Перейти к содержанию

Новые призывы существ


Рекомендуемые сообщения

Святош оставьте-ка. Они же ассоциированы известно с кем, а он - один из столпов Дома Забот и близок к Вварденфеллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Святош оставьте-ка. Они же ассоциированы известно с кем, а он - один из столпов Дома Забот и близок к Вварденфеллу.

Если на соблазнителей заменить, то эти тоже с тем же ассоциированы, а дикие святоши типа всяких Стаад и так останутся.

В смысле, убирать и заменять, конечно, не обязательно, но если вдруг, то это вполне выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но вот хамелеон бы на волка я накинул.

В принципе, накинуть можно. Но в общем-то дух в образе животного по сути ничем не отличается от духа в образе полупрозрачного животного.

 

Вот так они на самом деле выглядят:

Ну это порнография какая-то ©.

 

Я атронаха пепла и призрачную змею предложил, собственно, для того, чтобы поддержать колорит именно Вварденфелла, потому что не могу придумать более отличительных местных призываемых существ.

Собственно на Вварденфелле-то как раз этих змей и не было никогда, это чисто материковая фишка. И мабгрибашей этих не было (хотя тут, скорее всего, само значение названия сменилось).

В любом случае, толковых ресурсов с моделями змей (тем более, гиганских) я не припоминю. Вот эту, разве что доработать, но оно такое...

Obilisk-custom-size-250-188.jpg

 

Если на соблазнителей заменить, то эти тоже с тем же ассоциированы, а дикие святоши типа всяких Стаад и так останутся.

Про святош хотя бы в местных книжках пишут да в диалогах рассказывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на Вварденфелле-то как раз этих змей и не было никогда, это чисто материковая фишка.

Ну да, слово есть, магия есть, а змей не было.

На Вварденфелле много чего не было, плагины и призваны это исправлять.

 

К тому же, это неправда. В соответствии с диалогами, змеи эти были.

 

В любом случае, толковых ресурсов с моделями змей (тем более, гиганских) я не припоминю.

Это да, проблемка.

 

Про святош хотя бы в местных книжках пишут да в диалогах рассказывается.

Святош никто из игры и не удаляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно почитать про этих ведьм, а то слышать где-то слышал о них, а по факту ничего не знаю. Есть русскоязычные ресурсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, это неправда. В соответствии с диалогами, змеи эти были.

В соответствии с диалогами, эти змеи - воплощение магической силы, а не тотемная зверушка, так что реализация в виде заклинания тут более уместна (хотя, вестимо, со специальным спецэффектом смотрелось бы лучше).

 

А где можно почитать про этих ведьм, а то слышать где-то слышал о них, а по факту ничего не знаю. Есть русскоязычные ресурсы?

В Морровинде они описываются так:

"Мабригаш - ведьма-воин из Эшлендеров, бывшая провидица, которая нарушила правила поведения женщин Эшлендеров, чтобы овладеть искусством темной магии и оружия войны. С помощью тайных ритуалов Мабригаш крадет жизненную сущность мужчин, чтобы стать могущественным чародеем и воином. Проявлением ее темных сил является 'змея-призрак', которая парализует жертву и высасывает из нее жизненные силы".

В общем-то, встречаемые мабригаши этому описанию вполне соответствуют.

 

В TES0 Мабригаш - это отдельное эшлендерское племя на материке, живут в Дешаане, молятся тотемному змею. Вот тут есть про них пара книг:

https://elderscrolls.net/books/legenda-o-prizrachnom-zmee/

https://elderscrolls.net/books/ispytanie-mabrigash/

 

Почему вварденфельские эшлендерки-отступницы в Третьей Эре называются названием этого пламени - Шармат его знает. Вряд ли это просто совпадение или аналогия, но очевидно, что если они и наследуют этой традиции, то уже в значительно видоизмененном виде.

Возможно, например, что племя было уничтожено, а выжившие члены перебрались на Вварденфелл и заложили институт мабригашеста в современном его понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если пустить под нож и сферического центуриона, то мест станет 8. 

Убирайте и добавляйте книге обучение кузнецу и зачарованию) как в известном моде. и будет ещё вам место. Я бы предложил паука-мефалы, т.к. Мефала не охвачена закл призыва, но вроде они "редкие-редкие" и моделька все же не сообо пропорциональна-удобна. А антронах пепла интересен из-за возможности "пропитки красной горы энергией сердца" ну и пепла тоже.

 

и да, сначала вы убираете святош, потом сумраков, потом Фелен Марион из Тель Браноры удаляется, (ибо только у него есть такие заклы офиц), потом удаляется его посох из квестов ГВ Садритморы)) Увлекаетесь )

 

Кст, да в 3 эре и Вварденфеле магрибаш как привели цитату из диалога игры, именно такая форма, без духов, хотя в начале игр мне казалось что змея- призрак и созвездие Змея связаны, но это конечно фикция.(нет оснований так считать)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ТЕСО добавили целый класс - хранитель, который связан с той же магией природы. И самая крутая способность у него - постоянный призыв мощного медведа.

Кстати, а вардены же могут и еще кучу различной живности призывать - клифф-рейсера (причем используется модель страйдера, как водится), шалка, стаю мух (можно сделать кричера на основе модели светлячков из официального плагина), и нетча-хилера.

Они еще всякую разную фауну призывать умеют, но это уже дргуая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз добил иконки. Огрима сделал слегка почётче.

 

Лич:
http://pic.fullrest.ru/9k4hb0SH.jpg

 

Тёмный соблазнитель (мазкен):
http://pic.fullrest.ru/9rWQSlGi.jpg

 

Огрим:
http://pic.fullrest.ru/9lG0FSEe.png

 

Скаафин:
http://pic.fullrest.ru/9menaVMM.png

 

Ксивкин:
http://pic.fullrest.ru/9o4tMqDh.png

 

Скелет-маг:
http://pic.fullrest.ru/9npEX2K8.png

 

В архиве - по две иконки в формате tga в размерах 16х16 и 32х32.

 

Забыл добавить скелетов, вот новый архив!

Summons.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз добил иконки. Огрима сделал слегка почётче.

 

Лич:

http://pic.fullrest.ru/9k4hb0SH.jpg

 

Тёмный соблазнитель (мазкен):

http://pic.fullrest.ru/9rWQSlGi.jpg

 

Огрим:

http://pic.fullrest.ru/9lG0FSEe.png

 

Скаафин:

http://pic.fullrest.ru/9menaVMM.png

 

Ксивкин:

http://pic.fullrest.ru/9o4tMqDh.png

 

Скелет-маг:

http://pic.fullrest.ru/9npEX2K8.png

 

В архиве - по две иконки в формате tga в размерах 16х16 и 32х32.

 

Забыл добавить скелетов, вот новый архив!

 

Спасибо! На всякий случай утащу к себе в репак, мало ли, пригодятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На всякий случай утащу к себе в репак, мало ли, пригодятся)

Да ради Лорхана. Если нужны ещё какие-то, пиши, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...