Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Такая ошибка означает, что у какого-то непися в редакторе не выбрана раса, и непонятно, как его обрабатывать. И ошибка явно лезет из какого-то мода, причём ошибка эта очень редкая. Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть.Версия какая? Какое меню выскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Версия какая? Какое меню выскакивает? Последняя 3.2.23. А меню главное (где новая игра, загрузить, опции, выйти) выскакивает сразу только Джиуб начинает говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Так это и есть весь текст. Race " not found и кнопка ОК. Может это из за Tamriel Rebuild? Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть.Что из сторонних модов включали? Прописаны ли архивы с плагинами в конфигурационный файл openmw.cfg в Мои Документы\My Games\OpenMW? Архивы должны выглядеть вот так если играете с Тамриэль Ребилтом. Накатывать ТР на русскую версию игры можно разве что в ознакомительных целях есличо. Он не переведен. fallback-archive=Morrowind.bsa fallback-archive=Tribunal.bsa fallback-archive=Bloodmoon.bsa fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Что из сторонних модов включали? Прописаны ли архивы с плагинами в конфигурационный файл openmw.cfg в Мои Документы\My Games\OpenMW? Архивы должны выглядеть вот так если играете с Тамриэль Ребилтом. Накатывать ТР на русскую версию игры можно разве что в ознакомительных целях есличо. Он не переведен. fallback-archive=Morrowind.bsa fallback-archive=Tribunal.bsa fallback-archive=Bloodmoon.bsa fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa Архивы прописаны (не помогло). Модов не много: The Doors of Oblivion 1.4, Great House Dagoth, путешествия на стилтстрайдерах в реальном времени, раса дремор, Playable_Creature_Pack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Архивы прописаны (не помогло). Модов не много: The Doors of Oblivion 1.4, Great House Dagoth, путешествия на стилтстрайдерах в реальном времени, раса дремор, Playable_Creature_Pack.Играбельные существа вырубить к чертям - вангую, что ошибка пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Играбельные существа вырубить к чертям - вангую, что ошибка пропадёт. Не пропала. Ещё стоят Сиродил и Скайрим локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Проблема с OpenMW была не от модов, а от двух esp основной сборки не понятного назначения: mweditextrafile.esp (1кб) и MwEditScriptTest.esp (54кб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Проблема с OpenMW была не от модов, а от двух esp основной сборки не понятного назначения: mweditextrafile.esp (1кб) и MwEditScriptTest.esp (54кб).Уточни, пожалуйста, эти файлы были изначально подключены в лаунчере или ты их сам подключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 от двух esp основной сборки не понятного назначения: mweditextrafile.esp (1кб) и MwEditScriptTest.esp (54кб).Это вообще служебные файлы от MWEdit, их не надо никуда подключать. Да и в MFR их быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Уточни, пожалуйста, эти файлы были изначально подключены в лаунчере или ты их сам подключил? Точно не помню, но наверно сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Точно не помню, но наверно сам.В репаке этих файлов нет, поэтому причина в неправильной установке сторонних модов. Кортунов верно заметил, что это служебные esp-файлы, которые подключать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubergeneral Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Кто-нибудь знает, как можно очистить все отключенные моды и всё, что работает только на MGE XE и сам MGE XE? Мне нужен лишь функционал OpenMW-плагинов, так как tes3mp работает только с ним и с поддерживаемыми им плагинами. Жаль, что нету такой встроенной функции, хотя её осуществление скорее всего трудоёмкое и малозначимое, но мои знакомые зачастую имеют либо слабый интернет и такой объём у них качаться будет больше 1 часа, либо скептически настроены к 11 гигабайтам сборки. А вообще, tes3mp же имеет сам openmw, то есть поверх него не надо его устанавливать. А вообще, проводились ли тесты игры tes3mp на этой сборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADD Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Доброго вечера! Не поможет кто? Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 либо скептически настроены к 11 гигабайтам сборки.Сборка весит чуть больше 5 гигабайт. А как связаны объём и скепсис?Любая сборка будет весить больше оригинальной игры (это вроде должно быть очевидно), а если не нужны моды, то пусть ставят оригинал, делов-то. Мне нужен лишь функционал OpenMW-плагинов, так как tes3mp работает только с ним и с поддерживаемыми им плагинами.Здесь других плагинов и нет, всё в сборке работает на обоих движках - оригинальном и OpenMW. Доброго вечера! Не поможет кто? Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет(Меняйте разрешение только через MGE, внутри игры можете на этот пункт и не смотреть даже.Если вы с чего-то взяли, что разрешение не меняется, то сделайте скриншот и проверьте его размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста из за чего это произходит, это наблюдается в Клубе пересвет и Сота Сил,Купол Серлин, подозреваю дело в MGEXE? Изменено 4 июня, 2020 пользователем Kronis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrifonI Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Что-то давно не было обновлений. Что-то громадное готовится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanatos. Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Впервые за 15 лет снова решил поиграть в Морровинд. начал на вашей сборке. По ходу дела буду по нем ногу описывать проблемы с которыми столкнулся:1. Игра не запускается (Черный экран и вылетает ошибка:), если стоит оконный режим. В полноэкранном режиме запускается нормально.2. При установке сглаживания ««, фпс! в меню! падает до 10−12.3. В начале, при создании персонажа, когда выбираешь расу, игра вылетает при щелчке на имперце если стоят скины головы от MacKom. От Artikus работает нормально.3. Клагиус Кланлер в Баламоре: абсолютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него). Так же повторю простбу: может кто подскажет где можно посмотреть рецепты всего крафта что есть в игре включая то, что добавилось с сборками фурест репака (другие моды не ставил)? И еще вопрос: В какой-то момент картинка стала значительно темнее. Снимал все вещи что были, думал дело в маг.эффекте, не помогло. Какого-либо статуса слепоты тоже нет. Особенно ярко это заметно когда нажимаешь кнопку быстрого сохранения - кнопка идет сохранение, картинка намного ярче. Кто-то сталкивался с подобным? Смогли решить проблему? Изменено 4 июня, 2020 пользователем Tanatos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 3. Клагиус Кланлер в Баламоре: обсалютно все подушки, что пытаюсь ему продать — он считает своими (я украл у него).Всегда в Морре так было. Исправлений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации? Изменено 4 июня, 2020 пользователем Kronis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVR Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Все разобрался был выключен Distant Land включил и все стало нормально вот только не могу понять как оно затронуло локации?Если все еще интересно, то Distant Land это тема не только про дальность прорисовки. На этой вкладке куча других опций, касающихся в том числе скорее всего и твоей проблемы, то есть локаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Вторая дверь открывается другим древним даэдрическим ключом, который получается путем прохождения квестовой цепочки по поиску потомков рода Омаренов. За дверью кузница для крафта имбового даэдрика. Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Друг,ответив на один вопрос ты создал другой)А где квест взять на поиск потомков рода Омаренов?) Для начала нужно посетить руины Ашалмавия восточнее Альд Велоти и на нижних уровнях возле Гордола прочесть книженцию, найдя в ней записку. Заодно можно зафармить эбонитовый набор на будущее для крафта. Остальную инфу по этому моду можно прочесть в этой теме https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia?cpage=1#evaCommentariesSystemList Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Спасибки, Гинтоки!)Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Хотел поинтересоваться по поводу рецептов на превращение трех драгоценных камней в один более высокого тира.Треснутые и некачественные переделывать выгодно, посколько более высокий тир стоит в ~4 раза больше, а вот обычные и безупречные смысла нет, поскольку более высокий тир отличается по цене всего в <=2 раза.Это так и задумано или недоработка рецептов/цен?P.S. Заметил, что совершенные сапфир и алмаз нужны в рецептах на оружие, то есть по поводу них вопрос снимается. Вопрос остаётся по поводу остальных камней (рубин, изумруд, аметист, топаз). Изменено 7 июня, 2020 пользователем cryomorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения