Перейти к содержанию

Проблемы (не)баланса игровой экономики


Рекомендуемые сообщения

Стоимость перемещения внутри Гильдии Магов повысить в 10 раз...

Нерентабельно, страйдеры и лодки конкуренцией задавят.

 

заклинания Пометки и Возврата вообще убрать из выдачи.

Убирать нельзя. Стоит, возможно, сделать стоимость каста зависимой от расстояния (а в идеале еще, вкупе с уровнем навыка - и шанс безопасного путешествия, что бы игрок мог вместо пометки оказаться где-нибудь посреди эшлендов. Абсолютно один, абсолютно голый).

 

 

Это же комплексное, одним вводом нового контента проблему не решить. Что с 2003-го года успешно доказывают убер-режики и мегаломаньяческие апартаменты за многие сотни тысяч денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нерентабельно, страйдеры и лодки конкуренцией задавят.

 

Убирать нельзя. Стоит, возможно, сделать стоимость каста зависимой от расстояния (а в идеале еще, вкупе с уровнем навыка - и шанс безопасного путешествия, что бы игрок мог вместо пометки оказаться где-нибудь посреди эшлендов. Абсолютно один, абсолютно голый).

 

Это же копмлексное, одним вводом нового контента проблему не решить. Что с 2003-го года успешно доказывают убер-режики и мегаломаньяческие апартаменты за многие сотни тысяч денег.

Про пометку и возврат шикарная идея, жаль, наверное, малореализуемое) чтобы при условии низкого навыка\дешевого свитка, был шанс, что ты окажешься в левой локации где-то поблизости. Жаль, движок такое не позволит, наверное. А то с теми ценами на свитки, что в оригинале, вообще непонятно, как целые легионы Империя не перемещает так по Тамриэлю. Ну а что - ставим толпой пометку около Имперского города, чуть что не так - телепортируемся обратно, и разруливаем))

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пометку и возврат шикарная идея, жаль, наверное, малореализуемое) чтобы при условии низкого навыка\дешевого свитка, был шанс, что ты окажешься в левой локации где-то поблизости. Жаль, движок такое не позволит, наверное.

Вот дешманская реализация: Пометка, Возврат, Вмешательство Альмсиви и Божественное вмешательство делаются недоступными для конструктора заклинаний, а во все стандартные заклинания/свитки добавляются эффекты:

- уничтожить оружие 0-1000 п.

- уничтожить доспехи 0-1000 п.

- жахнуть электричеством 0-50 п.

- отнять силу 0-50 п.

 

Вот вам и будет стимул аккуратненько ехать на силт-страйдере и насвистывать :medal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвратом проще скриптом бросать d100 и, если не повезет (можно и на удачу завязать), то телепортировать в случайную область. С подсчетом стоимости за расстояние гораздо сложнее, но, в принципе, реально. Если кому-нибудь не лень будет писать скрипт, который проверит каждую локацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дешманская реализация: Пометка, Возврат, Вмешательство Альмсиви и Божественное вмешательство делаются недоступными для конструктора заклинаний, а во все стандартные заклинания/свитки добавляются эффекты:

- уничтожить оружие 0-1000 п.

- уничтожить доспехи 0-1000 п.

- жахнуть электричеством 0-50 п.

- отнять силу 0-50 п.

 

Вот вам и будет стимул аккуратненько ехать на силт-страйдере и насвистывать :medal:

Как вариант. Можно купить заклинание\свиток менее безвредное - но там и стоимость будет выше...и уже совсем безвредные за кучу денег\маны.

Но это с пометкой-возвратом.  Как объяснить это в заклинании божественного вмешательства-альмсиви?  Какие-то др штрафы придумать, и отсутствие оных при наличии периодических молитв, подношений, членства в Храме - культе. и т.д.

 

Либо тупо привязать эффект случайности. Типа, воля Богов перемещает тебя к алтарю, и может рандомно проявить благосклонность (или нет)

 

Вмешательство

Увеличить характеристику: Удача 5-45 на 1200 сек

Уменьшить характеристику: Удача 5-45 на 1200 сек

В храмы добавить священников, которые после определенного звания могут "улушить" заклинание, минимизируя вред.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить это в заклинании божественного вмешательства-альмсиви?

 

[PC] - Альмалексия, пожалуйста, вызволи меня из этого жуткого подземелья! Перенеси меня в тепленький храм!

[Almalexia] - Так, входящий запрос... Ну-ка, какие там последние действия пользователя... Так, нассал в Балморе на Храм, показал фак ординатору в Вивеке, трахнул монашку Имперского культа... Всё понятно.

 

 

 

http://perego-shop.ru/gallery/images/826369_szhech-eretika.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Что за новый контент, так и не придумали.

Расширение стронгхолдов за деньги - это слишком много работы, членские взносы в гильдиях и налоги - слишком муторно, корабль нафиг не нужен.

Вот и получается, что очередной раз просто увеличивают цены на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Что за новый контент, так и не придумали.

Расширение стронгхолдов за деньги - это слишком много работы, членские взносы в гильдиях и налоги - слишком муторно, корабль нафиг не нужен.

Вот и получается, что очередной раз просто увеличивают цены на всё.

Я вот тут думаю над реализацией пары тройки новых фракций. Вот даже хз, будет ли это как-то менять проблему баланса и больших прибылей) Разве что, если переработать ванильные, добавив возможность тратиться на что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же комплексное, одним вводом нового контента проблему не решить. Что с 2003-го года успешно доказывают убер-режики и мегаломаньяческие апартаменты за многие сотни тысяч денег.

Убер-режики - это не контент. Да и апартаменты, пожалуй, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерентабельно, страйдеры и лодки конкуренцией задавят.

Не задавят, ведь задачи совершенно другие - мгновенная отправка одного курьера или же многодневное путешествие с грузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не задавят, ведь задачи совершенно другие - мгновенная отправка одного курьера или же многодневное путешествие с грузами.

Геймплеем, а не логикой это не обыграть. Если бы в игре были квесты на время (я щас навскидку не вспомню что в игре можно зафейлить не сделав чего-либо вовремя), а многие, в том числе сюжетные линии, просто бы просирались из-за тугодумия игрока и постоянных лечилок сном по n-цать часов вместо зелий и заклинаний, то это бы было разумно и полезно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все эти свитки вмешательства валяются на каждом углу, да и в сундуках ГМ бесплатные. Тут может стоить чуток с левеллистами поиграться, но это тоже не решит проблему в корне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне проблемы торговцы, они продают ненужную нам хрень и скупают ненужную ни нам ни им хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне проблемы торговцы, они продают ненужную нам хрень и скупают ненужную ни нам ни им хрень.

О чём и писал в первом своём посте. Геймформулу бы поменять, чтобы торговцы сильно резали стоимость покупаемого ими хлама. Либо не покупали какие-либо вещи в принципе. Но это тоже ограничения…

 

Это же комплексное, одним вводом нового контента проблему не решить. Что с 2003-го года успешно доказывают убер-режики и мегаломаньяческие апартаменты за многие сотни тысяч денег.

Будто убер-режики и домики в Балморах обычно делают на продажу, а не в стиле "заходи и бери, пользуйся"? Таких же меньшинство: всем лень задумываться над квестами-диалогами и правильным вплетением контента в мир.

 

а какие это возможности? на шлюх если только, охрану для торговцев ну и на гуаров ездовых.

Ну да. Что за новый контент, так и не придумали.

Расширение стронгхолдов за деньги - это слишком много работы, членские взносы в гильдиях и налоги - слишком муторно, корабль нафиг не нужен.

Вот и получается, что очередной раз просто увеличивают цены на всё.

торговцев же, камонна тонг опять-же. Деньги на взятки, вкладывания в лавки, содержание вышибал и т.д.

akortunov, в своём посте, я даже предлагал варианты. Те же фермы даже есть — http://www.fullrest.ru/files/farmer-mod — но они кривые, меняют ландшафт, вводят карликов в игру и нет даже теоретической возможности уйти в минуса, например.

Понятно, что грамотное расширение крепостей а-ля Скурим-Обливион, где изначально дома для покупки — голые стены без отделки, а за рюшечки и мебель надо платить стоимость равную или дае превышающую стоимость покупки дома, — это сложно, это скрипты-скриптики и грамотная работа с интерьерами и диалогами, но это можно и нужно делать.

steyr,

"Деньги на взятки" — есть в самой игре.

"Вкладывание в лавки" — есть вот тут, например.

"Содержание вышибал" — компаньоны))

 

 

Интересен был бы мода хотя бы постоянно меняющий ассортимент торговцев.

Эл обещает в МФР внести что-то подобное, посмотрим что выйдет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплеем, а не логикой это не обыграть. Если бы в игре были квесты на время (я щас навскидку не вспомню что в игре можно зафейлить не сделав чего-либо вовремя), а многие, в том числе сюжетные линии, просто бы просирались из-за тугодумия игрока и постоянных лечилок сном по n-цать часов вместо зелий и заклинаний, то это бы было разумно и полезно.

Навскидку Восточная Имперская Компания - доставка отчета, сопроводить паломника в пещеру Коала.

 

Вот дешманская реализация: Пометка, Возврат, Вмешательство Альмсиви и Божественное вмешательство делаются недоступными для конструктора заклинаний, а во все стандартные заклинания/свитки добавляются эффекты: - уничтожить оружие 0-1000 п. - уничтожить доспехи 0-1000 п. - жахнуть электричеством 0-50 п. - отнять силу 0-50 п.

А по какой логике тогда проходить квесты Имперского Культа, где по заданиям нужно давать свиток/кольцо вмешательства? Или как спасти Мехру Мило из заточения в Баар Дау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвратом проще скриптом бросать d100 и, если не повезет (можно и на удачу завязать), то телепортировать в случайную область.

В Miscast Mod'е, кстати, что-то подобное было, емнип. Правда, точки не рандомные, а заранее определенные, но выбираемые случайно. 

 

...трахнул монашку Имперского культа...

На это Альмалексия может и не сагриться. А то и наоборот.

Но вообще да, я когда-то говорил, что Вмешательства неплохо было бы привязать к репутации в соответствующих культах. 

 

Убер-режики - это не контент. Да и апартаменты, пожалуй, тоже.

Как же не контент? По энциклопедическому определению - вполне себе контент.

Аляповатый и несуразный, но контент (впрочем, их можно и виде контента лорного и органично вписанного реализовать).

Но это неважно, речь-то совсем не о том, а о том, что денег на них все равно хватает.

 

Будто убер-режики и домики в Балморах обычно делают на продажу, а не в стиле "заходи и бери, пользуйся"? Таких же меньшинство: всем лень задумываться над квестами-диалогами и правильным вплетением контента в мир.

Меньшинство-не меньшинство, но и таких хватает.

 

Понятно, что грамотное расширение крепостей а-ля Скурим-Обливион, где изначально дома для покупки — голые стены без отделки, а за рюшечки и мебель надо платить стоимость равную или дае превышающую стоимость покупки дома, — это сложно, это скрипты-скриптики и грамотная работа с интерьерами и диалогами, но это можно и нужно делать.

Тут несколько неверно расставленны приоритеты. Генерировать тонны контента сугубо чтобы выправить экономику - это звучит красиво, конечно, но малоперспективно. Надо напротив - сначала наметить направление исправления экономики, а там уже генерировать контент с оглядкой на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вместо пустой болтовни не хотите подойти к решению вопроса с научной, так сказать, точки зрения?

 

Обозначаем проблему.

Описываем желаемый результат.

Определяем рамки "проекта".

Описываем несколько "пользовательских историй".

Придумываем пути решения.

Реализовываем: разделяем функционал, скриптим-красим-ищем плагины.

 

А пока это всё напоминает бубнёж на лавочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен был бы мода хотя бы постоянно меняющий ассортимент торговцев.

 

Эл обещает в МФР внести что-то подобное, посмотрим что выйдет.

 

Уже вышло и все работает) Ждем релиза

А пока это всё напоминает бубнёж на лавочке.

 

 

Кому надо - сделает для себя выводы. Ну обычно это я:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут несколько неверно расставленны приоритеты. Генерировать тонны контента сугубо чтобы выправить экономику - это звучит красиво, конечно, но малоперспективно. Надо напротив - сначала наметить направление исправления экономики, а там уже генерировать контент с оглядкой на это.

Идея: сделать приобретаемые домики и получаемые домики в игре кастомизируемыми, шобы игрок мог потратить свои деньги на облагораживание хоромов.

 

Ребят, вместо пустой болтовни не хотите подойти к решению вопроса с научной, так сказать, точки зрения?

 

Обозначаем проблему.

Описываем желаемый результат.

Определяем рамки "проекта".

Описываем несколько "пользовательских историй".

Придумываем пути решения.

Реализовываем: разделяем функционал, скриптим-красим-ищем плагины.

 

А пока это всё напоминает бубнёж на лавочке.

Хорошо, товарищ самомодератор.

А можно я без экселя?)

 

У меня была идея апгрейда для Раддимусовских Апартаментов, чтобы мы не просто покупали дом как есть со всей мебелью, а брали его вообще пустым, с возможностью разных вариантов и опций "обставления" его мебелью и рюшечками. А для больших поместий можно было бы даже организовать опцию добавления новых интерьеров (подвал, новая комната или пристройка). Много возни со скриптами и надо чётко проработать игровое решение по способу получения обновлений интерьера и прочего: скорее всего через неписей и диалоги, конечно, но было бы здорово хотя бы примерно понимать что добавится → надо делать какой-нибудь гламурный журнал с примерной схемой расстановки мебели в интерьере, а это уже и тексты писать и сами рисунки-схемы рисовать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут несколько неверно расставленны приоритеты. Генерировать тонны контента сугубо чтобы выправить экономику - это звучит красиво, конечно, но малоперспективно. Надо напротив - сначала наметить направление исправления экономики, а там уже генерировать контент с оглядкой на это.

Вот, человек сечет фишку.

 

Надо сначала разобраться, что и для чего делать. А то будет как всегда - лебедь раком щуку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой логике тогда проходить квесты Имперского Культа, где по заданиям нужно давать свиток/кольцо вмешательства? Или как спасти Мехру Мило из заточения в Баар Дау?

Тратиться и проходить. Спасение божественных аватаров или же налёт на политическую тюрьму с элитной стражей - это априори затратные и сложные действия, ради которых можно раскошелиться на телепорт. Не можешь купить/украсть - ты не настоящее воплощение.

Плюс, в случае с Мехрой  мало того, что просьба о Свитках Божественного Вмешательства прямо указана в дневнике, так можно воспользоваться не только Вмешательством, но и Возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходы на взятки резко растут во фракционном моде.

 

Заполнять интерьер можно, сделав статики активаторами и повесив на них стереотипные скрипты. Это не столько сложно, сколько требует нудной работы. Плюс можно, кроме восстановления объектов, предложить улучшения интерьера, но это уже левелдизайна и не везде сработает. Всем этим я заниматься не хочу...

 

У Ежа есть роскошный плагин, в котором нельзя чинить снаряжение и варить зелья где попало, а только в кузницах и лоболоториях. Соответственно, кузнецы и алхимики могут предоставлять к ним доступ за деньги, сильно зависящие от качества оборудования. Как с тавернами, короче. Можно бегать по немногочисленным пещерам с оборудованием, но там оно кустарного качества и мобы будут мешаться. Можно купить домой, но не в каждый дом, и за большие деньги.

 

С телепортацией идеи годные. Изъять из продажи, поднять цену и расход магии: с негативными эффектами - немного, без них - существенно. Вмешательства выдавать как заклинания только при вступлении в соответствующий культ, Пометку и Возврат - в Телванни (там уже есть это) / ГМ. По ходу карьеры выдавать более дешёвые заклинания, если это возможно.

 

Да тот же замедленный прогресс навыков потребует спускать деньги на тренеров. С фракционным модом их ещё и придётся убалтывать каждый раз, если они в неприятельской партии.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, нужно сделать следующее:

1) Добавить обязательные траты для игрока на ежедневной основе. Например, реализовать это через потребность в еде. Соответственно существенно повысить траты не ремонт / штрафы;

2) В связке с первым пунктом - повысить цены на телепорты в Гильдии Магов (мне кажется, что телепорт должен быть в разы дороже (безопасно и мгновенно), иначе какой смысл в силт страйдерах на Вварденфелле?);

3) Убрать свитки вмешательства, зелья возврата и пометки. Они должны быть доступны только мастеру Мистицизма;

4) Добавить-таки налог на недвижимость. Каким-нибудь скриптом - первого числа месяца отнимается 1000 золота, например;

5) Существенно переработать автолут;

6) Пересмотреть охрану дорогих вещей.

 

p.s. aL, кинь пожалуйста сюда ссылочку на тему, где велось обсуждение торговцев. Думаю, торговцев нужно обязательно пересмотреть, добавив им-таки высокие навыки торговли и красноречия. Но и денег тоже добавить, чтобы можно было продать всё из похода чуть ли не одному торговцу.

upd. НОШОЛ

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея: сделать приобретаемые домики и получаемые домики в игре кастомизируемыми, шобы игрок мог потратить свои деньги на облагораживание хоромов.

 

Хорошо, товарищ самомодератор.

А можно я без экселя?)

 

У меня была идея апгрейда для Раддимусовских Апартаментов, чтобы мы не просто покупали дом как есть со всей мебелью, а брали его вообще пустым, с возможностью разных вариантов и опций "обставления" его мебелью и рюшечками. А для больших поместий можно было бы даже организовать опцию добавления новых интерьеров (подвал, новая комната или пристройка). Много возни со скриптами и надо чётко проработать игровое решение по способу получения обновлений интерьера и прочего: скорее всего через неписей и диалоги, конечно, но было бы здорово хотя бы примерно понимать что добавится → надо делать какой-нибудь гламурный журнал с примерной схемой расстановки мебели в интерьере, а это уже и тексты писать и сами рисунки-схемы рисовать.

 

Ну вот такая идея, покупаешь сундуки и мебель тупо у торговца из стандартного меню торговли. На самом деле покупается не сама мебель а листок бумаги, это не важно, смысл в том чтобы донести его до пустого изначально дома. Допустим купил сундук - в доме появляются 3 сундука в определенных местах, какой выберешь тот и будет установлен, остальные исчезнут. Хочешь купи ещё сундуки и установи оставшиеся два. И так со всей мебелью, гобеленами и т.д. Дом собирается как тебе надо. Будет накладывающаяся друг на друга мебель, но достаточно выбрать что нибудь одно. Скрипты изейшие, типовые для одинаковых предметов.

 

Тут я смотрю тусовка нерфильщиков - реалистичников. Порезать вес, занерфить телепортацию, влепить охран на дорогой лут это всё такая дурь что пора бы изгнать всех этих диванных нерфильщиков в отдельную тему и пусть плагу поклоняются.

Я увеличивал стоимость вмешательств и телепортов и буду возвращать к дефолтной стоимости, и Элу советую. Ну потому что всякие амулеты возврата легко ищутся и по сути только они и юзаются. Ща кто нибудь предложит их запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...