Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

wxPP2rb9_Fs.jpg

 

В Морровинд не играют – в Морровинде живут. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть.

Как известно, любое тоддоподелие (а Морровинд в их числе) абсолютно неиграбельно без тысячи геймплейных модов. И ЧИМ-мод стоит этой тысячи! В отличие от васяно-сборок здесь все элементы идеально подогнаны друг под друга и сбалансированы. Исправлены не только боёвка, или магия, или баланс шмоток, или ИИ, или ГМСТ, или эксплойты, а вообще всё. Полностью. По сути, это современный геймплейный ремастер игры.

 

Скачать мод: http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

УСТАНОВКА

Канал мода в дискорде: https://discord.gg/YeNDRfxfS8

Все предложения по балансу и хотелки – туда. Если ваша игра вылетает или что-то не работает – вы можете помочь в исправлении багов, отправив туда файл MWSE.log, находящийся в корневой папке с игрой.

 

Обычному игроку гораздо проще было бы установить готовый репак с этим модом:

https://drive.google.com/drive/folders/1ChaIxZyIUcAOSRxY_92xOz_oDT09nI7b

Но если вы не доверяете васяно-сборкам, то здесь найдёте инструкции по установке 4NM-мода на русскую версию игры.

 

 

Подготовительные процедуры

 

Убедитесь что у вас установлены MGE XE и MCP последних версий:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348

Запустите MWSE-Update.exe в папке с игрой.

Рекомендуемые настройки MCP:

* Game Mechanics: включить всё кроме: Enchanted item cooldown, Exhaust NPCs with damage fatigue, Strenght-based hand to hand damage, Attribute uncap, Skill uncap, Hidden locks.

* Mod Specific: включить всё кроме: Weapon resistance change, Separate axe inventory sounds.

* Bug fixes: включить всё кроме: Fix enchant options for ranged, Magicka display accuracy.

* Beta: включить всё.

 

 

Установка мода

 

1) Загрузите архивы 4NM_Data и 4NM_Update с Фуллреста или НексусаЗапасная ссылка на 4NM_Data

2) Скопируйте содержимое папок 4NM_Data, 4NM и ESP Russian в вашу папку Data Files

3) Подключите 4NM.ESP – он должен идти последним в вашем списке модов

4) В игре в меню настроек модов настройте новые кнопки управления под себя. В настройках игры ползунок сложности должен быть на 0 (посередине).

Во избежание конфликтов лучше вообще отключить сторонние ребалансы ГМСТ, рас, созвездий, навыков, оружия, брони, магии, перков – тут и так всё это есть.

 

 

 

Установка на Фуллрест Репак

 

1) MGE уже есть в сборке.

МСР уже есть в сборке, но старая версия. Установите новейшую версию вручную и настройте.

Запустите MWSE-Update.exe в папке с игрой.

2) Удалите из вашей папки Data Files\MWSE\ несовместимые моды. В частности, следующие папки надо удалять точно:

lua

mods\Controlled Consumption

mods\Equipment Requirements

mods\mer\backstab

mods\Virnetch

3) При старте новой игры:

Оружие из Киродиила – отключить (чтобы не было дубликатов)

Путники в городах – отключить (чтобы не сломать игру)

Регенерация магии – отключить (у нас своя система регена магии)

Ретроспективное здоровье – отключить (у нас своя формула максимального здоровья)

Сложность в бою – лёгкая (ради баланса)

Создание предметов – желательно отключить (ради баланса)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полезные ссылки:

 

Введение в луа-скрипты:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41633-morrovind-i-lua-skripty/

 

Введение в эксель для ребалансов:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41572-sekta-svidetelej-svyatogo-ekselya/

 

Расшифровка игровых механик и ГМСТ:

https://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status)

 

База данных по игре:

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind

 

Ещё одна база данных, на странице спеллов:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(Morrowind)

 

Функции в ЕС-скрипт:

https://en.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Categorical_Function_List

 

Функции старого МВСЕ:

http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/Category:Functions_(MWSE)

 

Код нового МВСЕ:

https://github.com/MWSE/MWSE/tree/master/MWSE

 

Код игровых механик Опен МВ:

https://github.com/OpenMW/openmw/tree/master/apps/openmw/mwmechanics

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неправильно! Нужно писать так - ребаланс (реалистичный), придумывается проблема, обосновывается бурда, расчехляется эксель. Иначе тебе никто не поверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неправильно! Нужно писать так - ребаланс (реалистичный), придумывается проблема, обосновывается бурда, расчехляется эксель. Иначе тебе никто не поверит.

Не очень понял, к чему тут вообще камень в мой огород, но ладно.

 

 

Плагин пока не ставил, читал описание. Действительно внушает - обязательно пробегусь с ним :)

 

Спасибо за подробный перечень изменений. Но вот несколько... замечаний? Мыслей вслух? В общем, некоторые нюансы:

 

1. GMST - многое очень логично и правильно. Прекрасная работа! Но вот что смутило ->

 

 

iBaseArmorSkill 30 → 50

В своем ребалансе я рассуждал так же. Но вот из-за низкого уровня NPC у многих значение навыка не доходило до 50, в результате многие NPC в тяжелой броне даже от ударов меча помирали без проблем - нечего и говорить о противниках в легких доспехах. С точки зрения влияния на игрока - это хорошее изменение. Но из-за слабости NPC и в целом небольшом количестве NPC в тяжелой броне влияние может оказаться фатальным. Мне пришлось отказаться от этого изменения.

 

Формулы точно не ясны.

Смущает эта формулировка. Означает ли это, что изменения не тестировались? Или тестировались, и вроде что-то работает, но не понятно, повлияли ли на результат именно эти изменения?

 

серия атак и любой противник валится с ног – рукопашка теперь мощная альтернатива любому оружию.

Я явно упоролся по реалистичности, но мне кажется, что забить голыми руками противника в тяжелых доспехах с тяжелым оружием не должно быть просто. Для меня рукопашка - это всегда способ для вора или ассасина не убивать лишних свидетелей. Даже монахи в Морровинде помимо рукопашной владеют дробящим оружием, чтобы приложить резких противников боевым молотом по сопатке ;)

 

Главное – это базовый шанс попадания по врагу и величина штрафа за недостающую стамину. Теперь при полной стамине множитель шанса попасть составит 150%, а при нулевой стамине – 100%. А было 125% и 75%.

Это тестировалось? В дальнейшем в описании не раз мелькает тезис о том, что мазать игрок будет лишь в самом начале, а уже на средних уровнях промахов практически не будет. Дело в том, что я тестировал плагин, который убирает промахи вообще, а навык влияет только на урон. Так вот крайне двойственные впечатления: больше одного противника тупо "закликивают" игрока, а одного противника с шансом 95% закликает уже сам Нереварин. Вместе с уменьшением здоровья персонажа игрока это может стать проблемой.

 

Раньше за 1 минуту нашего времени на Нирне проходило полчаса, а теперь только 12 минут. Ну а день пройдёт за 2 часа. Некуда спешить – наслаждайтесь атмосферой!

Субъективно. И-таки влияет на восприятие атмосферы. Все-таки когда до другого города идешь день - это не то же самое, что идти полдня ;) (ваш кэп). Т.е. ощущение расстояния ощутимо скукоживается.

 

Теперь оказаться на глубине без воздуха действительно страшно. Больше никаких людей-амфибий, способных плавать под водой сколько угодно, выхиливаясь труселями, зачаренными на постоянную регенерацию.

Не забыл поправить скрипт в Канале Загадок Вивека? А то квест невозможно будет пройти, где нужно захлебнуться.

 

fLevelUpHealthEndMult 0.1 → 0

Не слишком жестко? Есть такой плагин - Talrivian's State-Based HP Mod. Он делает прирост здоровья неретроспективным, т.е. становится неважно, когда именно игрок стал прокачивать выносливость. Так вот в скрипте можно внести любые изменения под себя. Я, например, сделал формулу здоровья "10 + ВЫН + СИЛ/2", т.е. максимальный уровень здоровья - 160 ед. И не зависит от уровня. Может быть сделать все-таки что-то подобное? Потому что убить Альмалексию с показателем здоровья первого уровня - ну такое себе.

 

За вот это - отдельный респект.

Процент загрузки теперь влияет на скорость куда больше чем раньше (режет скорость до 80% при максимальной загрузке вместо 30%).

 

 

2. Магические эффекты - вроде всё вкусно. Впрочем, я особо никогда не упарывался по магии, но привлекло внимание несколько моментов:

 

Кискин глаз

Зачем магический эффект, когда есть настройка яркости? Чтоб был.

Хм. Ну, собственно, зачем ребаланс, есть есть ползунок сложности? ;)

Мне кажется, что делать кошачий глаз в 10 раз дороже света - это полностью обесценить его как заклинание :) В Морровинде скрытность не зависит от освещения, и проще кастовать на себя свет, чем ночное зрение.

 

 

3. Расы. Черт, все-таки очень сильно чувствуется синдром утенка - яйки мучительно сжимаются от осознания изменений ))

 

В принципе, нет вопросов, но Хаджиты на фоне других рас выглядят полностью бесполезными. Разве только прыжками выделяются. И какой толк в атаке, если и так шанс промаха очень низок? ;)

 

 

4. Звезды. Ох, очень много вопросов вызывает система становления боженькой. Надо ли на 50-м уровне, когда игрок и так убивает всех одним только запахом своих носков, давать еще такие плюшки? Эти вещи ведь важны именно в начале игры, а в конце там уже неважно, какие у тебя баффы-дебаффы - всё равно всем смерть.

 

И знаки все-таки опять получились не совсем равнозначными. Так, например, толку от Леди вроде значительно меньше, Конь с пёрышком - тоже такие себе плюшки, Лорд с "однодневным" заклинанием "Восстановление здоровья 0-1п. на 300 сек." вообще убил - т.е. есть шанс скастовать раз в день нулевое восстановление? Shut Up and Take My Money (на самом деле нет). Тень опять бесполезна (до 50 уровня).

 

Надо тестить. Смущают эти "вознесения" и "охерения".

 

 

5. Навыки. Изменения выглядят логично. А за "4NM_TRAINING" - отдельный респект.

 

 

6. Перки. Второй наиболее спорный момент. Снова персонаж становится аццкой машиной смерти не постепенно, а слишком уж по параболе. В начале - дохлый хлюпик, в конце - споймавший ЧИМ перекачанный боженька с кучей перков.

 

Смущает юмор:

Вы стали грандмастером бездоспешного боя, в бою ваша скорость и защита всегда на высоте. Кроме того, вас так много били по голове, что у вас открылся канал связи с Этериусом - вы научились собирать магическую энергию извне

Уместен ли он?

 

 

7. Заклинания. Надо звать larkin'a - он их изучал :)

 

Могу лишь отметить, что обуза до 200 п. неписям что с гуся вода. Впрочем, с учетом влияния загрузки на скорость, может и имеет смысл...

 

 

8. Оружие. Снова закололо яйки - сколько ж я времени на это убил...

 

Замечания:

 

В реальности топоры, мечи и булавы весили практически одинаково. Одноручный топор весом 2 кг? Сомневаюсь.

 

Кинжал весом 600 граммов? Гладиус весил 700.

 

Булава 2,5-4 кг? Одноручная? Сомнения.

 

Катана 1,2 кг? По-моему, весили они меньше килограмма... Впрочем, речь может идти о разных периодах.

 

Лук 4,5 кг? Nein ->

I would put the heaviest at about 2kg, and an average one at 1–1.5kg.

 

Стрела 150 г и болт весом 800 граммов? По-моему, это вес болта от Белаза :D

 

 

9. Великий оружейный пак.

 

Был у нас на форуме такой пользователь - Galib. Делал он тоже свой "ребаланс"... И вот кучу таких плюшечек "под себя" навставлял.

 

Знаете, что получилось? -> Тыц. Это еще скриншотов не видно (лень искать). Там и набедренные повязки, и шанс простудиться в бурю, и куча визуальных изменений, и разбивание замков кулаками, топорами и даже членом. Собственно, желаю соблюсти границы проекта и не сделать очередной разросшийся мод в стиле "игра для себя" ;)

 

И я надеюсь, что чувак с БДСМ-самотыком с шипами в кожаной маске на картинке не отражает то, что будет в сборке, и это просто шутка? ;)

 

 

10. Доспехи. Опять зачесалось...

 

Скажу лишь то, что глядя на характеристики, вижу ту же проблему, с которой столкнулся я - слишком резкий переход из одной категории в другую. Например, офигительная дорогущая стеклянная броня имеет такой же уровень защиты, как и костяная, которая есть у любого алкаша-стражника? Дорогущая адамантиновая кираса защищает так же, как и стальная имперская, которую раздают обычным солдатам Империи? Почему темпларская броня - просто понты? Почему редкая и дорогая дреугская защищает чуть лучше медвежьей? Если внесены такие изменения, то нужно менять раскладку такой брони по миру. Т.е. солдатам давать хреновые кольчуги, а из квестовых пещер убирать "редкие" дреугские доспехи.

 

Щиты отдельно. Они теперь НЕ имеют защиты – только прочность.

Когда-то и меня вела дорога приключений... В смысле, рассуждал точно так же. Оказалось, что совсем без уровня защиты со щитами слишком тоскливо - это во-первых. Во-вторых, щит-таки может обеспечить как полное отражение атаки противника, так и не совсем удачное (например, жесткий удар булавой на щит, что привело к травме руки). Вот именно второй случай и отражает показатель защиты щита.

 

Короче, есть вопросы по оружию и доспехам :)

 

С учетом этих изменений их расположение в мире игры изменено?

 

 

Фух... Беру перерыв - допишу потом еще.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, офигительная дорогущая стеклянная броня имеет такой же уровень защиты, как и костяная, которая есть у любого алкаша-стражника?

Там же приведены характеристики. Стеклянная броня легче, лучше зачаровывается и вдвое прочнее. А ты посмотрел только на уровень защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же приведены характеристики. Стеклянная броня легче, лучше зачаровывается и вдвое прочнее. А ты посмотрел только на уровень защиты.

Нет, на остальное я тоже посмотрел.

 

Просто стеклянная броня не сделана полностью из стекла. Она-таки металлическая, и в некоторых местах "усилена" стеклом.

 

Но все-равно мне кажется, что на то топовые комплекты доспехов и существуют, чтобы быть лучше представителей среднего уровня других классов.

 

И если самая легкая дорогая броня в Морровинде защищает (т.е. её основное предназначение) чуть лучше нищебродской средней - ну не знаю тогда, за что богатеи деньги платят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем ребалансе я рассуждал так же. Но вот из-за низкого уровня NPC у многих значение навыка не доходило до 50, в результате многие NPC в тяжелой броне даже от ударов меча - нечего говорить о противниках в легких доспехах. С точки зрения влияния на игрока - это хорошее изменение. Но из-за слабости NPC и в целом небольшом количестве NPC в тяжелой броне влияние может оказаться фатальным. Мне пришлось отказаться от этого изменения.

 

Да, броня усваивантся Нереварином гораздо лучше чем неписями. Однако и здоровья у них намного больше чем у Нереварина, что уравновешивает общую затанкованность.

Какова же альтернатива? Поставь 40 - и ГГ получит уже 250% брони на капе, став гораздо затанкованнее. Неписи же получат... ну 50 вместо 40 брони. Перекос нарастает. Я уж молчу про оригинальный тридцатник с 333%. А так если ГГ встретит не пещерного бомжа, а реально подготовленного бойца и при параде и с навыками выше 70, то он ощутит сопротивление брони.

Замечу также, что неписи в моде не тронуты в надежде на то, что в будущем будут изобретены способы глобального их усиления. Пока в идеях бесскриптовой балансировки только раздать доспешные навыки всем классам в главные навыки.

 

Означает ли это, что изменения не тестировались? 

 

Формулы тестировались командой Опен МВ. Однако они много где написали, что исследования ещё ведутся, типа не всё ясно со вполне очевидными механиками. Когда я тестировал, по боёвке всё было норм. Конкретный баг был с эффектом поглощения стамины (не вырубает, хотя должно) и с нападениями сразу многих существ (нападают по одному). Надежда на МСР.

 

Я явно упоролся по реалистичности, но мне кажется, что забить голыми руками противника в тяжелых доспехах с тяжелым оружием не должно быть просто. Для меня рукопашка - это всегда способ для вора или ассасина не убивать лишних свидетелей.

 

На среднем навыке рукопашки и со средней же силой просто не будет - скорее сам самоубьёшься, пытаясь вырубить. Длительное же вырубание - только с магией. Или со сверхсложной системой скриптовых трамв, которую пока не изобрели.

 

Это тестировалось? В дальнейшем в описании не раз мелькает тезис о том, что мазать игрок будет лишь в самом начале, а уже на средних уровнях промахов практически не будет. Дело в том, что я тестировал плагин, который убирает промахи вообще, а навык влияет только на урон. Так вот крайне двойственные впечатления: больше одного противника тупо "закликивают" игрока, а одного противника с шансом 95% закликает уже сам Нереварин. Вместе с уменьшением здоровья персонажа игрока это может стать проблемой.

 

Тестировалось. Бомжи по-прежнему беспомощны, но могут поцарапать героя. Серьёзные ребята стали дамажить ощутимо лучше. Светоч по-прежнему архимощная вещь, но уже не такая имбовая. Закликивания не будет ни в сторону нпс, ни в сторону Нереварина (по крайней мере до одевания фуллдаэдрика и достижения им божественности. Хотя и в этом случае могут так отоварить булавенцией, что мало не покажется)

Вообще разнообразных сейвов в игре столько, что имея хоть немного фантазии, игрок вообще не столкнётся с проблемами в бою с милишниками. Цель как раз в том и была, что бы излечить геймплей от тупого закликивания ударами, не важно "промахами" эти удары окончатся или нет.

 

 

Субъективно. И-таки влияет на восприятие атмосферы. Все-таки когда до другого города идешь день - это не то же самое, что идти полдня ;) (ваш кэп). Т.е. ощущение расстояния ощутимо скукоживается.

 

Сколь ни ставь таймскейл, а прокачанный акробат пропрыгает весь остров за минуту. Впрочем, в МФР вы сами принудительно выбираете свой таймскейл, так что это изменение автоматически отменится.

 

Не забыл поправить скрипт в Канале Загадок Вивека? А то квест невозможно будет пройти, где нужно захлебнуться.

 

Хм, а разве скрипт не успеет отработать, пока Нереварин не помрёт. Впрочем, всегда есть заклинание регенерации и зелья-лечилки. Пусть проявит фантазию)

 

Не слишком жестко? Есть такой плагин - Talrivian's State-Based HP Mod. Он делает прирост здоровья неретроспективным, т.е. становится неважно, когда именно игрок стал прокачивать выносливость. Так вот в скрипте можно внести любые изменения под себя. Я, например, сделал формулу здоровья "10 + ВЫН + СИЛ/2", т.е. максимальный уровень здоровья - 160 ед. И не зависит от уровня. Может быть сделать все-таки что-то подобное? Потому что убить Альмалексию с показателем здоровья первого уровня - ну такое себе.

 

Это - ключевое изменение геймплея. То, что должно возвести его на новый уровень. Я думал о глобальном скрипте, делающим герою sethealth при каждом левелапе, это сделать легко. Но хотелось бы видеть зависимость не только от статов героя, но и от перков, так что одним sethealth тут не обойтись. При этом будет проблема с магическим бустом статов. Всё же думаю, толковый скрипт написать можно, но он будет очень не простым и, возможно, очень забагованным. Предложения и идеи принимаются.

Что до Альмалексии, то идя к ней на ковёр, не о здоровье надо беспокоиться, а о резистах и скорости. Хотя и само здоровье к тому времени Нереварин научится бустить до нескольких сотен.

 

Мне кажется, что делать кошачий глаз в 10 раз дороже света - это полностью обесценить его как заклинание :) В Морровинде скрытность не зависит от освещения, и проще кастовать на себя свет, чем ночное зрение.

 

Это не кискин глаз понерфлен, это свет переапан) Сложность сотворения этих двух заклинаний несопоставима, так что да, свет намного выгодней ночного глаза. Как и разнятся по выгоде и многие и многие сходные эффекты. Всё как в жизни) Хотя коэф скрытнсоти от освещения прикрутить не помешало бы.

 

но Хаджиты на фоне других рас выглядят полностью бесполезными. Разве только прыжками выделяются. И какой толк в атаке, если и так шанс промаха очень низок? ;)

 

Да? А я думал, что наоборот все начнут кричать, что кошканы переапанная имба) 10 уклонения и 5 прыжков - это очень много. Особенно 5 прыжков. Тот кто поднаторел в колобково-перекаточном геймплее современных игр, будет чуть ли не неуязывимым с самого первого уровня, играя за кота. Если конечно не загрузится хламом под завязку.

 

Звезды. Ох, очень много вопросов вызывает система становления боженькой. Надо ли на 50-м уровне, когда игрок и так убивает всех одним только запахом своих носков, давать еще такие плюшки? Эти вещи ведь важны именно в начале игры, а в конце там уже неважно, какие у тебя баффы-дебаффы - всё равно всем смерть.

 

50 уровень как медаль за манчкинство :) Однако вы удивитесь, когда придёте таким боженькой в Вивек, напялив на себя ординаторский шлем и зазевавшись на несколько секунд))

 

Так, например, толку от Леди вроде значительно меньше, Конь с пёрышком - тоже такие себе плюшки, Лорд с "однодневным" заклинанием "Восстановление здоровья 0-1п. на 300 сек." вообще убил - т.е. есть шанс скастовать раз в день нулевое восстановление? Shut Up and Take My Money (на самом деле нет). Тень опять бесполезна (до 50 уровня).

 

Справедливо по Леди - я постарался сохранить почётный статус самого бесполезного созвездия оригинала))

Конь на самом деле очень крут. Особенно для новичка в игре.

Восстановления всего также как и урон проверяются каждую секунду (в отличие от увеличений и уменьшений). Так что этот спелл отрегенит около 150 хп за 5 минут.

Справедливо по Тени. Если игрок настолько уверен в себе, что решил отыграть отсосина в терминаторско-мясном Морре, то пусть расплачивается))

 

6. Перки. Второй наиболее спорный момент. Снова персонаж становится аццкой машиной смерти не постепенно, а слишком уж по параболе. В начале - дохлый хлюпик, в конце - споймавший ЧИМ перекачанный боженька с кучей перков.

 

Верно подмечено! Достигни небес путём насилия - так старина Вивек завещал! Об этом весь Морровинд. Об обожествлении обычного смертного.

Но я повторюсь: ординаторская дубина в этом моде способна опускать богов на землю ;)

 

Могу лишь отметить, что обуза до 200 п. неписям что с гуся вода. Впрочем, с учетом влияния загрузки на скорость, может и имеет смысл...

 

Тут очень хитрая фишка. Обуза - не паралич, а именно что обуза. Она просаживает по стамине очень жёстко. Особенно неписей в тяже. Особенно 200 п. А лишиться стамины в бою - это почти смертный приговор.

 

Оружие. Снова закололо яйки - сколько ж я времени на это убил...

 

Да, тема грандиозная. Я джва месяца переделывал общий концепт в поисках филигранного баланса и зависимостей веса, скорости и урона. Если вкратце, то все 100500 уже высказанных допущений в той теме, будь то фиктивная масса в счёт удобства замаха, кувалды, выглядящие на 50 кг. и т.д. - всё это надо довообразить самому. Лично я неделю махал топорами, ножами и утяжелёнными палками с секундомером и в итоге вывел для себя идеальный вариант, который отобразил в таблице скорости и массы оружия. Этой таблицы нет на форуме, но она есть в вордовском описании к моду.

Ну а деревянные луки конечно же весят полтора-два кг., и то с учётом колчана) Это даэдрический весит столько, хотя до сих пор не понимаю, как он вообще работает. Но дреморам виднее)

 

Был у нас на форуме такой пользователь - Galib. Делал он тоже свой "ребаланс"... И вот кучу таких плюшечек "под себя" навставлял.

 

Ооо да, я знаю, как любят разрастаться пободные паки) Однако я лично отбирал именно такие модельки, что плеваться просто не посмеют) Скорее, начнут плеваться от ванильных моделек оружия, побегав чуть с новыми. Что же до самотыков с кожаными БДСМ-масками - всё будет в лучшем виде. Путь постижения ЧИМа тернист, а картинка - прост одно из пророчеств на Древнем Свитке ;)

 

Скажу лишь то, что глядя на характеристики, вижу ту же проблему, с которой столкнулся я - слишком резкий переход из одной категории в другую. Например, офигительная дорогущая стеклянная броня имеет такой же уровень защиты, как и костяная, которая есть у любого алкаша-стражника? Дорогущая адамантиновая кираса защищает так же, как и стальная имперская, которую раздают обычным солдатам Империи? Почему темпларская броня - просто понты? Почему редкая и дорогая дреугская защищает чуть лучше медвежьей? Если внесены такие изменения, то нужно менять раскладку такой брони по миру. Т.е. солдатам давать хреновые кольчуги, а из квестовых пещер убирать "редкие" дреугские доспехи.

 

Резкий переход защиты - резкий переход и веса. А вес теперь - не пустой звук.

Так, стекло - лучшая броня в своём весе. Думаете заменить на костяную? А попробуйте сходить в ней в поход без рем-наборов. Адамантиновая - опять же лучшая в своей весовой категории. Вы не захотите таскать на себе тяжеленную сталь, если у вас есть адамант. Дреугская броня - это больше про статусность типо норковых шубок, нежели про реальную военную мощь. Дреуги-то не из железа деланы) Плюс она очень уж лёгкая и удобная. У солдат, кстати, реально хреновые кольчуги, это худший вариант начальной средней брони. Расценки, кстати, тоже изменились. Стекло, эбонит и те же дреуговые шкуры больше не стоят как поместье.

 

Когда-то и меня вела дорога приключений... В смысле, рассуждал точно так же. Оказалось, что совсем без уровня защиты со щитами слишком тоскливо 

 

О, с щитами тоскливо не будет. Восстановлена механика защитной стойки - игрок сам может рулить ситуацией, не полагаясь на рандом.

 

С учетом этих изменений их расположение в мире игры изменено?

 

Не трогал ячейки ни коим образом. Скажу больше - я даже скампа с крабом не тронул, отдав их на растерзание МФР) Так что с учётом понерфленной стоимости роскошных шмоток и пушек, больше никакой месячной прописки Нереварина в поместье Гораков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я неделю махал топорами, ножами и утяжелёнными палками с секундомером и в итоге вывел для себя идеальный вариант, который отобразил в таблице скорости и массы оружия.

Это впечатляет, конечно О_о

 

Ооо да, я знаю, как любят разрастаться пободные паки) Однако я лично отбирал именно такие модельки, что плеваться просто не посмеют) Скорее, начнут плеваться от ванильных моделек оружия, побегав чуть с новыми.

Отлично, если так :)

 

 

Так, теперь по делу.

 

С установленным фиксом для MFR вот отсюда у людей пропадает одежда и броня :)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9t6zhAv4_150x150.jpg

 

Шо вы-таки там наделали, Dagot_Prolaps? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боги...

 

Загрузил патч совместимости - действительно пропали бодипарты на многих шмотках!

 

Пересобрал патч, протестировал - штаны Джиуба на месте.

 

 

НО - стоит загрузить и этот патч без загруженных ББ и БА, как появляется тот же самый результат - бодипарты пропадают прямо со шмоток! Это что-то новенькое, так быть не должно. Я понял, почему похерился первый патч - я загружал только его чтобы почистить и сохранил в таком виде, даже не подозревая что КС способен выкидывать такой фортель.

Может есть знатоки, которые пояснят, почему так происходит?

4NM_GFM+BB+UNIQ_2.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По горячим следам:

 

Начал каджитом-вором ;)

 

Прыжок 5п. действительно не сильно делает погоду. Знак "Любовник" создан для каджитов - и там и там + к светочи и атаке :)

 

ОЧЕНЬ удивил маг в Аддамасартусе - если так себя будут вести все маги в игре, то это очень здорово.

 

Жаль, что ты не отребалансил ингредиенты - эффекты ингредиентов те же, а цены тем более. Хакльлоу как стоил дороже меча (30 монет), так и стоит :)

 

А характеристики свитков и зачарованных предметов менялись?

 

Очень не хватает иконок свитков, как вот здесь.

 

 

Пока впечатления приятные :)

 

 

p.s. Я бы очень советовал или указать на сайте, или приложить в папку с реалистичными моделями .txt-файлик с информацией о том, что автор моделей - CemKey.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингридиенты, впрочем, как и вся экономика Шинда, ещё ждёт своего героя. Потенциальных обсуждений этой темы не на один десяток страниц)

 

 

По свиткам. Свитки состоят из двух объектов:

1) книга

2) энчант

 

Энчатны ЧИМ-мод балансит, но сами книги не трогает. А это значит, что если загрузить например вот этот плагин сначала:

http://www.fullrest.ru/files/fiks-svitkov

а затем ЧИМ-мод, то игра сперва подхватит изменения все изменения книг, включая новые иконки, а затем перезапишет зачарования на те, что в ЧИМ-моде.

 

А если всё же загрузите тот комплексный плагин от Ларкина, что идёт в составе МФР, то могут произойти некоторые очень интересные вещи в виде обучения Нереварина эксклюзивным спеллам неписей, которые он не должен был знать. Потому что тот плагин добавляет скрипты, которые раздают эти спеллы учителям.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, с щитами тоскливо не будет. Восстановлена механика защитной стойки - игрок сам может рулить ситуацией, не полагаясь на рандом.

Когда я спрашивал, делать ли ручную блокировку, все в один голос твердили, что она не нужна.

 

Лорд с "однодневным" заклинанием "Восстановление здоровья 0-1п. на 300 сек." вообще убил - т.е. есть шанс скастовать раз в день нулевое восстановление?

Насколько я помню, в Морровинде мощность заклинания пересчитывается каждый кадр, так что в среднем там 100-150 ед. должно восстановиться. В OpenMW да, заклинание может быть бесполезным.

 

Перенос Водного дыхания в Восстановление тоже довольно спорное решение, учитывая, что в самой игре прямым текстом упоминается, что это магия Изменения.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос Водного дыхания в Восстановление тоже довольно спорное решение, учитывая, что в самой игре прямым текстом упоминается, что это магия Изменения.

И учитывая сколько заклинаний в школе Изменеия  и Восстаноления.  :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я спрашивал, делать ли ручную блокировку, все в один голос твердили, что она не нужна.

 

Они просто не знали о возможностях ГМСТ и думали, что там будет мега-багованный скрипт. А как можно было сделать ручную блокировку другим способом?

 

Перенос Водного дыхания в Восстановление тоже довольно спорное решение, учитывая, что в самой игре прямым текстом упоминается, что это магия Изменения.

 

Да, спорно, и каждое подобное решение я готов оспорить, приведя жирный обоснуй. Проследить логику разрабов совсем не сложно. Водное заклинание? Ну понятно - изменения. А как оно рабоатет? В отличие от очевидных левитации, хождения по воде, прыжков и быстроплавания тут уже думать надо. А думать лень, проще отделаться общей фразой типа "заклинания школы Превращения не поддаются логике"

Это слова не мага, а просто одарённого профана, пусть даже и сотней навыка)

 

_______________

Понял наконец, что пошло не так с первым патчем совместимости для ББ. Я и забыл, что броня с одеждой - это не единый объект, а содержащий кучу ссылок на другие объекты-бодипарты, которых не могло быть в чистом патче совместимости, поэтому они тогда обнулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водное заклинание? Ну понятно - изменения. А как оно рабоатет? В отличие от очевидных левитации, хождения по воде, прыжков и быстроплавания тут уже думать надо.

Как вариант:

 

"Удивительный по простоте свой эффект, за столетия отточенный до такой остроты, что колдовать его может практически любой. С него обычно начинают ученики (те, которые достаточно умны, чтобы увидеть перспективу превратиться в труп на дне озера). Ни для кого не секрет, что в воде содержится достаточное количество воздуха. Почему бы не отделить его от воды и не дышать им? Эффект настолько популярен, что все расчеты по нему сводятся к прикидыванию отношения «цена-длительность», что вызывает у искушенных адептов нервное хихиканье" © http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/orel-i-reshka-391#3-ya-ne-vor-ya-prosto-lyubopyitnyiy

 

А вот как оно в школе восстановления работает ...биоманипуляция и мгновенное отращивание жабр? Постоянное и непрерывное отхиливание последствий кислородного голодания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких жабр, точно также как и реген стамины. Не исключаю, что архимаг, обожравшийся скуумы и телваннийских грибов, сможет сотворить телекинетический фильтр-насос напротив своей морды, который будет высасывать кислород из всего океана вокруг, или того больше - делать трансмутацию элементов, но это троллейбусы из хлеба. Зачем, когда всё намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я спрашивал, делать ли ручную блокировку, все в один голос твердили, что она не нужна.

Она и не нужна.

 

 

 

Да, спорно, и каждое подобное решение я готов оспорить, приведя жирный обоснуй. Проследить логику разрабов совсем не сложно. Водное заклинание? Ну понятно - изменения. А как оно рабоатет?

"On a moonless night, he cast his spell and dove into the thrashing purple waves. He kept his mind on the world of possibilities, that books could sing, that green was blue, that water was air"

 

Превращает воду в воздух.

 

Примечательно, что заклинание принадлежит к Альтерации в каждой игре, где появлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких жабр, точно также как и реген стамины. Не исключаю, что архимаг, обожравшийся скуумы и телваннийских грибов, сможет сотворить телекинетический фильтр-насос напротив своей морды, который будет высасывать кислород из всего океана вокруг, или того больше - делать трансмутацию элементов, но это троллейбусы из хлеба. Зачем, когда всё намного проще.

Как по мне, вот именно постоянная непрервыная регенерация (причем тут не просто "реген стамины", это непрерывная регенерация легочной ткани, которая постоянно разрывается поступающей водой, регенерация крови, в которой разрушаеются эритроциты, регенерация мышц, мозга и прочих органов, пораженных гипоксией; при этом надо еще как-то сделать так, что бы пациент при этом особых неприятных ощущений не ощущал и на боеспособности это не сказалось) - это и есть "троллейбусы из хлеба", по сравнению с в общем-то несложной процедурой изменения поступающего, собственно, в легкие вещества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"On a moonless night, he cast his spell and dove into the thrashing purple waves. He kept his mind on the world of possibilities, that books could sing, that green was blue, that water was air"

 

 

Это же художественная литература) Она имеет мало общего с научной. С тем же успехом можно проектировать космолёты по увиденному в звёздных войнах))

 

причем тут не просто "реген стамины", это непрерывная регенерация легочной ткани, которая постоянно разрывается поступающей водой, регенерация крови, в которой разрушаеются эритроциты, регенерация мышц, мозга и прочих органов, пораженных гипоксией; 

 

Тут описан случай когда ГГ кастует на себя реген здоровья, получая непрерывный урон от нулевого воздуха.

Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описан случай когда ГГ кастует на себя реген здоровья, получая непрерывный урон от нулевого воздуха.

Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.

Эмм ...думаю, реген стамины зависит не от дыхания, а просто нейтрализует физиологические факторы утомления организма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановления всего также как и урон проверяются каждую секунду (в отличие от увеличений и уменьшений). Так что этот спелл отрегенит около 150 хп за 5 минут.

Не знал о такой фишке. Всегда думал, что сначала выбирается случайное значение из заданного диапазона, а потом уже конкретно это значение длится заданное количество времени :)

 

 

По оружию - обрати внимание, что урон при использовании метательного оружия (дротиков, сюрикенов, ножей) на самом деле задваивается. И у дротика он реально составит не 11 пунктов, а 22, что даже больше, чем при уколе коротким мечом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9vXfsEbf_150x150.jpg

 

 

Вообще, всегда более приятно окунаться в привычную вселенную, когда законы уже "родного" мира не так резко меняются. Одно дело - подкрутить мозги магам, изменить характеристики и цены предметов, подправив косяки, а другое - менять привычные законы мира на другие. Вот эти вот изменения школ для заклинаний, переосмысление знаков рождения и прочее - ну очень коробит.

 

 

Кстати, Dagot_Prolaps, а ты не будешь против, если я выдеру из твоей системы несколько модулей отдельно, которые мне понравились? Например, GMST, магия и существа?

 

Могу и в тему эту выложить, чтобы другие люди, которым по душе больше модульная система, могли воспользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...