Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

А в оригинале бы выпала какая-нибудь даэдрическая секира за 80000 дрейков  :-D

 

Да, лут конечно царский. Но это потому что действительно повезло нарваться сразу на трёх лучников, с которых дропается и эксцеллент мили вепон и эксцеллент лук со стрелами. Могло бы и не так повезти и вместо гуманоидных даэдр встретить безлутных атронахов, даэдротов и прочих скампов)

 

Читай внимательно, Шеф предложил чтоб оно исчезало:

 

 

Я понимаю, что это способ показать игроку новое оружие, но мне кажется, что намного лучше для экономики, чтобы оружие исчезало, как "доспехи" дремор. Типа это всё призванное...
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда бесил подобный гей-дизайн во всех играх, где нельзя облутать врагов - я скорее добавлю 4 новых расы для дремор, мазкен, аурил и скаафинов с возможностью лутания доспехов нежели уберу лут пушек)

Да и нету функции ремув итем для заспавненных через левел-листы шмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Версия 1.4

 

* Понерфлен манапул почти из всех источников. Примерно с 1000% до 600% при полной синергии расы, созвездия, перков и класса. Сделано это для того чтобы маги не достигали божественности слишком быстро.

 

* Перки магических навыков теперь дают 0.1, 0.2 и 0.3 бонуса к мане от инты вместо 0.1, 0.3 и 0.5

 

* Данмерам понерфлен бонус к манапулу с 1.0 до 0.7. Но добавлен небольшой бонус к подвижности в виде 20 пера. Бочмерам тоже досталось – их бонус к мане опущен до 0.3.

 

* Созвездия Атронаха и Адепта теперь дают 1.5 множителя к мане на вознесении вместо 2.0. Такой атронах стал существенно слабее оригинального, так что для компнесации апнуты его активные абилки – сокрушительные 3-стихийные заклинания.

Созвездию Любовника добавлено немного подвижности в виде +30 к перу на вознесении.

Созвездию Башни улучшен взлом на начальном уровне.

 

* Классы теперь выбираются на 2, 5 и 10 очков легендарности вместо 3, 6 и 10.

Всем магическим классам понерфлен манапул примерно в 3 раза, ибо жирно слишком, они и так самые сильные.

Волшебнику добавлено 30 пера в качестве эффекта от постоянно поддерживаемой ауры облегчения.

Варвару незначительно улучшены прыжки.

Трикстеру дано 5% сопротивления магии.

Страннику улучшено перо до 50.

И ещё более мелкие балансировки другим классам.

 

* Стоимость пера снижена в 2 раза (необходимая балансная правка в связи с предыдущей ребалансировкой стоимости повышения статов).

 

* Пересмотрен баланс ряда уникальных тряпок и бижутерии, зачаренных на постэффект:

Кольцо Учителя: инта, воля +10, манапул +1.0

Амулет Некроманта: инта, сопр. оружию +10, манапул +1.0, поглощение 20%, реген хп +1

Мантия Драка: инта. сопр. огню, отражение +10, манапул +1.0

Кольцо Азуры: манапул +1.0, реген маны +1, кош. глаз 10

Мантия Редаса: 150 пера

Регалии Наставника: кольцо Редорана +30 хп; пояс Хлаалу +50 пера; Мантия Телванни +1.0 манапул

Мантия Рориса: реген хп +1, реген сил +5

 

* Палке Теребониуса сильно понерфлено число зарядов.

 

 

Планы на будущее:

* Адаптировать скрипты из нового NGC, улучшающего боёвку оружием. В текущем состоянии этот плагин очень дисбалансен.

* Сделать патч совместимости для Тамриэль Ребилда, когда выйдет новая версия.

 

Скачать: http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Отдельно есп 1.4 для тех у кого уже есть архив с ресурсами мода:

4NM.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начал новую игру. Зашел в форт Пелагиада. Выскочила ошибка:

Not able to find Foot part in C_shoes_Mournhold.
Not able to find Foot part in C_shoes_Mournhold.
Model Load Error: Meshes\LCO\APM_Assis02.nif cannot load file in Meshes\LCO\APM_Assis02.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
 
На предыдущей версии такого не было.
Новый файл ESP переписал поверх старого, ресурсы остались от версии предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

iHns8ihMggk.jpg

 

Важнейшее обновление - версия 1.5!

