Перейти к содержанию

Проблемы (не)баланса игровой экономики


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Не могу представить насколько актуально, да и вообще жив форум или нет.

На днях я решив вернуться в игру. Когда я первый раз играл в данный шедевр было очень не просто заработать денег, в то время не было интернета у меня от слова совсем. Нас было трое кто начал в одно время знакомство с игрой, и обо всем что мы находили мы делились всей информацией между собой. Было очень интересно и атмосферно. Ностальгия ....

Начав сейчас, зная о мире довольно много, финансы не проблема и в этом и вопрос.

Такие способы как баги (например алхимия) я не беру в расчет при наращивании капитала.

И вот, есть ли такой мод который перерабатывает экономику в сторону удорожания ?

1 Обучение, оно явно должно стоить намного дороже.

2 заклинания так же должны стоить дорого.

3 золото у торговцев ) вот тут вообще непонятно, не раньше не сейчас. В чем смысл ? Ростовщик барыга с 600-1000 монет ? При том что предметы найденные могут стоить 50000-100000. Про скампа и краба я в курсе.

И т.д. баланса нет от слова совсем. А как Вы считаете ? 

Изменено пользователем Gazizovtim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для начала посмотри Eco Adjuster, BTB Game Improvements, их комбинацию Economy Adjuster Adjustments.

Morrowind Code Patch правит цену камней душ.

А вообще корень всего зла это именно те самые предметы за 50-100 тысяч. Достаточно убрать из игры дроп ценного оружия как все выглядит не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мод из списка решает эту проблему. Скоро сделаю свой вариант, примерно как тут, только для всех даэдра с оружием:

https://www.fullrest.ru/files/prdremorasw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот, есть ли такой мод который перерабатывает экономику в сторону удорожания ?

 

Есть ребаланс всего, включая всей экономики. При этом не васянский как прочие.

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корень всего зла в том, что деньги по сути не на что тратить, кроме обучения, так что всякие ребалансы цен реально не улучшают ситуацию.

В случае с плагином на ограничение обучения у тренеров (типа 5 уроков на уровень ГГ) ситуация ещё хуже, т.к. деньги тратить в принципе не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал сделать шмот с неписей неснимаемым. Меньше доход с убиенных будет, больше траты на снаряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика как совершенно поломанный аспект игры обсуждается с момент выхода этой самой игры, собственно. Как показывает практика, моды, банально увеличивающие стоимость всех услуг, едва ли решают проблему. Особенно если ты играешь не первый год и в целом представляешь себе, как разбогатеть в первые полчаса игры. Все дело в том, что источники получения дохода в игре неадекватно велики по сравнению со способами и, что намного важнее, потребностями в трате своих накоплений. Единственное, что приходит в голову - это учителя, транспорт да редкие (пара-тройка раз за игру) покупки расходников в магазинах.

Завозить в игру новые механики, в добровольно-принудительном порядке принуждающие игрока расстаться с деньгами - это очень масштабная работа, которая так никому и не удалась в той мере, чтобы это смотрелось органично и не вызывало десяток новых проблем. Лично для себя я решил проблему избытка средств простым способом: я ее игнорирую. Благо, деньги в игре весьма незначительно влияют на ее темп, особенно если ты хотя бы пытаешься отыгрывать определенного персонажа или билд. Да, они помогут быстро прокачать пару-тройку ключевых навыков до 100, но на глобальный геймплей это повлияет слабо, поскольку дальше начинаются проблемы совсем иного рода.

 

Так что мой личный совет - просто закрой глаза и прими тот факт, что ты богат. Если хочется усложнить себе жизнь ради интереса - то не пользуйся услугами учителей. Ты быстро поймешь, что отсутствие челленджа и какой-то мотивированности геймплея в ванильном Морровинде связано вовсе не с наличием у тебя бюджета маленькой страны, уж поверь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если тащить из любой пещеры всё подряд, то можно превратиться в Плюшкина. Решение - не тащить всё подряд из любой пещеры.

Я лично играю, не зацикливаясь на обогащении. Поэтому никогда не обращал внимания на избыток золота.

 

P. S.

Есть ребаланс всего, включая всей экономики. При этом не васянский как прочие.

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

^ один из самых васянских ребалансов всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

И т.д. баланса нет от слова совсем. А как Вы считаете ?

Баланс есть, причем хороший. 500 раз играл, и у меня вечно уровня до 20 бомжевик, у которого постоянно заканчиваются деньги. Так что совершенно не понятно о какой поломанной экономике речь. Всякие ребалансы экономики только разваливают геймплей.

 

Модер, я бы объединил эту тему с этой https://www.fullrest.ru/forum/topic/41476-problemy-nebalansa-igrovoj-ekonomiki/

 

Хорошее предложение, объединено. Scarab-Phoenix.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...