Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6993 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   173 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6461
qwerty12123

qwerty12123
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

Ага, не спешат, описание этого бага есть тут на 11-й странице и он описан как Non-standard mouse button setup yields incorrect behavior

.



целую, обнимаю

#6462
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Блин, не играл с сентября. Решил допройти, а тут шиш:

L9FaqKj.png

 

В чём может быть дело? Образ в Daemon Tools смонтирован, чего ему еще надо?

 

Нашел, подобную проблему обсуждали на форуме 10 лет назад) Но тогда вроде бы всё само разрешилось, ну а мне-то что делать? Как я понял, проблема вызвана тем, что я поменял видеокарту. Переустановить игру что ли?



целую, обнимаю

Сообщение изменено: inspector, 18 Февраль 2020 - 07:49 .


#6463
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Блин, не играл с сентября. Решил допройти, а тут шиш:

L9FaqKj.png

 

В чём может быть дело? Образ в Daemon Tools смонтирован, чего ему еще надо?

 

Нашел, подобную проблему обсуждали на форуме 10 лет назад) Но тогда вроде бы всё само разрешилось, ну а мне-то что делать? Как я понял, проблема вызвана тем, что я поменял видеокарту. Переустановить игру что ли?

inspector,

такое сообщение может быть, если игра запускается с разрешением игры, которое не допустимо для монитора.

Следует сделать следующее:

1. Нужно запустить MGEXEgui.exe (находится в папке с игрой), от имени администратора.

2. В разделе графика задать разрешение экрана равное разрешению монитора. Там же снять галочку "Оконный режим".

3. Закрыть MGEXEgui.exe.

4. Запустить игру через ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (MGE XE) ",  или при помощи Morrowind.exe.

 

Кроме этого, игру также можно запустить на движке OpenMW. (для этого режима образ диска не нужен, игра запустится без него).

Для этого следует:

1. Запустить ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)",

2. Далее перейти в закладку Graphics -> Display, в закладке Display установить разрешение игры равное разрешению монитора.

3. Нажать на кнопку Play для запуска игры.

 

 

Блин, не играл с сентября.

inspector,

в ноябре 2019 вышла новая сборка 3.2.00, которая была заново пересобрана, а также, дополнительно появилась возможность запускать игру на OpenMW ! :-)

Старую игру нужно удалить с компьютера, а новую сборку - скачать и установить заново.

А потом её нужно обновить до актуальной версии 3.2.20.

 

Но, тогда придётся начать игру заново, а то сейвы от старой сборки(сентябрьской) не подойдут, так как состав плагинов изменился.

 

Changelog сборки находится здесь:

https://www.fullrest...e-3#entry994874

 


 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 18 Февраль 2020 - 09:24 .


#6464
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

bobik116,

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

 

heBhsbp.png

guD5mrd.png

 

Yes to all? 

"плагины изменились", но я ничего стороннего поверх MFR не ставил - там максимум 1-2 галочки разницы было. не критично наверно. фикс отношения какой-нибудь, шейдеры воды другие. да, помню после того как очаруешь непися заклинанием выше 100, то после окончания действия закла отношение сбрасывалось в 0, поэтому я фикс отношения галочку поставил. а кстати, почему она по умолчанию не проставлена?

 

Пока всё вроде работает. Слетал в Волверин Холл - там всё на месте. В Балморской гильдии магов появилась новая комната:

vTsK3d3.png

 

Со старым сейвом не конфликтует.

 

Еще при загрузке сейва вылезло вот такое окошко:

O2LFuvD.png

 

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.

UlIoPa7.png

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?



целую, обнимаю

#6465
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

inspector,

в версии 3.2.00 другой состав плагинов. Их можно посмотреть, и обязательно подключить(если они не подключились) в Morrowind Launcher.exe -> файлы.

Поэтому старый сейв не хочет нормально работать. Некоторые моды были удалены из сборки (например, мод с перками, который давал бонусы). А некоторые добавились.

Вот Changelog сборки:

https://www.fullrest...e-3#entry994874

Ещё игру следует обязательно обновить до версии 3.2.20.

И лучше начать новую игру во избежании багов.

 

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

inspector,

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя".

А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно, он вроде ни на что не влияет (это не точно, нужно будет уточнить у разработчиков сборки).
 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 18 Февраль 2020 - 09:59 .


#6466
ElleyMey

ElleyMey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

Подскажите, пожалуйста, квест "Гильдия Магов: Сообщение для Мелоса" один из новых добавленных?

 

У меня строчка от лица имперского легионера добавилась модовскому компаньону:

_7967906ecf51080a4d4aae3c5ffca1b6.jpeg



целую, обнимаю

#6467
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Поэтому старый сейв не хочет нормально работать

 

пока всё выглядит так, что он работает. я имею в виду, ничего не вылетает, не крашится. какие могут вылезти глюки?

 

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя". А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно.

 

я сделал и то и другое. и что из этого выйдет?



целую, обнимаю

#6468
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

пока всё выглядит так, что он работает. я имею в виду, ничего не вылетает, не крашится. какие могут вылезти глюки?

inspector,

игра не обязательно должна крашиться. Но, набор модов изменён. 

Будут баги, или нет, это будет видно в процессе игры.

У некоторых игроков, кто использовал старые сейвы, наблюдались раздвоения персонажей и объектов, пропадали некоторые текстуры и т.д.

 

 

я сделал и то и другое. и что из этого выйдет?

inspector,

плохого из этого ничего не выйдет.

Не совсем понятно, влияет ли на что-то ползунок сложности в игре, или нет, мнение по этому поводу на форуме разделились.

Нужно будет этот момент уточнить у разработчиков сборки, они часто заходят на форум.
 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 18 Февраль 2020 - 10:19 .


#6469
nelex

nelex
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:01-Январь 19

сложность нужно выбирать в диалоге, "я хочу настроить вручную под себя". А в игровом меню ползунок сложности трогать не нужно, он вроде ни на что не влияет (это не точно, нужно будет уточнить у разработчиков сборки).

Ползунок сложности в меню игры работает и меняет сложность игры, во всяком случае у меня, не мог убить зомби в инсте, поменял ползунок - убил, да даже на крысе будет заметно. Сейчас 10 лвл, играю медлено, не спешу. Ни одного вылета или краша не было, Был косяк - в Вивеке два раза проваливался сквозь текстуры города в воду, выбирался на берег, игра не падала.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: nelex, 18 Февраль 2020 - 10:18 .


#6470
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Будут баги, или нет, это будет видно в процессе игры.

 

Ну я рискну. Побегаю, попробую сдать уже взятые квесты. Начинать заново не хотелось бы. 61-й день на последнем сейве.

 

Не совсем понятно, влияет ли на что-то ползунок сложности в игре, или нет, мнение по этому поводу на форуме разделились.

 

В сборке 3.1 у меня большинство врагов убивалось с 1-2 касаний на ползунке 100 (а другого способа выбора сложности тогда и не было). Посмотрю как сейчас будет.



целую, обнимаю

#6471
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19

Ну я рискну. Побегаю, попробую сдать уже взятые квесты. Начинать заново не хотелось бы. 61-й день на последнем сейве.

inspector,

рискнуть всегда можно, компьютер ведь от этого не сгорит. )

 

 

 

В сборке 3.1 у меня большинство врагов убивалось с 1-2 касаний на ползунке 100 (а другого способа выбора сложности тогда и не было). Посмотрю как сейчас будет.

inspector,

ещё интересно узнать, увеличивается ли сила урона, которую наносят враги главному герою.

И каким образом складываются, или перемножаются эти две регулировки сложности, которые есть в игре. И на что конкретно они влияют.

Разработчики сборки на эти вопросы дадут точный ответ.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 18 Февраль 2020 - 10:52 .


#6472
ElleyMey

ElleyMey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:17-Сентябрь 12
Побывала в новой пещере дреугов: очень понравился сам дизайн пещеры, много спрятанных секретов. Спасибо вам за нее, очень хорошо вышло.
 
Правда самым легким противником оказалась Дреуг-матрона - она попросту часто застревала. Ей тяжело драться на ее месте, она слишком большая для него.
 
Со всеми новыми растениями есть проблема - после сбора ингредиентов они высвечиваются как бы в наличии, но больше не собираются.
_94d2253fc88f8146b99e89bcc1f1ccff.jpeg _6312513a5727e34571d7c1913584d3fe.jpeg
Все скрины сделаны уже после сбора ингредиентов.
Такие же проблемы и с кладками яиц дреугов.
 
MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) Мария Dr_contain06 Хзеилит, Изумрудный грот 790 7765 2 "новые инградиенты видно даже после сбора"


целую, обнимаю

Сообщение изменено: ElleyMey, 19 Февраль 2020 - 12:02 .


#6473
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 037
  • Регистрация:08-Август 14

Побывала в новой пещере дреугов

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю.
Пещера Коала?



целую, обнимаю
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#6474
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:238
  • Регистрация:07-Май 16

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю. Пещера Коала?

Просто по гротам - 2 сразу у Сейда Нин, проплывите и будет куча впечатлений, в некоторых из них :)

Спойлер



целую, обнимаю

#6475
Xarad

Xarad
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:65
  • Регистрация:19-Февраль 17

У зачарователей обновляются вещи зачарованные на постоянку?В 1 раз когда зашел в сейв лоад поигрался менялись купил не меняются уже долго.Думал соберу себе комбосет )).

Есть ли в планах дособрать сеты индорильской,серебрянной брони?То что сам ставлю не работает.



целую, обнимаю

#6476
Agent PARAZIT

Agent PARAZIT
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:19-Февраль 20

М, через MGE XE вылетает перед входом в главное меню, сразу после считывания игрой разных esp.

 

UPD. Вылетает из-за мода на стойла гуаров. Как и почему - черт знает, но факт.



целую, обнимаю

#6477
ElleyMey

ElleyMey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю. Пещера Коала?

Идите по дороге от Кальдеры до Гнаар Мока, пещера недалеко от Яичной шахты Бенда. Она чуть в сторону от дороги, в болотистой местности.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: ElleyMey, 19 Февраль 2020 - 01:34 .


#6478
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:902
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

aL☢,

что-то разработчики openMW не сильно то и спешат исправлять этот баг. )

Ведь левшей не так то и мало, и кто-то из них наверняка жаловался на этот баг.
 

1. Никто не жаловался, т.к. эта фича никому нафиг не нужна (в т.ч. левшам типа меня)

2. OpenMW просто использует SDL, так что проблема скорее всего там, и с нашей стороны мы вряд ли что-то сделаем (на Linux фича работает, кстати, специально проверил)

3. Среди разработчиков OpenMW практически никто Windows не использует, так что баг вряд ли кто-то починит, если его завести. Впрочем, можно и завести, пусть повисит.



целую, обнимаю

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#6479
Gentama

Gentama
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:89
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.
Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

 

При выборе сложности в этом окне, настраивается толщина мобов х1, х2, х3

 

O2LFuvD.png

 

А при выборе сложности бегунком, настраивается сила мобов

 

 UlIoPa7.png



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Gentama, 19 Февраль 2020 - 09:21 .


#6480
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ага, не спешат, описание этого бага есть тут на 11-й странице и он описан как Non-standard mouse button setup yields incorrect behavior

.

 

И правда) Но Akortunov уже ответил выше.

 

bobik116,

спасибо за советы, но я уже поступил радикально - удалил установленный фуллрест 3.1, скачал и установил 3.2, он запустился, даже сейвы старые загружаются, но...

 

heBhsbp.png

guD5mrd.png

 

Yes to all? 

"плагины изменились", но я ничего стороннего поверх MFR не ставил - там максимум 1-2 галочки разницы было. не критично наверно. фикс отношения какой-нибудь, шейдеры воды другие. да, помню после того как очаруешь непися заклинанием выше 100, то после окончания действия закла отношение сбрасывалось в 0, поэтому я фикс отношения галочку поставил. а кстати, почему она по умолчанию не проставлена?

 

Пока всё вроде работает. Слетал в Волверин Холл - там всё на месте. В Балморской гильдии магов появилась новая комната:

vTsK3d3.png

 

Со старым сейвом не конфликтует.

 

Еще при загрузке сейва вылезло вот такое окошко:

O2LFuvD.png

 

Я выбрал самую сложность сложность, но без режима выживания. При этом в настройках сложность осталась на 0, я ее вручную докрутил до 100.

UlIoPa7.png

 

Что-то я не понял, это две разные что ли сложности? Как они сосуществуют друг с другом?

 

По сложности отвечу ниже в этом же посту.

 

Подскажите, пожалуйста, квест "Гильдия Магов: Сообщение для Мелоса" один из новых добавленных?

 

У меня строчка от лица имперского легионера добавилась модовскому компаньону:

_7967906ecf51080a4d4aae3c5ffca1b6.jpeg

 

Это абсолютно не страшно. Тем более, что у вас стоит сторонний плагин.

 

 

Побывала в новой пещере дреугов: очень понравился сам дизайн пещеры, много спрятанных секретов. Спасибо вам за нее, очень хорошо вышло.
 
Правда самым легким противником оказалась Дреуг-матрона - она попросту часто застревала. Ей тяжело драться на ее месте, она слишком большая для него.
 
Со всеми новыми растениями есть проблема - после сбора ингредиентов они высвечиваются как бы в наличии, но больше не собираются.
_94d2253fc88f8146b99e89bcc1f1ccff.jpeg _6312513a5727e34571d7c1913584d3fe.jpeg
Все скрины сделаны уже после сбора ингредиентов.
Такие же проблемы и с кладками яиц дреугов.
 
MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) Мария Dr_contain06 Хзеилит, Изумрудный грот 790 7765 2 "новые инградиенты видно даже после сбора"

 

 

Спасибо за отзыв и указанные баги, над пещерой велась достаточно долгая работа с одной, из членов команды. Интерьер как раз я и хотел сделать максимально запутанным. Баги кстати исправим!

 

А что за пещера такая? Второй раз читаю про неё, а где смотреть, не знаю.
Пещера Коала?

 

Нет, пещера другая.

 

Просто по гротам - 2 сразу у Сейда Нин, проплывите и будет куча впечатлений, в некоторых из них :)

Спойлер

 

Грот хорош, да, это из квест-пака.

 

У зачарователей обновляются вещи зачарованные на постоянку?В 1 раз когда зашел в сейв лоад поигрался менялись купил не меняются уже долго.Думал соберу себе комбосет )).

Есть ли в планах дособрать сеты индорильской,серебрянной брони?То что сам ставлю не работает.

 

1. Меняются, просто не всегда.

2. Дособирать сеты - имеется ввиду добавить отсутствующие элементы брони?

 

М, через MGE XE вылетает перед входом в главное меню, сразу после считывания игрой разных esp.

 

UPD. Вылетает из-за мода на стойла гуаров. Как и почему - черт знает, но факт.

 

warnings.txt из корневого каталога игры сюда выложите, посмотрим в чем проблема.

 

Идите по дороге от Кальдеры до Гнаар Мока, пещера недалеко от Яичной шахты Бенда. Она чуть в сторону от дороги, в болотистой местности.

 

Все верно, и описано, как будто в игре кто-то по квесту направил ГГ) 

Вход кстати делался с упором на маскировку, чтобы со стороны дороги его не слишком было видно, хотя он реально рядом с дорогой.

 

1. Никто не жаловался, т.к. эта фича никому нафиг не нужна (в т.ч. левшам типа меня)

2. OpenMW просто использует SDL, так что проблема скорее всего там, и с нашей стороны мы вряд ли что-то сделаем (на Linux фича работает, кстати, специально проверил)

3. Среди разработчиков OpenMW практически никто Windows не использует, так что баг вряд ли кто-то починит, если его завести. Впрочем, можно и завести, пусть повисит.

 

Ну такой левша как я с виндой использовал бы, возможно)

Ну если не сложно - заведи, вдруг найдется левша-чинильщик)

 

При выборе сложности в этом окне, настраивается толщина мобов х1, х2, х3

 

O2LFuvD.png

 

А при выборе сложности бегунком, настраивается сила мобов

 

 UlIoPa7.png

 

Помимо толщины увеличивается еще запас сил и количество магии, так же монстры больнее будут бить, а бегунок сложности из оригинала прекрасно дополняет режим сложности из мода, соответственно можно сделать себе достаточно суровых монстров, а можно наоборот гораздо более слабых.



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Bing (2)
Top.Mail.Ru