Перейти к содержанию

Проблемы (не)баланса игровой экономики


Рекомендуемые сообщения

Ну потому что всякие амулеты возврата легко ищутся и по сути только они и юзаются. Ща кто нибудь предложит их запретить.

Я уже предложил :D

 

Собственно, поэтому я и пишу - у каждого своё видение проблемы, и пока мы её не обозначим, каждый будет тянуть в свою сторону.

 

 

Тут я смотрю тусовка нерфильщиков - реалистичников. Порезать вес, занерфить телепортацию, влепить охран на дорогой лут это всё такая дурь что пора бы изгнать всех этих диванных нерфильщиков в отдельную тему и пусть плагу поклоняются.

Повышенная агрессивность. Преждевременные выводы. Перескакивания с одной темы на другую.

Боюсь, у вас Пепельная скорбь.

 

p.s. Плагин, кстати, и правда неплохой ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Амулеты находятся определенного артикула. Как уже один товарищ писал - заклинания и связанные с ним амулеты можно разбить на несколько уровней с соответствующими штрафами, и находить сколько угодно дешевые возвраты, которые с хорошим шансом могут устроить тебе рандомный расколбас. А качественный телепорт будет стоить дорого. Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне вот какая схема обогащения не дает покоя, а не пользоваться ей не хватает силы воли:

когда у меня есть заклинания / бутылки / свитки И пометки-возврата, И вмешательств, в любой пещере можно поставить Пометку, потом Вмешательством перенестись в город с кучей лута, всё продать и вернуться в ту же пещеру Возвратом. Повторять до бесконечности.

 

И слишком легко этот трюк проворачивать - ладно амулеты, так свитками всё везде завалено, а у Налькарии бесконечный запас зелий Пометки и Возврата.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом Возвратом перенестись в город с кучей лута, всё продать и вернуться в ту же пещеру Возвратом. Повторять до бесконечности.

 

Пометка может быть только одна. Либо в пещере, либо в городе. Ограничения движка, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пометка может быть только одна. Либо в пещере, либо в городе. Ограничения движка, увы.

Альцгеймер попутал. Вернуться в город не Возвратом, а Вмешательством -> исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов о трате денег.

1. За вступление в любую гильдию (кроме культа и легиона) плата 2000 септимов. Проверка на вступление в гильдию магов по максимальной мане минимум 80 - 100.

2. Взимание платы 1000 монет за повышение ранга в гильдии  ( доступ к лучшим заклинаниям и вещам). Кроме культа и легиона

3. Телепорты в гильдии магов только для членов гильдии среднего ранга и по высокой цене (например 400). Для Архимага бесплатно.

4. Свитки и заклинание Альмсиви только в Храме доступ на среднем ранге по высокой цене. Свитки в ограниченном количестве. 

5. Аналогично для Культа - божественное вмешательство. 

6. Заклинания Пометка и возврат только для членов гильдии магов и дома Телванни высокого ранга за высокую цену в 5000 септимов каждое. 

7. Зелья, кольца и амулеты с любым заклинанием телепорта продажа за очень высокую цену в соответствующих гильдиях на среднем ранге. Либо выдача за квесты.

8. Убрать возможность создания собственного класса. Переделать все классы в игре - на класс один тип оружия (кроме чистого маг, плюс стрельба если соответствует классу), один тип брони. Остальное в зависимости от представления (описания) класса.

9. Ограничение переносимого веса в зависимости от класса. 

 

 

Chief, еще проще делается. Собираешь весь лут из пещеры или развалин в одном месте (у выхода, например), загружаешь все и возвратом к торговцу.

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов о трате денег.

1. За вступление в любую гильдию (кроме культа и легиона) плата 2000 септимов. Проверка на вступление в гильдию магов по максимальной мане минимум 80 - 100.

2. Взимание платы 1000 монет за повышение ранга в гильдии  ( доступ к лучшим заклинаниям и вещам). Кроме культа и легиона

3. Телепорты в гильдии магов только для членов гильдии среднего ранга и по высокой цене (например 400). Для Архимага бесплатно.

4. Свитки и заклинание Альмсиви только в Храме доступ на среднем ранге по высокой цене. Свитки в ограниченном количестве. 

5. Аналогично для Культа - божественное вмешательство. 

6. Заклинания Пометка и возврат только для членов гильдии магов и дома Телванни высокого ранга за высокую цену в 5000 септимов каждое. 

7. Зелья, кольца и амулеты с любым заклинанием телепорта продажа за очень высокую цену в соответствующих гильдиях на среднем ранге. Либо выдача за квесты.

8. Убрать возможность создания собственного класса. Переделать все классы в игре - на класс один тип оружия (кроме чистого маг, плюс стрельба если соответствует классу), один тип брони. Остальное в зависимости от представления (описания) класса.

9. Ограничение переносимого веса в зависимости от класса. 

 

 

Chief, еще проще делается. Собираешь весь лут из пещеры или развалин в одном месте (у выхода, например), загружаешь все и возвратом к торговцу.

А почему сразу не 10 тыс?

Предложение забавное, но идущее полностью вразрез с лором. В Храме куча последователей, причем большинство - далеко не богатеи, мало кто на Вварденфелле может регулярно башлять подобные суммы. А насчет гильдий - помимо доходов, они также заинтересованы и в новых членах, а с предложенной ценовой политикой они вряд ли кого-то наберут.

Ну а по одному оружию на класс - тоже не айс, как раз мультиклассовыми персонажами играть интереснее если не манчкинить с обучением), да и что это за профессиональный воин, блин, который не владеет мастерски хотя бы парой навыков обращения с оружием?

Понятно, что всего не учтешь, и дыры в ЛОРе были, есть, и будут, но тут явно, штопая баланс в игре мы просто раскраиваем всю оболочку лора как таковую.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу не 10 тыс?

Предложение забавное, но идущее полностью вразрез с лором. В Храме куча последователей, причем большинство - далеко не богатеи, мало кто на Вварденфелле может регулярно башлять подобные суммы. А насчет гильдий - помимо доходов, они также заинтересованы и в новых членах, а с предложенной ценовой политикой они вряд ли кого-то наберут.

Ну а по одному оружию на класс - тоже не айс, как раз мультиклассовыми персонажами играть интереснее если не манчкинить с обучением), да и что это за профессиональный воин, блин, который не владеет мастерски хотя бы парой навыков обращения с оружием?

Понятно, что всего не учтешь, и дыры в ЛОРе были, есть, и будут, но тут явно, штопая баланс в игре мы просто раскраиваем всю оболочку лора как таковую.

Последователь культа или храма не означает членство. 

Плата при повышении ранга означает доступ к лучшим услугам и учителям.

Про оружие. Давайте тогда разделим школу разрушения на несколько частей - огонь, яд, молнии ,лед. И будем давать магическим классам по несколько таких частей вместо изменения , колдовства или зачарования. Это ж проффесиональный маг - он мастерски знает несколько видов стихий. Стало лучше? 

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На взгляд ФФ, неплохо сию проблему таки решили в Скайриме - с покупкой дорогих хоромъ да теремовъ и обстановки к ним. ;-) Там действительно есть на что копить деньги, учитывая даже, что алхимия там традиционно читерская. Лишать игрока логичных и привычных источников дохода а-ля продажа лута - явно от лукавого, гораздо лучше действительно предложить варианты, куда тратить нажитое непосильным трудом. ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. Убрать возможность создания собственного класса. Переделать все классы в игре - на класс один тип оружия (кроме чистого маг, плюс стрельба если соответствует классу), один тип брони. Остальное в зависимости от представления (описания) класса. 9. Ограничение переносимого веса в зависимости от класса.

9. Ограничение переносимого веса в зависимости от класса.

Это не исправление экономики ;)

 

 

Начали за здравие, окончили васянщиной. Не надо так.

Всё дело в том, что проблема экономики - двойная.

 

Состоит она из двух кусочков:

1. Доходы;

2. Расходы.

Ваш кэп.

 

Вы предлагаете, во-первых, решения только по расходам (и то настолько размытые, что ужас). Ведь доходы тоже надо учитывать!

