Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind morrowind MFR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7772 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 742
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   1179 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#7721
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:518
  • Регистрация:10-Апрель 19

У меня просто изначально была такая идея сделать прохождение в 5 минут, по всему мору, типа время ценный ресурс и хотелось чтобы все было быстро)

artem22122,

для этого можно взять любой видеоролик на ютубе от любого автора, и в настройках увеличить скорость воспроизведения видео в 2 раза.

Тогда и получится скоростной видеоролик с "скороговорками". :-)

Только в таком режиме мало кто захочет смотреть, так как речь превратится в словесную кашу.

А зрители ведь хотят посмотреть не только видео, но и понять суть сказанного. :-)

 

Скорость воспроизведения аудиокниг в аудиоплейере тоже можно увеличить, например, в 2 - 4 раза, но такую "тарабарщину" мало кто захочет слушать. 

Такая скоростная речь тяжела для восприятия, и если зритель/слушатель реально захочет понять суть сказанного, то ему придётся или периодически ставить воспроизведение на паузу, или несколько раз повторно слушать фрагменты заново, или уменьшить скорость воспроизведения до вменяемого уровня. В итоге, слушатель потратит больше времени, чем слушал бы в нормальном режиме.  :-)

Сообщение изменено: bobik116, 04 Июль 2020 - 09:43 .


#7722
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:105
  • Регистрация:22-Январь 12

У меня какие то странности, подскажите пожалуйста как разобраться из-за чего это

После переустановки игры вылеты:

1) через пару секунд как приезжаю на силт-страйдере в Молаг Мар. С других точек ещё не пробовал в локацию зайти

2) При наведении курсора на дверь в пещеру Шушан

3) При попытке попасть в локацию Тель-Бранора выкидывает сразу же, не важно с какой стороны и каким образом в неё перемещаться.

 

печаль какая то лютая. никаких дополнительных плагинов, кроме нерфа амулета некроманта я не ставил

 

UPD.

Помятуя о том что у меня в Пелагиаде из-за реплейсера голов вылетала игра, я перед входом на локацию Тель-Браноры поменял реплейсер на стандартный с курио, и о чудо, зашёл нормально. После чего телепортировался в ГМ Волверин Холла. Вылет при попытке посмотреть куда то в сторону Сцинка или сразу. Ладно, зашёл в покои госпожи (там меньше голов, ну и квест надо было сдать) и поменял реплейсер обратно на курио, телепортировался в ГМ и всё нормально. 

 

Но это снимает точно только третий вопрос. По первому не стал проверять, лень, уверен проблема та же самая.

А почему меня таки выносит при наведении курсора на дверь пещеры? Оо

 

UPD2

В общем, прекратились вылеты и фпс почти перестал проседать в городах, кроме Вивека и площади Бальморы, когда я головы Артикуса поставил. Не знаю как так и с чем это связано, но вот.

Бубны и Танцы.

Сообщение изменено: Amebko, 06 Июль 2020 - 09:00 .

OpenMW


#7723
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:408
  • Регистрация:19-Май 08

Дополнительно заметил, что со стартового экрана пропало продолжить и настройка модов, в процессе игры стало невозможным использование ядов на оружии. Сбор растительных компонентов с кустов стал не в 1 клик, а с появлением меню инвентаря. Также, в городах (Балмора, Альдрун) игра стала вылетать с ошибкой, что то там про анимации. Это из того что само привлекло внимание за полчаса игры. Возможно есть еще но смотреть не стал, т.к в итоге решил проблему радикальным образом.  

 

От настройщика особо эффекта не оказалось. Показывает что все в норме, захдоишь в игру но там все по старому. , также как и отключение-подключение модулей через лаунчер игры. Включал, менял анимации. другие опции из того же меню, толку хрен. Никак не влияет на игровой процесс. 

На крайняк, был архив со старой версией настройшика, сделал перед обновлением. Распаковал обратно этот архив, ничего не поменялось.

Это какой то злой рок, за последние лет 5 второй раз дохожу до середины игры, и оба раза портится сейв. Хрен с ними с доп опциями, но вот эти вылеты в городах и привет. Но игра по прежнему привлекает, уверен что это еще не все, дуумаю через месяц-другой обязательно погоняю заново

 

 

p.s  да, забыл сказать что при пуске новой игры, точно так же не работали модификацииб и происходили вылеты когда доходишь до балморы, поэтому чтобы они исчезли пришлось снести все к чертям и заново качнуть сборку

 

Настройщик сам по себе ничего не ломает. Он вытягивает обновления и устанавливает их. Состав подключенных и установленных плагинов он не меняет. Но есть версии которые плохо обновляются вообще - если у вас была старая версия и на нее поставили сразу 10-15 обновлений то могут быть проблемы, это действительно так.

