Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

Я даже не хочу начинать, моё мнение по этой теме всегда встречается в штыки. Мне совершенно не в кайф тратить нервы на вещь, которая решается простым отключением в списке файлов. К тому же, какая разница, что не нравится лично мне, если всех этот плагин устраивает?

 

Не всегда, а только когда ты отказываешься его достойно обосновать. По Балморе вот как видишь, мы во мнениях сошлись. Ладно, до релиза сборки у тебя не было возможности всё хорошенько рассмотреть и сделать скрины для примеров, но сейчас-то можно уже говорить предметно. Я вон аж видеопрохождения начал записывать для демонстрации отыгрыша мага, хоть никогда этого не делал (не записывал видео).

 

Ну или так и написал бы: "Лично мне этот плагин не нравится. Слишком много понамешано.

Но я соглашусь, Сейда Нин не трогал только ленивый, особенно на Фуллресте. Может, Альд'рун?"

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, хорошо. Сота Сил с ним, с этим Сейда Нин'ом. Тут хотя бы по Балморе ума дать:) Все прочитал. Вечером, отвечу предметно. Спасибо за отзывы. Пытался сделать именно так как тут упоминалось: "оживлять" но не трогать оригинальные статики:) Рад что вы меня в этом поняли. Хмм..тогда мб Кальдеру или Эбенгард:) году так в 2026:)) Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка: канализация с крысками, какашками и скрытыми ходами-лазами, MAKE STONEWOOD GREAT AGAIN!

Промежуточный результат: мосты, причалы, анимированные бомжары, заборы от плебса, заборы, чтобы переварин не улетел в воду, торговцы и хлам.

Итог: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44149?tab=images

 

Ну, а в целом — интересно. Главное не переборщить с предметами в ячейках. Балмора и так сильно загружена бывает.

Деревянные ограды на каменной набережной и мостах — колхоз, конечно, но тут или так, или не делать их вообще, или познавать 3D-редакторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, кто-то этот мост в одном из плагинов заменял на что-то побольше. Если не ошибаюсь, то это был Transport of Vvardenfell.

Поскольку с ним это изменение Балморы всё равно несовместимо (как раз из-за порта), то можно этот подвесной мост поднять повыше.

http://pic.fullrest.ru/v2FFF3Bh.jpg

:zachepis:

Моё решение весьма сомнительное по эстетике и функционалу, замышлял от него отказаться в пользу пошлых гуаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютненько. Повыше причал СилтСтарйдеров сделай, а то залезать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вообщем предметно. Во-первых спасибо всем за такую бурную реакцию. Не ожидал если честно, что плаг вызовет интерес. Во-вторых и далее в третьих и четвертых, пойдут ответы по постам.

 

 

 



Кажется, кто-то этот мост в одном из плагинов заменял на что-то побольше. Если не ошибаюсь, то это был Transport of Vvardenfell. Поскольку с ним это изменение Балморы всё равно несовместимо (как раз из-за порта), то можно этот подвесной мост поднять повыше.

Да, думаю что лучше всего что то сделать с тем мостом. А то гребля от залива, эт несерьезно.

 



^ вот это место кажется слишком узким. Река Одай и так не очень широкая, и с ней нужно быть осторожным при работе с набережной, иначе мир становится слишком маленьким. А у тебя цель, наоборот, сделать его масштабным.

действительно, узковато, думал об этом. Но там еще такой ракурс, да и плюс лодка занимает часть пространства. Все что то сделать можно, ибо хочется что бы все было грамотно.

 

 



Мост Совета - очень интересно звучит. Что если поставить перед каждым мостом небольшой указатель с названием моста?

Хотел это сделать, но пока не придумал как реализовать так что бы было уместно. Мб как на входах в городах. Или просто активатор с надписью. Либо добавить НПС управителя города, у которого будет соответствующая строчка. ВТЧ, хочу еще смотрителя канализации куда нить вставить. Тем более что там уже ждет его, его стремянка:) 

 

 



А если хотя бы один воткнуть куда-нибудь (например, вне города ниже по течению), будет сильно выбиваться?  

А что, наколхоженый совсем не нрав?:)

 

 



Что если взять фрагменты стен и утопить их в землю, чтобы торчал только верх?

Нереализуемо, т.к. набережная имеет кривую форму, а стыки у этих стен прямые. Да и уменьшить сильнее чем 0.50, я не умею:( Может кто подскажет кста(если это возможно)(это было бы круто) и полезно. Есть вот такая фигня(нашел в интерьерах, уже обрадовался и хотел было использовать..но все испортил этот дурацкий косой стык:(

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4VPIHJId_800x600.png

 

А в остальном огромное спасибо за отзыв Феникс, чесн сказать я думал что ты как лорщик-консерватор, воспримишь со скепсисом. Да и отдельное спасибо за отсылки к лору о древних велотийских архитектурах. Это вдохнавляет(чесн сказать выбрал велоти случайно..ну и по удобству работы с ними:) 

 

Так..далее:

 



Как бы так сказать... А ты очень хочешь именно Сейда Нин делать? Просто к нему есть Immersive Seyda Neen, который делает в нём примерно то же что ты, судя по скринам, делаешь в Балморе (имею в виду не канализацию а, расстановку дополнительных объектов на улицы, при этом не меняя и не передвигая оригинальные статики из игры). Поскольку таких модов катастрофически мало, хотелось бы попросить тебя выбрать Вивек и какой-нибудь другой, чтобы у нас, игроков, уже 4 таких города стало

 

Спасибо за ссыль на плагин о Сейда Нин.. почерпнув в нем для себя прикольные статики по скринам. Надеюсь они стандартные. Да и вообще приятно получить одобрение от плагиностроителя о с таким стажем:) 

 

 



адумка: канализация с крысками, какашками и скрытыми ходами-лазами, MAKE STONEWOOD GREAT AGAIN! Промежуточный результат: мосты, причалы, анимированные бомжары, заборы от плебса, заборы, чтобы переварин не улетел в воду, торговцы и хлам. Итог: https://www.nexusmod...4149?tab=images

Я видел этот плаг, когда искал что есть по Балморе. кстати я тогда еще удивился, как мало толковых переделок. Буквально пару наших и одна забугорная, вот как раз эта. Но она мне не нравится. Не вся, сделано добротно, но то что он там сделал с каналом, на мой взгляд, вообще не функцианально. С таким же успехом можно просто плотину там поставить. Если не расширять город но при этом зафигачить набережную с двух сторон, то по моему мнению получается просто ручеек Одай. Да и кроме того, мне хотелось именно сделать самому. 

 

 



Ну, а в целом — интересно. Главное не переборщить с предметами в ячейках. Балмора и так сильно загружена бывает. Деревянные ограды на каменной набережной и мостах — колхоз, конечно, но тут или так, или не делать их вообще, или познавать 3D-редакторы.

Дааа..это проблема.. хотелось бы новых моделей.. в частности развесить шмотки в переулках нормальные. А не только эти перчатки и пояса. Хотелось бы ворота сколхозить.. Но увы нету времени на это. Оно бы(время) не понадобилось особо, если б умел. А поскольку мои познания в 3дсмакс примерно такие же как и у моей бабули.. времени над тона:( Подытожив скажу что все таки балки в набережной это все ж лучше чем , тупо воткнуть заборчик в пол:)

 

 



Каналы, подземелье, мосты - все отлично смотрится.

Спасибо, рад что вам нравится:) Старался делать хорошо, или же не делать вообще. Вообще хочется уделять внимание именно мелочам. Например таким как тросы к лодкам, стремянки к фонарям, хорошие подгоны стыков и.т.п. иначе нафиг оно вообще такое надо:) 

 

 



Моё решение весьма сомнительное по эстетике и функционалу, замышлял от него отказаться в пользу пошлых гуаров.

