Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

У меня этот перк и не взят но все равно это работает.

Пробовал менять класс до перезагрузки работало как надо но после все вернулось.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так с кого опыт не идёт, а с кого идёт? Всё от уровня врага зависит. Можно включить сообщения об опыте чтобы видеть что за что дают и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт не идет со слабых мобов просто это работает на постоянке без перка интелекта ну с этим теперь понятно.

 

 Только теперь с прокачкой у нас  перекос еще больше чем раньше.Магия и раньше легко качалась (хотя по факту это должно быть самое сложное и освоить одну школу должно быть очень трудно) но теперь еще и со всеми плюшками от перков это ну просто ничего по сравнению с воинскими навыками.Качать броню всегда было долго( а их 3),как и щит так теперь и оружейные навыки это хз когда прокачаются.Хотя этим навыки должны в прокачке быть попроще магии.А уж что говорить о красноречии ,торговле ,беге эти навыки в принципе по логике хоть както должны быть развиты просто потому как герой не только что родился и успел присесть даже).В общем неплохо бы и тут баланс подвезти.

 

Почему так ?Вот на своем примере.Всегда играю условно боевым магом. Вот бегаю делаю квесты везде уперся в сильных даедра и тп.И значит что делать ити качать владение мечом броней и тд? Долго и лень).А пойдука к ближайшей кровати и вкачаю себе изменение ,восстановление побыстрому,заделаю бафов а боевые навыки потом как нибудь с торговлей и др долгими навыками.

С воинскими навыками все ок их можно брать за основу.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля в текущем раскладе качается за деньги (вливаем во всех горы бабла, инвестируем, продаём пачками по 10-20К туда-сюда)

Доспешные скилы качаются за ману - если обкастоваться щитами или регеном хп, подставившись под удары, прокачаешься влёт.

Оружейные скилы... ну если не извращаться с кастом исцеления на врагов, то сходите в даэдрические руины. Титан огрим, зивкин, ксивилаи - вот эта тройка обладает большим запасом хп, да ещё регенится. Нарвёшься на пару таких - тоже быстро вкачаешь все оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки не имеют точного описания и поэтому половину просто не береш тк непонятно что конкретно делает или сколько добавляет.Часть можно как то посмотреть ну а другие просто не береш.В идеале сделать бы страницу со всеми  статами.

 

Еще система с прокачкой на более сильных мобах действут и на прокачку оружия которое вообще еще не развито это как бы не очень ).Странно в общем это по логике должно быть наоборот или никак.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Возможно ли добавить кастующим нпс заклинания развеивания? Может сделать комбо заклинания к тем которые есть.

 

Потому как колдовство всегда было имболансно и только щас я понял наскольколько силен этот закл) тк безмолвие стало проходить плохо.Зачаровав свое оружие на развеивание я практически опустил на землю большую часть сильных противников колдунов.Я б даже сказал что это читерно.Но если сделать это еще и в обратную сторону то все колдунство ,бафы  сильно теряют свою эффективность уже у игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ не умеет кастовать развеивание на цель, так что тут только добавлять его в состав к обычным файрболлам и проклятиям, создавая тем самым читерские спеллы, которыми могут пользоваться только враги, что не хотелось бы.

По хорошему, я бы предпочёл поменять саму механику мистической тройки - поглощения заклинаний, отражения и развеивания, сделав зависимость магнитуд эффектов вместо шанса устранить эффект любой магнитуды. Но пока нет доступа к подобным глубинам движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

 

2.15
Добавлено почти всё новое что я сделал для Модатона (20 последних файлов https://www.nexusmods.com/morrowind/users/6545350?tab=user+files)
Добавлено также несколько новых экпериментальных механик
 
Обновить МВСЕ И МСР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2.16

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

* Ребаланс экстра-каста

 

* Новое меню зачарованных предметов

 

* Добавлены уровни сложности, которые влияют на число перков за уровень:

 

Сложный: 1 – установлен по умолчанию, истинный опыт олдскул РПГ только на этом уровне.

Средний: 2 – для казуальных игроков, не желающих утруждать себя билдостроением.

Лёгкий: 3 – для инвалидов. В этом режиме Вварденфелл – как остров-курорт, на котором вы пройдёте реабилитацию.

 

 

Обновить МВСЕ И МСР

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Обновить МВСЕ И МСР

 

версия 2.17

 

Улучшение механик и ребаланс новых магических эффектов

 

Новый эффект:

 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Версия 2.20


https://www.fullrest...files/4nm/files


 


Обновить МВСЕ


 


 


* Новый продвинутый модуль алхимии. Механика варки зелий полностью переписана.


 


* Ребаланс легендарных классов. Чтобы изменения вступили в силу вам придётся сбросить свой класс через меню перков и выбрать его заново.


 


* Переделана механика поглощения заклинаний (исправлена читерность с количеством маны)


 


* Владение 2 оружиями снова совместимо с кастомными анимациями



 


* Новая механика водного дыхания (исправлен чит с мгновенным заполнением шкалы воздуха)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.21

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Обновить МВСЕ

 

* Баланс расхода маны и зарядов на заклинания и зачарования
* Улучшение эффектов призыва существ, оружия и брони
* Продление жизни призванных существ
* Несколько новых перков
* Модуль шанса на попадание можно отключить
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не пойму, почему данный мод еще не удостоился отдельной и закрепленной темы) 

Пару моментов после обновления с алхимией, она просто не качается на низких уровнях,
3 колбы мастера и 1 гранд мастер и алхимия 30, дает - (минус) 10% шанса изготовить зелье,
(при инте и воли около 50, удача 30+)
то есть нужно вкидывать очки обучения, чтобы прокачать навык и то причем до 40-50,
шансы бы вернуть, раньше было реально ручками качнуть

Еще по балансу, возможно ли привязать уровень мобов к уровню владения?

допустим на крысе можно качнуть легкие доспехи  (любое бб оружие) до 20, на алите до 30, на скелете до 40 и тд,
качаешь лвл например засчет магии любой, она качается очень просто, засчет каста,
но оружие или доспехи не качнуть вообще если лвл высокий

Вообще мод отличный, работа проделана колоссальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.

Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще.

 

 

Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Давно хотел это написать.

Для тех, кому МФР легкий.

Поиграйте в это произведение.Сам не играл, но прям отзывы были сложна, сложна ))

Может зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.

Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще.

 

 

Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ)

Да с алхимией разобрался)

 

Насчет прокачки доспехов и оружия, где можно подправить экспу дающую за них от мобов?

В целом согласен с вами, что крысы не должны опыта давать, но реалии таковы, что вначале неважно магу или войну нужна восстановление вын,

поэтому стандарт +2 от силы и от +2 от вын, а это уже 4й лвл + туда сюда побегать, по прыгать (ловкость всегда первый стат который качается)

+ прочитать разные книги Вивека и уже 7-10 лвл обеспечен, не ходя по карте, в итоге имеем 10 лвл и мобы дают 0.01-0.02 экспы за удар

(это тех которых можно держать, учитывая что ломают они лицо (травмы), качать доспехи еще геморойнее),

а чем дальше по лвлу, тем мобы жестче по лицу дают и получается постоянная загимпованность по доспехам

 

Единственное что прокачка на людях намного проще, но тогда пропадает эффект исследования мира,

то есть мы тупо в одном месте стоит и нас колупают какие то бандиты)

как в оригинале где в углу стоишь и качаешь,

данный мод по вашей задумке и снимал это задротство в углу, просто играя и исследуя)

 

 

Но все равно мод огонь) Система Перков очень зашла и хорошо что внедрили сброс перков без очков обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал недавно МФР с вашим модом. Установил все строго по описанию. Но у меня при нажатии на f2 не появляется меню перков мода, не получается взять оружие в обе руки, не могу сделать пинок... В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывайте MWSE.log в папке с игрой

Сделано! Я что-то даже ужаснулся, увидев, сколько там ошибок! 

https://drive.google.com/file/d/1SVO2d6fJOqXhOGROYqa-cviGrwZ_tcfW/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВСЕ не обновлён - у вас версия от 12 июня, а должна быть от вчера.

 

Обновить как в инструкции сказано - скачать последнюю версию и скопировать в правильную папку с заменой файлов.

 

Если и с этим не справитесь - то найти MWSE-Update.exe в папке с игрой и заменить его на файл из архива, потом запустить

MWSE-Update.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имеет смысл сделать повреждение атрибутов в ходе боя опциональным? А то после каждого боя вся статистика красная, в храм не набегаешься! Ну или хотя бы сделать возможным восстанавливаться после сна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...