Перейти к содержанию

Проблемы (не)баланса игровой экономики


Рекомендуемые сообщения

А это не через КС сделано? Ясно, понятно.

Скорее, через MWEdit. CS скрипты MWSE не компилирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее, через MWEdit. CS скрипты MWSE не компилирует.

Хорошо, поясню, что я подразумевал любой вид плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь вообще это? Я грю ,что повышать деньги надо торговцам, но не просто так через кс всем закинуть побольше, а через нормальные геймплейные опциональные возможности по инвестированию, которые уже в принципе реализованы через МВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, проблема половины предложенных идей -- нереализуемость на оригинальном движке. Либо придется перепиливать очень много ради незначительного результата (зачем инвестировать в магазины, если к тому времени, как появятся деньги на инвестиции, снаряжение и так будет приличное?). Но это уже выше отмечалось, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, проблема половины предложенных идей -- нереализуемость на оригинальном движке. Либо придется перепиливать очень много ради незначительного результата (зачем инвестировать в магазины, если к тому времени, как появятся деньги на инвестиции, снаряжение и так будет приличное?). Но это уже выше отмечалось, по-моему.

Тупо отыгрыш и для удобства в дальнейшем.

 

Но с домиками лучше в этом плане, но объём работы зато большой.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тес уже изобрели инвестиции?

В Скайриме точно есть. :-) Правда, реализовано довольно убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо отыгрыш и для удобства в дальнейшем.

В Обливионе это реализовали, кстати. Но интереса игре это не прибавило. Вообще, думаю, интересней было б, чтобы торговцы, с которыми Нереварин проворачивает сделки, постепенно богатели сами. Но это даже с MWSE трудно отследить, наверно.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь вообще это? Я грю ,что повышать деньги надо торговцам, но не просто так через кс всем закинуть побольше, а через нормальные геймплейные опциональные возможности по инвестированию, которые уже в принципе реализованы через МВСЕ.

Где-то я это уже видел.

 

Вообще, проблема половины предложенных идей -- нереализуемость на оригинальном движке. Либо придется перепиливать очень много ради незначительного результата (зачем инвестировать в магазины, если к тому времени, как появятся деньги на инвестиции, снаряжение и так будет приличное?). Но это уже выше отмечалось, по-моему.

я о том и писал, продают мусор, скупают мусор.

 

В Обливионе это реализовали, кстати. Но интереса игре это не прибавило. Вообще, думаю, интересней было б, чтобы торговцы, с которыми Нереварин проворачивает сделки, постепенно богатели сами. Но это даже с MWSE трудно отследить, наверно.

Совершенно согласен, скучная опция. Лучше б товар был более интересный с прокачкой торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года как есть — http://www.fullrest....ering-m-mge-xe/

Я про тес, а не про плагины.

 

В Скайриме точно есть. Правда, реализовано довольно убого.

 

скурим - не тес. Там эта херня лишь для того, чтобы добить перками и без того куцее дерево навыка. И реализация - тупое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добрался до компьютера. Продолжим специальную олимпиаду. :nointeres:

 

Тут просто два подхода к решению проблемы (и это не вышеупомянутые доходы-расходы, нет):
- ограничивать постоянный доход и увеличивать постоянные расходы;
- добавить опциональные разовые траты на большие суммы денег.

 

e9e997d15536a614baca590e7c7d909d.jpg

 

Нед! Нед, это заблуждение!

 

Потому что второй подход без первого - это херня на постном масле!

 

1. В оригинале, мои маленькие противники "ребалансов" (как надоело это слово, но продолжаем использовать его), я напомню, что стоимость любого ссаного камня душ с душой внутри рассчитывается по формуле:

 

soul size × value of empty gem

 

Поймали в великий камень душ крысу? Получите 200 х 10 = 2000 септимов! З - здравый смысл!

 

2. В вашем же любимом оригинале даэдрическое оружие стоит от 10.000 септимов. От, Карл Нед! Зайди на 20 уровне в любые даэдрические руины и чпокни трех дремов - куш в 100.000 септимов тебе практически гарантирован. Э - экономика!

 

3. Идете в Вивек и из пулемета расстреливаете роту ординаторов. Платите 1.000 септимов за убийство одного, а снимаете вещей с трупа на 50.000. Л - логика!

 

4. Я пропущу кучу остальных "продуманных" разработчиками вещей типа той же алхимии, потому что уже эти 3 предыдущих пункта пялят в рот все ваши

опциональные разовые траты на большие суммы денег

 

За сколько вы собрались дома продавать? За 500.000 септимов? А одно ссаное кресло за сколько? За 10.000?..

 

 

Второй "вариант" без первого - больше, чем хрень. Это просто бесполезно. И ДА, для экономики намного эффективнее первый "вариант", который делается за 10 минут, чем второй, ради которого надо трахаться черт знает сколько времени, а эффекта от этого - нуль целых, хрен десятых.

 

 

 

Повышаем торговлю и красноречие торговцам — те из них, кто является учителями навыков, начинают учить торговле и красноречию взамен своих навыков; проходили, помним.

Уже всё давно придумано (см. секцию Merchant Skills). И даже без хмыканья.

 

 

Повышаем деньги торговцам — быстрее обогащается игрок, т.к. теперь меньше надо заниматься сексом с бартером, покупая вещи торговца, взамен своего лута, а потом загоняя ему эти вещи обратно.

Вижу противоречия в высказанных идеях я.

 

Вроде бы несколько страниц назад все согласились, что заставлять игроков лишний раз трахаться - это плохо. Т.е. игрок МОЖЕТ продать дорогую вещь торговцам в ванили, продав дорогую вещь, на сдачу набрав кучу менее дорогого барахла, прождать сутки и потом продать это же барахло торговцу.

Предложение вместо этого дать просто больше золота торговцам, чтобы избавиться от подобного трахания - никанонъ.

 

 

 

Короче. Я не понимаю такого сопротивления изменениям геймплея. Разработчики - обычные люди, которые часть вещей просто не продумали, часть - не предусмотрели, а где-то просто положили огромный болт. И воспринимать любые изменения в штыки - ну я не знаю, как-то это странно.

 

Повторюсь: "второе" без "первого" - деньги на ветер.

И компотика еще б неплохо.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумал, вместо того, чтобы повышать деньги торгашам почему бы не сделать повышения денег относительно ассортимента торговца. Ну мне например задолбалось продавать Ра'Виру даэдрическое и эбонитовое оружие, но при этом все равно видеть у него несчастные 600 золотых в кармане. Почему, при наличии дорогого товара и вообще широкого ассортимента вещей он не богатеет. Плюс, привязать ко всему этому сменяемость товара. Скажем, благодаря игроку торговец становится богаче и оборот товара у него тоже выходит на новый уровень. Ты продал ему два эбонитовых меча и у него уже на 200-300 золотых повысился запас и когда ты придешь к нему в следующий раз, то те два меча исчезнут, но он уже не будет барыжить ржавыми кинжалами, а уже будет предлагать серебро, арбалеты, стеклянные кинжалы и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй "вариант" без первого - больше, чем хрень. Это просто бесполезно. И ДА, для экономики намного эффективнее первый "вариант", который делается за 10 минут, чем второй, ради которого надо трахаться черт знает сколько времени, а эффекта от этого - нуль целых, хрен десятых.

 

Уменьшение доходов приведет к гринду. Кому как нравится, конечно.

2. В вашем же любимом оригинале даэдрическое оружие стоит от 10.000 септимов. От, Карл Нед! Зайди на 20 уровне в любые даэдрические руины и чпокни трех дремов - куш в 100.000 септимов тебе практически гарантирован. Э - экономика!

В Морроувинде вообще нету экономики, скажем так. Но попытки увеличить цены на всё эту проблему не исправят. Тут нужно менять целиком концепцию (и движок вместе с ней), если вы хотите адекватную экономику.

3. Идете в Вивек и из пулемета расстреливаете роту ординаторов. Платите 1.000 септимов за убийство одного, а снимаете вещей с трупа на 50.000. Л - логика!

Ну дык движок не поддерживает разные штрафы за неписей разных рангов и разных классов, а также штрафы за снятие вещей с незаконно убитых существ. Опять же, ужесточние цен и новые статьи расходов этого не поправят.

4. Я пропущу кучу остальных "продуманных" разработчиками вещей типа той же алхимии, потому что уже эти 3 предыдущих пункта пялят в рот все ваши

Ну, не знаю, как вам удается так абьюзить алхимию. У меня на 11 уровне до сих пор зелья часто фейлятся. А стоят отнюдь не столько, чтобы окупить расходы за лазание по руинам, пещерам и пересеченной местности.

 

Уже всё давно придумано (см. секцию Merchant Skills)

Автор MCP сообщает, что падение цен при росте навыка баг в формуле, а не фича. А повышение торговли неписям -- костыль.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нед! Нед, это заблуждение!

 

Потому что второй подход без первого - это херня на постном масле!

 

1. В оригинале, мои маленькие противники "ребалансов" (как надоело это слово, но продолжаем использовать его), я напомню, что стоимость любого ссаного камня душ с душой внутри рассчитывается по формуле:

 

Поймали в великий камень душ крысу? Получите 200 х 10 = 2000 септимов! З - здравый смысл!

 

2. В вашем же любимом оригинале даэдрическое оружие стоит от 10.000 септимов. От, Карл Нед! Зайди на 20 уровне в любые даэдрические руины и чпокни трех дремов - куш в 100.000 септимов тебе практически гарантирован. Э - экономика!

 

3. Идете в Вивек и из пулемета расстреливаете роту ординаторов. Платите 1.000 септимов за убийство одного, а снимаете вещей с трупа на 50.000. Л - логика!

 

За сколько вы собрались дома продавать? За 500.000 септимов? А одно ссаное кресло за сколько? За 10.000?..

 

 

Второй "вариант" без первого - больше, чем хрень. Это просто бесполезно. И ДА, для экономики намного эффективнее первый "вариант", который делается за 10 минут, чем второй, ради которого надо трахаться черт знает сколько времени, а эффекта от этого - нуль целых, хрен десятых.

Вроде бы несколько страниц назад все согласились, что заставлять игроков лишний раз трахаться - это плохо. Т.е. игрок МОЖЕТ продать дорогую вещь торговцам в ванили, продав дорогую вещь, на сдачу набрав кучу менее дорогого барахла, прождать сутки и потом продать это же барахло торговцу.

Предложение вместо этого дать просто больше золота торговцам, чтобы избавиться от подобного трахания - никанонъ.

1. Ну, если мы извращенцы и не ставим себе Код Патч, где есть пункт, который:

 

 

Изменяет стоимость камней душ, теперь они не смогут быть чрезмерным источником прибыли и иметь нелепо завышенную стоимость. Однако цена по-прежнему отражает полезность бОльших душ. Стоимость камня теперь зависит исключительно от размера души, цена пустого камня в расчёт не берётся.

 

Несколько примеров:

Кагути .............. 20 размер души ....... 41 септим

Самец нетча ........... 50 размер души ...... 113 септимов

Скамп .............. 100 размер души ..... 300 септимов

Огрим ............... 165 размер души ..... 779 септимов

Алчущий ............. 250 размер души .... 2063 септима

Золотой святоша ....... 400 размер души .... 7200 септимов

То да, это имеет место быть.

 

2. Ай-ай-ай, что же делать, плагинов отключающих конкретно дроп даэдрика, пусть и не вагон, но и не один, и даже не два.

 

3. Да, давайте повысим штрафы вдвое. Будем расстреливать толпу ординаторов и платить условные 2000 вместо одной. Рассчитывать свои плагины под людей, занимающихся такими идиотскими вещами с целью раздобыть доспехов побольше, — ну, просто себя не уважать. Давайте ещё порежем стоимость индорильских доспехов, чтобы профит с их продажи почикать.

 

Цены в плагине Раддимуса уже более чем адекватные. Большой дом в Балморе (не поместье) стоит 21к. По идее можно улучшалок в него напилить на сумму в 1.5-2 раза больше — выйдет в целом 50-65к.

Про увеличение имеющихся размеров кошельков у торговцев и продажу вещей бартером, ну, так, ориентироваться на тех, кто месяц выменивает даэдрический дрын у Равирра, пока не окупит его прайс полностью — "ну, просто себя не уважать". Делать больше денег Равирру просто так → ускорять набор денег игроками. Причём и манчкинам меньше секса с меню торговли и сна, и обычные игроки быстрее пополнят себе кошель.

Я в игре продавал дорогие вещи только скампу-крабу и эшлендеру, либо уже в Морнхолде торговцам с большим кол-вом золота, если уж действительно было жалко отдавать за бесценок. А кому нравится заниматься продажей-обменом, так бох им судья.

 

Ви таки скажете, что я тоже предлагаю плагины и кодпатчик в виде решения самых вопиющих проблем, но эти опции либо есть отдельными плагинами, либо вообще в код-патч зашиты, а не собраны в кучу, попутно меняющую модели-текстуры, алхимию, магию, путешествия и прокачку.

 

Рррряаунд!

 

 

 

Автор MCP сообщает, что падение цен при росте навыка баг в формуле, а не фича. А повышение торговли неписям -- костыль.

Кстати, да. Вроде в ОпенМВ формула нормальная. Кортунов меня поправит если там всё ещё не поправили это дело, ну и в самом кодпатче внесены правки.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запредельная стоимость для даэдрика вполне реалистична, вообще говоря. Во-первых, хорошее вооружение всегда стоило очень дорого, во-вторых, в планах Обливиона с экономикой все несколько иначе, чем в Нирне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про увеличение имеющихся размеров кошельков у торговцев и продажу вещей бартером, ну, так, ориентироваться на тех, кто месяц выменивает даэдрический ирра, пока не окупит его прайс полностью — "ну, просто себя не уважать". Делать больше денег Равирру просто так → ускорять набор денег. Причём и манчкинам меньше секса с меню торговли и сна, и обычные игроки быстрее пополнят себе кошель.

Я в игре продавал дорогие вещи только скампу-крабу и эшлендеру, либо уже в Морнхолде торговцам с большим кол-вом золота, если у действительно было жалко отдавать за бесценок. А кому нравится заниматься продажей-обменом, так бох им судья.

Ви таки скажете, что я тоже предлагаю плагины и кодпатчик в виде решения самых вопиющих проблем, но эти опции либо есть отдельными плагинами, либо вообще в код-патч зашиты, а не собраны в кучу, попутно меняющую модели-текстуры, алхимию, магию, путешествия и прокачку.

 

Рррряаунд!

 

 

 

 

Кстати, да. Вроде в ОпенМВ формула нормальная. Кортунов поправит если всё ещё не поправили. ну и в самом кодпатче внесены правки.

Ну так я не против повышения денег у торговца, ты ему хоть 20 золотых выставь, я смогу прощать ему даэдрическую клеймору за 80000. Другой вопрос что мне уже не надо заниматься сексом, перепродавая дорогущие предметы, а потом перепродавать ему же его барахло. А так я буду и сам наживаться и человеку помогать с качественными предметами на продажу. И приятно же видеть что не только ты продаешь ему что-то, но и он предлагает тебе товар уже получше.

 

В целом, Морровинд хорош в плане отыгрыша торговца. Взял скажем имперское оружие на продажу, нагрузил гуара товаром и почапал в Альд'Рунн, а оттуда привез хороших свежих шкур гуара алхимикам и швеям.

 

В плане кузнеца. Пробежался по ростовщикам, купил всякого металлолома и починил/скрафтил и продал по цене нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, если мы извращенцы и не ставим себе Код Патч, где есть пункт, который...

2. Ай-ай-ай, что же делать, плагинов отключающих конкретно дроп даэдрика, пусть и не вагон, но и не один, и даже не два.

 

Зачем ограничивать игроков? Снижать стоимость камней душ - это ж заставлять игроков лишний раз трахаться. А уж отключать дроп даэдрика - это вообще из расстрельного списка предложение! Это даже попахивает РЫБАЛАНСОМ!!!111

 

Короче я нипонел: это же вмешательство в святая святых - БОЛАНЗ ОТ БИСЕДКИ, который по крупицам выверен лично Тоддом дома на электронных весах :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо набрасываешь. Никто про баланс от Беседки и не говорил. Им и не пахло ни в одной из игр. Просто эти две вещи лечатся галочкой в МКП и одним плагином под конкретный дроп даэдрика с даэдр. Не нужны 4_nm_ultra_rebalans.esp и памятники экселю.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно. Просто это не решение проблем экономики. Тему тогда надо назвать "Куда потратить деньги. Ваши предложения".

 

p.s. Что вам так этот эксель покоя не даёт? Я его использовал как удобный инструмент, а не как способ кому-то что-то доказать.

Более того, никогда не использовал это как аргумент и даже не делал никаких отсылок к нему, просто показав в отдельной теме интересный способ работы с TES CS.

Но нет, Петросянов развелось даже больше, чем мамкиных ребалансеров.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Вроде в ОпенМВ формула нормальная. Кортунов меня поправит если там всё ещё не поправили это дело, ну и в самом кодпатче внесены правки.

Capostrophic относительно недавно (в 0.45) чинил формулу. Вроде пока никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно. Просто это не решение проблем экономики. Тему тогда надо назвать "Куда потратить деньги. Ваши предложения".

p.s. Что вам так этот эксель покоя не даёт? Я его использовал как удобный инструмент, а не как способ кому-то что-то доказать.

Более того, никогда не использовал это как аргумент и даже не делал никаких отсылок к нему, просто показав в отдельной теме интересный способ работы с TES CS.

Но нет, Петросянов развелось даже больше, чем мамкиных ребалансеров.

Вообще-то да, кстати, можно не любить ребалансер Шефа, но гнать на него за то, что он предоставил априори удобную возможность корректировать параметры в КС под свои нужды - некрасиво.

 

Но вообще, Шеф, я бы на твоем месте не обижался, все-таки из-за популяризации ребалансов таки эксель просто превратился в безобидный мем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, стоит выискать с огнем игру с "хорошей экономикой" и потярить идеи оттуда?

 

Вы странные ребята... Как можно сразу и сделать экономику "тугой" и доставлять игроку только негу и блаженство?

Утомляет то, что на персонажа всё время просто мчится поток недешёвого хлама, и от него приходится уворачиваться, решать, что брать а что - нет. И это вызывает вопрос "как бы подороже продать", но следом идёт вопрос "ну и куда это теперь девать". Мне кажется, что гораздо более интереснен изначальный внутриигровой вопрос "как бы раздобыть денег", он заставляет хоть немного подумать, выстроить стратегию. Если кому-то это доставляет страдания - всегда есть консоль или полуконсоль, что в поместье Гораков.

Повторю свою позицию, на всякий случай - "плохо лежащего" барахла должно быть прилично в начале игры, но оно должно быстро и ощутимо падать в количестве. И это вполне компенсируется производством денег за счёт собственных навыков. Ладно, зачарование, но алхимия-то всем доступна. Да и вообще, пусть воины аскетируются и гордо довольствуются малым!

Идея с ограничением сделок у богатых торговцев-специалистов выглядит интересной и с точки зрения отыгрыша и реиграбельности - у каждого профиля (класса?) появятся свои любимые торговцы и места. А ростовщики с небольшими сумами для всех будут одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на движке обычного кс разве нельзя выставить физическое ограничерие на навык и интеллект? Типа 150 и все, дальше хоть закастуйся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на движке обычного кс разве нельзя выставить физическое ограничерие на навык и интеллект? Типа 150 и все, дальше хоть закастуйся?

Нет, разве что на базе MWSE или TES3MP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разве что на базе MWSE или TES3MP.

 

Да ладно - http://www.fullrest.ru/forum/topic/39059-ne-vse-naviki-kachajutsja-do-100/

То есть можно скрипт написать и для характеристики. Без МВСЕ.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно - http://www.fullrest.ru/forum/topic/39059-ne-vse-naviki-kachajutsja-do-100/

То есть можно скрипт написать и для характеристики. Без МВСЕ.

Это костыли на самом деле, проблемы тоже обозначили, навыки всё ещё качаются лвл повышается и т.п. Слоу делал интереснее, но там тоже костыли были, но другого плана, больше к визуализации были вопросы( типа навыков обозначенных красным цветом и отображение эффектов уменьшения характеристик), в остальном мод был годный.  С Характеристиками возможен тот же подход, но опять же визуальная составляющая мне не нравится, можно делать моды на костылях, но нельзя чтобы пользователь продукта понимал это. Честно говоря не знаю как подобное сделать даже на мвсе без костылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...