Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

предметы на реген маны из Мфр заскриптованы на убийство атронаха

по хорошему все 4 физ характеристики нужны для владения всеми видами оружия и брони, но тут уж пришлось расставлять приоритеты и вибирать только первые 2 места по значимости. Сила это больше для того чтобы придавать импульс тяжелой бандуре в твоих руках, а выносливость - просто чтобы удерживать эту бандуру. Потому и выбрана для блокирования главной. Учтем ещё что теперь блок - сдвоенная ветка отвечающая и за щиты (всех видов тяжести) и за парирования.

 

бесплатны перки на щит + тяж - это специальность воин + выносливость.

Вторая главная характеристика свободна - трать её хоть  в интеллект.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 16.01.2023 в 12:26 AM, Dagot_Prolaps сказал:

предметы на реген маны из Мфр заскриптованы на убийство атронаха

по хорошему все 4 физ характеристики нужны для владения всеми видами оружия и брони, но тут уж пришлось расставлять приоритеты и вибирать только первые 2 места по значимости. Сила это больше для того чтобы придавать импульс тяжелой бандуре в твоих руках, а выносливость - просто чтобы удерживать эту бандуру. Потому и выбрана для блокирования главной. Учтем ещё что теперь блок - сдвоенная ветка отвечающая и за щиты (всех видов тяжести) и за парирования.

 

бесплатны перки на щит + тяж - это специальность воин + выносливость.

Вторая главная характеристика свободна - трать её хоть  в интеллект.

 

 

 

Насчет характеристик разобрался, раньше вроде нужно было брать 2 стата, может что то путаю)

А гробницы порезаны? Куда пропали 2е этажи?
Кстати насчет гробниц, не могу сказать что они сложные, да при встрече с вызывальщиками есть проблемы,
но в целом проходимы, отыгрываю стиль боевого мага с молотом и щитом) В целом даже без многих перков в ближнем бою, тоже можно проходить, физ урон еще можно держать в хеви + краб защита + еще баф на деф,
но когда что то магическое, хп слетает за секунду, пока не знаю как бороться чистым воином с этим,
непонятно сколько % хеви блочит стих урона, сколько дают прибавки перки, сколько дает щит,
скажем в ближнем бою убить атронаха, весь твой реген перебивает поток магии в твое лицо)
при том что магический скил за 60 маны, может иногда и с 1 скила убить атронаха, ну с 2х-3х как попадешь,
маг тут имба, дикий урон разрушения, причем сразу массовый, по сравнению с воином, есть больше преимуществ,
+ может набафать себя всякими вигорами, защитами и тд, и даже без кин щита танчить нормально, конечно не всех,
но мне кажется резистов мобам бы добавить.

Разделил на несколько стадий развитие неревара:

1. Неревар-бомж, 1-10 лвл: Бегает от всех крыс, грабит и косит траву , основное его развитие это вкачка главных статов,
чтобы он хоть кого то мог убить
2. Невевар-путешественник 10-30 лвл, основные статы 60-80, бегает по главной карте, может зайти потырить яйцы квама,
в целом может убивать спокойно всех животных,  атронахов и даедра обходит стороной, основная задача выкачать 100 для основных статов
3. Невевар-расхититель гробниц 30-50 лвл, статы 100, главные и важные навыки +-60-70, уже что то можем,
чистим локи с бандитами, заходим в гробницы и выносим честно заработанные 30 золотых из нее,
основная задача это либо через деньги, либо своими силами выкачать главные и важные навыки до 100
4. Неревар-легенда, выполняет квесты, проходит сюжетку, чистит руины даедра )

На стадии расхититель гробниц, когда основные статы уже 100, получается некий такой провал в исследовании,
скажем идет зачистка лок ради зачистки, награды уже нет серьезной, если ранее прогресс шел стремительно,
статы апались с 40 до 100, то сейчас идет муторная и долгая зачистка , а очень часто ее и обходят стороной,
вообщем не оставляет меня мысли о доп бусте ввиде награды за посещение пещер, пусть апнуть всех по сюжетке
и даедра развалин (+ 2е дополнение и 3е) +20-30%, но эти 20% статов, можно будет набрать в пещерах,
гробницах, эти мысли про статы сила, ловк и тд, ну будет 120 в конце игры, вигор вон дает 20 к каждому, сказать что прям все направо и налево отлетает, не скажу, и то не все 120 можно будет найти уж так просто, 100 тайников (сундуков или может мобов с уник лутом)

Это оживило бы алхимию, до алхимии 90, что то варить ценного я мало вижу,
хп банки и вын варятся такие же как и у торгашей или те что выдают в гильдиях,
а так если будут варится зелья на силу, ловк, мана +, хп + и тд, это имело бы смысл,
+ сама алхимия не предназначена для такого количества травм, маловато ингредиентов,
которые дают лечить травмы, может какой то мусорной траве со всякими "отнять силу"
стоит поменять на "восстановить силу, вын и тд", ведь изначально восстановление статов было не так востребовано,
пару слов о восстановлении, во первых восстановление статов, при болезни, восстанавливает эти статы,
по идеи, так быть не должно, если на вас язва какая нашла, то сначала нужно устранить эту болезнь,
а потом уже все пройдет, а так получается статы мы восстанавливаем, а болезнь висит с минусами к статам)
может технически сложно разделить, как бы не критично)

А на стадии неревар-легенды с убер локами, уже уже иные бусты, там уже зелье перка выдавать или легенду расширять, 
в данный момент я сейчас именно о стадии во время чистки пещер и лок, до стадии где можно уже идти на финал.

Но мод суперский, вы явно фанат моры) кучу всего продумали, и главное постоянно что то дополняете,
в первые ваши обновления играл, и сейчас, значительно еще лучше стало, раньше помню очень сильная привязка
была к уровню, то есть на 20м, уже не шло опыта от слабых, сейчас идет но слабо, но скажем вода камень точит
и если бегать, что то да вкачаешь) Все мои мысли, не воспринимайте как критику, я везде ищу что можно улучшить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробницы репаковские - что там с ними сделали не знаю.

Доделал наконец удобный манащит - в обновлении следующем можно будет без проблем танковать лицом любую магию, пока есть мана.

Есть подозрение что маг имба из-за репака, в котором даётся на халяву куча манапула.

 

По-моему основных стадии развития Неревара 2:

1) Выгоняем десяток бомжей из ближайших к Сейда Нин пещер, и выносим оттуда тонны лута, и про кольцо не забываем. Лут продаём, на полученную гору бабла пануем по полной - чаримся на все случаи жизни, включая на постоянный реген маны как можно больше.

2) С этим сетом уже проносим всё остальное.

Это конечно при условии что не гнушаемся магией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dagot_Prolaps сказал:

Гробницы репаковские - что там с ними сделали не знаю.

Доделал наконец удобный манащит - в обновлении следующем можно будет без проблем танковать лицом любую магию, пока есть мана.

Есть подозрение что маг имба из-за репака, в котором даётся на халяву куча манапула.

 

По-моему основных стадии развития Неревара 2:

1) Выгоняем десяток бомжей из ближайших к Сейда Нин пещер, и выносим оттуда тонны лута, и про кольцо не забываем. Лут продаём, на полученную гору бабла пануем по полной - чаримся на все случаи жизни, включая на постоянный реген маны как можно больше.

2) С этим сетом уже проносим всё остальное.

Это конечно при условии что не гнушаемся магией.

 

Темный эльф +сила воли + инт + Атронах + взяты перки на мп (не все вроде) , 50й лвл - 720 маны (кольцо учителя из чарок) , без легенды на манапул, но тут не сильно в манапуле имбовость, скорее в уроне, 60 маны на взрыв который сносит всех, про аппокалипсис молчу вообще) но колдовство имбовое тоже, толпу вызовешь и всех порежут, я через колдовство тут не играл почти, может что изменили

Ваши два этапа это путь мага да, но играть только пиу пиу наскучивает) Я понимаю что игру можно пролететь,
зная где самые главные арты, не проходя гильдию магов грохнуть архимага колдовством и забрать амуль,
по аналогичной схеме все арты собрать, мантию драка и тд, это все спидран, я больше об тщательном равномерном прохождении, как было задумано, для спид рана и проносить гробницы не нужно, там даже лута нет, арты где есть,
в гайдах расписаны, я и писал что пустотность моры есть и можно ее заполнить чем то, что развивает перса, 
помимо его личной раскачки, сделать взаимодействие не только игрок + персонаж, но и игрок + персонаж + мир,
где помимо разбросанных артов, игрок может усилить себя, дополнительно взаимодействуя с миром,
сейчас игрок все так же в углу качать любую магию, хоть в углу, хоть в гробнице, это фишка и тут все хорошо,
я о том чтобы расширить потолок в развитии, пусть небольшими бонусами, но чтобы была мотивация для игрока
исследовать мир.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.27

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

запустить MWSE-Update.exe


* Ребаланс уклонений нпс
* Редизайн манащита - теперь этот эффект максимально удобен
* Ребаланс формулы магических сопротивлений
* Новые перки
* Улучшения интерфейса
* Новая механика поломки стрел в зависимости от их качества
* Автоматический ребаланс оружия и брони из популярных модов (ТР, ПТ, ОААБ, МФР)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dagot_Prolaps сказал:

3.27

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

запустить MWSE-Update.exe


* Ребаланс уклонений нпс
* Редизайн манащита - теперь этот эффект максимально удобен
* Ребаланс формулы магических сопротивлений
* Новые перки
* Улучшения интерфейса
* Новая механика поломки стрел в зависимости от их качества
* Автоматический ребаланс оружия и брони из популярных модов (ТР, ПТ, ОААБ, МФР)

 

 

не обновляется
можете так же MWSE.dll и 2 папки .vscode и core прикрепить? Благодарю

Запустил без апдейта, мана тратиться при щите, но звуков ударов нет,
какие перки добавлены?

Искал дробящее булаву, но у всех скорость атаки от 0.7-1 максимум, (бич,булава Молог Бала, стеклянная)
одна булава (лежит на столе в призрачных вратах) только 1.5 и вот непонятно, это она имба или другие слабые)
перки на скорость атаки вроде все взяты

Насчет статов оружия и брони, это по типу вещей с чарами, например сет главы гильдии Сжоринга,
дает всего 18 защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуллрест репак ломает обновления. Этот файл в папку с игрой с заменой. И попробовать ещё раз запустить обновлятор

 

перки на броню, здоровье, скорость, ещё на что-то

 

надо название имба-булавы и какой-нибудь вещи из сета Сжоринга. Ребаланс должен был всё это подогнать под правильные статы.

Newtonsoft.Json.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Фуллрест репак ломает обновления. Этот файл в папку с игрой с заменой. И попробовать ещё раз запустить обновлятор

 

перки на броню, здоровье, скорость, ещё на что-то

 

надо название имба-булавы и какой-нибудь вещи из сета Сжоринга. Ребаланс должен был всё это подогнать под правильные статы.

Newtonsoft.Json.dll 685.54 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С броней Сжоринга посмотрел, она по статам защиты стала как стальная, тут по идее так и должно быть,
но вот двемерская которая была по статам защиты больше чем эбонит, стала ровно такая же, а весит больше,
логичнее что она раз весит больше, то и защиты должно быть больше, как раньше 

Вот в сравнении статы булав , 
 Сжоринг превратил свой молот в мусор по урону)
у Эбонитовой булава 1.5 скорость атаки, у других +-1

 

Morrowind 0025.png

Morrowind 0024.png

Morrowind 0022.png

Morrowind 0023.png

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по зачарованию, не могу найти где зачаровывать самому , где заклинания делать там где перки,
и второе, где чарить на восстановление маны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Эбонитовая булава и молот почему-то сломалисЬ. посмотрю что с ними не так.

core.zip 651.08 \u043a\u0411 · 1 загрузка MWSE.dll 17.99 \u041c\u0411 · 1 загрузка

перестало запускать( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

если не поможет откатывайтесь на старую версию

.vscode.zip 1.47 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не помогло(

откатился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонитовую булаву попробуйте снова превратить в одноручное оружие и проверьте статы.

Молот получил правильные параметры кроме дальности. Интересно - во время обновления молот был у вас в руках? Попробуйте также взять его в 1 руку а потом в 2.

Morrowind 0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Эбонитовую булаву попробуйте снова превратить в одноручное оружие и проверьте статы.

Молот получил правильные параметры кроме дальности. Интересно - во время обновления молот был у вас в руках? Попробуйте также взять его в 1 руку а потом в 2.

Morrowind 0003.jpg

Булава лежала на столе, после того как взял в одну руку, статы изменились на 0.9 двуруч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарование упало в оружие , стало везде 6-12, то есть в оружие что то поставить теперь не возможно

В даедрических 15-20

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dagot_Prolaps сказал:

У разных материалов разная емкость. У даэдрика выше всего

да только что зачаровать можно на 20) на 6 вообще ничего, даже лайв лич на 1 не поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

на 6 можно зачаровать урон стихиями при ударе

1-2, против 8-12 за 30 мп на 30 сек, любое найденное оружие с чаркой, будет априори лучше) 

(это все со всеми перками чарок)

В целом любое самостоятельное зачарование тут будет хуже чем, что то найденное,
пояс +6 вын, или рубаха +6 вын, которые +- в начале берется игры,
сделать даже что то подобное, вообще нереальное

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что вы пытаетесь зачаровать. 6 емкости оружия это 23 урона огнём

Если постоянный эффект - то кольцо можно сделать на +10 регена стамины или 1 маны

Morrowind 0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Не понял что вы пытаетесь зачаровать. 6 емкости оружия это 23 урона огнём

Если постоянный эффект - то кольцо можно сделать на +10 регена стамины или 1 маны

Morrowind 0005.jpg

постоянный эффект на оружие, может не то и вправду чарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по уровню сложности, 200% это все статы 200 или хп,мп,вын? Можно ли выкрутить только хп,мп?
и они добавляются только мобам или нпс (людям, боссам) тоже? Можно ли добавить 500% к хп статам?)

Хочется чистого мили отыграть, но 200% к урону, я думаю будет не проходимо,
магом я набафал 380 дефа, Сжролинга я забил в мили по приколу магом, раза с 6го
своим молотом он мне кабину быстро разбирал)

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...