Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7014 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   218 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6141
Amebko

Amebko
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:97
  • Регистрация:22-Январь 12

Реплейсер знаков, хорошая новость

Просто иконки поменяются



целую, обнимаю

OpenMW


#6142
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Просто иконки поменяются

Глупости говорите. Реплейсер иконок уже есть.



целую, обнимаю

#6143
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Мanyl,

тогда получается, что это не "реплейсер знаков", а ребалансер знаков рождения. )

А то обычно под словом "реплейсер", подразумевается изменение графической составляющей объекта.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 30 Январь 2020 - 08:22 .


#6144
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Прекрасно х) Заценим.
но надеюсь там не будет как "у рожденных под знаком Вора удачи меньше чем у других"  а потом "Воровская Удача +5" х))

 

Нет, все будет куда интереснее)

 

Реплейсер знаков - имеются в виду прямо свойства и способности? Или визуальная составляющая?

 

Только способности,  все же решил использовать именно это слово.

 

Реплейсер знаков, хорошая новость, а то некоторые созвездия смотрятся скудно по сравнению с другими. Поэтому и играл всегда под созвездиями воина, мага или атронаха.
Да, подскажите возможно ли сменить созвездие на уже существующем персонаже? Что для этого нужно ввести в консоли?

 

enableracemenu и там можно выбрать другой знак.

 

Просто иконки поменяются

 

Нет, все будет несколько интереснее)



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6145
serg1

serg1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:30-Ноябрь 19

serg1,

мне в игре попалась такая вещь:

Шелковая рубашка иллюзиониста: ID  al_D2U_silkofthevictor

Параметры рубашки на скриншоте:

Спасибо!

 

Если у кого еще найдутся предметы на реген маны напишите их ID, если не трудно. Хочу посмотреть сколько надо напялить, чтоб уже читерство вышло и так не делать потом. :-)



целую, обнимаю

#6146
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо!

 

Если у кого еще найдутся предметы на реген маны напишите их ID, если не трудно. Хочу посмотреть сколько надо напялить, чтоб уже читерство вышло и так не делать потом. :-)

serg1,

другие подобные предметы, наверное, тоже восстанавливают 1 пункт магии. Если надеть на себя два  предмета, то скорость восстановления магии, наверное, увеличится в 2 раза, а если 3, то в три раза.

На счет читерства не очень понятно, ведь в игре на себя можно надевать все вещи, которые попадутся в игре. Какое же это читерство? :-)

В крайнем случае, "лишние"  вещи всегда можно с себя снять. (а потом, при желании, опять надеть :-) )

А создать у зачарователей такие вещи не получится, так как в игре нет заклинания "восстановить магию"(бутылки не в счет).

 

А создавать вещи при помощи чит-кода(ради проверки), не имеет особого смысла, так как потом не интересно будет играть. Ведь после этого будет заранее известно, какие вещи с данным заклинанием есть в игре. А так хоть сюрприз будет, когда такая вещь найдётся.  :-)  



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 30 Январь 2020 - 10:53 .


#6147
Masakra

Masakra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:28-Январь 20

Вот замечательная прога: https://geekuninstal...com/ru/download

Free версии достаточно... установки не требует, отлично чистит все хвосты программ и в реестре, и на винте... ничего лишнего кроме того, что касается удаляемой программы не трогает...

Да я в курсе, что проги существуют такие. Если бы был просто Морр установлен, тогда всё просто. А там куски MGE, OpenMW и ещё всякого, так-что ручками =).



целую, обнимаю

#6148
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Да я в курсе, что проги существуют такие. Если бы был просто Морр установлен, тогда всё просто. А там куски MGE, OpenMW и ещё всякого, так-что ручками =).

Masakra,

так в какой игре текст был вперемешку(Англ + Рус), в игре с OpenMW или MGE XE?

А то OpenMW и MGE XE(morrowind.exe) друг на друга не влияют, ни через настройки, ни через реестр, так как это разные движки, и они настраиваются отдельно друг от друга.  )



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 30 Январь 2020 - 11:41 .


