Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно ли заключить душу нпс? Просто много квестов на убийство разбойников или других нпс в городах. Пробую заключить через заклинание, но пишет "Заклинание не может найти цель для души". Мобов заключает без проблем.

Harbard,

души нпс заключить нельзя, ни в оригинальной игре, ни в сборке.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Хотел поблагодарить создателей данной сборки , спасибо вам большое за проделанную работу ! Пользуюсь случаем решил задать вопрос : возможно как то снизить скорость прокачки навыков , как это было в ранних сборках ?

Изменено пользователем makestro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пропал NPC Хасфат Антаболис из гильдии бойцов в Балморе. Он стоял на входе в свою комнату и не давал пройти мне дальше, после моего отдыха тоже стоял на одном месте. Я его перетащил свитком полного господства. Потом закрыл дверь, чтобы он не вставал в проход в будущем и пошел по своим делам. Через где-то 5-7 лвл прихожу к нему опять качнуть навыки, а его там нет вообще, только баба стоит одна, а его нет. Есть какой-то вариант его вернуть, только не начиная игру чуть ли не с самого начала? Сейвы просто старые. Сейчас 40 лвл. Или он по сюжету куда-то потеряться должен?

Кстати, при загрузке старого сейва прям возле Хасфата, появляется вот такая ошибка.http://pic.fullrest.ru/CZ81SdNZ.png

Изменено пользователем Harbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пропал NPC Хасфат Антаболис из гильдии бойцов в Балморе. Он стоял на входе в свою комнату и не давал пройти мне дальше, после моего отдыха тоже стоял на одном месте. Я его перетащил свитком полного господства. Потом закрыл дверь, чтобы он не вставал в проход в будущем и пошел по своим делам. Через где-то 5-7 лвл прихожу к нему опять качнуть навыки, а его там нет вообще, только баба стоит одна, а его нет. Есть какой-то вариант его вернуть, только не начиная игру чуть ли не с самого начала? Сейвы просто старые. Сейчас 40 лвл. Или он по сюжету куда-то потеряться должен?

Harbard,

не исключено, что он случайно провалился под пол. )

Чтобы вернуть Хасфата, нужно зайти в комнату, где он изначально стоял, и в консоли ввести команду RA. Эта команда вернёт всех NPC в комнате на свои исходные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harbard,

не исключено, что он случайно провалился под пол. )

Чтобы вернуть Хасфата, нужно зайти в комнату, где он изначально стоял, и в консоли ввести команду RA. Эта команда вернёт всех NPC в комнате на свои исходные места.

Не помогает, раз 20 писал эту команду, Хасфат не появляется(

В старом сейве работает, где он просто в проходе стоит, а в текущем  нет.

Изменено пользователем Harbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то вариант его вернуть, только не начиная игру чуть ли не с самого начала? Сейвы просто старые. Сейчас 40 лвл. Или он по сюжету куда-то потеряться должен?

Потеряться по сюжету он не должен.

 

Если команда ra в консоли не поможет, то можно создать нового улучшенного Хасфата, это никак не отразится на игре (в худшую сторону).

Для этого нужно ввести в консоли команду:

PlaceatPC "hasphat antabolis" 1,1,1

Если в будущем откуда-то появится оригинальный Хасфат, то можно его исчезнуть командой disable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,а есть какие то интересные вещи , спрятанные в тайных местах,чего  не было в оригинальном Морровинде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеряться по сюжету он не должен.

 

Если команда ra в консоли не поможет, то можно создать нового улучшенного Хасфата, это никак не отразится на игре (в худшую сторону).

Для этого нужно ввести в консоли команду:

 

PlaceatPC "hasphat antabolis" 1,1,1
Если в будущем откуда-то появится оригинальный Хасфат, то можно его исчезнуть командой disable.
Спасибо большое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хотел поблагодарить создателей данной сборки , спасибо вам большое за проделанную работу ! Пользуюсь случаем решил задать вопрос : возможно как то снизить скорость прокачки навыков , как это было в ранних сборках ?

 

Спасибо за благодарность, а подскажите, на каком движке решили играть?

 

Скажите,а есть какие то интересные вещи , спрятанные в тайных местах,чего  не было в оригинальном Морровинде?

 

Да, на данный момент я даже затрудняюсь назвать их число, точно >100 всевозможных тайников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов: 1)Планируется ли как-то изменить интерфейс алхимии(процесс создания зелий),просто когда ингредиентов много приходится долго прокручивать весь список,эту вещь как-нибудь бы оптимизировать,сделать удобнее,скомпоновать материалы с похожим свойствами?

2)Где в меню персонажа отображается текущий уровень "навык создания оружия/доспехов"?

Изменено пользователем Index256
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов: 1)Планируется ли как-то изменить интерфейс алхимии(процесс создания зелий),просто когда ингредиентов много приходится долго прокручивать весь список,эту вещь как-нибудь бы оптимизировать,сделать удобнее,скомпоновать материалы с похожим свойствами?

2)Где в меню персонажа отображается текущий уровень "навык создания оружия/доспехов"?

 

1. Нет, это делается на уровне движка, и если когда-нибудь кто-то решит сделать подобное - не стоит этого ждать в ближнее время.

 

2. В меню пока что просто описание и цифра 10, но в записях героя, которые лежат у Косадеса в его доме, будет актуальное отображение навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- poison crafting, автор Greatness7 - плагин, плагин измененялся под M[FR], на разных движках работает по разному, изначально заточен под оригинал\MGE, в нем добавляет возможность создавать яды, в openMW просто разные готовые яды в виде зелий встречаются по миру.*

 

1)*Собственно вопрос: в openMW механика отравления работает, или они встречаются как "зелья"? Если да, то зачем?

2) В МГЕ-версии вроде реализован At home alchemy. Ну или что-то подобное, если правильно помню. Можно ли в openMW так же cделать (имею ввиду из MFR достать)?
Или отдельно загрузить? https://wiki.openmw.org/index.php?title=Alchemical_and_Spell_Mods.

 

Просто очень нравится функционал репака+продвинутость движка openMW. Пытаюсь максимально склеить друг с другом, чтобы захламления файлами не получилось.

 

А так сборка ТОП, конечно. Царская :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- poison crafting, автор Greatness7 - плагин, плагин измененялся под M[FR], на разных движках работает по разному, изначально заточен под оригинал\MGE, в нем добавляет возможность создавать яды, в openMW просто разные готовые яды в виде зелий встречаются по миру.*

 

1)*Собственно вопрос: в openMW механика отравления работает, или они встречаются как "зелья"? Если да, то зачем?

2) В МГЕ-версии вроде реализован At home alchemy. Ну или что-то подобное, если правильно помню. Можно ли в openMW так же cделать (имею ввиду из MFR достать)?

Или отдельно загрузить? https://wiki.openmw.org/index.php?title=Alchemical_and_Spell_Mods.

 

Просто очень нравится функционал репака+продвинутость движка openMW. Пытаюсь максимально склеить друг с другом, чтобы захламления файлами не получилось.

 

А так сборка ТОП, конечно. Царская :king:

 

1. Нет, в опенМВ механика отравления не работает. На вопрос зачем:

- затем же, зачем в оригинальной игре есть простые отравляющие зелья.

- да и куда их деть, если файлы-плагина одинаковые и для МГЕ и дл опенМВ. То есть игрок может и так и так запускать игру.

2. Нет, в МГЕ версии нет этого плагина. Это все плагин выше, с варко ядов, делает. Так что для опенМВ нет такой реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за благодарность, а подскажите, на каком движке решили играть?

 

 

Да, на данный момент я даже затрудняюсь назвать их число, точно >100 всевозможных тайников.

На старом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зелье с эффектом огненного удара(или любое другое зелье с атакующим эффектом)наложить на оружие??) при перетаскивании персонаж просто съедает пузырёк и травится или горит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончила Каджитов.

Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1_54qRfE7glKn2IlPHJ6yngBw5nLVHSsl

 

В архиве папки:

 

Khajiit_BB - текстуры для каджитов с нексуса.

Khajiit_BB_MacKom - адаптация текстур каджитов для голов МакКома.

New Khajiit Female BB - мои текстуры для каджитов женского пола.

Оригинал MFR - текстуры каджитов с МФР.

 

Сначала скриншоты. Прошу обратить внимание на хвосты, стопы и текстуры рук.

 

Оригинал MFR

Это текстуры каджитов с репака.

Каджиты, женский пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CehrPsGJ_150x150.jpg

Каджиты, мужской пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CgPdnlxa_150x150.jpg

Текстуры рук (это на самом деле три текстуры - ладонь, большой палец и один палец (который клонируется четыре раза) в репаке в разрешении 1024 на 1024. 

 

 

Khajiit_BB

Ниже текстуры из папки "Khajiit_BB". Я нашла их на нексусе, уже не упомню в каком плагине.

Каджиты, женский пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CdooQRTF_150x150.jpg

Каджиты, мужской пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CfAUZRFR_150x150.jpg

Текстуры рук тут 128 на 128, но выглядят намного лучше. Увеличивать их разрешение нет смысла, от этого детализация не появится, только графические артефакты от сжатия.

 

 

New Khajiit Female BB

Можно сказать что это бонус) Содержание папки "New Khajiit Female BB" - новые текстуры рук, хвоста и стоп для каджитов женского пола.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Cc0pJVJK_150x150.jpg

Они мои. Я сделала их до того как нашла текстуры ВВ для каджитов на нексусе. Тут только вариант для женского пола.

Используйте их, если посчитаете нужным.

 

 

Khajiit_BB_MacKom

Вот скриншоты текстур из папки "Khajiit_BB_MacKom".

Каджиты, женский пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ChAFzhPI_150x150.jpg

Каджиты, мужской пол:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CiP314mg_150x150.jpg

За основу брались текстуры с нексуса, переделались, я убрала графические артефакты, тонировала и еще разные мелочи. Текстуры рук мне пришлось сделать с нуля.

 

 

Установка

 

Если у вас стоят головы от Маккома и вам нужна адаптация текстур каджитов для голов МакКома надо установить только содержимое паки Khajiit_BB_MacKom.

 

Если у вас Better Bodies и любые другие головы, кроме голов МакКома, выбираете себе текстуры по скриншотах и устанавливаете.

 

Папка "Оригинал MFR" добавлена только для тех, кому не понравятся в игре варианты из других папок и захочет вернуть оригинальные текстуры из репака.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зелье с эффектом огненного удара(или любое другое зелье с атакующим эффектом)наложить на оружие??) при перетаскивании персонаж просто съедает пузырёк и травится или горит((

Надо зажать кнопку Alt и перенести зелье на куклу персонажа. На экипированное оружие будет нанесён яд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончила Каджитов.

Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1_54qRfE7glKn2IlPHJ6yngBw5nLVHSsl

 

Спасибо за прекрасную работу! Как всегда, выкладываю результаты тестов комбинации ВВ+Головы МакКома. Замечаний по цветовой гамме каджитов нет. Надеюсь в следующем обновлении мфр добавят Вашу работу.

https://youtu.be/C9gC___LECQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегаю-осматриваюсь на openMW+MFR. Изменения в поселениях/пещерах..прям хорошо. Выглядит свежо и ненавязчиво..и не ломает атмосферу. Тем, кто думал/моделировал - поклон.

У Вас хорошее чувство левел-дизайна.  :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, здравствуйте!

Замечательная игра, превосходная сборка! Восхищаюсь и громадное спасибо всем причастным!

Разрешите пару вопросов, касательно, в том числе, и процесса игры.

Почему так сложно?  :youstink: Вроде 4 уровень уже, в дневнике 50 страниц, но я так и не могу взять череп Андрано! Разрушение 37, с клинками беда конечно, по рангу целитель, но все же, скелетов этих протьма и они же сильные! Но это ладно, я найти долго этот череп не могу, посмотрел на ютубе, а та дверь, за которой он находится, у меня в игре под уровнем замка 55  :dry: . Эти усложнения в сборке именно?

Извиняюсь за дилетантские и абсолютно ерундовые вопросы, но всё же, может кто-то подскажет, наведет на правильные действия, так сказать :)

И еще, в процессе смены локаций, немножко подтормаживает, особенно в Вивеке. В принципе, это почти что не проблема, её даже не замечал как-то. Просто, должно так быть или же что-то где-то не так?

Огромное спасибо за помощь!

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел амулет с постоянным эффектом щита. А можно как-то отключить этот круг, чтобы он не отображался?

Да, сохранить и загрузить игру!

 

догоняю, убиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то странное с болезнями мора у меня.. Если с обычными всё нормально, то моровые представлены у меня только "Чёрным сердцем", за пол-игры (35) лвл. других моровых не встретил. Причём этим  сердцем - заражаюсь постоянно и от любого врага.. Даже не морового - человек, вампир, простая крыса, даэдрот и т.д.  Пример - сейчас при прохождении гробницы Отреласов - каждый 2-3 вампир заражал "Чёрным сердцем".  Уязвимостей к болезням вроде никаких нет. Да и почему только одна и та же.. Хм.. такое ощущение будто коронавирус в "Чёрное сердце" в Морровинде мутировал и свирепствует.. Только у меня эта интересность вылезла, или в сборке мож усложнение какое?

Изменено пользователем Сэнд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сборку. При запуске через MGE XE, при попытке смены разрешения экрана игра выдает ошибку Render Creation Error: "" (при этом не понятно, какое вообще разрешение) , через openMW меняется без ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...