Перейти к содержанию

[Morrowind] То да сё от РЕДМЕНА


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё один мелкоквестик с крабами и вкусняшками.

 

Поздравляю!) И спасибо за минимоды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие из клешней краба для одного мода. Пока в процессе.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bzztLuHF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/c055xwfd_150x150.jpg

Насчёт "полумесяца" ещё не решил, оставить такой вариант или всё же выкинуть, чтобы не портить уникальность того самого артефакта.
Впрочем, оружие будет подарком от принца даэдра, а они те ещё затейники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие из клешней краба для одного мода. Пока в процессе.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bzztLuHF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/c055xwfd_150x150.jpg

 

Насчёт "полумесяца" ещё не решил, оставить такой вариант или всё же выкинуть, чтобы не портить уникальность того самого артефакта.

Впрочем, оружие будет подарком от принца даэдра, а они те ещё затейники.

 

Люблю твои работы и ещё больше люблю необычное оружие. Но это выглядит так себе. Полумесяц похож на первоапрельскую шутку. Хитиновый кинжал, в котором лезвие поменяли на заточенную панцирную пластину, - уже поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похож на первоапрельскую шутку

А что именно наталкивает на такую мысль?

Потому что

 

идея, собственно, в том и была: оно и должно выглядеть нелепым :-); из квеста будет понятно, почему.

 

 

Мне нравится идея, но не совсем нравится исполнение.

А первоначальный вариант был такой, возможно, на нём и остановлюсь.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dXB4ox2l_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вы же не думали, что я оставлю вас без новогодних подарков?
Разбираем финтифлюшки для новогоднего настроения.


==========
Во-первых, плагин Новый Год в Балморе обновлён до v.2.1.

Новое в версии 2.1:
— Добавлен патч для сборки M[FR] v.4.0+. Ставьте этот esp-файл, ТОЛЬКО если вы играете с M[FR] v.4.0+!
— Поправлены пути к текстуре в модели новогодней шапки.

==========
Новогоднее главное меню - 3
Автор: РЕДМЕНЪ
 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALZnqDJ2_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру новое — Новогоднее — главное меню.
С Новым Годом!

 

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novogodnee-glavnoe-menyu-3

 

 

==========
Новогодние лодскрины

Автор: РЕДМЕНЪ
 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALpeNUB2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALHCmh64_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALmpkHoK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALOSnXW2_150x150.jpg

 

Плагин добавляет в игру новые Новогодние лодскрины — сплэш-экраны.
Всего добавлено 12 различных лодскринов на новогоднюю/зимнюю тематику. Все они нарисованы на основе игровых скриншотов.

Если вы хотите, чтобы у вас в игре были сплэши ТОЛЬКО новогодней тематики, сделайте следующее:
1) Сделайте бэкап оригинальной папки Data Files\Splash в удобном для вас месте. Когда вы захотите, вы сможете вернуть дефолтные сплэш-экраны.
2) Удалите оригинальные сплэш-экраны из папки Data Files\Splash.
3) Установите данный плагин и играйте.

 

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novogodnie-lodskrinyi

 

 

==========
Новогодние сувениры

Автор: РЕДМЕНЪ

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALZqaVS3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALco6mWp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ALuXo09f_150x150.jpg
 

Плагин добавляет в игру новогодние сувениры — забавных снеговиков в стеклянных банках.
Всего доступно 24 сувенира четырех вариаций, которые отличаются друг от друга разной формой банки, цветом и прозрачностью стекла, а также разными игрушками внутри.
Купить сувениры можно у ростовщика Клагиуса Клангера в Балморе. Вы сможете поставить сувениры в своём доме, использовать как украшение

и т. д.

 

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novogodnie-suveniryi

==========

С Новым годом!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Решил попробовать нарисовать ещё один ретекстур Балморы, в дефолтных тонах. То, что сейчас лежит в МФР - ужас ужасный.
Пока оно такое, от этого, вероятно, уже можно отталкиваться и допиливать-дошлифовывать детально.
(сверху дефолтные текстуры из МФР для сравнения)
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/GoGi5fnj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gpukv7pK_150x150.jpg
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gqni9yY9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GrLj7D8Y_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gsy5GJv8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gtiy325D_150x150.jpg
 
Работы ещё много; возможно, финальный результат будет сильно отличаться от нынешнего.
Но мне всё равно не нравится сплошное серо-зелёное, хочется добавить тёплых тонов и контрастов, но... но они уведут от дефолтной гаммы достаточно сильно. Пробую найти какой-то компромисс; незнай, насколько удачно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит симпатично. Только на последних скринах очень похоже на домик, оклеенный грубой тканью. А почему МФРовский ретекстур ужасен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему МФРовский ретекстур ужасен?

