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

Не все же путники Неревары богатеи, большинство из народа весьма бедные, на что денег хватило, то купили и одели.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: DagotYr, 21 Январь 2020 - 04:02 .


#6073
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:20-Январь 20

Dancan,

дома продают разные квестодатели, после выполнения определённых квестов.

Например, в игре есть квест "Смерть сборщика налогов". Если в процессе выполнения квеста Форин Гилнит будет убит, тогда после сдачи квеста Сокуциусу Эргалле(находится в имперской канцелярии), у Сокуциуса Эргаллы в диалоговом меню появится пункт с предложением купить лачугу, которая принадлежа Форину Гилниту.
 

Благодарю за ответ, разобрался!



целую, обнимаю

#6074
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:12-Май 19

Не все же путники Неревары богатеи, большинство из народа весьма бедные, на что денег хватило, то купили и одели.

Я Морровинд проходил раза три полностью. Так вот недавно задумался о том, что часть брони из него я толком и не видел.

Например неписей в полном комплекте железа или стали я не припомню вообще. Северная броня тролля туда же.

Да эти вещи недорогие, и часто валяются в магазинах или на трупах. Но так чтобы непись в игре вышел и покрасовался - увы, не помню такого:(

Мне кстати захотелось сделать квест в Сейда Нин, чтобы можно было получить комплект брони полный из базовых.

Броня на старте очень дорогая. Помню как в магазине по кускам копил в первый раз.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Phoenix Rime, 21 Январь 2020 - 10:33 .


#6075
Dancan

Dancan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:20-Январь 20

Вопрос еще появился, по одному квесту на убийство некроманта наткнулся на сундук с необычным артефактом, о котором раньше никогда не слышал - "Сапоги топчущегося Кагути" с очень достойными магическими параметрами. Не припоминаю его в оригинальной игре. Что-то из модов добавило в игру новые артефакты? Еще можно встретить что-то интересное?



целую, обнимаю

#6076
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:97
  • Регистрация:22-Январь 12

Вопрос еще появился, по одному квесту на убийство некроманта наткнулся на сундук с необычным артефактом, о котором раньше никогда не слышал - "Сапоги топчущегося Кагути" с очень достойными магическими параметрами. Не припоминаю его в оригинальной игре. Что-то из модов добавило в игру новые артефакты? Еще можно встретить что-то интересное?

Это новые артефакты.

Прогуляйся по вторым этажам гробниц, увидишь много нового...

По поводу содержимого:

Спойлер



целую, обнимаю

OpenMW


#6077
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Например неписей в полном комплекте железа или стали я не припомню вообще. Северная броня тролля туда же. Да эти вещи недорогие, и часто валяются в магазинах или на трупах. Но так чтобы непись в игре вышел и покрасовался - увы, не помню такого:(

Phoenix Rime,

имперские стражники(в том числе и рандомные) постоянно "красуются" в полном комплекте из стали. :-)

 

 

Мне кстати захотелось сделать квест в Сейда Нин, чтобы можно было получить комплект брони полный из базовых. Броня на старте очень дорогая. Помню как в магазине по кускам копил в первый раз.

Phoenix Rime,

в начале игры в том то и интерес, чтобы по частям собрать необходимый базовый комплект брони.  И для этого есть целая куча возможностей. Найти в локациях, снять с врагов, или украсть в фортах(их там валяется целая куча) или других местах, посмотреть, что продаётся в магазинах и т.д.

А если на старте главный герой получит базовый комплект за простяцкий квест(а на большее в начале игры он не способен), то и интерес пропадёт. :-)

 

А заработать деньги в начале игры есть великое множество :-), например:

Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 21 Январь 2020 - 01:24 .


#6078
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:97
  • Регистрация:22-Январь 12

Убил и Скоринга и Лугбрума, а топики не закрылись как проваленные... 

 

QIP Shot - Screen 066.jpg



целую, обнимаю

OpenMW


#6079
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Убил и Скоринга и Лугбрума, а топики не закрылись как проваленные...

Amebko,

а в других квестах, разве закрывается квест как проваленный, если убить квестодателя?

Я не проверял, нужно будет проверить. :-)

А в общем случае, квест должен закрыться тогда, когда выполнены стадии квеста.

А в квесте Гильдии Бойцов "Устранить глав Гильдии воров", который выдаёт Сжоринг Жестокосердный, нет такой стадии, что "квестодатель погиб", и поэтому квест не закрывается.  :-) 
 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 21 Январь 2020 - 05:49 .


#6080
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Спасибо за ответы, понял что проблема локальная и только у меня. Переустановил программы из \Extras - не помогло, тогда решил покопаться в настройках MGE и свести к минимуму все мои манипуляции там от штатных настроек. Помогло, теперь быстрые клавиши работать начали. Точно еще не нашел какой из пунктов помог (приходится перебором - включать и проверять), как найду - отпишусь. Предположительно из-за пункта настроек "кэшировать меню" у меня такая проблема. 

 

Если инфой овладеет все же - просьба поделиться)

 

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.

Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший. 

Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

Спойлер

 

+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

 

1. Принято в работу, увеличение цен более дорогих камней. Крафт так же будет, но тут нужно терпение)

2. См. ниже)

 

Не все же путники Неревары богатеи, большинство из народа весьма бедные, на что денег хватило, то купили и одели.

 

Да, тут плюсую, кто чем разжился - то и одел, чтобы персонализация была налицо. Задумка была такая.

 

Вопрос еще появился, по одному квесту на убийство некроманта наткнулся на сундук с необычным артефактом, о котором раньше никогда не слышал - "Сапоги топчущегося Кагути" с очень достойными магическими параметрами. Не припоминаю его в оригинальной игре. Что-то из модов добавило в игру новые артефакты? Еще можно встретить что-то интересное?

 

Это не новые артефакты, просто новый зачарованный предмет, периодически будут попадаться по игровому миру.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 21 Январь 2020 - 09:55 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 5

2 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru