Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мини-патч:

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Содержит небольшой баг фикс названий новых спеллов и новый перк торговли

Также добавил мой мод на почти полный удобный перевод ТР.

Также в архиве найдёте обновлённый патч для баланса ТР и мини-патч для МФР.

 

Патч для МФР именно "мини" - содержит всего одну опцию, которую я успел сделать - отключающую вшитый плагин Левелед Магика. Когда ваш уважаемый Васян, автор всеми любимого репака, узнал об этом, то у него бомбанула срака, и он забанил меня на своём канале. Так что я подумал - ну его нахер, работы по созданию полноценного патча свёрнуты. В принципе жалоб на баланс васянки почти не поступало, а если и поступали, то были откровенно вялыми, из чего делаю вывод о том, что патч-ребаланс не нужен и пользователи всем довольны. Поэтому проявите уважение к трудам репакера и играйте в его васянку именно так, как и задумано автором. Ну а если всё же вдруг кому-то покажутся неуместными оружия со 100 урона в базе, неписи с тысячами хп и тому подобные шикарнейшие задумки, то трясите непосредственно самого Васяна - он обязательно вас услышит и всё исправит (нет).

Инструкции по правильной установке мода на репак обновлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. То есть оружие со 100 урона, нпс с тысячами хп, стартовые компаньоны, мобы и нпс из Tamriel Rebuilt и прочие фишки нового MFR в данный момент чим-модом никак не отбалансированы?

 

Тогда получается, что совместимости как таковой нет, и для нормальной играбельности нужно ставить ваш мод на какую-то другую сборку, без MFR. Печально. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или повышать собственную игровую культуру. У пендосов и в европе к примеру, любая васянка типа мфр или rebirth являются дурным тоном: каждый уважающий себя игрок собирает свою игру сам под себя, фильтруя каждый установленный мод. Это только у нас не мыслят игру без готовых репаков.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Морровинду за все время вышло столько модов, что даже при дофигище свободного времени собирать под себя придется очень долго.

 

По поводу индивидуальной сборки. Насколько чим-мод совместим с плагинами типа NoM? У меня в игре не раз было ощущение недостаточного хардкора из-за того, что время является неисчерпаемым ресурсом - можно сколько угодно ждать, пока восстановятся мана, стамина и энчанты. Нужно что-то, что ограничивает игрока во времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая. Например, если обычным лечебным зельям дадут 10 регена хп на минуту, то помешает. Какой плагин из двух, меняющих 1 предмет, загружен последним - те значения и будут применены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или повышать собственную игровую культуру. У пендосов и в европе к примеру, любая васянка типа мфр или rebirth являются дурным тоном: каждый уважающий себя игрок собирает свою игру сам под себя, фильтруя каждый установленный мод. Это только у нас не мыслят игру без готовых репаков.

Но ведь если все будут повышать свою игровую культуру, то никто ведь и не притронется ЧиМу с его васянским ребалансом, а тем более к автопереводу ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе любого модера, который осмелился изменить игру и тем самым нарушить изначальную задумку разработчиков, можно обвинить в этом вашем "васянстве".

 

Придется потратить пару дней и сколько-то места на жестком диске на создание еще одной папки с Морровиндом. Видимо, это все что тут можно сказать от лица конечной аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе любого модера, который осмелился изменить игру и тем самым нарушить изначальную задумку разработчиков, можно обвинить в этом вашем "васянстве".

 

Придется потратить пару дней и сколько-то места на жестком диске на создание еще одной папки с Морровиндом. Видимо, это все что тут можно сказать от лица конечной аудитории.

Ну почему же? Есть исправления и моды, которые действительно годные, логичные и нужные. Начиная с любых исправлений багов и заканчивая добавлением действительно интересных продуманных и хорошо написанных квестов. А ребаланс игры, где по сути ничего не сломано - это уже тяжело назвать хорошим модом. Ребалансы пилятся людьми, которые вдруг считают, что игра им слишком многого позволяет и нужно закрывать какие-то там мнимые дыры. Ну и играют в такое соответственно школохардкорщики, которые ошиблись игрой. Морровинд - это игра про лор, квесты, исследование подземелий интересный сюжет и проработанный мир, а не хардкор симулятор, где игра обязана тебя анально карать за неправильно созданный билд или не туда влитые очки навыков. А если хочется хардкора, тогда прошу, есть замечательные игры Дарк Соулс например или тогда лучше уж в дотку пойти поиграть. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и играют в такое соответственно школохардкорщики, которые ошиблись игрой

Позволю себе не согласиться с обеими сторонами. Насчет ребалансных модов, не скажу что Реквием на Скайрим или Оверхаул на Облу какие то плохие или ненужные моды. Для многих они как раз и делают игры привлекательными. Другое дело что МФР вполне самодостаточен, эпичен и хорош как он есть. Игроку выше я бы посоветовал скачать в ВК Нвахи и грибы сборку "Морровинд Реньюал". В лаунчере отключить МР баланс и тестовые моды с модом на магию и подключить сабж. Будете по настроению играть в хард или эпику) Это будут разные абсолютно сборки, как по визуалу, так и по ощущениям, думаю не заскучаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, про что игра - решать игроку. Особенно если речь идет о многоплановой и объемной игре, к которой спустя 18 лет после релиза продолжают выходить свежие плагины и сборки.

 

Я не знаю, каким образом повышение сложности и реализма некоторых аспектов мешает наслаждаться разнообразием квестов и сталкерскими исследованиями. Вы так говорите, словно для поддержания духа игры необходимо иметь абсолютно неубиваемого персонажа и беспомощных противников (даже если играть без эксплойтов и с добросовестно взятыми на себя ролевыми ограничениями). В Морровинде ничего не было прямо сломано, но однозначно чувствовалось пространство для улучшений.

 

Я возьму для примера стандартный квест - зачистить пещеру с бандитами. 

Сценарий 1. Игрок видит противника, подбегает к нему спереди и вплотную, удерживая замах секирой (противник продолжает не видеть игрока в упор), убивает с 1-2 ударов. Повторяет 5 или 6 раз, после чего кладет содержимое целой пещеры в свой рюкзак, телепортируется в город, продает и хорошо наваривается.

Сценарий 2. Первый же противник замечает игрока на расстоянии. Если игрок промедлил, зовет на помощь товарищей. На игрока наваливается несколько противников, ему приходится маневрировать, пить зелья и долго отлечиваться от полученных в бою травм. Когда наконец зачищена вся пещера, взять удается только самое ценное - драгоценные камни, топовые зелья и книги. Пять стальных кирас в рюкзак не влезут.

В каком из двух случаев игрок, на ваш взгляд, больше ощутит эффект погружения и отождествит себя с персонажем? 

 

"Посылать" в другие игры тут неуместно. Мне нравится уникальный и неповторимый мир Морровинда, в который я влюбился как раз в школьном возрасте, раз уж такие отсылки пошли. Нравятся моды, которые делают его еще глубже, динамичнее и живее. И как любому геймеру в таких случаях, хочется чтобы эти моды были совместимы и лежали в одной папке. И разработчикам MFR, и Пролапсу я не могу сказать ничего кроме "спасибо", но от возможной интеграции модов конечные пользователи только бы выиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком из двух случаев игрок, на ваш взгляд, больше ощутит эффект погружения и отождествит себя с персонажем?

Одинаково в обоих случаях. Второй вариант просто геморнее из-за дополнительных ограничений, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться с обеими сторонами. Насчет ребалансных модов, не скажу что Реквием на Скайрим или Оверхаул на Облу какие то плохие или ненужные моды. Для многих они как раз и делают игры привлекательными. Другое дело что МФР вполне самодостаточен, эпичен и хорош как он есть. Игроку выше я бы посоветовал скачать в ВК Нвахи и грибы сборку "Морровинд Реньюал". В лаунчере отключить МР баланс и тестовые моды с модом на магию и подключить сабж. Будете по настроению играть в хард или эпику) Это будут разные абсолютно сборки, как по визуалу, так и по ощущениям, думаю не заскучаете)

 

Да, возможно Скайрим и Обливион нуждаются в таких модах, раз уж там с квестами и исследованием мира плохо. А Нвахи и грибы, извините, уж точно не самый лучший пример. Там автор просто насобирал все что посчитал хорошим на свой вкус, с зарубежных форумов, а на деле это просто пустышка.

 

Мне кажется, про что игра - решать игроку. Особенно если речь идет о многоплановой и объемной игре, к которой спустя 18 лет после релиза продолжают выходить свежие плагины и сборки.

 

Ну, несомненно. Играть в танки ради интересного сюжета или геймплея - исключительно выбор игрока. В принципе, есть и такие, которые игры ТЕС превращают в игры на выживание или скажем, в симс и т.д. Разрабы задумывали игру не так, но бог с ними, как хотят, так пусть и извращаются. Но пусть занимаются этим закрыто у себя в домах, а не на улице на людях.

 

 

Я не знаю, каким образом повышение сложности и реализма некоторых аспектов мешает наслаждаться разнообразием квестов и сталкерскими исследованиями. Вы так говорите, словно для поддержания духа игры необходимо иметь абсолютно неубиваемого персонажа и беспомощных противников (даже если играть без эксплойтов и с добросовестно взятыми на себя ролевыми ограничениями). В Морровинде ничего не было прямо сломано, но однозначно чувствовалось пространство для улучшений.

 

Ну, в свое время я попробовал так называемый "режим выживания" в репаке. И надо сказать, в первые минуты он реально зашел. Я реально пытался подняться с нуля в игре, сидел и качал навыки с 5 и 10, чтобы хотя бы мог убивать грязекраба. Но спустя каких-то 5 часов, до меня наконец дошло, что игра превратилась в тупой гринд и постоянные сделки с совестью. Типо, блин, я этого шахтера по заданию ГБ завалить не могу, хотя снаряжен лучше него. И даже когда мне вдруг удается завалить его, я вдруг понимаю, что зол и вообще занимаюсь не тем. 

Вот, недавно был один парень тут, который стримил игру как раз с этим вот ЧиМ модом. Пацан не мог даже нормально вещи из пещеры унести. Каждые 50 метров у него заканчивалась стамина и он двигался с черепашьей скоростью. И как вы думаете? Какой он нашел выход? Правильно, он начал пользоваться способностью спринт, которая разгоняла персонажа на 10 секунд. Только вот незадача, ее юзать можно было только раз в сутки. В итоге картина маслом: парень кастует спринт, бежит 200 метров, тормозит, отдыхает 24 часа и повторяет все, чтобы из Горького Берега добежать до Балморы. И вот в такие ситуации хочется сказать:

Вау! Вот это геймплей, вот это я понимаю реализм! (нет) Все равно, что выстрел в ногу. Глупо, бесполезно, бессмысленно.

 

 

Я возьму для примера стандартный квест - зачистить пещеру с бандитами. 

Сценарий 1. Игрок видит противника, подбегает к нему спереди и вплотную, удерживая замах секирой (противник продолжает не видеть игрока в упор), убивает с 1-2 ударов. Повторяет 5 или 6 раз, после чего кладет содержимое целой пещеры в свой рюкзак, телепортируется в город, продает и хорошо наваривается.

Сценарий 2. Первый же противник замечает игрока на расстоянии. Если игрок промедлил, зовет на помощь товарищей. На игрока наваливается несколько противников, ему приходится маневрировать, пить зелья и долго отлечиваться от полученных в бою травм. Когда наконец зачищена вся пещера, взять удается только самое ценное - драгоценные камни, топовые зелья и книги. Пять стальных кирас в рюкзак не влезут.

В каком из двух случаев игрок, на ваш взгляд, больше ощутит эффект погружения и отождествит себя с персонажем?

 

Вот здесь мы и обнаруживаем ошибку в вашем суждении. Поймите же уже наконец, что игра не про геймплей. Вот вы привели два примера с одним и тем же подземельем. Бандиты - это так, массовка.

Давайте лучше вот так:

Сценарий 1. Первый же противник замечает игрока на расстоянии. Если игрок промедлил, зовет на помощь товарищей. На игрока наваливается несколько противников, ему приходится маневрировать, пить зелья и долго отлечиваться от полученных в бою травм. Когда наконец зачищена вся пещера, взять удается только самое ценное - драгоценные камни, топовые зелья и книги. Пять стальных кирас в рюкзак не влезут.

Сценарий 2. Игрок встречает женщину норда неподалеку от Кальдеры, которая слезно просит помочь ей вернуть фамильные драгоценности, которые украл каджит - глава шайки бандитов. Мы опять же идем в пещеру и находим этого каджита и у нас есть выбор как поступить дальше: 1) просто убить всех бандитов и вернуть драгоценности; 2) никого не убивать, а поговорить с каджитом и договориться вернуть драгоценности, а награду поделить поровну; 3) убить всех в пещере кроме каджита, договориться с последним и по-настоящему наказать вора, обхитрив и лишив его банды.

В каком из двух случаев игрок, на ваш взгляд, больше получит удовольствия? Закликивать каких-то запрограммированных болванчиков, а потом кому-то доказывать, что он крут и всех победил? Или выполнить интересный квест, узнать что-то новое в этом мире или поступать так, как велит сердце?

 

 

"Посылать" в другие игры тут неуместно. Мне нравится уникальный и неповторимый мир Морровинда, в который я влюбился как раз в школьном возрасте, раз уж такие отсылки пошли. Нравятся моды, которые делают его еще глубже, динамичнее и живее. И как любому геймеру в таких случаях, хочется чтобы эти моды были совместимы и лежали в одной папке. И разработчикам MFR, и Пролапсу я не могу сказать ничего кроме "спасибо", но от возможной интеграции модов конечные пользователи только бы выиграли.

 

И мне нравится. А насчет совместимости, так она есть. Просто в игре отключаете ТР (он все равно еще не переведен полностью, да и разработка не закончилась), отключаете МФР (модуль-пак, добавляющий новый контент), подключаете ГФМ (чтобы багов не было) и подключаете Чим-мод. По итогу, у вас сборка с красивой графикой и собственно, Чим-мод, чтобы нагибать!!!

Если бы автор ЧиМа был бы чутка тактичнее и дальновиднее, он мог бы написать мелкий гайд, чтобы игроки могли играть в МФР с его модом и без, так называемой, по его мнению, "васянки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, была бы совместимость с МФР, я бы попробовал поиграть в этот чим мод. А так, заморачиваться с установкой не хочу. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав все дискуссии, могу сказать просто от сердца: очень жаль что создание совместимости застопорилось на такой ноте и что авторы этих двух высших, как по мне, доработок на любимую игру, пока не нашли общий язык. Хочется верить в светлое продолжение и надежда о совместимости не угаснет. Ещё скажу однозначно: я не могу выбирать из этих двух модов, просто не могу и всё и не хочу выбирать, посему новую игру пока так и не начал) Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую игру пока так и не начал)

 

А старую игру как тогда начинали? Ранее тоже не было никакого ребаланса оружия и брони для мфр.

 

А ещё более старые игры? Когда никто не знал о том, что табличные ребалансы вообще могут существовать.

 

Играли же люди как-то. Хрумкали за обе щёки и не парились.

 

 

Оружия и брони в мфр тонны, один я эти авгиевы конюшни вряд ли разгребу. Тут нужен кто-то кто фанатеет от этого репака и при этом знает что такое таблицы - если он заполнит таблицы, указав форму и материал для каждого нового ИДа оружия и брони, то патч считай готов. 

Единственный известный мне кандидат на эту роль - Чиф

И он даже бывает онлайн, так что стоит позадалбывать его этим. По сути, ему всё равно делать свою версию ребаланса если он хочет быть на волнах мфровского хайпа со своим плагином. Но основа у всех реабалансов одна - кропотливое заполнение таблицы форм и материалов для каждого ИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме оружия и брони, в целом адаптировать ничего не нужно? Что бы небыло конфликтов и наслоений разных возможностей. Ну тупи в МФР свой реген маны, и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего, остальное по иснтрукции

3) Подключите 4NM_MFR-Patch.ESP – это патч совместимости.

4) При старте новой игры. Рекомендуемая сложность: как покормить скриба. Режим выживания – отказаться. Восстановление магии – отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по противникам с аномальными показателями здоровья, вроде Телванни из прошлой версии? Их патч совместимости не затрагивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не затрагивает, но подобные боссы качалки встречаются в единичных экземплярах и не являются значимой проблемой баланса - как-нибудь переживете встречи с ними.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...