Простите, но как мне кажется, совсем не функционально, а как со ступеней залазить в лодку? По колено вводе?) Хотя мне тоже хотелось прилепить каменные ступени..и признаться именно эти я и пытался подогнать..эх че ток я с ними не делал, но блин они здоровые и здоровые:) 

 

Фу-ух вроде никого не забыл..простите, если кому то неответил:) Спасибо за реакцию на плаг. Постараюсь отчитываться регулярно. Если все заброшу, то выложу еспиху в любом виде:) 

Уютненько. Повыше причал СилтСтарйдеров сделай, а то залезать неудобно. 

СемКей,что именно? Не понял? Лестница в грузовых доках коротковата?) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СемКей,что именно? Не понял? Лестница в грузовых доках коротковата?)

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Поправлю:) 

 

Такккс ну благодаря Фениксу и morrow с его высказыванию о заборах, стал колхозить дальше..и знаете, вроде бы что то нащупал..Как считаете? Не громоздко? Как по мне выгляит достаточно органично:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4XoLVU7v_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4Y4Zt3fL_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4Zi1IFov_1680x1050.png

 

Еще вариант их чуть притопить.. но тогда смысл ограждения теряется, см на данмерку, оно ей по щиколотку

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4aZpx0L6_1680x1050.png

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у нас на форуме 7 лет спал БОГ ЛЕВЕЛДИЗАЙНА!

 

В таком виде они, конечно, массивнее деревянных, ну и не шибко высокие → не особо функциональные. Но и так норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка: канализация с крысками, какашками и скрытыми ходами-лазами, MAKE STONEWOOD GREAT AGAIN!

Промежуточный результат: мосты, причалы, анимированные бомжары, заборы от плебса, заборы, чтобы переварин не улетел в воду, торговцы и хлам.

Итог: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44149?tab=images

Ну ты гонишь, Кицунда и рядом не валялась.

 

 

:zachepis:

Моё решение весьма сомнительное по эстетике и функционалу, замышлял от него отказаться в пользу пошлых гуаров.

Вот, значит, память не подвела насчёт несовместимости. Значит, можешь смело удалить эту конструкцию, чтоб можно было оба плагина одновременно поставить.

 

Хм, гуары. А как вам такая идея - сделать там один более крупный транспортный узел, раз уж речной порт и силт страйдеровский в одном месте. Добавить стойла гуаров и склад, отделить всё дополнительной стеной от города, поставить пару стражников и, возможно, сторожевую башню.

 

 

Хотел это сделать, но пока не придумал как реализовать так что бы было уместно. Мб как на входах в городах. Или просто активатор с надписью. Либо добавить НПС управителя города, у которого будет соответствующая строчка. ВТЧ, хочу еще смотрителя канализации куда нить вставить. Тем более что там уже ждет его, его стремянка:)

Можно и обычным активатором. Или утопить указатель в каменный борт, чтобы сбоку торчала только табличка с надписью.

Если понадобится помощь с репликами для неписей, ты знаешь, где меня искать.

 

А что, наколхоженый совсем не нрав?:)

Нет, он хорош, но я представляю это так, что канализация делалась не одномоментно, за годы (века) река Одай становилась более/менее половодной, где-то заткнули, где-то что-то прокопали, где-то сделали новые сливы, что приводило к новым и новым изменениям, поэтому всё это не должно быть однородным. Возможно, какой-нибудь из строителей побывал в Вивеке и подумал - "о, нам вот такая штука тоже нужна", соорудил её в Балморе для пробы и помер от кнахатенского гриппа. А другой не стал продолжать и придумал что-нибудь своё.

Вот под Морнхолдом канализация делалась явно в одно время, поэтому и может существовать контраст.

 

Нереализуемо, т.к. набережная имеет кривую форму, а стыки у этих стен прямые.

Прямые стыки не мешают соединять статики под углом.

 

А в остальном огромное спасибо за отзыв Феникс, чесн сказать я думал что ты как лорщик-консерватор, воспримишь со скепсисом. Да и отдельное спасибо за отсылки к лору о древних велотийских архитектурах. Это вдохнавляет(чесн сказать выбрал велоти случайно..ну и по удобству работы с ними:)

Не, я как именно лорщик-консерватор одобряю любой плагин, который добавляет в города туалеты канализации.

 

Спасибо за ссыль на плагин о Сейда Нин.. почерпнув в нем для себя прикольные статики по скринам.

Я всё ж не советую с этого плагина брать пример, наоборот, он отлично показывает, что бывает, если намешать безмерно слишком много всего.

 

Спасибо, рад что вам нравится:) Старался делать хорошо, или же не делать вообще. Вообще хочется уделять внимание именно мелочам. Например таким как тросы к лодкам, стремянки к фонарям, хорошие подгоны стыков и.т.п. иначе нафиг оно вообще такое надо:)

Вот это правильно. А то все эти расширения делают так - набросаем везде мусора побольше, разложим ковров, накидаем везде ящиков, а в свободные места воткнём статуи и клумбы. И получается Суран из Скайвинда или среднестатистический город из Тамриэль Ребилта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShadowMimicry, присоединяюсь к отписавшимся - выглядит здорово :)

Сейда Нин не делай. Про него мне 8 (!) лет назад писали, что его переделок уже миллион существует ))

 

Альд'рун дохлый. Там только песок и хибары - вот уж что было бы круто разнообразить. Но решать тебе. Главное, чтобы творцу было интересно, а не чьи-то хотелки исполнять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю:) 

 

Такккс ну благодаря Фениксу и morrow с его высказыванию о заборах, стал колхозить дальше..и знаете, вроде бы что то нащупал..Как считаете? Не громоздко? Как по мне выгляит достаточно органично:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4XoLVU7v_1680x1050.png

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4Zi1IFov_1680x1050.png

 

Мне деревяшки больше нравятся. Не вижу в них ничего колхозного, как и в стоках. Тем более, мосты же ты не будешь так же делать, а то они в полтора раза уже станут, а на них и так с НПС не разойтись.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - громоздко.

Есть такое.

А если в нифскопе отредактировать и сделать ограду повыше и поуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, гуары. А как вам такая идея - сделать там один более крупный транспортный узел, раз уж речной порт и силт страйдеровский в одном месте. Добавить стойла гуаров и склад, отделить всё дополнительной стеной от города, поставить пару стражников и, возможно, сторожевую башню.

Какая интересная идея! 

 

Хотел это сделать, но пока не придумал как реализовать так что бы было уместно. Мб как на входах в городах. Или просто активатор с надписью. Либо добавить НПС управителя города, у которого будет соответствующая строчка. ВТЧ, хочу еще смотрителя канализации куда нить вставить. Тем более что там уже ждет его, его стремянка:)

Смотритель канализации вполне уместен (…тем более что там уже ждет его стремянка)) Остальные задумки тоже хороши.

 

Присоединяюсь к предложению -=ChieF=- про Альд`рун, тем более, что я лицо заинтересованное -  это мой любимый город))

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая интересная идея!

Там достаточно свободного места, чтобы всё поместилось:

 

http://pic.fullrest.ru/4bWEjx3s.png

 

 

Присоединяюсь к предложению -=ChieF=- про Альд`рун

О, нас уже трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец автор, выглядит весьма неплохо. Так как сам сейчас сижу в CS, подкину пару идей улучшения Балморы

 

В канализацию не обязательно вставлять модели из Вивека или старого Морнхолда. Вот можно сделать все на обычных моделях Хлаалу

Будет выглядеть не чужеродно и лорно. Еще добавить в интерьер темное-мрачное освещение и крыс) 

 

3.png

 

 

 

А вот как выглядит со стороны, все очень просто. Пару моделек, которые гармонично вписываются и не мешают друг другу

