Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Manual


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Итак, тут будет онлайн мануал по M[FR] 3.1.00+

 


 

Всю информацию отсюда можно найти в папке

 

Папка_с_M[FR]\Manual\Readme

 


 

Так же информация будет обновляться как тут, так и там.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список авторов (даже если использована всего одна модель или текстура от автора).  

 

 

 

Aeven

Aisis

aL

Alaisiagae

Android

angsid

AnOldFriend3

Ао3

Arcimaestro

Antares

Arizona

Armed_Defender

Avenger

Bahamut

Boblen

Calishlan

Cappucine

Case

Colt17

Connary

Crow

CuteUnit

Daduke

Dark Nero

Darknut

ddfields

DeathRuler

DeLite

Demon Xen 

Dempcey Knight

Dereko

Dest

dongle

DoubleBrewski

EJ-12

Emma

EnnJ

Fariel

Faylynn

Fritz

GhostNull

Gorlum

Greybeard

Gwathlobal

Hamster

hessi9

HotFusion

Hrnchamd

Illuminiel

Jojjo

Kahkahra

Kalian

Kane

Katana

3DG

Kath

Keazen

Kid77

Korana

Lattice

Larkin

Lazy

LizTail

lochnarus

Maj.GHOB 

malbogatra

ManaUser

Masoxx

Matthias

Max

Minion

Muspila

NelothsMouth

Neoptolemus

Neuman

Nich

NioLiv

Olaf 'Soulshade' Corduwener

olol

Ozzy

Painkiller_Rider

Phijama

Pirate Lord

Plangkye

Psychodog Studios

Psymoniser

Qarl

qui_prodest

Rattfink

Remar

Rhymer

Rob B.

R-Zero

SABotage

Saint Jiub

Sandman101

Scarab-Phoenix

Shon

Sierre

Silaria

Slartibartfast

StoneFrog

Timeslip

Trollf

VagabondAngel

Vality

Vopoha

Vurt

Warlock

Westly

Yacoby

Zappara

Zenorf

Волкоед

Вевик

ИерихоN

Крассиус Курио 

Марк К.Марцелл

 

 

Изменено пользователем aL☢
добавлен Ао3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу пару советов по настройке графики на тот случай, если картинка в игре кажется Вам слишком бледной или яркой:

 

 

Всё что нужно сделать - это запустить MGEXEgui.exe, и на вкладке Graphics нажать Shader Setup

http://pic.fullrest.ru/pc2UrsUp.png

 

В открывшем окне нажать Modding >>>, в верхнем списке справа выделить Gamma Correction и нажать Editor

http://pic.fullrest.ru/pd2GDq81.png

 

Эти три строчки позволяют задавать параметры коррекции гаммы, насыщенности и яркости как в любом графическом редакторе. Установленные по умолчанию значения (0.859) дают картинку, напоминающую оригинальную игру. Значение 1 соответствует стандартным настройкам MGE, как было, например, в MFR 1,5. Более высокие или низкие параметры могут дать картинку в стиле Oblivion или Turgor :-) Выставив желаемые значения, нажимаем Save везде где возможно и выходим из MGEXEgui.

http://pic.fullrest.ru/peVEZjiF.png

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/pix6UUzE.jpg

 

 

Тем кто играет не на дедушкином калькуляторе, советую обратить внимание на значения Antialiasing и Anisotropic filtering. Мой конфиг соответствует примерно уровню 2013 года, но легко позволяет настроить куда лучшую картинку чем выставлена сейчас в сборке по умолчанию.

 

 

http://pic.fullrest.ru/pbhjvmAG.png

 

 

Итак, сглаживание и анизотропную фильтрацию при конфиге аналогичном или превосходящем мой можно смело выставлять в 16, дистанцию прорисовки - 10 и более, минимальные размеры дальних объектов, соответственно 150 и 300. Также очень советую включить отражения объектов (Nearby Statics) и опцию Per-pixel lighting shader - освещение становится мягче и красивее в разы, практически исчезает стандартный глюк с перепадами освещения на краях объектов.

 

http://pic.fullrest.ru/pjykXKRJ.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/pl8QR1Pv_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/pkhA498v_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/po5aw6Nk_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/pmQKPT4w_150x150.png

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Список плагинов, используемых в сборке 3.0.35+ (без МВСЕ модов! по ним следующий пост). Если вы каких то модов из сборки 3.0.34 и более ранней не нашли тут - значит они были включены в отдельный геймплейный мод или упразднены.

 

Итак, поехали!

 

Список используемых плагинов и программ в Morrowind Fullrest Repack 3.0.35+ версии:

  1. General Fixed Mod, он же сокращенно GFM .

Плагин исправляет ошибки абсолютно любого рода и является однозначным мастхевом. Даже если вы хотите поиграть в самый наиоригинальнейший Morrowind вам однозначно необходимо подключить данный плагин! Это корректированная версия 7.0+, которая хоть и запилена под M[FR], но сможет подойти к любым сборкам.

 

 

http://pic.fullrest.ru/BgUgrNQV.jpg

  1. Better Bodies 3.0+. Плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда, а также аргониан и хаджитов, на 'бесшовные'. Служит так же базой как под реплейсеры оригинальных брони и одежды, так и для нового контента. Версия для M[FR] с нормализованным нижним бельем в стиле оригинала.

 

  1. Delayed Dark Brotherhood Attack v1.0. Темное Братство начнет атаковать игрока, только когда он станет Нереварином, либо главой какой-нибудь гильдии или Великого Дома. Исправленная версия, теперь будучи главой Редорана за героем так же приходит братство.

 

  1.  Animated Gondoliers. Плагин добавляет двух анимированных гондольеров в каналы Вивека, которые перемещаются в реальном времени на своих лодках между кантонов. Редактированная версия, без раздражающего свиста. 

 

  1. Leveled MagickaЭтот мод поднимает ваш максимум магии на 1/14 от общего значения интеллекта. C каждым уровнем игрок получает определенное количество магии, в зависимости от уровня интеллекта, по аналогии с получаемым здоровьем от уровня выносливости.

 

  1.  Graphic Herbalism. Растения теперь собираются, вместо того, чтобы открываться, как контейнеры. На месте собранного растения появляется соответствующая модель. Растения возрождаются через 7 дней (настраивается под себя разными способами). Версия от Dest, никаких надписей «собрано».

 

  1. Practice Dummy Peplacer. Заменяет тренировочные манекены, уже имевшиеся в игре, на более полезные. Отредактированная версия, теперь манекены идеальны.

 

  1. Travellers. Добавляет путешествующих NPCs по всему острову, путники создают впечатление более «живых» городов и поселений.

 

  1. Immersive Seyda Neen. Плагин детализирует Сейда-Нин, добавляя проработку города различными моделями. Отредактированная версия специально под M[FR] с учетом реплейсеров камней, так же снижено число «деталей», что положительно сказалось на FPS в игре.

 

  1. Animated Morrowind 1 & 2. Добавляет в некоторые локации анимированных NPC. Отредактированная версия, нескольким вещам был присвоен хозяин.

 

  1. Welcome to the Arena! Плагин добавляет целую фракцию(!) в Морровинд, вернее даже 2 фракции (за синюю и красную команду), Арены, практически повторяя одноименную гильдию из следующей части свитков. Плагин является эталоном скриптовых решений, причем взаимодействие с фракцией после прохождения продолжится. Отредактированная версия, исправлены скрипты, из некоторых убран символьный «мусор», настройщик спрятан, но не удален (на всякий случай).

 

  1. Key Replacer. Заменяет старые модели и иконки пары возможных типов ключей на целый ворох новых и разнообразных. Откорректированная версия, вырезано изменение значения некоторых замков.