Так же конфигуратор не отключает подключенные плагины, т.е. если был выбран плагин на требования к оружию и броне, то после обновления или еще каких то действий конфигуратор сам не отключит и не заменит версию.

учитывая, что у вас конфигуратор не был запущен первый раз сразу после установки (а он не был, иначе бы вы не увидели сейчас при запуске долгого процесса определения установленных плагинов), то у вас стояла одна из первых версий репака, а не одна из последних. При этом уже было 2 релиза (если мне не изменяет память) когда игру нужно было начинать с нуля т.к. старые сейвы ей не подходили. Оттуда и проблема.

Сообщение изменено: MagicDragon, 06 Июль 2020 - 01:57 .

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#7724
Тоша

Тоша
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:15-Апрель 20

День добрый!

Имеет ли смысл на действующем сейве подключать плагины на возможность увеличения навыков 100+? Это вообще популярные плагины?)


#7725
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:518
  • Регистрация:10-Апрель 19

День добрый! Имеет ли смысл на действующем сейве подключать плагины на возможность увеличения навыков 100+? Это вообще популярные плагины?)

Тоша,

если речь идёт про Morrowind Code Patch, который входит в состав сборки, в котором есть пункты "Безлимитные характеристики" и "Безлимитные навыки", то эти пункты можно подключать в любой момент игры. (это для игры с MGE XE, так как настройки Morrowind Code Patch на игру с OpenMW не действуют).

 

На сколько популярны эти пункты у игроков, я не знаю. Лично у меня они популярны, я их всегда подключаю.  :-)

У меня смысл заключается в том, что нечего пропадать очкам характеристик и очкам навыков, если они достигнут сотни. (Правда, у меня в игре отключено влияние второстепенных навыков на прокачку персонажа).

С другой стороны, главный герой может сильно перекачаться за сотню, и станет не очень интересно играть, тем более, если выбран лёгкий уровень сложности.

Опять же, если станет слишком легко играть, то через консоль можно изменить уровень сложности игры:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры.
Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной.

Эти уровни сложности соответствуют тем, которые выбираются через диалог в начале игры.
В процессе игры, сложность можно менять сколько угодно раз, если в этом возникнет необходимость.

 

Одним словом, нужно смотреть самому, нужно это, или нет.

Сообщение изменено: bobik116, 06 Июль 2020 - 06:56 .


#7726
Тоша

Тоша
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:15-Апрель 20

bobik116, как всегда, премного благодарен Вам!


#7727
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:77
  • Регистрация:30-Октябрь 16

Как много нового появилось. Вопрос - Если сейвы старше 1 года, наверное для корректной работы нужно начать новую игру ? 
Помню когда-то про это читал тут на  форуме, что этим летом такой переход надо будеть делать.
Этот момент настал ? ( когда нужно начать заноВо) 


#7728
mello

mello
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:11-Июль 20

Здравствуйте!

 

Сначала хочу выразить огромную, неизмеримую благодарность разработчикам сборки. Морровинд та игра, к которой хочется возвращаться и вы это позволяете. (Минутка ностальгии) Когда игра вышла - она была изумительна даже из коробки, потом стало возможно ставить моды, потом появился MGE XE и игра заиграла новыми красками. Но потом на протяжении многих лет, когда хотелось вернуться в Морровинд меня убивала необходимость качать и настраивать кучу модов, которые периодически работали неправильно. Ваша сборка позволяет взять игру и играть, при этом дух оригинальной игры сохранен на 120%. Респект.

 

Теперь несколько вопросов:

 

1. Есть плагин "Налаженная экономикаhttps://www.fullrest...les/ecoadjuster установка его поверх сборки не сломает ли что-либо? Экономика оригинального Морровинда ужасна, а этот плагин раньше правил очень многое. Вообще, на текущей версии я его поставил и он работает вроде бы правильно, но решил спросить.

 

2. Снова про экономику, есть несколько опций про экономику, есть ли среди них какие-то критически несовместимые?

2.1. В MCP опции "Ребалансировка стоимости камней душ", "Зачарование увеличивает стоимость предмета", "Стоимость самодельных заклинаний по области";

2.2. MFR_GMST

2.3. (И снова) "Налаженная экономика"

 

3. Про новые знаки зодиака - идея супер. Но, возник вопрос про взаимодействие знаков и режима "Выживание". Создал лесного эльфа, мужчина, основные характеристики выносливость и интеллект, знак зодиака - Воин (Массер), который дает 20 силы. После включения режима выживания сила всего 15. Я предполагал, что выживание срежет бонус, но предполагал хотя бы 20 начальной силы. Нет ли тут какого-то бага?

 

4. Отдельное спасибо за дополнительные настройки сложности, оригинальная игра не сбалансирована никак, а теперь выживание + ползунок+100 + крылатый сумрак + налаженная экономика вроде бы по ощущениям дают именно то, что надо (впрочем, я пока поиграл всего ничего, и ни в какие пещеры/гробницы не совался).

 

5. Насколько я понимаю, версия 3.3 с новым контентом ожидается в течение 1.5-2 месяцев, наверное, подожду ее и тогда уже полноценно начну играть. Будет ли она видна в лаунчере или надо заходить, проверять форум?

Сообщение изменено: mello, 11 Июль 2020 - 09:56 .


#7729
ujik_killer

ujik_killer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Как много нового появилось. Вопрос - Если сейвы старше 1 года, наверное для корректной работы нужно начать новую игру ? 
Помню когда-то про это читал тут на  форуме, что этим летом такой переход надо будеть делать.
Этот момент настал ? ( когда нужно начать заноВо)

Этот момент уже несколько раз настал и в конце лета настанет снова. Но это будет просто бомба!


#7730
mello

mello
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:11-Июль 20

В преддверии выхода M[FR] 4.0 хочется задать несколько вопросов, чтобы в момент выхода быть к нему максимально готовым. :)

 

Возможно, в 4 версии что-то уже будет реализовано и тогда актуальность вопросы потеряют. Ну и я отлично понимаю, что те изменения, которых хочу я - весьма на любителя  вряд ли они войдут в основную сборку. Насколько будут дружить с M[FR] 4.0 моды ниже?

 

Прокачка

Ограничение максимального уровня прокачки навыков в зависимости от группы (главные/важные/второстепенные) из этого мода. Возможность прокачки до 100 всех навыков в игре всегда угнетала, а сейчас вроде бы появилась возможность логично ее ограничить. Не поломает ли мод другие скрипты? В частности новые знаки и режим выживание. Как в этом случае сработает режим выживание (лимит из мода будет отсчитываться от уровня, установленного выживанием, или другим образом)? Очень не хотелось бы сломать игру.

 

Экономика

Плагин Налаженная экономика, в частности модули EcoAdjMerchants.esp ("Торговцы") и EcoAdjCrimeReadMe.esp ("Преступления").


#7731
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 111
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Для этого обязательно было создавать новую тему? Разве нельзя просто спросить в основной теме? К тому же в подфоруме уже есть тема, где рассматриваются совместимые со сборкой моды.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#7732
mintmike

mintmike
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:19-Март 16
  • Город:Perm
Прокачка

Ограничение максимального уровня прокачки навыков в зависимости от группы (главные/важные/второстепенные) из этого мода. Возможность прокачки до 100 всех навыков в игре всегда угнетала, а сейчас вроде бы появилась возможность логично ее ограничить. Не поломает ли мод другие скрипты? В частности новые знаки и режим выживание. Как в этом случае сработает режим выживание (лимит из мода будет отсчитываться от уровня, установленного выживанием, или другим образом)? Очень не хотелось бы сломать игру.

 

 

Ничего не поломает. Ограничители, если нужно, всегда можно поменять в тексте мода.

В режиме выживания ваши навыки снижены, на ограничители не повлияет. По поводу хардкордности, мне больше нравится Чим мод из-за отсутствия роста здоровья с уровнем, возможности качаться как угодно, боевого AI и много ещё чего.

 

Также рекомендую от SlowPoke:

 

Скрытый удар

Броня ловкости

Подкуп и милостыня

 

Налаженную экономику не смотрел.


#7733
mello

mello
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:11-Июль 20

mintmike, спасибо. Моды выглядят весьма интересно особенно с учетом, что в параметры вещей, насколько я понимаю не вмешиваются и совместимы.

 

Moran Remar, в следующий раз, когда я решу сделать что-то написать в интернете, можно с вами консультироваться, писать или нет?


#7734
Тоша

Тоша
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:15-Апрель 20

На Солстхейме странноватый баг. Как выходишь за пределы форта с Калией, то ведьмы, медведи, берсеркеры не нападают, а только достают оружие\пользуются магией и сразу же прекращают, тоже самое делает Калия - достаёт из ножен меч и сразу же засовывает его обратно :shito: . Однако, в самом форте охрана бьётся, в случае чего))

 

UPD: проблема именно в Калии. С другими компаньонами или попутчиками все нормально. Все дерутся и получают урон, с Калией же никак. Как исправить, неизвестно. Отошлю ка я её в Балмору ,наверное.

_____________________________________

 

Ещё хотел спросить, а реальна ли возможность создания плагинов для сборки на строительство поместий? Дабы сам процесс был, подобно, как в Скайриме, в дополнении Hearthfire.

Сообщение изменено: Тоша, 18 Июль 2020 - 08:05 .


#7735
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 742
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

На Солстхейме странноватый баг. Как выходишь за пределы форта с Калией, то ведьмы, медведи, берсеркеры не нападают, а только достают оружие\пользуются магией и сразу же прекращают, тоже самое делает Калия - достаёт из ножен меч и сразу же засовывает его обратно :shito: . Однако, в самом форте охрана бьётся, в случае чего))

 

UPD: проблема именно в Калии. С другими компаньонами или попутчиками все нормально. Все дерутся и получают урон, с Калией же никак. Как исправить, неизвестно. Отошлю ка я её в Балмору ,наверное.

_____________________________________

 

Ещё хотел спросить, а реальна ли возможность создания плагинов для сборки на строительство поместий? Дабы сам процесс был, подобно, как в Скайриме, в дополнении Hearthfire.

 

Баг не воспроизвелся. Попробуйте отослать ее в Балмору, расстаться на время, а потом снова взять с собой.

 

Я не знаю как в Скайриме строится свое поместье. Чем то отличается от постройки собственной крепости в Великом Доме?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#7736
Hellishaid

Hellishaid
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Июль 20

Народ у меня перестал работать сортировщик ингридиентов в гильдии Балморы, принес свои инструменты (ступку и тд), поставил, убрал гильдейские. Сначала работало показывало все ингридиенты, потом перестало - пишет что нет подходящих ингридиентов для зелий. Подскажите плз как оно определяет что нужно для зелий, конкретно что то нужно из предметов чтоб работало а то вещь удобная да как то не могу разобраться что нужно чтоб работала


#7737
Тоша

Тоша
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:15-Апрель 20

Я не знаю как в Скайриме строится свое поместье. Чем то отличается от постройки собственной крепости в Великом Доме?

Да, отличается тем, что на постройку тех или же иных элементов нужно самому собирать ресурсы, становится около станков и кочегарить :).

В частности, вот очень этот мод нравился мне:


#7738
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:125
  • Регистрация:10-Январь 19
[quote name="Тоша" post="1002775" timestamp="1595271639"]
Да, отличается тем, что на постройку тех или же иных элементов нужно самому собирать ресурсы, становится около станков и кочегарить :).
В частности, вот очень этот мод нравился мне:
Спойлер
[/quote]
То, что на постройку требуются ресурсы это, конечно хорошо, но вот самому становится и кочегарить, весьма сомнительное удовольствие. Лучше денежку кому надо заплатить и подождать Н количество дней. [quote name="Тоша" post="1002775" timestamp="1595271639"]

Сообщение изменено: DagotYr, 21 Июль 2020 - 07:40 .


#7739
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 742
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов


То, что на постройку требуются ресурсы это, конечно хорошо, но вот самому становится и кочегарить, весьма сомнительное удовольствие. Лучше денежку кому надо заплатить и подождать Н количество дней. [quote name="Тоша" post="1002775" timestamp="1595271639"]

 

Простите, но ничего, что этот мод для Скайрима?)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#7740
Тоша

Тоша
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:15-Апрель 20

Простите, но ничего, что этот мод для Скайрима?)

Ну мы же начинали разговор про сравнение со Скайримом, для пущей наглядности я и скинул ссылку на этот мод, поскольку подобных плагинов для Морровинда не встречал)

Ладно, это всё абсолютно несущественно. Простое любопытство :).




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind, morrowind, MFR

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru