Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

47 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Только мобам. Хп, стамина, мана, 8 статов и 3 навыка. Сам урон он атак не скалируется напрямую. 500% нельзя

 

 

 

жаль( мне понравились затяжные битвы, например с владыками дреморами, где они себя и лечат ,
другое дело если тебя сбривают с двух ударов, например Архимаг на арене подлетает со своим посохом и скашивает за секунду и вариант только через вызов его бить, вообще какие стали формулы на элем защиту?
Сколько и как получить максимально? Например сколько дает хеви, сколько дает щит? В перках нет цифр, очень не понятно (кстати добавили что иконки сразу подсвечиваются, при взятии перка,это удобно)

Лич кидается нестихийной магией? То есть нужен резист именно к магии? Как работает поглощение заклинаний,
он распространяется на не стих магию? вот Атронах дал 20 + шмотки +10 , +10 легенда , 40 отжора это % от 100? 
или 40 урона может перевести в мп? Вы писали что формула резиста магии стала другой, что изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формулы сложные, подробно в 4NM.docx в архиве с обновлением

краткая суть - эффективность резистов ослабевает по мере приближения к недостижимым 100%. Полный иммунитет только за ману - в процессе работы манащита

 

Лич бьёт уроном хаосом - то есть резист к магии

 

Каждый источник поглощения перемножается друг с другом, а не складывается.

 

40% отджора - рубанул на 10 урона - имеешь право восстановить себе 4 здоровья по очень выгодному курсу маназатрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как щас с зачарованием колец амулетов на стихийный урон? Раньше как то попробовал охренел) можно что то около 500 сделать и ваншотить почти всех.Если все также почему не сделать их хотя бы одноразовыми те дамажат сильно стоят дорого и не так уж имбово если играть чесно что то около 20 к стоило зачаровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система потенциального заряда должна не допустить столь наглый абуз зачарований при использовании. По мере каста зачарованными ваещами расходуется потенциальный заряд - чем он меньше тем слабее эффекты таких чар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на кол возврата  в день как то можно снять?

 Вот такие механики ради механик зачем они? Просто надо теперь тратить время на беготню.

Тот же нестабильный реген маны, просто теперь надо 2 3 раз перематывать время вместо 1.

Неплохо б такое сделать опциональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого ограничения на возврат. Что-то навасянили с модами.

Нестабильность регена маны при ожидании если у вас всего лишь 0.5 в секунду - так работает движок, с этим ничго не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хз.Я обновил только чим и появилось новое меню с метками и вместе с ним после нескольких  раз в день не могу применять возврат, пишет что мол на седня хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже легче).А как на счет вмешательств? Они тоже по такой схеме работают. Или это уже мфр?

Отыгрыш это конечно нужная вещь но такие вещи уже перебор).Надо ввести реальный ремонт брони и оружия и тд и тп.

Сколько читал ридми так и не понял что конкретно означает (полностью заряженная атака) в перках?Это просто удар с задержкой или еще что то?

 

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешательства меняет наверное тоже Мультимарк.

Полностью заряженая атака - это атака с максимальным замахом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать настройку на призванных существ чтоб они были только мили или кастерами?

Из за того что щас все пуляются масс спелами призванные часто просто бесполезны особенно в узких местах тк и тебя выносят на ура или сделать просто например у даедр ночного сумрака чисто мили .

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ужас но он довольно слаб только для начала.Толстый бесполезен впринципе.Атронахи,сумрак  кастеры.Святоша,темная,дремора пока накастуют ,вызовут ты уже откинкшь ласты.Всякие ксивилаи,зивкины это уже перебор они как по мне в море не нужны.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ксивилай как раз и есть самый сильный чистый милишник, если не хватает толпы слабых кланфиров или скелетов. Из средних огрим - хоть и медленный но если вдарит, то мало не покажется и даэдрот (почти чистый милишник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра стала ближе к здравому смыслу ,но не могу сказать что появился именно баланс с другой стороны без  я уже не воспринимаю морровинд. Главное что многое можно отключить ,подстроить под себя.Много еще зависит на что устанавливать тк с Мфр где то бредово и вообще сложней а на чистом морре я не играл может там и баланс).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 6:35 PM, Xrd сказал:

Возможно ли сделать настройку на призванных существ чтоб они были только мили или кастерами?

Из за того что щас все пуляются масс спелами призванные часто просто бесполезны особенно в узких местах тк и тебя выносят на ура или сделать просто например у даедр ночного сумрака чисто мили .

призыв итак имба) со шлемом червя можно пронести вообще большую часть мили моментов)

 

В 31.01.2023 в 7:07 PM, Inquisitor47 сказал:

Здравствуйте! Ну как этот ремастер - 4NM хорошая вещь или фуфло? В оригинале ГГ бьёт простыми - рубящим, режущим и колющим ударом что в принципе логично. Попробуйте напялить на себя тонны железа из доспехов и покрутитесь волчком как в Готике 2 в доспехах паладина ГГ при высоком навыке владения оружия может вертеться вокруг врагов. Мне в Готику 2 играть было смешно на позднем уровне. Вот вы играли в этот ремастер и как он, здорово или хрень что только портит игру? :zachepis:

у готики тоже есть хороший ремастер "альтернативный баланс",
мне эта сборка моры лучше орига, как сказали выше,
играть в ориг после чима , не охото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сам просто удалить у дреморы спеллы и ничего не поменялась .Подключал все файлы и  там все равно не появилось стихийных спеллов а в игре есть.

Возможно ли как то просто это сделать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система наделения некоторых существ рандомными спеллами тут новая, отвязанная от КС, так что "просто" отредактировать её нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2023 в 4:52 PM, Inquisitor47 сказал:

 

Чем именно 4NM хорош? Есть комбинации ударов или старые колющий, режущий и рубящий как я описал выше? Если поставить и разочароваться, то потом придётся всё перенастраивать и ещё плагины править в Wrue Mash! Вы тут в теме уже долго трёте про это ремастер и хотелось бы узнать из первых лиц чем именно он хорош, а то что он вам нравиться то это и ежу понятно ведь вы его обсуждаете. Глупо бы выглядели авторы Фуллрест-репака что хаили бы своё детище и от безделья его обсуждали тут на форуме ))) В чём главные улучшенные особенности этого чима и как именно вам он понравился в игре. В описании плагина можно много чего понаписать, а вот хотелось бы оценки тестировщеков как вы в этой теме и не просто нравиться а конкретики! Если конечно не затруднит это описать?

Скачай там есть док файл почитай.

 

Сколько вообще кап защиты от магии ? И сколько надо чтоб там ослепление и тп хоть 50/50 проходило?

Зачем так резать кольчугу повелителя? Она как бы вообще щас незачем тк  просто двемерская кираса мне кажется лучше. Дать ей  норм защиты от магии, без рег зд и рез от яда  а так хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капа теперь нет.

Вторичный резист вычисляется по формулам:

Для игрока (синий график) Резист * 100 / (Резист + 100)

Так, 50 сопротивлений даст вам только 33% реальной защиты.

100 = 50%

200 = 66%

300 = 75%

400 = 80%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 12:37 AM, Inquisitor47 сказал:

Значит геймплей лучше оригинала?! Хорошо, спасибо! :zachepis:

Можно установить в другую папку и протестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой апдейт 3.28

Добавлено 2 новые системы: улучшенная система использования зачарованных предметов и система трейтов

 

Обновить МВСЕ, в МЦП отключить Enchanted item cooldown

 

О новых системах чистать в руководстве.

Старая система с потенциальным зарядом была заменена на новую, более сбалансированную и менее абузную. Цель всё та же: оставить зачарование в качестве сильнейшей ветки и игровой механики в игре, но не до такой степени чтобы герой становился богом, вкачав лишь одно зачарование.

по трейтам - это как особые перки, которые дают как преимущества, так и недостатки. Трейты выбираются раз и на всю жизнь, сбросить их нельзя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...