Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

И что что он переделывал, где тут щит? Да ещё и промазал, не то заклинание что Редмень заскринил.

Для особо одаренных повторяю - применяется последнее изменение спелла. Но ты сказал что знаешь, тогда я не понимаю почему так безапелляционно заявил что мой мод виной. Ответ - тебя что то задевает, что?

 

Не щит, но уже имеет значение? оно переделано. В третий раз я не буду пояснять что к чему, если у тебя нет сил прочитать нормально.

 

http://pic.fullrest.ru/WtdXWF2U.jpg

 

Других с таким названием и нет. Так что промазал ты.

 

На этом я сворачиваю дискуссию. Понаизменяют спеллов, а потом кричат шо мы спеллы не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Быстрая прокачка, кстати - это частично из-за MWSE-плагина в МФР, где сначала игроку даётся огромный бонус к скорости прокачки (до 50 п. развития навыка), что с исправлениями 4NM позволяет взлететь в небеса за очень короткий срок :)

 

 

нет, без МФР прокачка тоже нереально быстрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других с таким названием и нет. Так что промазал ты. На этом я сворачиваю дискуссию. Понаизменяют спеллов, а потом кричат шо мы спеллы не меняли.

 

Я не кричу что не менял спеллы.  Спелл не тот ибо я по скриншоту Редмена определил у кого этот спелл. У меня он называется Сопрот. параличу (Изменчивое).

Ну раз упорно обвиняем и изворачиваемся то тут не о чем говорить.

 

-------

Дагот, это от того что Редмен заскринил непися который на автовычислении и продает спеллы. Поэтому попали те которые ты там служебными сделал. И уж точно не от того что там старая версия с моим модом.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего себе вы тут Троянскую войнушку на троих устроили. А я, выходит, сыграл роль троянской Елены :crazy:.
 

Не должен, скрипт из оригинала работает при нахождении героя при смерти, но не при полном умирании.
 
Там нет бага, просто урон от задыхания 10 вместо 3, только и всего. Компенсировать 7 дамага в секунду несложно.

На самом деле не просто сложно, а очень сложно; главным образом потому, что в игре нет никаких намёков, что игрок должен где-то чего-то компенсировать и куда-то проявлять фантазию.
Эти цифирки где-то прописаны? Как игрок должен догадываться о них? 

Баг в том, что игрок умирает там, где не должен умирать - т.е. привычный ход квеста поломан. Совершенно неважно, какие символы прописаны в скрипте, важен результат, который мы видим на экране - а на экране мы умираем, потому что, оказывается, урон от задыхания в три раза выше привычного оригинального.

Есть такое правило модостроения: мод не должен ломать игровые квесты. Если мод как-то меняет их либо влияет на них, он должен предлагать игроку пути решения либо подсказки - причём не на форумах, а в самой игре, внутриигровой информацией. Ничего этого нет и в помине; догадаться, что в новой версии надо компенсировать 7 дамага - невозможно.
Или кто-то действительно не только прочитал все правки ГМСТ, но и понял их и даже запомнил?

Тут даже копья ломать не стоит, нужно всего лишь поправить один скрипт, чтобы игрок не умирал насовсем. Разве это невозможно?

(В скобках: я затоварился зельями и спеллами и пришёл в Канал Загадок повторно, стал экспериментировать; на пятый или шестой раз скрипт действительно сработал как надо! - но я уже прочитал слова "Компенсировать 7 дамага" и подбирал зелья/спеллы под эту цифру. И то удалось не с первого раза.)
 
 

Чёрт, забыл добавить файлы анимации. Спасибо, исправлю. В приложении в архиве 2 файла, их скопировать в папку
Data Files\Meshes\r
и всё заработает.

ОК, спасибо, но это уже на другой раз, наверное.

 

Что-то не так. ГГ не получает трёх скелетов ни при колдовстве 50, ни при любых других условиях.

В смысле? Вот это заклинание:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WuUuTdnY_150x150.jpg
Допускаю, что новые заклинания могли наслоится друг на друга и я мог их перепутать, но само-то заклинание есть.
 

Вы видели как носятся мыши ирл? Вот то-то же)

Как ни странно, видел - так бегать они не могут, разве что на испытательном стенде в бесчеловечных опытах двуногих, вообразивших себя учёными. Такая скорость ненормальна.
Минувшим днём встретил ещё одного такого чемпиона по бегу - скампа в хижине Хулин; этот недоубитый чемпион носился раза в два быстрее самой быстрой крысы - и я полагаю, это тоже ненормально. Это все скампы такие? - другие как-то от своей смерти не убегали.
 
 

Хех, вы привели в пример 2 самых слабых созвездия, даже с учётом баффов). Третье (вор) - сильное, но только не в начале, а в конце (30 уворота).

Гм. И какие же созвездия следует считать сильными?

 

Да, так и задумано. На вознесении оно вообще пропадёт. Тень - слабое созвездие для отыгрыша роли ассасина или вора.

В смысле? В пдф-ке написано прямо противоположное:
>> В оригинале была только способность на невидимость. Теперь же Тень – действительно стоящий выбор для истинно-воровского или ассасинского геймплея. Халявная невидимость, а раз в день – превращение в настоящую тень. Абилки на начальных стадиях символизируют спящие пока способности сливаться с тенями, на стадии Вознесения герой полностью берёт их под свой контроль, поэтому бесполезная пассивка исчезает. Игромеханически так было надо чтобы скрипт мог детектировать наличие знака.

 

Вообще в описании я вижу явную неточность.
Хамелеон и Невидимость - это два разных эффекта с разной механикой. В описании они то ли выступают как синонимы, то ли перепутаны. Читаем в ридмишках: 
>> Тень
Хамелеон 1п.
Раз в день: невидимость 30 сек.
- и тут же следом "Халявная невидимость, а раз в день – превращение в настоящую тень".
 Но на деле-то наоборот: халявный Хамелеон в 1n и раз в день Невидимость.
 
Читаем:
>> Теперь же Тень – действительно стоящий выбор для истинно-воровского или ассасинского геймплея
- и тут же следом "поэтому бесполезная пассивка исчезает". Дак это стоящий выбор или бесполезная пассивка?
(На мой взгляд, действительно бесполезная, ибо, повторюсь, Хамелеон 1-3n - это ни о чём; плюсы знака проявляются только на Вознесении)

 

Без быстрого каста удары будут работать не так как задумано, с этим ничего не поделаешь. Но с быстрым кастом Сокрушения и снайпера хватит на 1 удар/выстрел. Пронзание имеет бафф к скорости и прыжкам для быстрого сокращения дистанции и нанесения 1 удара (2-3 если руки прямые). 5 секунд бойни хватит на то чтобы раскроить несколько черепов.
Мы привыкли закликивать врагов, играя в морр, нанося по 10 ударов за несколько секунд - можете делать так и дальше, но приёмы чим-мода дают совершенно другой боевой опыт. Качество атак вместо количества.

Т.е. 10 ударов за несколько с. это плохо, а условные 5 ударов за 5 с. это хорошо? А в чём разница?
Возможно, я удивлю, но 9/10 (- больше?) игроков играют совсем не так, как задумывал автор; с этим надо считаться.
 
 

А нефиг жрать сомнительные зелья, будучи дохлячком) В том-то и смысл допинга чтобы на короткое время получить преимущество, ценой будущих отходосов.

В смысле? Я никаких зелий не жрал, я только заклинание скастовал.
Почему вы думаете, что допинг обязан иметь какой-то "отходос"? Это ошибка, "допинг" и "наркотик" - не синонимы. Неверен исходный надуманный посыл, как следствие - весьма странный эффект заклинания, которое вроде бы призвано помогать, но на деле вредит.
И сваливать всё на глупого игрока, который-де ничего не понимает - плохой ход.
 
 

Так, падажжите. Каждая школа магии даёт по 0.5 ИНТ на сотке. Это очень немало.

Да, я поиграл побольше и уже понял. Читаю в описании к иконке "мастер разрушения 0,3 ИНТ" и почему-то решил, что мастер - это уже сотка.
Но раз каждая школа постольку даёт, то я неправ: это действительно немало в сумме выходит. Весьма щедрый подарок.
 
 

Нету сообщений, отличия тоже не расписаны в игре, только в ридми.

Жаль. Но я в игре уже увидел, что нет сообщений; взял первый класс. Подарок за класс, кстати, щедрый; мне понравился.
Но я посоветовал бы краткую информацию либо извещения об очках легендарности и о получении класса/описание класса дать в игре. Я полагаю, что игрок внутриигровую информацию об игровых фишках должен получать непосредственно в игре, а не из форумов и ридмишек. Игра нам не предлагает выбирать расы, созвездия, классы вслепую - почему тут должно быть иначе?
 
 

Отыгрыш попрошайки и симулятор логиста мало вяжется с "легнендарностью"))

Очко за 10 уровней тоже мало вяжется с легендарностью, и отыгрыш мальчика на побегушках у всех тоже мало вяжется с легендарностью.
По факту получается, что становление Нереварином легендарным не считается и буквально никак не награждается. За три Великих Дома дают три очка, а за четыре эшлендских племени дают ноль. Это нелогично; я полагаю, за Луну-и-Звезду надо давать хотя бы 1 очко, а лучше сразу два, потому что сие деяние знаменует выполнение всех пророчеств - дак ведь и вся игра об этом!
А Гильдии и количество уровней - они уже второстепенны.

Жалко что ли очков легендарности? Вся-то разница в том, что ГГ получит класс третьего тира до встречи с Дагот Уром или после встречи с ним, спустя 15 минут - ну и пускай идёт в ореоле легендарности, при всём параде; это даже и логично - Нереварин у нас один, у других не получилось.
 

Что-то пошло не так, сторонний мод на магию. Может влияние МФР? На скринах куча спеллов, которым неписи не должны обучать ГГ. Щит вместо резиста к корпрусу - только для неписей, Нереварин нее должен был его увидеть вообще

У меня нет сторонних модов, только МФР+ЧИМ-мод+мои шмотки. Кто в вашей троянской войне прав, я не знаю, но наказать советую Елену - а просто так, чтоб было.
 
 
=====

редмену надо бы сборку обновить,

Обязательно обновлю попозже; охота и твою новую версию с перками посмотреть.

 

 

 

 


Пересмотрел "допинг", всё с ним более чем с порядке, даже на нерф напрашивается. Просто надо понимать, в каких ситуациях какие баффы стоит прожимать. Это стандартная ситуация в гейдизайне - в одной и той же механике один игрок видит имбу, а второй вообще без понятия, как её можно применить с пользой. Так вот, умелый балансировщик будет равняться именно на первого игрока и не допускать совсем уж переапанных абилок, чтобы пряморуким игрокам не было слишком легко, а остальные подтягивались до уровня пряморуких.
Гм. Вот не понял, "гейдизайн" - это просто буква пропущена, или это такой гм, "юмор" в духе дилдомечей и дилдострел, или издёвка над собой :jokingly:
Ладно, я пошутил.

Буду пытаться подтягиваться до пряморуких игроков и умелых балансировщиков. Это уже без шуток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не просто сложно, а очень сложно; главным образом потому, что в игре нет никаких намёков, что игрок должен где-то чего-то компенсировать и куда-то проявлять фантазию.

Эти цифирки где-то прописаны? Как игрок должен догадываться о них? 

 

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока.

Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания. Вот я влезаю туда и жду, воздух кончается, здоровье стремительно убывает. "Что такое? Почему чудо не срабатывает?" Я бы мигом вынырнул и забил на это идиотское паломничество, но если бы у меня хватило отбитости продолжать, в надежде что чудо сработает только если я надышусь водой по самое немогу, я бы всё равно при самом приближении смерти на последнем издыхании вынырнул бы, скастовал исцеление или предпринял бы любые другие действия дабы спасти свою жизнь. И неожиданно прошёл бы квест! Потому что скрипт так работает. Меньше 10 хп -- запуск таймера -- у вас 1 секунда чтобы выжить - если справитесь, проходите квест.

Если же Нереварин совсем тупой и совсем здоровый, он пройдёт квест на одной пассивной регенерации, даже не поняв как именно он это сделал. Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп. Выпиливать такую неожиданно получившуюся механику чуда веры на грани жизни и смерти - просто кощунство!  :gigi:

 

В смысле? Вот это заклинание:

 

 

Это только для неписей. В оригинале никто не обучает ему. У кого купили?

 

Минувшим днём встретил ещё одного такого чемпиона по бегу - скампа в хижине Хулин; этот недоубитый чемпион носился раза в два быстрее самой быстрой крысы - и я полагаю, это тоже ненормально.

 

 

Этот скамп особенный)

 

Гм. И какие же созвездия следует считать сильными?

 

Маг и атронах для мага. Для воина - как ни странно, вор.

 

 

>> Тень

 

Хамелеон 1-3 п. - это всё ради скриптов, там особые плагиностроительные тонкости. На вознесении Тень не имеет пассивки, но имеет сразу 2 активки - невидимость как спелл и способность: превращение в тень, вот там уже полноценный хамелеон.

 

Т.е. 10 ударов за несколько с. это плохо, а условные 5 ударов за 5 с. это хорошо? А в чём разница?

Возможно, я удивлю, но 9/10 (- больше?) игроков играют совсем не так, как задумывал автор; с этим надо считаться.

 

Я починил ГМСТ на нокдауны, теперь сильные но редкие удары реально имеют преимущество перед скоростным закликиванием. Короткие и длинные клинки всё ещё дают бафф на 10 секунд - нравится закликивать - на здоровье) Но более тяжёлые типы оружия имеют свои геймплейные механики, основанные на тяжёлых ударах.

 

В смысле? Я никаких зелий не жрал, я только заклинание скастовал.

 

 

Ну надо довообразить, что он жрёт припрятанное зелье) Там всего-то 30 хп чистой потери по факту, ничтожная цифра для физически прокачанного героя. А вот баффы весьма нехилые. Этот перк задумывался для отыгрыша этакого ведьмака на эликсирах)

А учитывая что сама механика спеллов позволяет перекастовывать бафф нонстопом и получить отходос только в последние 20 секунд после длительного запоя... о каком вреде тут может идти речь.

 

Жалко что ли очков легендарности? 

 

 

Можно вообще без гильдий: независимый Нереварин, 5 за 3 майнквеста, ещё 5 - за попутную прокачку до бога. При стандартненьком таком неспешном прохождении ГГ получит первый класс в процессе ставшего таким привычным забивания на майн-квест и изучения мира; второй класс - обнаружив, что прошёл несколько гильдий , и третий класс - прибив Дагот Ура и свершив таким образом действительно легендарное деяние. А там ещё и Альма с Гирцином поджидают - будет на ком опробовать новые силы.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока.

>Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду

>Но предположим

>но если бы

У вас двоемыслие в терминальной стадии.

 

>Для воина - как ни странно, вор.

Рилизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока. Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания.

 

При всей моей любви к реалистичности, это реально лишний геморрой для игрока. Даже не "лишний геморрой", а так просто нельзя делать.

 

 

РЕДМЕНЪ абсолютно прав - игроку должно быть достаточно внутриигровой информации для принятия решения. И если в загадке написано "Дыши, твою мать, водой", то игрок должен иметь возможность нормально утонуть, не перебирая разные варианты по поиску подходящего способа утопиться.
 
Если уж рассуждать о том, что "персонаж бы не полез просто так", то надо добавлять реалистичный квест по поиску какого-нибудь паломника, который уже успешно прошел данное "испытание" (ведь не один Нереварин его прошел?.. Паломничество должен завершить любой истинно верующий). Чтобы он сказал персонажу игрока "да ты не парься - жди до самого последнего момента, чтобы вот уже почти подох, а потом выныривай - и всё будет хорошо". И всё равно это крайне глупо - паломники бы дохли пачками из-за ошибки.
 
 
Короче, очень странное решение. Поправить скрипт - наилучший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Для воина - как ни странно, вор.

Рилизм.

 

Однако для воина с действительно прямыми руками, который вместо того чтобы торговать лицом сам намерен раздавать люлей, - воин зайдёт лучше вора. Просто тут таких нет - вот и остаётся братья вора  :trololo:

 

Даже не "лишний геморрой", а так просто нельзя делать.

 

Я скучаю по тем временам, когда неписи указывали на северо-восток вместо северо-запада, а прохождение квестов нужно было часами выискивать в инете) Рафинированный скайрим с маркерами и бессмертными неписями испортил вас  :trololo:

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, понял откуда спеллы. Большущий косяк оригинальной игры.

Чувствую, чим-мод дошёл до той стадии, когда неписей больше нельзя оставлять неизменёнными.

 

Пока сделал патч

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, понял откуда спеллы. Большущий косяк оригинальной игры.

Чувствую, чим-мод дошёл до той стадии, когда неписей больше нельзя оставлять неизменёнными.

 

Пока сделал патч

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

А в чем там косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцы заклинаний на автокалькуляции = треш и содомия с любым модом, изменяющим заклинания и/или общий баланс неписей.

Я всё думал, откуда именно у этих трёх торговцев такой странный набор заклинаний повышений навыков, которых больше ни у кого нет. А вот оно что оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока. Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания.

Требовать некоего "реализма" от выдуманной фантастической вселенной нереалистично.

Требовать соблюдения физических законов нашего мира от игры, где они не работают либо работают частично - нелепо.

 

В действительности предполагать ничего не надо, игрок не просто безоговорочно верит АЛЬМСИВИ, но и приносит клятву следовать им: этого требует доктрина Храма. Игроку даётся выбор: давать клятву или не давать; не согласен - никто тебя не приневоливает, ступай на все четыре стороны, согласен - будь добр следовать выбранному тобой пути.

 

Потому что скрипт так работает. Меньше 10 хп -- запуск таймера -- у вас 1 секунда чтобы выжить - если справитесь, проходите квест. Если же Нереварин совсем тупой и совсем здоровый, он пройдёт квест на одной пассивной регенерации, даже не поняв как именно он это сделал. Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп.

 

Ещё раз повторю большими буквами: скрипт не успевает срабатывать. За 1 секунду отнимается больше здоровья, чем задумывалось; персонаж умирает.

Если в скрипте (я не видел сам скрипт) стоят какие-нибудь условные GetHealth < 10, то надо пробовать GetHealth == 10 либо GetHealth ==11, т.е. искать формулу, которая не даст умереть. Новая формула "задыхания" отнимает 10хп/с, так? - следовательно, спасать объект нужно, когда Health == 10, ещё лучше Health == 11/Health == 12, потому что 8хп-5хп-и т.д. тоже меньше 10 - в следующее мгновение отнимаются законные10хп и скрипт не успевает сработать.

 

Так бывает, что что-то идёт не так, как задумывалось. Как говорится, "это Морровинд, детка" (с). Пассивную регенерацию очень редко кто получает, рассчитывать на счастливое расположение звёзд нельзя; это не считая того, что величины пассивной регенерации может не хватить.

 

 

я бы всё равно при самом приближении смерти на последнем издыхании вынырнул бы, скастовал исцеление или предпринял бы любые другие действия дабы спасти свою жизнь. И неожиданно прошёл бы квест!

В смысле? Теперь для прохождения квеста надо выныривать - т.е. ломать логику дефолтного квеста и перестать Дышать Водами Его Славы - и тогда квест засчитается? Я не догоняю.

 

 

Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп.

 

Ещё раз спрошу: где это записано? КАК игрок должен догадаться, что ему следует восстанавливать 1хп, если об этом нет никакой информации?

К слову, вчера вы писали "Компенсировать 7 дамага", а сегодня уже 1 хп - чему верить?

 

По факту в игре одного зелья восстановления 0-2хп - мало. Двух и трёх зелий - мало. Мне пришлось пить три зелья 0-2хп + два зелья 0-1хп + заклинание; и только когда набрал компенсацию 9хп, скрипт сработал.

 

Мы же не говорим, что мод плохой, мы просим всего лишь поправить один скрипт, и только.

 

 

Выпиливать такую неожиданно получившуюся механику чуда веры на грани жизни и смерти - просто кощунство! :gigi:

 

По факту получается, что существовавшее в дефолтной игре чудо веры выпиливает именно ЧИМ-мод, потому что формулы другие и скрипт не успевает сработать. НЕ поздравляю с кощунством :gigi:.

 

 

=====

Чувствую, что опять придётся писать простыню текста.

Dagot_Prolaps, мне нравится, что вы защищаете свой мод, но м.б. пора прислушаться к здравому смыслу?

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вся комната с центральным алтарём Канала Загадок - одна большая иллюзия для Нереварина - хитрый план Вивека не допустить Воплощения и свержения Трибунала?! =-O  А все остальные каломники просто подносят дреморе меч без водных процедур. Тогда это всё объясняет!   :vivectrall:

 

 

Мне пришлось пить три зелья 0-2хп + два зелья 0-1хп + заклинание; и только когда набрал компенсацию 9хп, скрипт сработал.

 

Да ещё и мод на антиалгоколика не установлен, столько зелий жрать) Там 30 секунд кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я отключил контроль выпиваемых зелий - как раз для эксперимента: пробовал создать условия, когда персонаж мог бы выжить.
Но, вероятно, мне не следовало этого делать; вероятно, более чем достаточно было бы сказать, что автор просто накосячил и должен исправить скрипт/квест.
Я умею и так, и так; какая линия поведения вам ближе?
 

Хитрый План проходит мимо:квесты Храма никак не связаны с сюжетной линией, они существуют параллельно.

Но вообще Вивек напрямую просит ГГ разобраться с Дагот Уром и знает, каковы будут последствия.

 

 

=====

 


Это только для неписей. В оригинале никто не обучает ему. У кого купили?

Не могу сказать в точности. Совершенно точно оно появилось после того, как я докачал колдовство до 50. Не запомнил, чтобы я его покупал.
Не могу сказать, виновата автораздача спеллов или я поймал личный глюк или что-то другое.

Вот ещё информация к размышлению: перки привязаны к уровню навыка 50-75-100. Учитывается только базовое значение или модификаторы тоже?
У меня была Торговля=94, я дважды взял Благословение Дворца +5 к торговле и... получил извещение о получении перка Торговля-100. Это нормально?
 
 

 


Хамелеон 1-3 п. - это всё ради скриптов, там особые плагиностроительные тонкости.

Каких скриптов, какие тонкости? Игроку нет дела до таких вопросов, ему надо ехать, а не шашечки.
Знаку можно было бы смело прикручивать 10-30n - это тоже мало, но хоть что-то. Получается, что взявший знак до 50 уровня ходит без ничего, без плюшек - и скорее всего игрок брать этот знак не будет, потому что до 50 уровня ещё дожить надо.
Напомню, что новые монстры каким-то образом находят персонажа под хамелеоном, раньше такого не было - это тоже влияние сторонних модов? Если б от них можно было бы скрыться, то Хамелеон 1n был бы полезен - но нет, находят.
 
 

 


Я починил ГМСТ на нокдауны, теперь сильные но редкие удары реально имеют преимущество перед скоростным закликиванием. Короткие и длинные клинки всё ещё дают бафф на 10 секунд - нравится закликивать - на здоровье) Но более тяжёлые типы оружия имеют свои геймплейные механики, основанные на тяжёлых ударах.

Это замечательно, что вы умеете чинить такие вещи. Но я говорю о другом - о том, что 2-3с на заклинание и даже 5 с - это мало. Не у всех игроков такие быстрые пальцы, как  у вас, и редко кто станет вчитывается в ГМСТ, чтобы выучить новую механику новой боёвки. Например, на странице мода на сайте информации об этом нет - специально заглянул перепроверить.
 
 

 


Ну надо довообразить, что он жрёт припрятанное зелье) Там всего-то 30 хп чистой потери по факту, ничтожная цифра для физически прокачанного героя. А вот баффы весьма нехилые. Этот перк задумывался для отыгрыша этакого ведьмака на эликсирах) А учитывая что сама механика спеллов позволяет перекастовывать бафф нонстопом и получить отходос только в последние 20 секунд после длительного запоя... о каком вреде тут может идти речь.

В смысле? Маг кастует спелл и должен довообразить, что жрёт зелья?  Мне неподвластна логика подобного реализма.

Цифра ничтожна для физически прокачанного героя? - но самый сильный маг к ним не относится, верно? Он всегда будет недобирать здоровья, таковы новые формулы.
Задумывалась для ведьмака на элексирах, но много ли немагических классов используют алхимию? (подсказка: 5/14 - асассин, бард, паладин, пилигрим, разведчик, под ведьмака смогут закосить трое, или вообще один паладин). Даже Боевой маг больше подходит под условного ведьмака, но у магов по определению мало здоровья. Упс.
Собственно, это я к тому, что мнение игрока не обязано совпадать с мнением автора.
 
 

 


Можно вообще без гильдий: независимый Нереварин, 5 за 3 майнквеста, ещё 5 - за попутную прокачку до бога. При стандартненьком таком неспешном прохождении ГГ получит первый класс в процессе ставшего таким привычным забивания на майн-квест и изучения мира; второй класс - обнаружив, что прошёл несколько гильдий , и третий класс - прибив Дагот Ура и свершив таким образом действительно легендарное деяние. А там ещё и Альма с Гирцином поджидают - будет на ком опробовать новые силы.

Дак отчего бы и нет? тут можно придумать несколько моделей и все они будут рабочими.
Но я говорю о другом - мне не кажется логичным, что Эшлендеров и получение Луны-и-Звезды обидели: своё очко легендарности они заслужили.
 
 

 


Маг и атронах для мага. Для воина - как ни странно, вор.

Гм. А мне вот, к примеру, совершенно бесплатная прибавка атаки и уклонения кажутся очень сильными; я бы взял, если б не за мага играл.


=====
  Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить скрипт-то несложно, но мне интересно, что будет если усадить за игру человека, никогда не проходившего Храм, догадается ли он, как быть, сможет ли его разум постичь сию загадку?

Каковы же будут его мысли в тот момент, когда жизнь почти на исходе и он видит, как в глазах темнеет и начинает что-то происходить, но увы, здоровье заканчивается прежде чем он узнает, что же это было?  :trololo:

 

 

 

med_1522553271_00031.jpg

 

 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы же будут его мысли в тот момент, когда жизнь почти на исходе и он видит, как в глазах темнеет и начинает что-то происходить, но увы, здоровье заканчивается прежде чем он узнает, что же это было?

Снести мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Гм. А мне вот, к примеру, совершенно бесплатная прибавка атаки и уклонения кажутся очень сильными; я бы взял, если б не за мага играл.

 

 

=====

 

 

 

Сам себе скачал кусок с созвездиями и беру любовника - кроме +10к атаке для война в оригинале еще бонус уклонения и это все еще вырастает в хорошие плюшки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале квест тоже был туповато сформулирован. "Дыши водами" - уж никогда бы не подумал, что нужно именно сдохнуть. Хватило бы просто наглотаться воды. А вы вместо того, чтобы исправить идиотский квест, делаете его ещё более идиотским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если уж переделывать скрипт, то триггерить чудо не по <10 хп, а по <50% хп. Надо только сделать изначальный реген с таймером чтобы пришедший полудохлым Нереварин не проходил квест автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если уж переделывать скрипт, то триггерить чудо не по

Надо не хп проверять, а счётчик воздуха. Возможно, через звук захлёбывания или получения урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

Put_Kalomnika.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

 

Вот спасибочки. Надеюсь, теперь можно спокойно утонуть и пройти этот квест? Согласен с Фениксом, квест идиотский. К стыду своему, признаюсь, что прошел его по подсказке с форумов, сам не догадался захлебнуться до смерти этими самыми водами. Вот если бы еще и телепортировало из воды наверх, к алтарю - совсем бы было чудесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

Спасибо большое! Гляну на досуге, сейчас подходящих сохранок нету, только с начала игры.

М.б. эти три патча объединить с основным модом, дать новую версию? Или ещё рановато?

 

 

=====

Dagot_Prolaps, можно я ещё непонятки поспрашиваю? :-)

Купил в Храме в Морнхолде несколько Мудростей. Тут нет ошибки, действительно длительность заклинания 18000 с? Заклинание вообще реально будет прочитать, а то сейчас на Восстановлении =52 шанс прочтения нулевой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X4b4sLrt_150x150.jpg

 

 

Тут нет ошибки? это из ЧИМ-мода спеллы? - два схожих заклинания почему-то принадлежат к разным школам:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X5Fs0z7p_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/X6nrtBxT_150x150.jpg

 

 

=====

Всё-таки прокачка в моде достаточно быстрая, намного быстрее, чем в МФР. М.б. два мода накладываются один на другой и вместе дают такой вот эффект? - тогда лучше бы их ставить порознь.

 

А то ситуация такая: ничего не стоит сбегать пешочком от Балморы до Кальдеры и прокачать Иллюзию с 50 до 75, кастуя на себя дешёвое Уклонение. Обратно бежишь и прокачаешь Изменение, тоже с 50 до 75. Можно и в уголке постоять, но стоять на месте неинтересно.

Никак не могу понять логику повышения маг. навыков: Хождение по воде 60с стоимостью 15 ед. даёт прибавку +3 ед. к навыку, а заклинание Свет на 60с стоимостью 1 ед. тоже даёт прибавку +3 ед. к навыку за каст. Вызов святоши на 20с. стоимостью 80 ед. даёт прибавку +5 ед. к навыку за каст, а заклинание _ВызовДухаПредков на 1с стоимостью 1 ед. тоже даёт прибавку +5 ед. к навыку за каст. Разумеется, мы будем брать для прокачки почти бесплатные спеллы стоимостью в 1 ед. Но... так и должно быть?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X7jE2KgP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/X8JiwMv4_150x150.jpg

 

 

По новым монстрам.

Мне монстры нравятся, они достаточно сильные и играть с ними интереснее. Но вот какая штука: с монстрами-магами лучше не встречаться. Потому что зивкин вызовет на подмогу лича, лич вызовет скелета-мага, кто-то из них вызовет атронахов и все вместе начинают поливать всё живое вокруг площадными... нет, не словами, а спеллами. Это нормально, но попутно они на пару-тройку минут засвечивают весь экран молниями и вспышками и ты погибаешь, потому что ничего не видишь. Если я вызываю святошу, то она тоже вызывает атронахов и весь сумбур удваивается: весь экран в оранжево-белых взрывах, где не различить ничего. На открытом воздухе можно куда-то отбежать, отвернуться, а в закрытых данжах куда ни повернись - всё оранжево-белое.

М.б. есть смысл монстрам уменьшить радиус действия заклинаний?

 

 

=====

Вот если бы еще и телепортировало из воды наверх, к алтарю - совсем бы было чудесно.

Кстати, интересная идея, да.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...