Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорость течения времени влияет на скорость течения времени и только лишь.

В оригинальном Морровинде время течёт в 30 раз быстрее реального (т.е. одни сутки в игре длятся 48 реальных минут), можно поставить 1к1 и игровой день будет равен дню реальному.

При слишком быстром течении времени видно, как тени прямо на глазах передвигаются (т.к. солнце быстро движется по небу, потому варианты не в 30 раз, а в 10 раз быстрее всё-таки лучше, там нет такого эффекта.

Скорость времени можно менять через консоль командой

Set Timescale To Х

где Х – во сколько раз вы хотите ускорить игру (в оригинале - 30)

 

Спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина,другого игра даже на выбор не даёт.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа?Прошу не игнорьте, игру прошёл не один раз, и интерес к ней не угасает,а с вашим репаком Морровинд вообще заиграл новыми красками.Вы бы видосы запилили по крафту в игре вообще бы цены вам не было. И извините если я не в ту тему пишу,их так много сразу и не сориентируешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь фикс, который убирает черные текстуры в помещениях (ещё подобное наблюдал под деревом возле Хуула, что растёт у воды). 

На скринах поместье Морвейн в Альдруне.
https://pic.fullrest.ru/CHCIIE32
https://pic.fullrest.ru/CIwO6Arw
https://pic.fullrest.ru/CJAlSyJv
https://pic.fullrest.ru/CKPkftKT
https://pic.fullrest.ru/CLA48jF6
https://pic.fullrest.ru/CMJsgLhA

Изменено пользователем Harbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина,другого игра даже на выбор не даёт.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа?Прошу не игнорьте, игру прошёл не один раз, и интерес к ней не угасает,а с вашим репаком Морровинд вообще заиграл новыми красками.Вы бы видосы запилили по крафту в игре вообще бы цены вам не было. И извините если я не в ту тему пишу,их так много сразу и не сориентируешься

Всё правильно, в эту тему.

Никто не игнорит, Эл ответит, как только зайдёт на форум и прочитает сообщения, так что не волнуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи странно ходят, блокируют проходы, висят в воздухе. Скринов не будет т.к. в каждой локации таки по 1-2 штуки. Команду RA в консоли приходиться использовать постоянно. Движок MGE XE.

Изменено пользователем Mezzaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня тут несколько вопросов назрело. Как зависит конкретнее сложность боя, которую мы выбираем вначале? И что обозначает "режим выживания"? Последний, насколько мне показалось на первый взгляд, сурово мне понизил начальные характеристики. Но, может, есть что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут точно все официальные плагины? Просто что-то не увидел тут Siege At Firemoth, Селлус Гравиус даже не начинает этот квест, а корабля нет. Кстати, баг с дверью рядом с тем-же персонажем там и остался, когда хочу выйти из помещения, появляется надпись что надо поговорить с Селлусом Гравиусом.

Ещё иногда получается так что отображаются две двери сразу, открытая и закрытая, её конечно можно убрать читом disable, но не уверен надо ли было, вдруг в следующий раз её тогда вообще не будет.

Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором? А как же квест со сборщиком налогов? Ведь надо же как-то пробраться к деду что бы сдать квест.

 

UPD: ещё заметил баг со штанами, у персонажей просвечиваются через них ноги.

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, у меня тут несколько вопросов назрело. Как зависит конкретнее сложность боя, которую мы выбираем вначале? И что обозначает "режим выживания"? Последний, насколько мне показалось на первый взгляд, сурово мне понизил начальные характеристики. Но, может, есть что-то еще?

 

Нет, ползунок сложности никуда не убран и всё ещё можно его регулировать в настройках.

 

Выбор сложности в репаке при старте игры влияет дополнительно на силу и количество здоровья у монстров.


Сложность в настройках игры (которая влияет на наносимый и получаемый урон) не стоит путать с дополнительными усложняторами сборки типа выбора сложности при выходе из канцелярии (в моей цитате выше написано на что влияет) и режима выживания (который просто резко чикает вам стартовые характеристики, и больше ничего).

 


 

 

А тут точно все официальные плагины? Просто что-то не увидел тут Siege At Firemoth, Селлус Гравиус даже не начинает этот квест, а корабля нет. Кстати, баг с дверью рядом с тем-же персонажем там и остался, когда хочу выйти из помещения, появляется надпись что надо поговорить с Селлусом Гравиусом.
Ещё иногда получается так что отображаются две двери сразу, открытая и закрытая, её конечно можно убрать читом disable, но не уверен надо ли было, вдруг в следующий раз её тогда вообще не будет.
Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором? А как же квест со сборщиком налогов? Ведь надо же как-то пробраться к деду что бы сдать квест.

 

UPD: ещё заметил баг со штанами, у персонажей просвечиваются через них ноги.


Вы что-то поверх сборки ставили?

 

Про официальные плагины: половина из них, включая сраный форт, не нужны в изначальном виде, так как их авторы делали на коленке типа "а смарите вот у нас в редакторе можно делать вот такие штучки". Поэтому их в сборке нет. Допиливаются автором и вводятся постепенно.

 

Какую дверь вы имеете в виду? На калитке к пирсу у канцелярии всегда стоит замок. Двери в первом помещении, где мы создам персонажа тоже с замком, чтобы мы не вышли в открытый мир, "недосоздав" своего героя, но они скриптом открываются. То же самое при разговоре с Селлусом Гравиусом: выйти из комнаты не проговорив с ним и не получив все указания просто не получится.

 

Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором?


У вас какой-то баг, замок с дверей в канцелярию должен исчезнуть. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую дверь вы имеете в виду? На калитке к пирсу у канцелярии всегда стоит замок. Двери в первом помещении, где мы создам персонажа тоже с замком, чтобы мы не вышли в открытый мир, "недосоздав" своего героя, но они скриптом открываются. То же самое при разговоре с Селлусом Гравиусом: выйти из комнаты не проговорив с ним и не получив все указания просто не получится

Да но персонаж не новый. Из канцелярии я вышел уже несколько лет назад на старой версии репака. А запертые двери в канцелярию на 100 не первый раз случаются, я из читом унлочил, но с каждой версией сборки они то запираются, то копируются

 

А поверх сборки ставил UI Expansion и светлячков 

 

 

 

Про официальные плагины: половина из них, включая сраный форт, не нужны в изначальном виде, так как их авторы делали на коленке типа "а смарите вот у нас в редакторе можно делать вот такие штучки". Поэтому их в сборке нет. Допиливаются автором и вводятся постепенно

 

 

 

Может всё же было бы оставить? Ведь официальный как никак

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет! Я предпринял попытку сделать творческое видео. У кого есть желание, прошу высказать своё мнение :boring:  Модерам добра :king:

 

Warning! спойлеры, у олдфагов возможны приступы эпилепсии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё же было бы оставить? Ведь официальный как никак

100500 раз обсуждали. Надеюсь, автор когда-нибудь напишет в шапке темы почему в репаке нет всех офиц. плагинов

 

А почему они не присутствуют по-умолчанию? Это же, вроде бы, то, что полностью вписывается в ЛОР игры.

Качество неоднородное, местами больше похоже на любительские плагины. Некоторые откровенно недоделаны.

Хотя я тоже не понимал, зачем их все пихать под одну гребёнку, если можно просто убрать самые плохие, а остальные оставить или починить. Например, Entertainers, Master Index и Area Effect Arrows вполне мастхев. Из Bitter Coast Sounds нужно всего-то удалить коллизии стрекоз, и тоже выйдет отличный плагин.

 

Зачем? Это просто демонстрация фич редактора. Качество у этих плагинов весьма сомнительное.

 

Agent PARAZIT,

разработчики M[FR] планируют в будущем добавить официальные плагины, но только после соответствующей доработки и адаптации.

Разработчики планируют следующее:

- Магазин новых стрел - убрать из продажи даэдриеский лук, пересмотреть стрелы, сделать торговца динамическим, добавить стрелы в лвл-листы, добавить стрелы в крафт.

 - Форт Огненной Бабочки - детализировать локации, сделать форт обжитым через подмену интерьеров после окончания квестов.

 -  Пересмотреть остальные официальные плагины.

 


 

Да но персонаж не новый. Из канцелярии я вышел уже несколько лет назад на старой версии репака. А запертые двери в канцелярию на 100 не первый раз случаются, я из читом унлочил, но с каждой версией сборки они то запираются, то копируются

 

А поверх сборки ставил UI Expansion и светлячков

Выделил почему это происходит. Надо начинать новую игру и проверять на новом сейве, где нет мусорных записей от старых плагинов и действий в локациях, где ты уже побывал.