#6149
Abelardo

Abelardo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:20-Июль 11

Всем доброго утра!
Подскажите пожалуйста: при игре в сборку через ОпенМВ нет пункта в главном меню игры "Настройка модов", можно ли как настроить их на родном движке и перенести настройки на ОпенМВ, либо настроить в нём самом?
Уж очень хочется поиграть с этими настройками :(

 

bobik116 и aL☢ Спасибо большое за помощь! :3



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Abelardo, 01 Февраль 2020 - 09:45 .


#6150
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Всем доброго утра!
Подскажите пожалуйста: при игре в сборку через ОпенМВ нет пункта в главном меню игры "Настройка модов", можно ли как настроить их на родном движке и перенести настройки на ОпенМВ, либо настроить в нём самом?
Уж очень хочется поиграть с этими настройками :(

Abelardo,
в OpenMW эти моды настраиваются в OpenMW Launcher  в разделе Advanced:

d052406d83170462cd28e8f9dcae2bbe.jpeg

Но в  OpenMW работают не все моды, которые присутствуют в игре с MGE XE (которые настраиваются в пункте "Настройка модов"), так как у OpenMW движок другой. Может в дальнейшем разработчики модов разработают(или адаптируют) эти моды и для игры с OpenMW.



целую, обнимаю

#6151
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну вот, зашел ответить на вопросы, а тут на все отвечено)))



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6152
white.jag

white.jag
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:05-Июнь 19

Доброго времени суток!  :hatoff: 
Хочу обратить внимание разработчиков на данный пост и предложить еще шлифануть M[FR], чтоб аж засеяло!)
Дело в том, что ранее выкладывал много скринов с разными багами после полного прохождения сборки версии 3.1.09, но большенство из них к сожалению так и остались незамеченными. Решил пробежаться по списку "моих" багов, не проходя квесты, и сделать свежие скрины уже актуальной версии 3.2.19 используя BetaComment с координатами объектов для удобства.

Как же приятно осознавать, что OpenMW шикарно решил проблему швов между текстурами ландшафта!  :thumbup:
 

Баги и несостыковки швов (с MGE XE), которые поймал (пронумированные скриншоты прилагаю в архиве Bugs.rar):

Спойлер

Всего доброго!

P.S. Перепроверял баги из ранее опубликованных постов:
1-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991746
2-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991947
Возможно пригодятся, если возникнет желание проверить квесты с недочетами.
 

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  Bugs.rar   13,72 МБ   7 Скачано


целую, обнимаю

Сообщение изменено: white.jag, 01 Февраль 2020 - 05:54 .


#6153
Mercenary

Mercenary
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:25-Июль 06

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.



целую, обнимаю

#6154
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Сегодня, играя в Морровинд понял, чего не хватает - квестов на истребление скальных наездников, которые терроризируют всех. =)

Ребят, когда обнова?



целую, обнимаю

#6155
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

Mercenary,

она и не должна влазить:

https://elderscrolls...рим_(Morrowind)

Оргим - размер души 165 - влазит в большой камень душ(объём 180)
Титан огрим - размер души 70 - влазит в обычный камень душ(объём 120)



целую, обнимаю

#6156
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 01 Февраль 2020 - 02:57 .


#6157
ssw85

ssw85
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:02-Январь 20

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

1. Проще достать. Введи "TCL" в консоли. Потом отключи.

2. Нет.

3. Если это и косяк, то косяк Беседки 2002 года. У Титана душа меньше. Не только у него, кстати. Синий Плавник, например, тоже куда более бездуховный, нежели простая рыбина.

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.



целую, обнимаю

#6158
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Смотрите, что купил у торговца за 180 дрейков. Надо бы увеличить его стоимость.

Вложенные превью

  • screenshot003.png


целую, обнимаю

#6159
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:12-Май 19

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.



целую, обнимаю

#6160
Mercenary

Mercenary
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:25-Июль 06

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

Она сама средняя, но постоянно увеличивает навык тяж. доспехи.

 

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.

Есть такая штука - тактика. Служит для придумывания победы имеющимися силами.

Так что за практику - пять, а за теорию - два ))



целую, обнимаю



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Top.Mail.Ru