Это непростой разговор и, строго говоря, МФР тут не при чём.

Назовите это "вкусовщиной" или "эстетским снобизмом", но я полагаю, что грязные обшарпанные облезлые дома резко контрастируют и входят в диссонанс со всем окружением и отчасти особенностями города. Столица влиятельнейшего Великого Дома на момент игры, богатая торговая столица, где проживают одни из самых богатых и влиятельных семей острова, вряд ли будет настолько грязной и обшарпанной внешне. Облезлые домики логичны в трущобах, но по факту получается, что все богатейшие семьи проживают в столь же облезлых и снаружи и внутри усадьбах, потому что за всю хлааловскую архитектуру отвечает дюжина текстур; в атласовских моделях вообще одна текстура прописана на большинство домов/усадеб.

(В данном топике уже касались этого вопроса. Идея прописать разным домам разные текстуры пока "заморожена": это не только очень большой объём работы, но и потребует расставлять домики по острову вручную, что чревато ошибками)

 

Эстетическая составляющая тоже важна. МФР последовательно улучшает качество текстур. Возникает определённый диссонанс (у меня, во всяком случае) между грязными стенами и чистенькой опрятной одеждой/доспехами горожан, мискитемами, деревянными изделиями, деревьями, травой, камнями, скалами etc. Деревянные поверхности стали выглядеть деревянными, а не серыми непоймичто (ещё на предыдущих версиях репака), камни/скалы/земля заметно повысили качество текстур, и тыды и тыпы... а хлааловские стены по-прежнему остаются грязно-серыми.

Захожу в Альдрун - вах, красота - новенькие качественные текстуры! И вполне вписываются, как мне кажется, будто тут и были. Мне впервые не хочется переустанавливать текстуры редоранской архитектуры (на предыдущих версиях я ставил ретекстуры Хлаалу, Редоран, Велоти). Храмовая (велотийская) архитектура также обзавелась новыми текстурами; мне не всё подряд нравится, но не могу не отметить качества текстур. А хлааловские остаются грязно-серыми, навевают уныние...

 

Я не против серо-зелёных тонов; никого не хочу обидеть и даже не знаю, откуда взяты эти текстуры (им много-много лет).

Но, извините, при всём уважении к команде МФР и восхищении их работой, думаю, что вопрос качественного хлааловского ретекстура в репаке назрел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысль ясна. И я даже с ней согласен. Но в таком случае логичнее всего делать новые более аккуратные текстуры первым этапом. А вторым, как раз, запланировать подмену богатых домов на новые модели. Если ретекстур будет готов, это несложная работа (хоть и скучная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичнее всего делать новые более аккуратные текстуры первым этапом

...что само по себе очень непростая работа. Кто рисовал текстуры, тот поймёт.

Дополнительно нельзя скидывать со счетов субъективное восприятие: вот мне эти текстуры кажутся грязными, а другим вполне нормально. Угодить всем нельзя.

 

==========

Ещё один вариант. Сделал стены чуточку светлее, добавил малость оранжевых тонов, декоративные элементы сделал чуточку поконтрастнее. Но всё равно что-то не то, будто чего-то не хватает.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GxFtD8aF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/GygWFgVa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gzs6j8W6_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не то, будто чего-то не хватает.

 

Слишком... ровно, аккуратно и стерильно, как на Морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Загрязнить и дорисовать потёки, чтобы оно выглядело не слишком аккуратно, не слишком сложно, но... "грязные", как я их называю, текстуры рисовать не очень охота. Хочется попробовать нарисовать что-нибудь более-менее "аккуратное".
"Стерильности" надо избегать, согласен; но тут такое дело: чёткие декоративные элементы как раз и создают впечатление аккуратности и отчасти "стерильности". Избегать желательно, но, возможно, не стоит ставить самоцелью; так, если ориентироваться на нынешнюю версию МФР, то редоранская архитектура также получила чёткие дек. элементы.

И заметил ещё одну особенность: в фотошопе и в игре все текстуры выглядят темнее, нежели на скриншотах. В игре эти мои текстуры выглядят не так аккуратно, как на скриншотах.
Эксперименты продолжаются.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, если ориентироваться на нынешнюю версию МФР, то редоранская архитектура также получила чёткие дек. элементы.

 

Не надо на неё ориентироваться. Этот ретекстур сильно так себе, просто лучше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, какие тута новости?
Все предыдущие варианты я забраковал. Одни слишком гладкие, другие слишком "стерильные", третьи мало вписываются в игру и тыды и тыпы.
Но, кажется, удалось нащупать что-то более-менее приемлемое; декоративная штукатурка с интересным рисунком в серо-зеленоватых оттенках. Как я ни отнекивался и протестовал внутренне, но накладывать грязь и потёки всё-таки пришлось; не слишком много, но (на мой взгляд) в разумных достаточных пропорциях - без них домики выглядели чрезмерно аккуратными (опять же, на мой взгляд).

Ещё не финишный результат, работа ещё работается, но пока оно так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LB82Gy0r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LDFCaRLY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LCUITiiV_150x150.jpg

Вроде бы выглядит не слишком ровно, не слишком скучно, не слишком грязно; и попадает в тон с дефолтными серо-зелёными "грязными" текстурами.
Для сравнения - на одном скриншоте две текстуры, старые и новые:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LEu1niSW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LIp10uZa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LGrO9Ieq_150x150.jpg
 
Вероятно, оставлю данный вариант как "базовый". У меня с дюжину разных вариантов было/есть, пора на чём-то остановиться. Поброжу по хлааловским поселениям побольше, посмотрю, как текстура себя ведёт в разных условиях, подкорректирую что надо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь похоже на настоящую декоративную штукатурку. Хорошая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тут ещё много работы, т.к. я рисовал текстуру для атласовских моделей (она одна большая для большинства статиков, на ней хорошо экспериментировать и искать стили), а теперь надо дорисовывать текстуры для остальных статиков. Механическое копирование тут не подойдёт из-за разного масштаба, надо отрисовывать повторно, сверяясь с базовой "атласовской" текстурой. Скорее всего, декоративные элементы в итоге надо будет корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, со стенами всё. Теперь дело за полами и дверями; попытаюсь нарисовать что-нибудь не слишком вырвиглазное.

==========
К сожалению, никак не удастся избежать вот таких вот "артефактов"; меня оно немножко расстраивает:
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/NSYi0wXx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NPNDEJlr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NTEUuPKo_150x150.jpg

Иногда на границах моделей виден чёткий шов. Особенно заметено на длинных набережных и в ярко освещённых местах. Это не проблема текстур, это что-то такое в моделях (окраска по вертексам? - не знаю); подобные швы заметны абсолютно на всех встреченных мною ретекстурах, если знать, куда смотреть. А простой игрок, который просто играет  в своё удовольствие и не выискивает ошибки, возможно, и не заметит ничего.

Кстати про атласовские модели. Как бы хороши они не были, иногда на них тоже встречаются ошибки.
Слева - атласовская модель из текущей версии МФР; справа дефолтная модель.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NRsuByzB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NQmD3jlr_150x150.jpg
 
С этим также придётся мириться. Исправить это можно только правкой модели/развёртки; не знаю, дойдут ли у меня руки и вообще, насколько это необходимо?
 
 
===========
ПыСы.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NUIetXSR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NVJe06aL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NWpGTyHq_150x150.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостовые. Пока эксперимент.
Слева направо: дефолт, в тёплых тонах, в холодных тонах.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ObZ2TvlE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OcQrQMDe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OdGHJZ1N_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостовые. Пока эксперимент.

Слева направо: дефолт, в тёплых тонах, в холодных тонах.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ObZ2TvlE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OcQrQMDe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OdGHJZ1N_150x150.jpg

 

В холодных тонах - ближе к ванильной гамме. Что ещё хорошо - снижен тайлинг по сравнению с МФР. Что не очень - слишком чисто и аккуратно. Впрочем, для богатых районов сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнай, мне кажется, что аккуратными они токо издали выглядят, а вблизи вполне себе неаккуратные. С другой стороны, я и делал мостовые под свой как бы  "аккуратный" ретекстур стен.

Им бы (и мостовым, и стенам) нормалмапы прикрутить, выглядели бы намного лучше.

 

 

Впрочем, для богатых районов сойдёт.

Я б не отказался бы, была такая мысль: делать мостовые отдельно для богатых районов, отдельно для бедных, как с домами.
Дак ведь придётся же esp делать, а нужно ли оно ретекстуру? Пусть пока будет одна для всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот добрался таки до релиза...

Ретекстур архитектуры Хлаалу в дефолтных тонах
Автор: РЕДМЕНЪ
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/R95PD9rq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9K69fHK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9H14jMm_150x150.jpg

Представляю вам ещё один ретекстур архитектуры Хлаалу, на этот раз в дефолтных тонах.
Серо-зеленоватая декоративная штукатурка с тёмно-серыми декоративными элементами (как в дефолте). Декоративные вкрапления на штукатурке создают интересную вибрирующую поверхность, нарушая общую монотонность. Сложная многослойная текстура, где полупрозрачные слои просвечивают друг через друга, позволяет добиться особого эффекта: в яркий день и в освещённых местах стена приобретает тёплые оттенки, а в пасмурный день и в затенённых местах преобладают холодные тона.

Рекомендация автора: используйте эти текстуры совместно с текстурами из моего мода Мостовые Хлаалу.

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/retekstur-arhitekturyi-hlaalu-v-defoltnyih-tonah
 
 
==========
Мостовые Хлаалу
Автор: РЕДМЕНЪ
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/R911qOXd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9Kc0qJ9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9h5WgKH_150x150.jpg

Данный плагин — ретекстур мостовых Хлаалу.
Ретекстур представлен в двух вариантах: «Тёплые тона» и «Холодные тона». В первом присутствуют камни как тёплых, так и серо-зелёных/серо-синих тонов, но холодные тона пригашены тёплыми фильтрами. Во втором холодные тона усилены холодными фильтрами.
Ставьте один из вариантов по своему усмотрению.

Рекомендация автора: используйте эти текстуры совместно с текстурами из моего мода Ретекстур архитектуры Хлаалу в дефолтных тонах. Впрочем, они неплохо смотрятся и с другими ретекстурами.

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/mostovyie-hlaalu
 

==========
Даэдрические индикаторы воровства
Автор: РЕДМЕНЪ
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9FA7Tzw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/R9rquRaP_150x150.jpg

Если вы играете с MGE XE и MWSE, у вас появляется специальный индикатор воровства — при наведении прицела на чужой предмет прицел краснеет, либо, в зависимости от установленных ретекстуров, появляется маленькая красная рука или другой значок, оповещающий игрока о чужой собственности.
Я подумал — а отчего бы в Морровинде, где персонажи по умолчанию грамотные, и где широко распространена даэдрическая письменность, не быть специальному указателю, взятому из даэдрического алфавита? Так появился этот мелкомодик.

Плагин добавляет в игру «даэдрический» индикатор воровства, основанный на буквах даэдрического алфавита. Всего доступно пять вариантов:
1. Буква Hefhed,R9e8p8s7.png. За основу взята начальная буква слова Fetcher — Вор, оскорбительное наименование воров и жуликов. Вы ведь знаете, что честные люди к воровству относятся негативно?
2, Буква Jeb,R9znoUA6.png. За основу взято альтернативное «оборотное» начертание начальной буквы слова Ju’okor — Как?! — это данмерский возглас удивления и негодования. Как, вы хотите воровать?!
3. Буква Neht,R9zY4VGx.png. За основу взята начальная буква слова N’chow — Н’чоу — это данмерское восклицание, ругательство; примерный аналог в русском языке — восклицание «Чёрт!"

К ним я добавил два своих варианта:
4. Буква Tayem,R9sAZcJz.png. За основу взята начальная буква слова Theft — Кража, воровство. А ещё она похожа на маленькую молнию, карающую нарушителя закона =).
5, Буквы Doht Tayem,R96ouVdP.png. За основу взяты начальные буквы восклицания Don’t touch! — Не трожь!

Ставьте только один из вариантов!

Быть может, это не самый очевидный способ указать на чужую собственность, но, вероятно, он послужит более глубокому погружению в атмосферу игры. Вы быстро привыкнете. А если нет, то в папке «Оригинал» вы найдёте стандартный индикатор.

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/dauedricheskie-indikatoryi-vorovstva
 
 
==========
ВНИМАНИЕ! Плагин Ретекстур архитектуры Хлаалу обновился до v.1.1.
В новой версии добавлен фикс для M[FR] v.4.0.7+: новые текстуры для атласовских моделей домов.
Если вы играете с M[FR], обязательно установите дополнительные текстуры!
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...