Год назад вы и про плагины, и про эту проблему с дверью спрашивали, кстати :-)

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет! Я предпринял попытку сделать творческое видео. У кого есть желание, прошу высказать своё мнение :boring:  Модерам добра :king:

 

Warning! спойлеры, у олдфагов возможны приступы эпилепсии)

Шикарно сделано,с юморком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад вы и про плагины, и про эту проблему с дверью спрашивали, кстати  

Да знаю, но надеялся что этих багов больше не будет в новой сборке) 

Ещё одна проблемка, игра подвисает каждый раз когда меняется музыка, от нападения каждого монстра уже задолбало по 3- секунд ждать когда игра развиснет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю, но надеялся что этих багов больше не будет в новой сборке) 

Ещё одна проблемка, игра подвисает каждый раз когда меняется музыка, от нападения каждого монстра уже задолбало по 3- секунд ждать когда игра развиснет(

Это на любой сборке будет, если вы сейвы пытаетесь скормить от другой версии сборки или от другой версии игры вообще.

 

Про музыку - читал о подобном в Обле. Но что может быть не так с Морровиндом - не знаю. В опциях звука в игре попробуйте переключить апаратное ускорение на программное или наоборот. Есть изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про музыку - читал о подобном в Обле. Но что может быть не так с Морровиндом - не знаю. В опциях звука в игре попробуйте переключить апаратное ускорение на программное или наоборот. Есть изменения?

Одинаково. Да и на Обле кстати так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю, но надеялся что этих багов больше не будет в новой сборке)

А это и не баги сборки.

 

Ещё одна проблемка, игра подвисает каждый раз когда меняется музыка, от нападения каждого монстра уже задолбало по 3- секунд ждать когда игра развиснет(

Кодеки обновить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кодеки я относительно недавно устанавливал. Переустановил на всякий случай, всё так же

Я не предлагал переустановить, я предлагал обновить. Какая версия устанавливалась? В похожих ситуациях мне всегда помогала установка кодек-пака K-Lite последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступаем к рубрике - ответы на все, что я не ответил за минувшие дни моего отсутствия на форуме.

 

 

Хочу сказать что чем дольше играю в сборку, тем больше она меня радует. Играю с удовольствием. Проделана очень большая работа, за что команде большое спасибо.

Нашла пачку багов разной степени важности.

 

Есть проблемы с музыкой.

У меня стоит опция Музыка - MFR (оригинальные саундтреки+новые).

Если выбирать эту опцию при настройке игры, в папку с игрой устанавливаются файлы mx_explore_8-47.mp3

Файлы mx_explore_1-7.mp3 не устанавливаются при выборе этой опции.

Так вот, в Морнхолде у меня начали появляться такие сообщения и похожие при попытке выйти с "Крылатого Гуара":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Bk4Y1Npw_150x150.jpg

Так же похожие ошибки были об отсутствии  mx_explore_4.mp3 и  mx_explore_5.mp3

Вылечилось копированием файлов mx_explore_1-7.mp3 в папку Data Files\Music\Explore

 

 

Не совсем баг, наследство оригинала:

4/8/2020 (01:36) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария elmussa damori00000000 Caldera, Elmussa Damori's House 586 -292 386 "Можно безнаказанно грабить"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BmeQC7IM_150x150.jpg

Персонаж не реагирует на кражи и игроку не выдают штраф. Насколько я помню, о таких НПС просили сообщать.

 

У меня периодически попадаются шахтеры, которые добывают минералы без кирки:

4/8/2020 (00:26) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария AM_MIner100000000 Caldera Mine 5787 5771 -54 "Добывает эбонит без кирки"

Скриншоты, на них видно что кирки в руках у шахтера нет:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Bnuv4AUi_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Box2T5GQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Bp72UFF2_150x150.jpg

Причем кирки в игре у меня есть.

Кажется, похожие баги были раньше из-за включения мода на ножны для оружия.

 

Группа контейнеров, некоторые из них имеют хозяина, некоторые нет.

4/4/2020 (02:11) MFR_Guars.esp 12/23/2019 (15:20) Мария barrel_02_Ingred Район Молаг Амур (12,-7) 105815 -55862 1577 "В группе ничейные контейнеры и с хозяином"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BqKp6OnZ_150x150.jpg

 

Гобелен далеко от стены:

3/29/2020 (23:41) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (15:21) Мария furn_com_tapestry_03 Пелагиад, Дом Антласа Салобара 3789 3827 15029 "Гобелен далеко от стены"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Brj5xHdx_150x150.jpg

 

Контейнеры без хозяина, если надо прикреплю скриншоты:

3/17/2020 (19:19) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Мария barrel_01_arrows Ebonheart (1,-13) 10279 -101334 1331 "Ничейная бочка в Эбенгарде"

3/30/2020 (01:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_empty Arvel Plantation (2,-6) 21162 -45443 836 "Ничейные ящики"
3/30/2020 (01:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_cheapfood5 Arvel Plantation (2,-6) 21170 -45839 804 "Ничейные бочки"
3/30/2020 (01:29) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_empty Arvel Plantation (2,-6) 21540 -46781 849 "Ничейные ящики"
3/30/2020 (01:33) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_02_marshmerrow Район Аскадианских Островов (4,-5) 34680 -37638 722 "Ничейные бочки на ферме"
3/30/2020 (02:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_04_food Район Аскадианских Островов (4,-7) 36808 -49897 946 "Ничейные урны на плантации Арано"
3/30/2020 (02:26) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_cheapfood20 Район Аскадианских Островов (2,-5) 17191 -34155 533 "Ничейные бочки на ферме Алофа"
3/30/2020 (13:17) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_02_food Район Аскадианских Островов (1,-8) 9940 -65347 466 "Ничейная урна на ферме Балура"
3/30/2020 (13:57) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_02_food Район Аскадианских Островов (3,-8) 27936 -65100 893 "Ничейная урна на плантации"
3/30/2020 (14:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos0000001B Vivec, St. Olms Storage -237 7 -32 "На Складе Округа Святого Олмса все ничейное"
3/30/2020 (15:52) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos00000020 Vivec, St. Olms Plaza -1130 -660 -1792 "В Плазе Округа святого Олмса все ничейный контейнеры"
4/3/2020 (23:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Vivec, Foreign Quarter Plaza -980 461 283 "Почти все контейнеры ничейные в помещении Плазы Квартала Чужеземцев"
4/4/2020 (00:55) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_04_food Район Аскадианских Островов (5,-8) 48697 -59627 1100 "Ничейный контейнеры на Ферме Дирары"
4/4/2020 (01:35) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Molag Mar, Waistworks -12 429 -1159 "Ничейные контейнеры в Поясе Молаг Мара"
4/4/2020 (01:44) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_01_ingred Molag Mar (13,-8) 110489 -61546 2094 "Ничейный контейнер в Молаг Маре"
4/4/2020 (01:45) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_iron_weapons Molag Mar (13,-8) 109309 -60937 2144 "Ничейные ящики в Молаг Маре"

4/4/2020 (01:46) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария urn_04_ingred Molag Mar (13,-8) 111826 -60964 2091 "Ничейные урны в Молаг Маре возле Храма"
4/4/2020 (01:47) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария urn_03_food Molag Mar (13,-8) 111422 -60595 2084 "Ничейные урны в Молаг Маре"
4/4/2020 (01:56) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_food Molag Mar (13,-8) 110198 -62974 2080 "В Молаг Маре все ничейные контейнеры"
 

Книга без хозяина:

3/30/2020 (17:41) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария bk_PseudomonarchiaDaemonum Gnisis, Arvs-Drelen 3576 4273 838 "Ничейная книга в Гнисисе в Арвс-Дрелене"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BspSVSyQ_150x150.jpg

 

Странный баг в Квартирах персонала в Молаг Маре:

4/4/2020 (01:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Молаг Мар, Квартиры персонала 4311 4234 1825 "Квартиры персонала в Молаг Маре - зайти можно\ но на выходе на той же двери появляется замок"

То есть ты спокойно заходишь в дверь - она открыта, а когда оборачиваешься к двери чтобы выйти, она оказывается закрыта на замок. И чтобы выйти с помещения, тебе надо ее взломать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Bt6LTHAG_150x150.jpg

 

Книга без содержания:

3/17/2020 (16:24) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) Мария VD_summon2 Akimaes Grotto -3691 -1463 -2432 "Пустая книга"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BvOKJvir_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BuGT4jK7_150x150.jpg

 

Книга висит в воздухе:

3/17/2020 (00:43) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) Мария bk_VagariesOfMagica Caldera, Guild of Mages 1095 380 598 "Книга висит в воздухе в гильдии магов в Кальдере"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BwkdOolA_150x150.jpg

 

Подозреваю что так и должно быть, но на всякий случай:

3/17/2020 (01:58) GFM_1C.esm 12/31/2003 (20:00) Мария furn_spear_static Thelas Ancestral Tomb 2135 -1627 -495 "Не берется копье в гробнице/статик"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Bxks5crS_150x150.jpg

 

Возможно только мой баг - после загрузки быстрого сохраения на F9 у меня Светящиеся нетчи перестали светиться:

3/17/2020 (16:27) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) Мария vd_luminonetch00000000 Akimaes Grotto -2364 -377 -368 "После перезагрузки Светящиеся нетчи перестали светиться"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BySKn2OX_150x150.jpg

Перезаходила в игру, перезагружала компьютер - не помогло.

 

В гробнице у меня не востал моб:

3/29/2020 (22:57) Мария skeleton_Arise_dead00000000 Andrano Ancestral Tomb 2792 8077 14018 "Непонятный скелет/не востает"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C0dccyc3_150x150.jpg

 

С растения не собираются инградиенты:

3/30/2020 (00:58) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария flora_kreshweed_02 Pelagiad (0,-8) 6574 -64168 272 "Неактивное растение возле Манамму\ничего не собирается"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C1UYZ8P0_150x150.jpg

 

 

Нашла новую локацию - Заброшенную шахту Хинаби. Она мне понравилась. Весьма атмосферной получилась. Имхо, ей только немножко не хватает детализации.

Так же нашла там несколько багов.

Неагресивные мобы в "Заброшенная шахта Хинаби":

3/29/2020 (21:33) Мария ancestor_ghost_spirit00000004 Заброшенная шахта Хинаби 253 6515 -1286 "неагрессивные духи"
3/29/2020 (21:36) Мария ore_golem00000004 Заброшенная шахта Хинаби -2561 1596 -1954 "Неагрессивные рудные големы"
Они на меня так и не напали.
 
Баг с новым инградиентом:
3/29/2020 (21:39) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария rock_iron_2 Заброшенная шахта Хинаби -3734 1570 -1999 "Наличие инградиентов показано даже после их сбора"
 
Камень над лестницей мешает пройти, приходится боком обходить:
3/29/2020 (21:44) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария terrain_rock_ac_02 Заброшенная шахта Хинаби -1184 1424 -1248 "Камень над лестницей мешает пройти"
3/29/2020 (21:48) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_crate_oremine_01 Заброшенная шахта Хинаби 140 3537 -133 "Ящик в стене"
Скриншот я забыла сделать, там еле видно ящик, только одну его сторону.
3/29/2020 (21:51) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_crate_oremine_01 Заброшенная шахта Хинаби -107 3618 -135 "Ящик частично в стене"
3/29/2020 (22:37) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_barrel_oremine_01 Заброшенная шахта Хинаби 56 1165 -156 "Бочка в полу пещеры"
 
3/29/2020 (22:43) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_hinabi_cave_01 Заброшенная шахта Хинаби 832 1361 -129 "Дыра в стене пещеры"

 

 

1. Спасибо за отзыв, работаем над улучшением сборки по всем фронтам!

2. По музыке - выберите вариант "оригинальный набор" из 7 треков, потом снова набор МФР, должно помочь!

3. Спасибище за полотно багов! Я все исправлю!

 

очень жду! Когда примерные сроки обновления сборки и добавления этих тел?

 

Ну как фикс доделают до финально версии - сразу включу.

 

Слушайите, объясните мне, вот я скачал и установил Fullrest Repck со всеми обнволениями, дальше что я должен сделать? Хотел настрить MGE но нигде на русскую версию нет руководства?

 

В настройщике есть 4 варианта конфига для МГЕ, специально для тех, кто не разбирается. Потыкайте там)

 

Просто увидел что есть диски , с этим дополнением в продаже.  Вот и подумал что официальный. Странно,тогда помечу диски выпускали от Фаргуса  ?

 

Которые и сейчас можно найти  в сети. Нет,  я вам верю ,  что этот плагин не..очень-) Просто пытаюсь понять все оф. допы какие выходили по этой игре.

И если его нет в этой сборке, это хорошо,вам конечно виднее !! Тут  только все лучшее и это все понимают.

 

Это фанатский мод, заключающийся в бездумном уничтожении скелетов в бездарно-дизайнерских локациях. Если вкратце)

 

Пожалуйста, сначала просмотрите в игре то, что сделано. Мне вполне мог глаз замылиться и чего-то важного не заметила. Все недочеты исправлю.

Ориентировочно до конца недели сделаю хаджитов.

 

С хаджитами есть небольшая проблема. Там в идеале для них стоит сделать отдельную папку для текстур под Better Bodies и изменить в мешах ВВ для хаджитов пути к текстурам туда в нифскопе. Даже не для всех текстур, а только для текстур кистей, хвоста и стоп хаджитов. Можно просто их поместить в папку, в которой находятся остальные текстуры ВВ. Могу сделать, если aL даст добро.

 

Сейчас в репаке для Better Bodies и оригинальных тел используются одни и те же текстуры для кистей рук (это три текстуры - сама ладонь, большой палец и остальные пальцы, точнее один, текстура которого потом клонируется на все остальные пальцы, кроме большого), хвоста и стоп хаджитов. Я нашла намного больше подходящие для ВВ текстуры, чем оригинальные. Кроме того текстура тела хаджита для ВВ в репаке в разрешении 512 на 512, а три оригинальные текстуры кисти (ладони, большого пальца и одного пальца) каждая в разрешении 1024 на 1024, в чем нет особо смысла. Такое разрешение только кушает ресурсы, качество самих текстур весьма низкое, им детализации разрешение не добавляет. Те текстуры для ВВ, что я нашла, для кисти в разрешении 128 на 128 и они выглядят лучше. Потом все продемонстрирую скринами.

 

Спасибо за вашу работу! Очень жду ваших финальных исправлений. Ну или ткните носом, что все готово, у меня сейчас взгляд у самого крайне расфокусирован, очень многое хочу успеть до релизной версии 3.3.

 

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа? 

 

1. Крафтите из доступных вариантов.

2. Увеличиваете навык.

3. Автоматически будут увеличиваться варианты доступного для крафта.

4. В ридми очень доступно все расписано, советую ознакомиться.

 

Скажите, а выбор времени в игре (1х10 или 1х1) влияет как-то на саму сложность игры или допустим скорость восстановления основных характеристик перса (стамина, мана, хп) ? Смутило просто то, что написано на 1х10 выбирают больше всего именно этот вариант, но почему я не понял. И второй вопрос, можно ли будет поменять это время потом через консоль как-то или другим способом?

 

1. не влияет на сложность ход времени.

2. не влияет на скорость восстановления.

3. можно. отвечали выше. set TimeScale to 777.

 

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина,другого игра даже на выбор не даёт.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа?Прошу не игнорьте, игру прошёл не один раз, и интерес к ней не угасает,а с вашим репаком Морровинд вообще заиграл новыми красками.Вы бы видосы запилили по крафту в игре вообще бы цены вам не было. И извините если я не в ту тему пишу,их так много сразу и не сориентируешься

 

Вместе видосов есть ридми. Но сделаем чуть позднее и видосы.

 

Есть какой-нибудь фикс, который убирает черные текстуры в помещениях (ещё подобное наблюдал под деревом возле Хуула, что растёт у воды). 

На скринах поместье Морвейн в Альдруне.
https://pic.fullrest.ru/CHCIIE32
https://pic.fullrest.ru/CIwO6Arw
https://pic.fullrest.ru/CJAlSyJv
https://pic.fullrest.ru/CKPkftKT
https://pic.fullrest.ru/CLA48jF6
https://pic.fullrest.ru/CMJsgLhA

 

Это не в текстурах дело, это такой нюанс плохоосвещенных участков на движке оригинала. Никак не исправлется без изменения освещения.

 

Неписи странно ходят, блокируют проходы, висят в воздухе. Скринов не будет т.к. в каждой локации таки по 1-2 штуки. Команду RA в консоли приходиться использовать постоянно. Движок MGE XE.

 

Такова особенность оригинального движка. Не исправимо. Можете попробовать другой движок openMW.

 

Ребят, у меня тут несколько вопросов назрело. Как зависит конкретнее сложность боя, которую мы выбираем вначале? И что обозначает "режим выживания"? Последний, насколько мне показалось на первый взгляд, сурово мне понизил начальные характеристики. Но, может, есть что-то еще?

 

Так, тут просто прошу прочитать ридми по модпаку EVA, ибо обсуждалось не раз. Спасибо за понимание.

 

А тут точно все официальные плагины? Просто что-то не увидел тут Siege At Firemoth, Селлус Гравиус даже не начинает этот квест, а корабля нет. Кстати, баг с дверью рядом с тем-же персонажем там и остался, когда хочу выйти из помещения, появляется надпись что надо поговорить с Селлусом Гравиусом.

Ещё иногда получается так что отображаются две двери сразу, открытая и закрытая, её конечно можно убрать читом disable, но не уверен надо ли было, вдруг в следующий раз её тогда вообще не будет.

Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором? А как же квест со сборщиком налогов? Ведь надо же как-то пробраться к деду что бы сдать квест.

 

UPD: ещё заметил баг со штанами, у персонажей просвечиваются через них ноги.

 

А кто сказал, что тут все официальные плагины. Выше уже все отвечали.

 

1. Дверь двоится из-за слишком старого сохранения.

2. Плагины, кроме меток пропильонов, будут добавляться по мере их исправления.

 

3. Скрин штанов пожалуйста. Вы же знаете сколько много разных штанов в игре, все перепроверять нет времени.

 

Да но персонаж не новый. Из канцелярии я вышел уже несколько лет назад на старой версии репака. А запертые двери в канцелярию на 100 не первый раз случаются, я из читом унлочил, но с каждой версией сборки они то запираются, то копируются

 

А поверх сборки ставил UI Expansion и светлячков 

 

Может всё же было бы оставить? Ведь официальный как никак

 

UI Expansion с багами. Решил предупредить. Потому он не в сборке.

Что оставить?

 

Ребят, всем привет! Я предпринял попытку сделать творческое видео. У кого есть желание, прошу высказать своё мнение :boring:  Модерам добра :king:

 

Warning! спойлеры, у олдфагов возможны приступы эпилепсии)

 

Отлично снято, как по мне:) Мне понравилось) Чуть позднее подпишусь на ваш канал!

 

Да знаю, но надеялся что этих багов больше не будет в новой сборке) 

Ещё одна проблемка, игра подвисает каждый раз когда меняется музыка, от нападения каждого монстра уже задолбало по 3- секунд ждать когда игра развиснет(

 

Их и нет, ест ваша старая сохранка.

Аппаратное ускорение отключено?

 

Именно его я и установил

 

Попробуйте Standard версию. не Basic, если вдруг установлена она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Standard версию. не Basic, если вдруг установлена она

Ставил мега версию

 

Аппаратное ускорение отключено?

Одинаково что при аппаратном, что при програмном

 

UI Expansion с багами. Решил предупредить. Потому он не в сборке. Что оставить?

Надеюсь что как ни будь добавите, удобная штука) 

Оставить официальные, хотя бы как отдельные, отключенные

 

 

Скрин штанов пожалуйста. Вы же знаете сколько много разных штанов в игре, все перепроверять нет времени

Любые штаны, например те с какими начинаем игру, подобного рода и у НПС. И почему-то именно левая нога

 

Ещё заметил такую вот странную вещь. Все НПС повторяют одну и ту же фразу, то есть стражники всё время говорят одно и то же (например "Проходите"), другие НПС одной расы другое, но фразы не меняются

post-17993-0-48762700-1586693755_thumb.jpg

post-17993-0-59768100-1586693756_thumb.jpg

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно сделано,с юморком)

 

Отлично снято, как по мне:) Мне понравилось) Чуть позднее подпишусь на ваш канал!

Ребят спасибо большое вам!) На самом деле очень интересно все было при создании, сомневался делать или нет, спасибо вам большое еще раз, ваше мнение реально очень важно! :myheart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые штаны, например те с какими начинаем игру, подобного рода и у НПС. И почему-то именно левая нога

 

Ещё заметил такую вот странную вещь. Все НПС повторяют одну и ту же фразу, то есть стражники всё время говорят одно и то же (например "Проходите"), другие НПС одной расы другое, но фразы не меняются

 

Эм, а зачем вы включили оригинальные тела? Потому и не совместимы.

 

Со временем будут меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а зачем вы включили оригинальные тела? Потому и не совместимы.   Со временем будут меняться

Наверное потому что в сборке так можно. Переделал на улучшенные тела, помогло, но старые модельки всё равно роднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заключить душу нпс? Просто много квестов на убийство разбойников или других нпс в городах. Пробую заключить через заклинание, но пишет "Заклинание не может найти цель для души". Мобов заключает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...