 

  1. Appartaments of Morrowind. Дома, освобождаемые персонажем в ходе выполнения заданий, теперь доступны для покупки, при этом это будут именно ваши жилища! Версия 2.0

 

  1. MFR_Fix_Other + MFR_Fix_Exterior_Cell + MFR_Fix_Interior_Cell. Служат сугубо для исправлений, которые не вносятся в GFM, т.к. эти исправления сугубо для Morrowind Fullrest Repack. Например из-за реплейсеров камней появился летающий лишайник, который ранее был на оригинальном камне, следовательно этот фикс не нуждается в правке через GFM, а следовательно помещается в нужный модуль.

 

  1. Ascadian Isles Trees. Добавляет большое количество новых деревьев в район Аскадианских Островов. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам.

 

  1. Bitter Coast Trees. Добавляет большое количество новых деревьев в район Горького Берега. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам.

 

  1. Detailed Dungeon. Представляет собой лишь несколько детализированных (и кстати все равно нами доделанных) пещер от оригинального Detailed Dungeon, остальное полностью авторская сборка детализированных пещер от членов комнады M[FR].

 

  1. Gnisis Arch Replacer. Представляет собой новую арку на входе в Город с северной стороны, основан на официальном концепт арте. Висячая рука лорда даедра к арке с фонариками прилагается!

 

  1. Telvanni_Lighthouse_TelBranora. Добавляет маяк рядом с городом Тель-Бранора в телваннийском стиле.

 

  1. Telvanni_Lighthouse_TelVos. Добавляет маяк рядом с городом Тель-Бранора в телваннийском стиле.

 

  1. Imperial Presence. Вносит расовое и гендерное разнообразие в ряды Имперской стражи, в имперском легионе примерно половина состоит из других рас Тамриеля. Добавляет помещения (аккуратное добавление кроватей и помещений под них в текущие интерьеры) для стражи в форты легиона, а также помещение для стражи в Сейда Нин.

 

  1. abcs_rebuilt_1.1_rus. Плагин делает версию книги «Букварь для Варваров» полной и законченной, добавляя иллюстрации для каждой буквы.

 

  1. Cali's_BB_Mannequins. Плагин добавляет на продажу ростовщикам манекены для брони, которыми настоящие нереварины могут обставить свои жилища. Ну или украсить чужое, или выставить вдоль реки Одай… Вариантов масса! Отредактированный плагин, оставлены только сами манекены, добавлены в продажу ростовщикам.

 

  1. FortFrostmothRestoration_1C. После вашей победы над Гирцином форт Инеевой Бабочки так и остается разрушенным. Этот плагин вернет его в первоначальное состояние.

 

  1. Old_Dwemer_Books. Плагин заменяет текстовые описания в семи старых двемерских книгах из TES3: Tribunal («Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по схемам, можно предположить, что это руководство по…») на соответствующие схемы и диаграммы.

 

  1. Real_Russian_Signposts_v2_1C. Заменяет оригинальные дорожные указатели, на указатели использующие текстуры с русским именем.

 

  1. Silt_Strider_Animation_Restored. Возвращает силтстрайдерам анимацию (это там, где он лапку периодически поджимает).

 

  1. SoundSpellSoundEffect_Rus. С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта. Шум представляет собой звук «magic sound» (Fx\magic\sound.wav) из файлов игры, который, по каким-то причинам, остался незадействованным.

 

  1. Unique_Banners_and_Signs. Плагин заменяет вывески трактиров на новые и уникальные, при этом они хорошо вписываются в игру.

 

  1. Набор реплейсеров:

a) UAR_ChodalaBoots (уникальные ботинки Конун-Чодала)

b) New Veloths Judgement (реплейсер Правосудия Велота)

c) New Boots of Blinding Speed (реплейсер сапог ослепляющей скорости)

d) Unique_Finery (реплейсер уникальных оружия\брони\одежды, использована часть плагина из-за следующего реплейсера, выбрано лучшее)

e) New_Art_Models (реплейсер уникальных оружия\брони\одежды, использована часть плагина из-за предыдущего реплейсера, выбрано лучшее)

f) Better_Clothes_Full (улучшенные модели одежды, подогнанные под Better Bodies)

g) Better_Morrowind_Armor (улучшенные модели брони, подогнанные под Better Bodies)

h) Better_Robes (улучшенные модели мантий, подогнанные под Better Bodies).

i) авторские реплейсеры многих предметов.

 

  1. Windows_Glow. Теперь окна на Вварденфелле, в Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений. Отличительная особенность этой версии - окна просто светятся изнутри, а не освещают пол улицы, так же сами окна не слишком сильно мигают и светят, починены статики внутри интерьеров (были перепутаны в 2 случаях статики имперских городских интерьеров «дня» и «ночи» и исправлена у ряда других развертка).

 

  1. More Detailed Places. Данный плагин детализирует некоторые города и деревни, привнося в их окружение предметы обстановки в соответствии со стилистикой города. Данная сборка представляет собой компиляцию далеко не всех модулей и далеко не все из них последних версий, плюс авторские доработки и многочисленные исправления (в том числе подгонка под M[FR]), сделано это намеренно, т.к. последняя объединенная версия мода крайняя вкусовщина.

 

  1. RR_Holamayan_1C. Реплейсер Холамаянского Монастыря, основанный на первоначальном концепт-арте Bethesda Softworks. Теперь это действительно тайный монастырь, а не пара спрятанных статиков.

 

  1. Labeled Potions + Scrolls. Добавляет информативные иконки с эффектом всем зельям и свиткам, а так же на моделях зелий так же будет отображаться эффект.

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы:
 
1) А можно как-нибудь отключить MGE, при этом сохранив моды на фиксы, геймплей, квесты и тд? Мне просто графон не особо нужен, просто хочу чтобы интереснее играть было, и багов поменьше.


Если вырубите МГЕ (MGEXEgui.exe → В игре → Опции → Отключить MGEXE), то надо отключить следующие плагины

  • MWSE_PoisonCrafting — создание ядов
  • MWSE_Sky_Variations — более разнообразные цвета неба при закатах-рассветах
  • MWSE_Smart_Crosshair — умный прицел, окрашивающийся красным при наведении на чужие вещи.

Первые два нечем заменить, третье можно заменить опцией "Подсказка о владении" в Morrowind Code Patch (Вкладка "Интерфейс")
И не будут работать все прочие MWSE моды типа:

  • кнопки "продолжить" (для загрузки последнего сейва) и скрытия кнопки "Титры" в главном меню
  • отключения-включения кнопок подтверждения выхода из игры
  • включения систем на ограничение выпивания зелий (а-ля Обла, не более четырёх активных зелий одновременно, или как у неписей Morrowind, раз в пять секунд по одному зелью)
  • отображение экипированных щитов, колчанов и оружия на теле неписей и главгероя
  • более полное описание для предметов (длительность горения, скорость и зона действия оружия, вместимость предметов для зачарования и вместимость камней душ)
  • бонусы к урону при ударах в спину

 


 
2. Мой игровой i7 и GTX1080 не вывозят игру начала 2000ых!!!11 Сборка отстой или мне обновляться на i9 + RTX2080???


По поводу производительности хотелось бы сказать следующее: движок Морровинда может использовать только одно ядро процессора, поэтому какой бы у Вас мощный комп ни был игра будет использовать только одно ядро. Следовательно не в видеокарте дело. Включение программы для улучшения графики (MGE XE), помимо графических плюшек и возможности включать моды от скриптового расширителя (MWSE), дополнительно нагружает не только видеокарту, но и процессор. Особо много проблем появляется, когда вы выходите из внутренних ячеек помещений (где ФПС >60 и на не самых мощных компах) в ячейки открытого типа, где новые объекты, скрипты, модные деревья и трава, тени динамические и шейдеры точёные выносят одно ядрышко вашего процессора только в путь, что логично выкатывается в непотребно низкий ФПС вплоть до уровня слайд-шоу.
Можно лишь посоветовать отключить несколько опций MGE XE, которые сильно жрут FPS это:

