Перейти к содержанию

Занятная идея плагина


-=BELKIR=-

Рекомендуемые сообщения

Ребят есть желающие поучаствовать в создании плагина с уклоном на идею новой гильды и поддержкой сетевой игры через OpenMW? Идея замодить отдельную гильду или дом где будут квесты нацеленные на сеть и взаимодействие персонажей по сети. Ранги и плюшки с уклоном на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 2007-ом я и не предполагал, что к такому придет...

 

А можно по-подробней идею раскрыть в вашем понимании. Авось заинтересуется кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают, надеюсь, о OpenMW? Суть в том что это возможность сетевой игры на уровне ядра игры, а не кривых плагинов. в 0.44 пофикшено все, что дает комфортную игру с друзьями. У меня есть идея создать некий великий дом/гильду квесты и продвижение в которой будут рассчитаны на групповую игру. Собственно я этим уже занялся, но одной пары рук не хватает увы. Когда это будет готово можно как выложить мод отдельно так и сделать сервачок. Я бы после накатил туда ресурсы МФР, только без учета MWSE и MGE (так как OpenMW их не поддерживает). После, мне кажется, получится неплохой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают, надеюсь, о OpenMW? Суть в том что это возможность сетевой игры на уровне ядра игры, а не кривых плагинов. в 0.44 пофикшено все, что дает комфортную игру с друзьями. У меня есть идея создать некий великий дом/гильду квесты и продвижение в которой будут рассчитаны на групповую игру. Собственно я этим уже занялся, но одной пары рук не хватает увы. Когда это будет готово можно как выложить мод отдельно так и сделать сервачок. Я бы после накатил туда ресурсы МФР, только без учета MWSE и MGE (так как OpenMW их не поддерживает). После, мне кажется, получится неплохой результат.

Там вообще много чего стоило бы править, я правда давненько играл, но всё же. Суть такова, что прохождение гильдий засчитывается всем игрокам, потому обилие квестов уменьшается пропорционально играемым людям.  Мир становится мал совсем.  Вот и стоило бы изначально расширить его хотябы за счет респавна лута и мобов. Гильдия - это конечно хорошо, но вот как ты её хочешь реализовать?  Ну и что ты умеешь делать?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы преложил тебе и вовсе заняться собственным сервером. Так можно было бы создать хорошую площадку для игроков. А там уже расширять геймплей. Впрочем, расскажи, какого рода помощь тебе нужна, может и подсобим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я с 2008 не забыл ТЕС КС там есть пространство переменных которые определяются локально для каждого игрока. В деф.морре он конечно же один. Плюс опенМВ имеет поддержку ЛУА скриптинга. Я бы предложил тем, кто заинтересован - собраться и пощупать вместе сие. И если окажется что реально хотя бы разделить некоторые переменные скриптов то собрать хоть что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак этта... уже есть один Морровинд онлайн для сети, геймеры даже и стримы оттудова стримят. Нужен ещё один?

https://flmmo.ru/

Или... что я не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в первую очередь сделать плагин, а не открыть "закрытый" сервер с прямым намеком на будущий донат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак этта... уже есть один Морровинд онлайн для сети, геймеры даже и стримы оттудова стримят. Нужен ещё один?

https://flmmo.ru/

Или... что я не так понимаю?

 

Речь о том чтобы сделать мод, который добавит в этот онлайн чуть больше смысла, как я понимаю. Но никакого конструктива пока нет, так? То есть, а что именно мы хотим получить? Сделать Морр проходимым в мультиплеере каждым из игроков по отдельности? Типа респавн квестовых персонажей, дублирующиеся квестовые предметы, несколько мастеров одной гильдии, или даже Нереваринов на одном сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность пойти по пути сан андреас мультиплеера. То есть рп, а в морровинде его можно организовать и вовсе лучше чем в сампе. Можно самых активных и адекватных игроков ставить на лидерки гильдий и других организаций. На мой взгляд потенциал есть. Сделать еще обновляемый лаунчер, тогда можно часто выкладывать моды, которые будут ставиться всем одновременно.

 

К слову и Нереварина можно обосновать. До истинного Нереварина много других радость ведь, лжеинкарнации.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том чтобы сделать мод, который добавит в этот онлайн чуть больше смысла, как я понимаю. Но никакого конструктива пока нет, так? То есть, а что именно мы хотим получить? Сделать Морр проходимым в мультиплеере каждым из игроков по отдельности? Типа респавн квестовых персонажей, дублирующиеся квестовые предметы, несколько мастеров одной гильдии, или даже Нереваринов на одном сервере?

Это не на уровне модов делается. Человек 10 лет назад что-то знал о том что в кс есть переменные, ещё знает страшное слово ЛУА, которое никто не щупал, но все о нем говорят.  Так что мы тут обсуждаем?  :what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек 10 лет назад что-то знал о том что в кс есть переменные, ещё знает страшное слово ЛУА

 

О! Завсегдатаи форумов пришли: много оскорблений а толку ноль. Человек между прочим с 20 летним стажем программирования, знающий все семейства СИ подобных языков и даже асм. Луа да, не освоить прям. Раз такие все надутые гордецы, то я пожалуй просто поищу на других ресурсах. Сиди, кудахтай дальше какую глупость затеял кто-то. Сидеть-то оно всегда проще. Времена когда фуллрест был центром мододелов давно прошли остался только контингент подобного склада, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Завсегдатаи форумов пришли: много оскорблений а толку ноль. Человек между прочим с 20 летним стажем программирования, знающий все семейства СИ подобных языков и даже асм. Луа да, не освоить прям. Раз такие все надутые гордецы, то я пожалуй просто поищу на других ресурсах. Сиди, кудахтай дальше какую глупость затеял кто-то. Сидеть-то оно всегда проще. Времена когда фуллрест был центром мододелов давно прошли остался только контингент подобного склада, похоже.

13816107109347.jpg

1) Нет ни подробного, ни краткого описания гильдии, её сути и смысла. Это если о .esp-составляющей будущего мода. Что обсуждать-то?

2) Как будете решать обозначенные выше проблемы наличия нескольких игроков разом?

 

У вас изначально лишь идея и желание, возможно и умения. Но нужен же какой-то концепт-план или план действий. Что делать-то? Ждать умеющих в Lua и устроить общий мозговой штурм?

 

Можно вот тут спросить народ — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41046-tes3mp/ Тема аж в целом подразделе под ОпенМВ, включая двух непосредственных разработчиков ОпенМВ. Если интересно в техническую часть удариться, то продуктивнее пойти на ресурс, где непосредственно разработчики TESMP сидят.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят есть желающие поучаствовать в создании плагина с уклоном на идею новой гильды и поддержкой сетевой игры через OpenMW? Идея замодить отдельную гильду или дом где будут квесты нацеленные на сеть и взаимодействие персонажей по сети. Ранги и плюшки с уклоном на это.

Сорян, я идеи так и не увидел. "Давайте сделаем новую гильдию для TES3MP" - это не идея. Это только желание выдумать идею. Напиши, что за гильдия, сколько там будет персонажей, чем они будут заниматься, как с точки зрения лора она обоснована, как будет реализовываться продвижение, какие будут задания и т. д. Чем сам будешь заниматься в команде, что уже сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я за него опишу как это должно выглядеть.  Для онлайн гильдии нужны нпк, которым глава гильдии давал бы поручения(что-то типа голоса Телванни), а этот нпк передавал задания рядовым членам гильдии. Задания сложными быть не могут, т.к. сюжет рандомным заданиям не пропишешь и будут сводиться к простому  "убей, принеси". При желании можно было бы ещё как-то попробовать разнообразить  квесты, но это реально тяжело.  Ну глава фракции сможет раздавать ранги и наверное награды за квесты.  Вообще в идеале бы сделать так, чтобы в каждой гильдии появлялся такой нпк и тот кто станет главой гильдии мог отдавать задания другим. Добившись высокого положения в гильдии игроки смогли бы бросить вызов главе и в поединке на Арене Вивека сражались бы за право возглавлять гильдию. :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит OpenMW с TES3MP путать. В OpenMW мультиплеера нет. В TES3MP синглплеера нет. Новой скриптовой системы в openmw также нет. В TES3MP есть. Все, прячусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность пойти по пути сан андреас мультиплеера. То есть рп, а в морровинде его можно организовать и вовсе лучше чем в сампе. Можно самых активных и адекватных игроков ставить на лидерки гильдий и других организаций. На мой взгляд потенциал есть. Сделать еще обновляемый лаунчер, тогда можно часто выкладывать моды, которые будут ставиться всем одновременно.

 

К слову и Нереварина можно обосновать. До истинного Нереварина много других радость ведь, лжеинкарнации.

 

Вот кстати да, смотрю я на то как люди пытаются РПшить в всяких там Провинциях и понимаю насколько там ничтожные возможности для этого по сравнению с потенциалом ТЕС3МР, к сожалению, пока не раскрытом. На это надо напирать. Может вообще свою Провинцию сделать на основе Озоновской Эмбы? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, смотрю я на то как люди пытаются РПшить в всяких там Провинциях и понимаю насколько там ничтожные возможности для этого по сравнению с потенциалом ТЕС3МР, к сожалению, пока не раскрытом. На это надо напирать. Может вообще свою Провинцию сделать на основе Озоновской Эмбы? :-D

Ахахаха, товарисчь, вы гений! Как же мне самому Эмба в голову не пришла Ходить

 

А по сабжу, раз уж ты видел какое у них рп, то уже наверное понимаешь, что его можно реализовать лучше в ТЕСМП, хотя в в моррку будет тяжелей внедрить анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...