 

 

4.png

 

 

 Хорош бедный квартал, и мусор в узких переулках. Можно еще добавить такую лужу

 

 

image.png

 

Мусор на выходе из города

 

 

2.png

 

Эдакий храмовый район

 

 

7.png

 

 

А вот идея для богатого района, повсюду фонари, рассаженные цветы, фонтан на главной площади. Убранство и тд

 

 

8.png

 

9.png

11.png

 

10.png

 

12.png

 

13.png

 

Кстати, набережную в стиле ESO вполне можно сделать. Если поднять город с набережной на уровень выше, получится примерно вот так

Мост из Вивека, можно ретекструировать под хлаалу

 

5.png

 

Поскольку город поднялся выше, ставлю вот такие ворота

 

6.png

 

Можно сделать такие ворота

 

14.png

 

 

 

На все это у меня сейчас ушло примерно 15-20 минут) Все модели использовал из ванильной игры

Думаю если уделить очень много времени, получится весьма качественно

Могу кстати выложить эти наработки сюда, там все как попало, но может понадобится)

 

Жаль у самого времени нет, так как занимаюсь собственным проектом

А так взялся бы за улучшение всех городов

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ вот отличный пример, как НЕ НАДО делать расширения городов.

 

На все это у меня сейчас ушло примерно 15-20 минут)

Это не то, чем в данном случае стоило бы хвастаться. Лучше было потратить хотя бы пару часиков на продумывание концепции и единой стилистики.

 

моделек, которые гармонично вписываются

Проблема в том, что они не вписываются и не гармонично, они просто натыканы из всего подряд. В ранние периоды существования Resdayn Revival примерно так и выглядел типичный левелдизайн, безвкусица и отсутствие чувства меры. Всюду клумбы, деревья, мусор и статуи, всё, как я писал в прошлых постах.

Статики не подходят друг к другу (это я про двойную лестницу на входе), канализация больна гигантизмом и не имеет своего стиля, река Одай визуально стала ещё уже. Ужасная непросыхающая лужа, которая будет торчать бельмом при любой погоде. Зачем было поднимать город на уровень выше - я не понимаю, набережную в стиле ТЕСО можно сделать и без этого. Вдобавок из-за этого поднятия нарушена логика - попробуй по ступенькам на входе в город провести вьючного гуара. Я уже не говорю о том, что такое расширение будет несовместимо почти со всеми плагинами, затрагивающими Балмору. А ещё о том, что нужно переносить всех неписей и делать им вэйпоинты заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, гуары. А как вам такая идея - сделать там один более крупный транспортный узел, раз уж речной порт и силт страйдеровский в одном месте. Добавить стойла гуаров и склад, отделить всё дополнительной стеной от города, поставить пару стражников и, возможно, сторожевую башню.

 

 

 

Можно и обычным активатором. Или утопить указатель в каменный борт, чтобы сбоку торчала только табличка с надписью.

Если понадобится помощь с репликами для неписей, ты знаешь, где меня искать.

 

Спасибо за идеи:) С гуарами, так вообще мне понравилось, сегодня уже посидел, немного полепил чегот на эту тему. Ед что меня тут смущает, если у них будут стойла на улице, например хмм 2 или 3, не больше, что б не нагромождать, то разрешено ли будет заводить их в город и целесообразно? Или приехал, разгрузился на склад и вали дальше пешком? Или воспринимать эт просто как стоянку?)

 

Так, далее, нет возможности сегодня написать с компа, так что я попытаюсь кратенько.

 

Спасибо новым людям, кто отписался:) Альд'рун.. Даа я вообще не любитель архетектуры редоранцев, но смысл в сказанном есть. Там и правда кооме рынка, хат и мора ничего нету:( так что мб когда нить:) По сабжу же, очень, ну просто ОЧЕНЬ, хочется доделать Балмору:)Постараюсь приложить максимум усилий, мб выложу пока без каналов. Или еще как то. О сроках нет смысла и говорить:)

 

Тут еще у меня есть проблема, я по глупости и незнанию случайно скомбинировал свой плаг с Анимированым Морроувиндом и теперь.. в балморе то я раставлю неписей как мне нужно, а вот в других городах, они автоматом появятся в тех местах где решил автор:( Мб кто то подскажет как решить эту проблему? Или мб этл не проблема? Мол и пусть появляются:) Я конечно могу поужалять их прост из списка КС но от них еще останутся разбросаные статики:(

 

Так и последнее, пользователь под ником Дракон,простите, не запомнил ник(пишу с телефона, толком цитату не могу запилить) да поглядел я скрины ваши, как бы там нибыло спасибо за идею, и что потратили время на растановку, но тут(у мя в голове) совсем другая концепция. Я не хочу ничего менять кардинально, хочу лишь чуть чуть придать всему что оставила беседка, чкть более законченный и главное - логический вид. Не поверите но на эту вот переделку ушло уже гдет около 2х, 3х недель, по вечерам по паре часов, но тем не менее. Да и потом, нам, старикам, боязно уже что то менять кардинально:) Мы хотим потихонечку, по старинке, чтоб было узнаваемо, лампово а главное по настоящему нужно. Ибо на ванильную балмору без слез смотреть нельзя прост. Я понимаю 2002 год, нельзя было перегружать статиками и.т.п. но щас то уже можно, чуть чуть разгуляться:) Фуух, простите за опечатки и отсутствие пунктуации... пальцы онимели набивать эт на экране:(

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку идей. В Балморской Гильдии Бойцов есть складское помещение, с люком в подвал. Ключ от дверей есть у Хасфата Антаболиса, то есть возможно эти помещения связаны с нашим другом. Подвал я думаю можно в канализацию, так как сама гильдия в подвале, лол. А там поблизости и место для орчихи некромантки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрасил меш стока из Вивека в  текстуры Хлаалу, вот, может и тебе пригодится.

 

С ретекстурами МФР с интерьерами Хлаалу он сочетается не лучше чем обычный вивековский. Может со стандартными будет лучше.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4lhkkhn5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/4kAt3wDC_150x150.jpg

hlaalu_waterspout.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрасил меш стока из Вивека в  текстуры Хлаалу, вот, может и тебе пригодится.

 

С ретекстурами МФР с интерьерами Хлаалу он сочетается не лучше чем обычный вивековский. Может со стандартными будет лучше.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4lhkkhn5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/4kAt3wDC_150x150.jpg

 

ООО! Большое спасибо:) Выглядит замечательно:) Обязательно поменяю их внутри каналов:)

 

Слушай, если это не сильно сложно(надо конечно и самому бы это уметь)не просить же каждый раз всякую мелочь сделать, но на первый раз думаю можно?) Можешь еще и вот это заделать? Буду очень благодарен:)

 

P.S. Это та самая прога? Нифскоп? Вродь она совсем простая.. надо будет ее поставить..)

post-15977-0-46530700-1542308171_thumb.png

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, если это не сильно сложно(надо конечно и самому бы это уметь)не просить же каждый раз всякую мелочь сделать, но на первый раз думаю можно?) Можешь еще и вот это заделать? Буду очень благодарен:)

 

P.S. Это та самая прога? Нифскоп? Вродь она совсем простая.. надо будет ее поставить..)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4z00tdvO_150x150.jpg

 

Вот, подойдёт?

 

Только учти, на ФР очень старая полу-рабочая версия, гугли новую.

hlaalu_sewer_drain_01.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4z00tdvO_150x150.jpg

 

 

 

Вот, подойдёт?

 

Только учти, на ФР очень старая полу-рабочая версия, гугли новую.

Да ты волшебник, Лорд Фир, не иначе:) :) Спасиб:) А то хоть и хотелось все из стандартных, но глаз резало жутко:) Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...