Теперь по предложениям. Знаете, как они звучат?

 

"Надо сделать что-то, куда игрок может тратить деньги!". Вообще отличная постановка задачи.

Из того, что озвучено, более-менее толковое:

1) Тратить деньги на дома и обстановку;

2) Тратить деньги на дополнительные (нахер не упавшие) штуки типа корабля.

 

Теперь вопрос: игрок будет как дебил скупать все дома в Морровинде и переобставлять их каждый месяц? Всё это - разовая акция: купил дом, выбрал менее бесячный интерьер. Всё.

В том же Скайриме и Обливионе нахер эти дома не упали. Всё выбираешь какой-нибудь один и всё.

 

Ну и самое главное: всё, что тут предлагается в плане расходов - крайне труднозатратное по времени. Если только взять за основу raddimus'овский плагин и к нему пилить скрипты. Но всё равно это аццкий труд - под каждый дом надо сделать дизайн, возможно подпилить модели, всё это внести в игру... А это только "ссаные" домики!

 

А тут еще на корабль с командой замахнулись, на квесты новые, гильдии!

 

 

Так во по-моему лучше реализуемое "васянство", направленное на корректировку доходов, чем пустая болтовня, которая никогда не будет никем реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последователь культа или храма не означает членство. 

Плата при повышении ранга означает доступ к лучшим услугам и учителям.

Про оружие. Давайте тогда разделим школу разрушения на несколько частей - огонь, яд, молнии ,лед. И будем давать магическим классам по несколько таких частей вместо изменения , колдовства или зачарования. Это ж проффесиональный маг - он мастерски знает несколько видов стихий. Стало лучше? 

Норкоман штоле? :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не исправление экономики ;)

 

 

Всё дело в том, что проблема экономики - двойная.

 

Состоит она из двух кусочков:

1. Доходы;

2. Расходы.

Ваш кэп.

 

Вы предлагаете, во-первых, решения только по расходам (и то настолько размытые, что ужас). Ведь доходы тоже надо учитывать!

Теперь по предложениям. Знаете, как они звучат?

 

"Надо сделать что-то, куда игрок может тратить деньги!". Вообще отличная постановка задачи.

Из того, что озвучено, более-менее толковое:

1) Тратить деньги на дома и обстановку;

2) Тратить деньги на дополнительные (нахер не упавшие) штуки типа корабля.

 

Теперь вопрос: игрок будет как дебил скупать все дома в Морровинде и переобставлять их каждый месяц? Всё это - разовая акция: купил дом, выбрал менее бесячный интерьер. Всё.

В том же Скайриме и Обливионе нахер эти дома не упали. Всё выбираешь какой-нибудь один и всё.

 

Ну и самое главное: всё, что тут предлагается в плане расходов - крайне труднозатратное по времени. Если только взять за основу raddimus'овский плагин и к нему пилить скрипты. Но всё равно это аццкий труд - под каждый дом надо сделать дизайн, возможно подпилить модели, всё это внести в игру... А это только "ссаные" домики!

 

А тут еще на корабль с командой замахнулись, на квесты новые, гильдии!

 

 

Так во по-моему лучше реализуемое "васянство", направленное на корректировку доходов, чем пустая болтовня, которая никогда не будет никем реализована.

По сути правильно сказал. Хоть тут многие не поддерживают, но правильный путь действительно в ограничении доходов и увеличении расходов регулярных. Вначале игры не так ощутимы проблемы, они в основном созданы легким доступом к дорогому луту, после прокачки проблемы экономики становятся ощутимей - чиниться у кузнецов не надо, варить зелья не надо, покупать свитки не надо, можно зачаровывать шмотки, но с правкой зачарования можем и сами сделать. Вот и получается, что статьи расходов постоянных упраздняются, да и классовый отыгрыш руинится. 

Есть радикальный способ тотально геймплей поменять, но многим не зайдет это. Достаточно сделать так, чтоб игрок мог пользоваться только главными и важными навыками. Сразу понадобятся зелья, свитки и кузнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали за здравие, окончили васянщиной. Не надо так.

Как раз хотел написать.

В последний раз, когда игроку отключили телепортацию, левитацию и интересный лут в пещерах, получился Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортите амулеты и свитки возвратов и других вмешательств. Повесьте на них какие-нибудь пакости - обузы, повреждения характеристик итп долгоиграющие. Васянствовать, так васянствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз, когда игроку отключили телепортацию, левитацию и интересный лут в пещерах, получился Скайрим.

Ну, левитацию как раз трогать не надо - она с точки зрения экономики ничему не мешает.

 

На счет телепортации - повторюсь, ничего не имею против неё в целом, кроме слишком уж прямого использования типа "поставил в пещере Пометку, переместился в город Вмешательством, продал весь лут, вернулся в ту же пещеру Возвратом". Возможно, кстати, имело бы смысл с точки зрения злоупотреблений разрешить их использование только вне интерьеров, но так теряется смысл игрового использования - убежать в трудной ситуации...

 

Про интересный лут в пещерах тоже речи не было. Смысл был как раз в увязке с телепортацией: слишком легко сейчас забежать в пещеру, загрузиться кучищей дорогущих вещей и вернуться их продавать. Ей-богу, уж лучше бы в пещере нашелся 1 драгоценный камень и 200 септимов в сундуке, чем 5 комплектов стальной брони, 10 эксклюзивных зелий, 30 листов хакльлоу (стоимостью 30 монет каждый) и 5 свитков лечения геморроя.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните как работает экономика в других играх. Во многих играх торговцы покупают по очень низким ценам, а продают по очень высоким (Арканум, Фоллаут 1/2, Аркс Фаталис, сталкер, еще какие-то с ходу не вспомню). Либо торговцы только продают и ничего не покупают.
Скорее всего такое нельзя реализовать, но сделать чтобы торговцы только продавали, а ростовщики и продавали и покупали, но продавали дорого, а покупали очень дешево (5% от номинальной стоимости в зависимости от состояния).

Как вариант траты денег игроком - Гаэнор и Селеш. Можно придумать еще какие-то способы развода игрока на деньги, но не тупо копировать этих двоих. Например динамщицы (без комментариев) либо кидалы (дай денег - получишь золотые горы, даешь - просителя и след простыл), либо всякие гадалки, которым позолоти руку, и они тебе напредсказывают всякого. И классика - казино (в Арксе например очень органично и не чужеродно реализовано).

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, нужно сделать следующее:

1) Добавить обязательные траты для игрока на ежедневной основе. Например, реализовать это через потребность в еде. Соответственно существенно повысить траты не ремонт / штрафы;

2) В связке с первым пунктом - повысить цены на телепорты в Гильдии Магов (мне кажется, что телепорт должен быть в разы дороже (безопасно и мгновенно), иначе какой смысл в силт страйдерах на Вварденфелле?);

3) Убрать свитки вмешательства, зелья возврата и пометки. Они должны быть доступны только мастеру Мистицизма;

4) Добавить-таки налог на недвижимость. Каким-нибудь скриптом - первого числа месяца отнимается 1000 золота, например;

5) Существенно переработать автолут;

6) Пересмотреть охрану дорогих вещей.

 

1) И с потребностью в еде ты изобрел Необходимости Морровинда.

2) Писал на позапрошлой странице, и Дез тоже: без необходимости следить за временем просто будем чаще пользоваться лодками-страйдерами, что 0 времени пройдёт, что 20 часов - всё едино.

3) Что немного пускает под откос игровую информацию, где прямиком из начала века таки смеются над мамкиными ограничителями конца десятых :

Если обыскать шахты @Гномов#, можно найти кучу денег. Это @незаконно#, разумеется, но когда речь идет о прибыли, эти ребята закрывают на все глаза. Есть только одна проблема - артефакты почти всегда сделаны из металла, а потому чертовски тяжелы. И если ты не здоровяк, утащить все это будет очень непросто. Я всегда ношу с собой @свиток# @Божественного Вмешательства# или вмешательства Альмсиви. Загружаешься по полной, читаешь @свиток# и переносишься обратно в город с кучей добра.

Видимо в Муравинде сплошь "мастера Мистицизма":

@Заклятия переноса# мгновенно переносят заклинателя из одного места в другое. Четыре транспортных эффекта @мистицизма# популярны в @Морроувинде#: отметка, обратный вызов, @Божественное вмешательство#, и вмешательство Альмсиви.

И это не считая квестов, где от нас просят свитки Божественного вмешательства.

4) В оригинальной игре нет недвижимости, кроме поместий. Ну или опять надо апдейтить плагин Раддимуса.

5) —

6) Эл вот усилял охрану всяких Колец Учителя, да.

 

 

На счет телепортации - повторюсь, ничего не имею против неё в целом, кроме слишком уж прямого использования типа "поставил в пещере Пометку, переместился в город Вмешательством, продал весь лут, вернулся в ту же пещеру Возвратом". Возможно, кстати, имело бы смысл с точки зрения злоупотреблений разрешить их использование только вне интерьеров, но так теряется смысл игрового использования - убежать в трудной ситуации...

Это выбор игроков как им играть. Кому-то интересно так манчкинить, обирая весь лут и портируясь туда-сюда, пока не продаст всё, что дороже 10 монет, а кто-то не будет этим заниматься. Выше привёл игровую реплику, где главгерою прямо говорят члены Гильдии Воров, что так можно и нужно делать. А уж степень использования зависит от игрока. Кому-то и эксплойтить алхимию нравится, но потом уже глупо кричать, что "денег многа, но я же не идиот скупать всю недвиимость из плагина раддимуса, давайте ограничьте меня!11!"

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И с потребностью в еде ты изобрел Необходимости Морровинда.

Я не изобрел. Я лишь пишу о том, что должны быть какие-то постоянные траты игрока. Еда, ремонт снаряжения, лечение гонореи после встречи с алчущим.

 

2) Писал на позапрошлой странице, и Дез тоже: без необходимости следить за временем просто будем чаще пользоваться лодками-страйдерами, что 0 времени пройдёт, что 20 часов - всё едино.

Речь не про удобство игрока. Речь про внутриигровую логику и удобство персонажа. Выбирая между самолетом и поездом мы отталкиваемся от времени и цены, во главу угла ставя удобство. В Морровинде игроку конечно пофиг, переждать темный экран после телепортации или путешествии на страйдере / корабле. Но персонажам в Морровинде нужно выбирать - заплатить мало, но блевать со страйдера / корабля от качки пару дней или заплатить много, но перенестись мгновенно безо всякого дискомфорта.

 

 

3) Видимо в Муравинде сплошь "мастера Мистицизма".

Речь шла о проблемах экономики. Я их озвучил. Дело не в самом факте телепортации. Дело в том, что это позволяет проворачивать аццкий трюк. Я не знаю, как это красиво решить, но сам факт есть. И да ->

Кому-то и эксплойтить алхимию нравится, но потом уже глупо кричать, что "денег многа, но я же не идиот скупать всю недвиимость из плагина раддимуса, давайте ограничьте меня!11!"

Алхимия тоже нуждается в доработке. Именно с точки зрения крайней легкости изготовления зелий. Проблема - в движке. Если бы можно было, уже бы давно исправили.

Я предлагал решение - изготовление зелий в промышленных масштабах должно затрахивать игрока. Например, чтобы одно зелье делалось 10 секунд, например. Вот так захочешь сделать 5 зелий - пялься в черный экран почти минуту.

Это в тысячу раз лучше, чем как в Скайриме делать ингредиенты редкими, как девственницы в Ватикане - в каждой лавке по 3 ромашки максимум продается.

 

 

Это выбор игроков как им играть.

Это фраза, после которой можно закрывать любую тему, касающуюся изменений геймплея.

 

Computer-Guy-Facepalm.jpg

 

Если эта тема открыта, значит есть те, кого это не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал решение - изготовление зелий в промышленных масштабах должно затрахивать игрока. Например, чтобы одно зелье делалось 10 секунд, например. Вот так захочешь сделать 5 зелий - пялься в черный экран почти минуту.

Захочешь прокачать алхимию до 100 -- пялься в черный экран сутками. Кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал решение - изготовление зелий в промышленных масштабах должно затрахивать игрока. Например, чтобы одно зелье делалось 10 секунд, например. Вот так захочешь сделать 5 зелий - пялься в черный экран почти минуту.

Пральна! А за реал продавать специальные ускорители варки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно-ладно, не агритесь...

 

Суть в том, что алхимия позволяет не напрягаясь заработать кучу бабла - это факт.

 

Впрочем, может быть aL'овский плагин по постепенному возобновлению инвентаря как-то повлияет на этот факт...

 

 

Кстати, aL, а в твоём плагине с торговцами восстанавливается только то, что было в торговца изначально? Т.е. если в продаже у алхимика не было, например, морозной соли, то при каждой итерации восстановления ингредиентов она никогда и не появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что алхимия позволяет не напрягаясь заработать кучу бабла - это факт.

Ну уменьшите стоимость самодельных зелий в сто раз, отключите её продажу неписям или вообще отключите алхимию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что алхимия позволяет не напрягаясь заработать кучу бабла - это факт.

Вообще, на мой взгляд, это проблема песочницы. В рельсовых играх ресурсы ограничены, их хватает, чтобы выполнить майн-квест и побочки (или на все не хватает). Морроувинд же, условно, бесконечен и, рано или поздно, игрок все равно сможет собрать достаточно средств, чтобы обеспечить все потребности. Только с увеличенными ценами это потребует гораздо больше времени. И, возможно, надоест раньше, чем игрок накопит миллион дрейков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была идея апгрейда для Раддимусовских Апартаментов, чтобы мы не просто покупали дом как есть со всей мебелью, а брали его вообще пустым, с возможностью разных вариантов и опций "обставления" его мебелью и рюшечками. А для больших поместий можно было бы даже организовать опцию добавления новых интерьеров (подвал, новая комната или пристройка). Много возни со скриптами и надо чётко проработать игровое решение по способу получения обновлений интерьера и прочего: скорее всего через неписей и диалоги, конечно, но было бы здорово хотя бы примерно понимать что добавится → надо делать какой-нибудь гламурный журнал с примерной схемой расстановки мебели в интерьере, а это уже и тексты писать и сами рисунки-схемы рисовать.

Во-во, и ФФ об этом же. ;-) Логично, что недвижимость стоит дорого, как и обстановка для дома. Не хочешь ее покупать - тусуйся в нищебродской спартанской.

Ну и главное - что на практике это реализуется пусть и трудоемко, но довольно просто с технической точки зрения. И без разных костылей да затычек. :-)

 

Теперь вопрос: игрок будет как дебил скупать все дома в Морровинде и переобставлять их каждый месяц? Всё это - разовая акция: купил дом, выбрал менее бесячный интерьер. Всё. В том же Скайриме и Обливионе нахер эти дома не упали. Всё выбираешь какой-нибудь один и всё.

Серьезно? А мужики-то не знают© ;-) Лично ФФ с удовольствием скупает в Скайриме разные дома, поскольку любит коллекционировать всякое барахло и создавать в каждом доме свою атмосферу, хехе. Точнее, пытается скупать, ибо, чортъ подери, цены таки кусаются. ;-) Дома разные по стилю, различной планировки, в разных городах - интересно же ж. По сути, одно из очень немногих улучшений геймплея серии по сравнению с Морровиндом.

Вот об этом и речь - надо дать игроку возможность интересно тратить деньги, а не перекрывать все пути более-менее легко их получить. Поскольку вариант со всевозможными ограничениями - мягко говоря, на любителя. Да, кому-то эти дома нафиг не уперлись, как и корабли, и прочие элементы роскоши. Ну так и что? Все равно людей, которым интересны эти мещанские излишества, явно больше, чем любителей играть средним пальцем левой ноги ради пресловутой "хардкорности". ;-)

Как раз хотел написать.

В последний раз, когда игроку отключили телепортацию, левитацию и интересный лут в пещерах, получился Скайрим.

Вообще-то Обливион. ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...