  • Высокодетализированные тени NPC (вкладка В игре)
  • Динамические тени от солнца (вкладка дистант ленд)
  • Шейдер попиксельного освещения (вкладка дистант ленд)
  • Все прочие шейдеры (вкладка Графика, галочка "Включить шейдеры")

Ещё можно:

  • Выставить Режим тумана в "Интенсивность пикселей" (вкладка Графика)
  • Выключить Вертикальную синхронизацию если есть просадки ниже 30 кадров (вкладка Графика)
  • Понизить дистанцию обзора (вкладка дистант ленд)
  • При перегенерации удалённого ландшафта (дистант ленд) вырубать файл травы (MFR_Grass_mod) и играть, соответственно, без анимированной травы.

Если у вас совсем плохой компьютер, то проще выключить МГЕ (пункт 1). Плюшки и некоторые геймплейные улучшения не стоят того, чтобы играть в слайд-шоу.


 
3. Можно ли играть в сборку на OpenMW?

Можно. Но все плагины, требующие MWSE (указаны в пункте 1), и графические плюшки MGE XE станут недоступны. Впрочем, графически OpenMW выглядит не так уж и плохо, а когда в стабильные версии завезут тени с Distant Land'ом, то будет совсем хорошо. Многие MWSE-плагины можно заменить патчами. Опен Морровинд уже сейчас значительно производительнее в плане ФПС чем связка "оригинальная игра + MGE XE", он гораздо перспективнее и многие исправления игровых механик и багов в нём есть по умолчанию и будут добавляться.
В OpenMW есть проблема с плагинами, использующими багованные механики оригинального движка (в сборке это Animated Morrowind), но на это можно закрыть глаза, либо отключать такие плагины.


 
4. Почему-то мои настройки, которые я применяю в игре (меняю разрешение и прочее) не применяются.

Запускайте все exe-файлы в папке с игрой от администратора. Разрешение игры надо менять в MGE XE (если вы играете с ним, если нет, то в самой игре).


 
В процессе: 0. Составные части сборки. Программы, используемые в сборке для улучшения и исправления оригинального Морровинда.

В процессе: 5. Подробнее о конфигураторе, написанном специально для сборки. Можно ли настраивать вручную, если он не запускается?
В процессе: 6. Подробнее о прокачке в сборке: что поменялось по сравнению с оригиналом?
В процессе: 7. Почему в сборке нет офф. плагинов?

В процессе: 8. Почему в сборке нет голов X, тел Y и плагинов Z?

В процессе: 9. Почему при наведении на объекты отображается надпись Owned? Я неуч-пейзанин и не понимаю английский. А ещё курсор краснеет, но почти не видно разницы между красным и белым курсором.

В процессе: 10. Почему сборка требует диск? Нельзя было таблетку положить? Я раб Габена, как мне подружить сборку со стим-версией?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Инструкция по чистке сейва. Это Процедуру необходимо выполнить в случае если у вас задвоились/исчезли активные предметы/npc/ и проч.

 

0) Находясь в игре перейдите в локацию по возможности чистую от задвоений(скажем любая ячейка экстерьера, интерьер)

1) Сделайте резервную копию своего основного сейва (находится в папке с игрой „Save“)

2) Затем скопируйте его в любую папку на компьютере (желательно что бы путь к ней был латиницей»)
3) Скачайте и откройте программу TES Advansed Mod Editor 1.2

4) Откройте в ней ваш файл с сохранением (тот который вы скопировали в отдельную папку)(Моды->Открыть->Ваш_файл_сейва.ess)

5) (После загрузки) Найдите в списке строчки типа Cell (левая колонка тип, они будут выделены красным)

6) Правой кнопкой мыши (одним щелчком) выделите все строчки «Cell» и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete».)

7) Сохраните проделанную работу «Моды->Сохранить как» в любую папку или же в ту саму с заменой.

8) Затем скопируйте из этой папки сохраненный только что сейв и замените его в папке с игрой.

9) Возвращайтесь в игру все должно быть в порядке.

10) Если что-то не вышло, внимательно прочитайте пункты и повторите их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...