Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
382 ответов в этой теме

#978870
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
"Из Балморы с любовью 2019, FullRest edition"
Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги:) Они наверняка там есть:)
Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)
Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)
Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)
Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)


Плагин обновлен: версия 1.0.3
Что нового:

-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из Гильдии Магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете, отправляется в ее убежище в каналах.

-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.

-Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.

!!!Скачать можно тут!!!


...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...

"ИБсЛ" это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его "лорного" устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Первый превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.

Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.

А канал - обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием "Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.

Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы. Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений здесь, на форуме, пришли к выводу что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.

По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.

Для чего все это нужно? Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.

Скриншоты:

Спойлер

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 21 Август 2019 - 01:01 .


#361
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

:m: А вот и нет:)

 

Вот скрипт для ковра. Нужно создать люк с referense persist. Скрипт вешается на ковер, нужнен навык 50 чтобы обнаружить люк, немного влияет удача

 

Угадай чья помощь:) К версии 1.0.4 добавлю) 



#362
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 036
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

:m: А вот и нет:)
 

Угадай чья помощь:) К версии 1.0.4 добавлю) 

Давай тогда допиливай) А с оптимизацией не думал поиграть?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#363
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Давай тогда допиливай) А с оптимизацией не думал поиграть?


А что Ремар? Сильно херово идет да?

#364
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 036
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

А что Ремар? Сильно херово идет да?


Ну, у меня и комп слабый, конечно. С ОпенМВ все ок. А с МГЕ уже могут быть фризы. Насколько я помню, на мощном железе норм шло. А как он на среднем?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#365
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Фризов у меня не больше, чем в любом другом открытом месте.
Трава от Оззи ведет себя вполне культурно, после того, как автор выражал беспокойство по этому поводу, ожидал от нее чего-то хулиганского, но нет, все в порядке.


Попробую описать первый опыт знакомства с канализацией.

1) Первая трудность, с которой столкнулся - орк-варвар с большой вероятностью застряет в камнях (не намертво, можно подергаться и выплыть, однако тратится дыхание), когда ныряет на нижний уровень. Собственно где-то 4 раза из 5. (Почему я так долго это тестировал? Ща :) ). Да, оно и в ванили полно таких мест, есть и вообще намертво застряешь в текстурах, но все же это не те трудности, которые хочется героически преодолевать. Но это в общем мелочь, по сравнению с тем, что дальше.

2) Крысы. Клали меня 3 раза (играю на сложном уровне), пока не дошло, что они не агрессивны. Идея зачетная, мне понравилось. И вообще я этих философских крыс (кто видел, тот поймет о чем я) очень люблю. Их вид сразу поднимает настроение.

3) Выплыв на сушу, люк я не открыл, у меня не было щупа (я начал игру с начала, орк-варвар был 1 уровня, все такое). Решил вернуться. Так вот, вернуться нельзя, если нет хождения по воде или левитации. Причем ладно это смотрелось бы как-то естественно, типа упал с высоты, назад никак. Хардкор конечно, но фиг с ним, на любителя.
Но смотрится это, как бы сказать... Несчастный орк барахтается в квадратном люке наполненном водой. Рядом края этого люка, в реальной жизни элементарно опереться на них и вылезти... Но ни фига, в механику Морры не завезли "опору на руки". А ногами там упереться не во что.
В результате это выглядит почти как "застрял в текстурах".

Такой вот получился простенький квест "принеси" :).

4) "Замок 100%" на каждой второй ржавой решетке раздражает. Сразу в лоб тебе говорят: "Тут беговая дорожка. Тебе закрыли дверку, потому что сюда тебя пустят, только когда ты выполнишь квест. Ибо баланс." Короче то, за что так не люблю Обливион со Скаем.

Обожаю развернутость. Спасибо Данмер. Очень интересно было прочитать про свои косяки, вообще обратная связь, тут самый полезный инструмент.

Да.. Эта коллизия:(Чорт бы ее побрал, но к версии 1.0.4 буду все тестить ОРком или Альтмером.

С замками я обязательно поработаю, приведу их к какой то, более менее логике. Уже жаловались что где то там, я пихнул сундук 68, в котором пусто:) Человек старался 15 мин его открыть.. А там как бэ...

Рад что понравились крысы, у меня ушло какое то время что бы с моими знаниями, додумать как сделать их не агресивными) Думаю пихнуть их еще в переулки, ток мож еще уменьшить..)

Думаю что если адекватно замкнуть все двери, проблема "барахтанья в колодце" пропадет)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 22 Август 2019 - 08:56 .


#366
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 322
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Проплываешь назад под полом до того места, где не хватает куска. Выныриваешь. И тут надо бы вылезти. Вопрос как? А никак выходит.

Может, просто присобачить чуть ниже этого места какую-нибудь доску-активатор типа "Вылезти из люка" с телепортом над этой дыркой? Что-то вроде лестницы в ванильном Морре. Тогда и уровень переделывать не придется.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 22 Август 2019 - 05:50 .


#367
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:696
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Может, просто присобачить чуть ниже этого места какую-нибудь доску-активатор типа "Вылезти из люка" с телепортом над этой дыркой? Что-то вроде лестницы в ванильном Морре. Тогда и уровень переделывать не придется.


Лестницу активатор туда?

#368
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:862
  • Регистрация:08-Август 14

Проплываешь назад под полом до того места, где не хватает куска. Выныриваешь. И тут надо бы вылезти. Вопрос как? А никак выходит.

Верно. Ловушки для того и строят, чтобы в них застревали. Желательно - навечно.
Смотритель предупреждал, что там опасно? Предупреждал. Не послушал? - сам виноват.

(я последнюю версию мода не видел, но как-то не верится, что предупреждения вырезали)


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#369
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 036
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest


Обсуждения какой-то дыры уже на целую страницу. Хм... А можешь точнее описать проблемное место? Хотелось бы взглянуть.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#370
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 925
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

hlaalu.jpg

 

Меши Хлаалу. Может, пригодятся.

 

Скачать можно здесь:

https://www.tamriel-...itecture-models

Но стоит спросить разрешения у автора Rytelier. На Нексусе ник такой же.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#371
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

ОГО! Вы тут дали жару с этой дыркой:)) Это все Данмер виноват:)  :dry:

 

Так ну сразу к сути, дырка то действительно типо развалилась там, и как бы естественная ловушка. Вот те камни которые под ней, бесят жутко. Надо будет их убрать. НО. К квесту то как относится? Этж дырка не в южном коридоре:) А Смотритель говорит: ТОпай в самый южный коридор и поверни налево:) 

 

ipHFPvaa_640x480.png

 

Короче прилагаю видосы, первый: Гайд "Как упасть в дырку и выйти живым"

 

 

 

и второй как взять квест и идти в самый южный коридор(как и задумывалось:) 

 

Но ваши коменты бесценны:) И активатор, платформа и активатор лестница:)) Спасибо ребят, очень круто было читать:)

 

 


 

 

Меши Хлаалу. Может, пригодятся.

 

UPD: Феникс, спасибо за меши, да я ему напишу.. наверное, лестницы то такие я уже и сам смогу сделать а вот та непонятная штука(полуинтерьер полу экстерьер с маленькими окошками, очень классная.. ДУмаешь эт типо подвал?


Сообщение изменено: ShadowMimicry, 23 Август 2019 - 07:55 .


#372
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 925
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

UPD: Феникс, спасибо за меши, да я ему напишу.. наверное, лестницы то такие я уже и сам смогу сделать а вот та непонятная штука(полуинтерьер полу экстерьер с маленькими окошками, очень классная.. ДУмаешь эт типо подвал?

По-видимому, это интерьер башни.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#373
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

По-видимому, это интерьер башни.

хмм.. Но почему прилеплена верхняя терасса к интерьерному статику? Корочь над глянуть в живую

#374
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 036
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Вот вот, я об этом и говорил. Там по-любому выход есть на поверхность. Я примерно понял претензию Дунмера78, что мол эту самую дырку покрывает вода. И игрок в любом случае, если подумать чутка о реализме, может просто чутка подтянуться за край дыры и легко выбраться. То есть, ты ее замаскировал слоем воды, но опять же, даже просто расслабившись, можно вытолкнуть свое тело на поверхность и чутка проползти.

P.s. А вообще, давай уже возвращайся к улучшению городов. Либо Балмору дальше пили, либо другой город)

Сообщение изменено: Moran Remar, 23 Август 2019 - 08:19 .

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#375
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

P.s. А вообще, давай уже возвращайся к улучшению городов. Либо Балмору дальше пили, либо другой город)

Хренас два!:) Ты что не видел какой у меня там масштаб?)
http://www.fullrest....zhennogo/page-3

Но вообще, по секрету говоря, когда закончу(хрен знает когда) Хочу довести Альд Соту до ума) Да и Балмору, не бросаю жешь..)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 23 Август 2019 - 08:26 .


#376
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 925
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

хмм.. Но почему прилеплена верхняя терасса к интерьерному статику? Корочь над глянуть в живую

Там нет террасы. Если ты имеешь в виду оконные проёмы, то их следует закрыть стеклом или ставнями.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#377
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Там нет террасы. Если ты имеешь в виду оконные проёмы, то их следует закрыть стеклом или ставнями.


Ну тоесть нет? А крыша на что? Там де полноценная внешняя(уличная крыша) таких в интерьерах не делают. Да и окошки, во-первых в морке нет дефолтных статиков стекол(да еще и прозрачных) их можно из фонарей нифом вытащить.. А во-вторых, даж если их вставить, то куда вид будет, в пустоту? А если закрывать их непробиваемвми стеклами, то тогда, какой смысл в крыше и внешних стенах? Так что хз хз что эт..

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 23 Август 2019 - 09:06 .


#378
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 925
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну тоесть нет? А крыша на что? Там де полноценная внешняя(уличная крыша) таких в интерьерах не делают.

Там нет полноценной крыши, просто заглушка. Посмотри на сторожевые башни Хлаалу, их крыши выглядят совсем по-другому. Вот как у этого дома:

MW-place-Nerano_Manor.jpg

 

А во-вторых, даж если их вставить, то куда вид будет, в пустоту?

Ты видел окна в Морровинде? Разумеется, с непрозрачными стёклами.

 

Если я правильно понял, статик называется R_hlaalu_tower_in_1.nif

tower значит "башня", in значит "интерьер".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#379
SlowPoke

SlowPoke
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:251
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Во-первых, восхитительная работа. Эта действительно та самая Балмора, какой она и должна быть. Столица Дома Хлаалу, город контрастов. Акценты расставлены очень здорово, хорошо видна классовая стратификация. 

 

Торговый квартал гостеприимен и красив, но прямо по соседству в тесных переулках мусор и бедность. Сразу создается ощущение, что вот это – лицо города для гостей, а там суровая реальность для некоторых из его обитателей.

 

Верхний город величественен и его отделенность собственной стеной отлично подчеркивает эксклюзивность знати. Воображение сразу рисует историю паренька из рабочего квартала, который каждый день смотрел на Мост Совета и лестницу в Верхний Город и мечтал, как когда-нибудь выбьется наверх, станет богатым и влиятельным и тоже сможет подняться по этим ступеням.

  

Идея с садиком в Рабочем квартале отлична. Видно, что его жители может и не богачи, но находят способы сводить концы с концами. Образ достойной бедности прекрасно подходит этому району

.

Второй уровень набережной в Балморе делали постоянно, но вот каналы  – никогда, а они ей были очень нужны. В городе, где соседствуют Гильдия Воров, Камонна Тонг и Мастер Шпион Клинков, и целое множество личностей с интересной жизнью –  просто необходимы тайные ходы и убежища.

Решение с портовым районом тоже очень удачное. С одной стороны не захламлена торговая площадь, с другой видно, что Балмора – полноценный торговый цент, с доставкой товаров грузов.

 

Первое впечатление от Храмовой лавки было в том, что это перебор, дескать если в Вивеке не продают статуэтки, то почему тут? И только пару минут спустя меня дошло насколько это идеально сочетается с идеологией Дома Хлаалу и его отношением с Храмом. Как на счет того чтобы сгустить краски еще сильнее, развесив по городу рекламные объявления типа: "Три Бога. Одна Истинная Вера. Большие Скидки. Покупайте статуэтки святых в храмовой лавке, подтверди свою преданность Трибуналу звонкой монтой!"?

 

Но это у меня уже пошли предложения. Собственно их получилось достаточно много Так что прячу под спойлер

Спойлер


#380
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Благодарю! Очень приятно читать такие отзывы, от разработчиков с таким стажем:) Кроме того, особенно круто, когда человек прошелся по всем местам в городе, и прошелся так "подробно".

 

Старался следовать в моде двум правилам:

 

первое - максимально не выбиваться из общей атмосферы игры.

 

и второе - все переделки должны поддаваться логике.

Ну и конечно без помощи форумчан и половины бы всего не удалось. 

 

К сожалению, когда начинал, имел очень мало опыта, поэтому некоторые вещи изначально не удалось реализовать как хотелось.

 

Сейчас версия мода 1.0.3. И в будущей 1.0.4 версии хочется много чего переделать и добавить. Но правда все эт будет многим позже.

 

Но, я обязательно учту все ваши предложения в новой версии.

 

Очень понравилось ваше виденье по приданию глубины этим простеньким квестам, спасибо.

 

Upd: особенно по смотрителю каналов и его каморке. Действительно, сейчас он очень поверхностный. 


Сообщение изменено: ShadowMimicry, 23 Октябрь 2019 - 05:59 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru