Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
382 ответов в этой теме

#978870
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:820
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
"Из Балморы с любовью 2019, FullRest edition"
Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги:) Они наверняка там есть:)
Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)
Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)
Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)
Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)


Плагин обновлен: версия 1.0.3
Что нового:

-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из Гильдии Магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете, отправляется в ее убежище в каналах.

-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.

-Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.

!!!Скачать можно тут!!!


...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...

"ИБсЛ" это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его "лорного" устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Первый превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.

Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.

А канал - обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием "Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.

Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы. Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений здесь, на форуме, пришли к выводу что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.

По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.

Для чего все это нужно? Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.

Скриншоты:

Спойлер

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 21 Август 2019 - 01:01 .


#381
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 035
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest


Классный обзор) Убеди Мимикри убрать эти васянские ворота.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#382
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:696
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Насчет личности смотрителя. Он слишком выглядит как... нпс. Это же и выражено в его квесте. Дело даже не в том, что это стандартный подай-принеси. Дело в подаче.
 
"О, ты похоже игровой персонаж! Хочешь походить по моему данжу? Я тебе даже дам ключ, который позволит пробраться в самое интересное место, но сперва принеси мне меч, который нужен мне... ну просто нужен и все".
 
Смотритель очень явно выстреливает этим шаблоном в лицо игроку. В нем не чувствуется консистентный персонаж со своим характером и внутренней мотивацией, живущий внутри вселенной, просто генерик квестодатель. Вроде бы тот факт, что смотритель имеет какие-то скрытые мотивы на меч нордлинга должен придать ему объемности и внутренней жизни, но это не отвечает ни на какие вопросы о нем как о личности и никак не развивается в дальнейшем.
 
Если бы я прорабатывал смотрителя канализации, я бы сделал его примерно таким:
Он немного сварлив, раздражен тем, что ему приходится прочищать стоки из-за того, что жители города не могут выполнять простые предписания развешенные по всему городу и в целом едва ли доволен своей работой и жизнью. Он не станет предлагать ключ от канализации первому встречному - едва ли ему хотелось бы что всякие подозрительные личности шлялись по его зоне ответственности и ставили под угрозу его работу.
 
Если бы я хотел сделать с ним квест, то подал бы его следующим образом:
Тонко и ненавязчиво, можно даже без обновления журнала. Просто у него есть топик "Канализация", по которому он рассказывает общую информацию о местности и своей работе и вскользь упоминает засоры, перейдя по гиперссылке на соответствующий топик игрок получит поток жалоб, а еще смотритель вскользь обмолвится что сейчас что-то неладно с такой-то частью канализации. Не пытаясь предлагать награду за помощь или что-то типа того, просто жалоба для сердобольного слушателя. И если игрок идет изучить ту область то наткнется на труп по пьяне провалившегося данмера. И вот тут у смотрителя будет повод поблагодарить игрока за помощь и дать ключ, раз уж игрок помог устранить засор, то может и на нижних уровнях сделает что-нибудь полезное, куда сам смотритель ходить опасается.
 
Сюжет про нордлинга тут в общем-то ни к чему. Можно оставить его тело лежать в коллекторе, всего с одним серебрянным мечом, который будет наградой для тех кто нашел его безо всяких подсказок. Но если хочется, можно добавить смотрителю дополнительный уровень сложности за счет мертвого искателя приключений. Например, на самом деле смотритель работает на этой дерьмовой должности не от безысходности. На самом деле он немного genre savvy и знает, что всякие искатели приключений постоянно раскают по канализациям и помирают там, а будучи смотрителем он может вылавливать их пожитки и продавать. И это настоящая причина по которой он дает игроку ключ. Но, если и делать что-то подобное, то только намеками. Со стороны смотритель по-прежнему должен выглядеть просто как сварливый мужик, недовольный жизнью. Но скажем у него в каморке есть запертый сундук с "найденными вещами". А при себе у него дневник в котором содержется информация о разных вещах творящихся в канализации, а заканчивается он чем-то вроде: "С тех пор как нордлинг пришел в канализацию прошло три дня. Кажется пора заглянуть в коллектор и выловить немного рыбки". И скажем при разговоре с босмерами кузнецами можно узнать, что они не понимают, как Порез Бритвы может соперничать с их магазином, ведь у конкурента даже нет своей кузни, как будто бы он достает оружие и доспехи откуда-то подешевке. Опять же ненавязчиво, чтобы это выглядело просто как попытка опорочить конкурента перед потенциальным покупателем. И только вместе все свидетельства складывались бы в единую картину.

О, я впервые вижу на фуллресте продумывание 'непися' не в стиле Шовинистко-Геймплейная-Передавалка- Информации, а нормальное придумывание характера персонажа со своими убеждениями, которые не пихаются игроку в лоб. Так держать.
А что такое genre savvy ?

#383
SlowPoke

SlowPoke
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:251
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Классный обзор) Убеди Мимикри убрать эти васянские ворота.

 

Хмм. Навесы из гуарьей кожи над воротами кажутся стилистически лишними и немного визуально перегружают их, но сами ворота мне понравились. Я бы даже еще немного поигрался с пропускным режимом, сразу на ум приходят идеи о скрытном проникновении в город на лодке или через портовый склад, спрятавшись в ящике. Тут есть интересный квестовый потенциал.

 

Аналогичную штуку можно было бы провернуть с Верхним Городом. Для еще большей эксклюзивности поставить массивные ворота на главном входе - не решетку, а нечто вроде ворот в плазы Вивека - и запертую дверь в проходике для слуг. Двое охранников у ворот будут вести пропускной режим не пуская в верхний город невесть кого. Игроку потребуется быть роскошно одетым/известным/занимать достойный пост в доме Хлаалу, либо подкупить охранников через меню Убеждения. Или взломать дверь неподалеку, а возможно стянуть у кого-то ключ от нее. Ну или просто перепрыгнуть стену в подходящей точке. Отличная возможность придать Дому Хлаалу дополнительной антуражности.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru