Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Череп в мир у тебя не помещен, повесь вот этот скрипт на миск-череп в убежище:

Begin lr_sharn_skullshort doneif ( done == 1 ) returnendifif ( getjournalindex "A1_4_MuzgobInformant" < 15 ) Disableelse EnableendifEnd
А записки какие? Активаторами не делай а то читать нельзя будет.

Вероятно, речь о надписях на стенах.

Да именно о них, речь о культиских граффити на стенах, в переулках. Спасибо за скрипт сегодня опробую вечером)

 

Ларкин, а мне взять именно квестовый череп? По моему на нем там нет никаких игровых скриптов.. Или мне задублировать его переименовать и повесить скрипт на новый объект?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно о них, речь о культиских граффити на стенах, в переулках. Спасибо за скрипт сегодня опробую вечером)

Ларкин, а мне взять именно квестовый череп? По моему на нем там нет никаких игровых скриптов.. Или мне задублировать его переименовать и повесить скрипт на новый объект?

Да, нужен дубликат черепа, он у тебя называется aaamisk skull llevule. Граффити на стенах нужно чтоб были активаторами. Скинь в личку скриншот как они выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за компом сейчас (там их всего три типа русский текст белый: спящий просыпается, какаято надпись красная даэдриком, и пиктограма типо вот как на картинке из инета.

И еще пару пепелтных статуэток еа этот же скрипт я хотел раскидать в переулках

post-15977-0-87603400-1565685008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за компом сейчас (там их всего три типа русский текст белый: спящий просыпается, какаято надпись красная даэдриком, и пиктограма типо вот как на картинке из инета.

И еще пару пепелтных статуэток еа этот же скрипт я хотел раскидать в переулках

Надпись спящий просыпается можно привязать к стадии появления 'спящих' и когда игрок видел сон. Скрип вешается на активатор:

 

 

Begin lr_sleepers_graffiti
if ( getjournalindex "A1_Dreams" > 1 ) 
   if ( getjournalindex "C3_DestroyDagoth" < 50 ) 
      Enable
   Else
     Disable
    Endif
Else
   Disable
Endif
End
Более злые надписи и пепельные статуи, это от пепельного упыря балморы, скрипт на них такой:

 

:

Begin lr_sleepers_graffiti
if ( getjournalindex "A1_Dreams" > 1 ) 
   if ( getjournalindex "C3_DestroyDagoth" < 50 ) 
         if ( getdeadcount "dagoth fovon" == 0 ) 
      Enable
   Else
     Disable
    Endif
Else
   Disable
Endif
Else
   Disable
Endif
End
Игрок должен уметь подбирать пепельные статуи? Тогда скрипт сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, Ларкин, это круто:) Спасибо) Сегодня попробую все развесить в нужных колличествах. Подбирать.. Ммда наверное да, все таки это ж привычно, подбирать все что валяеться подногами:)

 

Кстати, пользуясь случаем, а ты не знаешь ли? В морке можно реализовать воспроизведение музыки в отдельных локациях? Ну т. е. вместо фоновой, что бы грузилась какая то особая. Как в скае или обле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О это круто, спасибо Дагот, над будет его покрутить, понять как он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, Ларкин, это круто:) Спасибо) Сегодня попробую все развесить в нужных колличествах. Подбирать.. Ммда наверное да, все таки это ж привычно, подбирать все что валяеться подногами:)

На пепельные статуи, чтоб подбирались, ещё одну версию скрипта с добавлением этих строк после begin:

 

short has
If ( has == 1)
 setdelete 1
 Return
Endif
If ( onactivate )
 player->additem "misc_6th_ash_statue_01" 1
 set has to 1
 Addtopic "пепельная статуя"
 Disable
 Return
Endif
Для проигрывания музыки есть команда streamMusic "filename.ext" но я не юзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пепельные статуи, чтоб подбирались, ещё одну версию скрипта с добавлением этих строк после begin:

short has
If ( has == 1)
 setdelete 1
 Return
Endif
If ( onactivate )
 player->additem "misc_6th_ash_statue_01" 1
 set has to 1
 Addtopic "пепельная статуя"
 Disable
 Return
Endif
Для проигрывания музыки есть команда streamMusic "filename.ext" но я не юзал.

Очередное спасибо) Все протестирую в ближайшее время. Плагин значительно выиграет благодаря этим скриптам. На самом деле мелочевка конешн, но "жизни добавляет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пользуясь случаем, а ты не знаешь ли? В морке можно реализовать воспроизведение музыки в отдельных локациях? Ну т. е. вместо фоновой, что бы грузилась какая то особая. Как в скае или обле.

Вот тут именно через стриммьюзик организовано:

 

 

Begin A3_Mudcrab_Extra_Music

 

short cell

short lastcell

short track

 

float gsp

float lastgsp

float timer

 

set gsp to getsecondspassed

 

if ( menumode )

    if ( gsp == lastgsp )

        return

    endif

    set lastgsp to gsp

endif

 

if ( track > 0 )

    set timer to ( timer + gsp )

endif

 

if ( track == 1 )

    if ( timer > 60 )

    set timer to 0

    streammusic "NilRuhn.mp3"

    endif

endif

 

if ( getpccell "Нил-Рун" )

set cell to 1

endif

 

if ( cell == lastcell )

return

endif

set lastcell to cell

 

set timer to 0

 

if ( cell == 1 )

    set track to 1

    streammusic "NilRuhn.mp3"

endif

end

 

 

В итоге в одной отдельно взятой локации проигрывается трек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут именно через стриммьюзик организовано:

 

 

Begin A3_Mudcrab_Extra_Music

short cell

short lastcell

short track

float gsp

float lastgsp

float timer

set gsp to getsecondspassed

if ( menumode )

    if ( gsp == lastgsp )

        return

    endif

    set lastgsp to gsp

endif

if ( track > 0 )

    set timer to ( timer + gsp )

endif

if ( track == 1 )

    if ( timer > 60 )

    set timer to 0

    streammusic "NilRuhn.mp3"

    endif

endif

if ( getpccell "Нил-Рун" )

set cell to 1

endif

if ( cell == lastcell )

return

endif

set lastcell to cell

set timer to 0

if ( cell == 1 )

    set track to 1

    streammusic "NilRuhn.mp3"

endif

end

 

 

В итоге в одной отдельно взятой локации проигрывается трек.

Я не совсем понимаю, Морроу, а на что вешается такой скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, Морроу, а на что вешается такой скрипт?

В этом плагине на невидимый активатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плагине на невидимый активатор.

Так а фон? ТАм прописанно таким образом что фоновая музыка при этом затухает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а фон? ТАм прописанно таким образом что фоновая музыка при этом затухает?

Да, сама команда streammusic заставляет фоновую музыку заткнуться и проигрывать тот файл, что велят.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сама команда streammusic заставляет фоновую музыку заткнуться и проигрывать тот файл, что велят.

Gameplay->Edit Start Scripts->Add Script. Либо на какой-нибудь объект в нужной локации.

Понятно. То есть, на один интерьер, такого активатора должно быть достаточно? Или их нужно несколько? И как быть с треком? Класть в папку music?

 

В общем ладно, что т много нубских вопросов. Над этот Нил-Рун скачать, посмотреть что там к чему)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Святой Неревар, тема ожила! Раз такое дело:

 

 

Ларкин, я там ему идею для мелких квестов кидал. Может, поможешь сварганить их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Святой Неревар, тема ожила! Раз такое дело:

Ларкин, я там ему идею для мелких квестов кидал. Может, поможешь сварганить их?

Пригласи меня где там кидал. Моран, лучше б мне квест с диалогом написал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Святой Неревар, тема ожила! Раз такое дело:

Ларкин, я там ему идею для мелких квестов кидал. Может, поможешь сварганить их?

Да, чет пописываем тут:) Однак, полностью заслуга Ларкина:) Скрипт на череп уже прекрутил, все отлично пашет, а надписи и статуэтки буду сегодня тестить)

 

Upd: а вообще давай как, Ремар топай сюда вот:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41636-so-vremen-olmgerda-otverzhennogo/

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласи меня где там кидал. Моран, лучше б мне квест с диалогом написал...

Я тебе в лс кину, а ты посмотришь.

 

А твоим квестом я занимаюсь, не боись) Просто тут уже готовый мод, буквально пару квестов и уже можно хоть на нексус нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более злые надписи и пепельные статуи, это от пепельного упыря балморы, скрипт на них такой:

ЛАркин, а скажи эт что имеется ввиду? Т.е. в каком плане более злые? Чем это выражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАркин, а скажи эт что имеется ввиду? Т.е. в каком плане более злые? Чем это выражается?

Наверное, он имеет в виду следующее. Как ты знаешь, после начала главного квеста на улицах встречаются "спящие" из простых людей. К ним во сне является Дагот Ур и использует их как марионеток. А чтобы сие действие имело силу, за каждым крупным городом закреплена отдельная пещера, в которой сидит упырь из дома Дагот. И вот если пойти и зачистить эти пещеры, то "спящие" очнутся и поблагодарят тебя за спасение. Это один из тех квестов, которые проходятся случайно или интуитивно. Вот Ларкин, видимо и предлагает эти надписи привязать к одному из таких квестов. Чтобы надписи появлялись со "спящими", которые их и чертят и исчезали, когда герой освобождает "спящих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, он имеет в виду следующее. Как ты знаешь, после начала главного квеста на улицах встречаются "спящие" из простых людей. К ним во сне является Дагот Ур и использует их как марионеток. А чтобы сие действие имело силу, за каждым крупным городом закреплена отдельная пещера, в которой сидит упырь из дома Дагот. И вот если пойти и зачистить эти пещеры, то "спящие" очнутся и поблагодарят тебя за спасение. Это один из тех квестов, которые проходятся случайно или интуитивно. Вот Ларкин, видимо и предлагает эти надписи привязать к одному из таких квестов. Чтобы надписи появлялись со "спящими", которые их и чертят и исчезали, когда герой освобождает "спящих"

Херасе се! Ремар, я первый раз об этом читаю:) Вот за такие вот штуки все и любят Морку,. И какая пещера закреплена за Балморой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...