 

Главное нововведение - луа-модули, специально созданные и заточенные под ЧИМ-мод:

 

chimcombat

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47056

Продвинутая боёвка. Особенности для каждого типа оружия, 3 стиля ведения боя, в зависимости от движений, куча факторов, влияющих на урон, полноценные криты, активные уклонения, травматичность, оглушения, комбо-удары, заряды ярсоти и многое другое.

 

chimmagic

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47095

Продвинутая магия. Мощнсоть заклинаний, зачарований и выпиваемых зелий скалируется от воли и магических навыков. Сопротивляемость разным видам урона зависит от многих факторов. Вторичные эффекты для огня, мороза, молнии, яда и чистого урона здоровью.

 

chimarmorer

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47104

Продвинутый оружейник. Позволяет улучшать оружие ремкомплектами. Улучшенное оружие на время получает прочность выше нормы и наносит больший урон. Скалируется от множства параметров.

 

chimtraining и skillpoints

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47035

Чим-трейнинг изменяет формулы получения опыта в боевых и магических навыах на нелинейные, зависящие от величины потраченной маны (для магии) и нанесённого урона и крутости ваших врагов (для боевых).

Скиллпоинты – ограничивает тренировки у учителей навыков пятью скиллпоинтами за каждый уровень (скиллпоинты накапливаются).

 

antiwitcher

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47062

Ограничивает бездонное пузо нереварина. Конец выжиранию овер 9000 зелий одним махом.

 

 

 

Разумеется, и основные параметры мода такие как расы, классы, звёзды, перки, шмотки ребалансированы для максимальной совместимости.

Теперь ЧИМ-мод - не просто большой ребалансер, теперь это самый глобальный геймплейный мод, находящийся на острие развития искусства написания скриптов. Никогда ещё шиндовский геймплей не был столь продвинут!

 

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот, ну вот как тут играть? Опять не дойду до Дагот Ура походу, ведь начинать надо новую игу, так?

Насчет бездонного пуза Нереварина. Так ведь итак нельзя было выпить несколько бутылок, только одну. Это я MFR имею ввиду, конечно же. Надеюсь, версия мода 1.5 совместима с этой сборкой? Ну и гайд какой то хотелось бы почитать или даже посмотреть ролик, уж слишком много нововведений. Не сложно тебе будет такое сделать? 

Ну и хочу спросить еще про поведение NPC вражеских, которые, бывало, подбегут к протагонисту и стоят себе в боевой стойке, не двигаясь, пока он их метелит чем нибуть. Не знаю, есть ли такое на чистой MFR сборке или нет, проверять как то нет времени). 

Играю на последней версии сборки MFR (это эталон, шедевр) но без ее перков, с Чим-модом, адаптировав его по инструкции. При всем огромном уважении к Элу, перки команды MFR мне не зашли. Да, они более РПГшные, более лорные, что ли. Но от игры с Чим-модом получаю намного больше удовольствия, хотя понимаю, что безвозвратно скатился в казуальщину. И, черт возьми, отказаться от этого драйва уже не могу(. 

 

P.S.

Немного удивляет отсутствие активности на этой верке форума. Неужели кроме меня и Chifа никто не попробовал играть с Чим-модом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая игра в принципе не нужна, но старым персонажам надо прописать в консоли:

Startscript "4nm_stopscripts"

Stopscript "4nm_training"

 

Также менялись пассивки классов, созвездий, рас и перков. По-хорошему мне надо написать скрипт, детектирующий наличие всех таких пассивок, которые уже взяты у перса, удаляющий и тут же раздающий их снова, чтобы они добавились уже с новыми значениями. А пока что это придётся делать вручную.

 

ИИ неписей не затрагивается никакими модами - это слишком невыполнимо пока что. Так что будут тупить в любом случае как в оригинале.

Зелья - в МФР был мод контроллед консумпшн (который теперь надо отключить), дававший на выбор или кд после приёма зелья (5 сек) либо одновременно можно было пить не более 3 зелий. Но оба варианта были слишком топорны, так что я сделал свой реалистичный ограничитель.

 

Гайд тоже надо будет составлять, а пока что можно почитать описания на страницах модов на нексусе.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелья - в МФР был мод контроллед консумпшн (который теперь надо отключить)

Это где там такой мод? не нашел. 

При старте новой игры, в самом начале, возле Джиуба в трюме, выдало сообщение о получении Грандмастера по кулачному бою). Наверное глюк, так как ничего такого в последствии на персонаже не повисло. 

Постоянно рисует ошибку, что один или несколько модов имеют какие то проблемы с мастерфайлом или что то в этом роде. 

Это на счет ошибок.

 

Прокачка теперь - то что нужно. Маленькие спеллы почти не влияют на прогресс навыка и это очень круто! То что всегда хотелось, чтобы было в Морровинде. Используя слабые вспомогающие заклинания невозможно быстро прокачаться. Я не к тому что не могу удержаться от прокачки непрерывным кастованием чего то там, но порой используя закл Свет в пещерах (а используешь постоянно, так как он мизер по мане) уже не качаешь себе характеристику безконтрольно, незапланированно что ли)). Мне нравится.

Посмотрим как там оно дальше пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мод Controlled Consumption, что лежал в папке MWSE. Отключается удалением.

Грандмастер кулака это не баг, а такая фича, вызванная тем, что проснувшийся Нереварин - это изначально данмер-акробат с рукопашкой, пркачанной до сотки)

 

Английские есп всяких модов, скачанные с нексуса, делались с использованием буржуйских есм, вот их и требуют. Лечится открытием конфликтных модов в КС и пересохранением.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мод Controlled Consumption, что лежал в папке MWSE. Отключается удалением.

То есть удалить целую папку с модом. Понятно.

А кстати, тот MWSE что в комплекте MFR - по версии он подходит под Чим-мод? Или нужно обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлять. Обновлятор это MWSE-Update.exe, достаточно скопировать и запустить его

https://nullcascade.com/mwse/mwse-dev.zip

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в это... ну не знаю, у меня двоякое ощущение. С одной стороны по раскачке все правильно, прогресс зависит от уровня используемых заклинаний. Посох на втором уровне теперь совсем не бесполезная палка, интересно почему, но отбиться от скального наездника ним вполне себе можно. Прохожу магом, если это имеет значение. Прогресс дробящего оружия после драки с несколькими ящерами (один за другим, естественно) составил аж целую единичку из полной шкалы). Ну не то чтобы я хотел силу прокачивать, но... а что тогда прокачивается во время драки с посохом? С уроном 0-2 плюс огненный какой то, не помню уж. В Адамассартусе лежит, рядом с сундуком в полузатопленной пещерке.

Да, странно все это. Догадываюсь, что сила не растет так как пушка слабенькая.

 

А вот проклятия после каждой драки - это жесть скажу я вам! Сначала не въехал, почему это путешествие к Пунаби становится все сложнее и сложнее, пока не догадался глянуть на статы. Такое впечатление, что дрался не с крысами а с кучей призраков, проклинающих тебя изо всех своих призрачных сил! Характеристики порезаны были, оказалось, даром что отхилился. Что то не очень оно мне нравится, так путешествовать(. Итог - свитком к ближайшему святилищу восстанавливаться.

 

Да, если упал - это все, смерть. Шанса подняться почти нет. По крайней мере на малых уровнях. Понимаю, что в Чим-моде крысы и фуражиры совсем не слабаки, но это - перебор, товарищи... перебор.

 

Дагот, тебе самому как в такое играть? Я про фулл-контакт говорю. Или если уровень поднять и статы, все не так печально будет? Просто не ожидал такого усложнения геймплея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы я хотел силу прокачивать, но... а что тогда прокачивается во время драки с посохом? С уроном 0-2 плюс огненный какой то, не помню уж. 

 

Звиняйте, патч совместимости с МФР неполный, статы нового оружия и брони не менялись. С одной стороны этот посох мало полезен, а с другой - будут васянские крафтовые имбы под сотку дамага, ваншотящие Вивека.

 

А вот проклятия после каждой драки - это жесть скажу я вам! 

 

Это не проклятия а травмы. Получаешь плюху на овер 10% своего здоровья - держи талон на приём к целителю)

 

Вышло уже небольшое обновление: скопировать эту папку в свою папку MWSE\mods, заменив луа-плагин на магию. (в новой версии упрощённое исцеление травм простым восстановление здоровья, но медленно).

 

Да, если упал - это все, смерть.

 

Мало ловкости. И наверное совсем нет брони.

 

Понимаю, что в Чим-моде крысы и фуражиры совсем не слабаки

 

Они-то как раз-таки самые что ни на есть слабаки. Попробуй зайти в даэдрические руины)

 

Дагот, тебе самому как в такое играть? Я про фулл-контакт говорю.

 

Это РПГ. Решил отыгрывать мага? Слишком ГОРДЫЙ для того чтобы носить броню? Ну вот и придерживайся своей роли - уничтожай врагов на расстоянии заклинаниями, и особо прытких останавливай посохом. Никакой торговли лицом как в оригинале, когда "маг" это такой же же воин-джагернаут, только с огромным списком изученных заклинаний.

Если же так нравится фулл-контакт с обменом прямыми ударами - может лучше качаться как воин? И тяжёлые доспехи (или хотя бы средние), и щит, и пушку помощнее.

 

Или если уровень поднять и статы, все не так печально будет?

 

 

На полной прокачке (фулл-сет зачаренных шмоток, вознесение в созвездии, класс 3 тира и все скилы на 100) ГГ станет богоподобным терминатором даже если это маг без брони - в полном соответствии с канонами Шинда. Однако и противники по-прежнему будут дать в состоянии прикурить)

chimmagic.rar

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрощённое исцеление травм простым восстановление здоровья

Ну это другое дело. Так жить можно.

 

 

Слишком ГОРДЫЙ для того чтобы носить броню?

Во-первых маг. Во-вторых они тяжеленные. Кастую барьер, который не очень помогает. Да и манапула не хватает на прогулку к Пунаби, приходится посохом отмахиваться.

 

 

Попробуй зайти в даэдрические руины

Заходил и не раз, на предыдущих версиях мода. Зивилаи впечатлил. Но все убиваемо...

 

 

На полной прокачке

Значит, в моем случае - никогда(((. Я играю медленно, моды выходят быстро, наверняка придется начинать новую игру. Опять не судьба Дагота завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Небольшое обновление для 1.5 (скачать только чим-патч, скопировать, согласиться на замену).

* Новая версия луа-мода дял реалистичного роста навыков

* Соответственно скорректированы данные навыков в самом esp

* Добавлено 1 очко легендарности за >= 50 суммарной репутации, а значит вы быстрее качнёте свой класс.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова маленькое обновление в луа-плагинах - перезаписать патч.

* Усталость влияет на скорость бега

* Усиление всей магии при концентрации энергии (классическая стойка с поднятыми руками, ставшая бесполезной с появлением МСР - теперь она вновь полезна)

 

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за стойка? Как ее активировать?

 

Замечания по тренировочным манекенам. Походу они теперь бесполезны? Навык не качается на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за стойка? Как ее активировать?

 

Хех, вот и выросло поколение, не помнящее о том, как магия в шинде кастовалась изначально)

В настройках МСП это назначено на кнопку M

 

Замечания по тренировочным манекенам. Походу они теперь бесполезны? Навык не качается на них.

 

Прекрасно, значит мод выполняет свою функцию. Манекен же 1 уровня, так? Герой 5 уровня и выше не сможет на нём качаться - пора подыскать противника посильнее)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот и выросло поколение, не помнящее о том, как магия в шинде кастовалась изначально)

Аж прослезился - спасибо тебе)

Сразу вспомнил, и да, так даже интересней было. Для мага стало быть лучше включать этот режим, для воина вряд ли это будет удобно, так как теряется время на переключение с режима магии на оружие.

 

Еще заметил, что некоторые параметры, да и навыки иногда белеют, как будто усилены каким то эффектом. И бывает наоборот, краснеют. Но это происходит после того как попользуешься всякими поясами Стендарра и другими шмотками. По времени так давно эти эффекты прошли, но вот такие следы остаются. Некоторые пропадают, но парочка осталась.

А еще после набора уровня (то есть после сна) с увеличением характеристики выносливость, уровень здоровья не изменяется. Нужно выйти из игры и зайти заново. Тогда изменится. Но это мелочь, конечно же.

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неприятный баг движка с отображением значений статов, который иногда проявляется. Если у героя 40 реальной силы, то игра может показать красные 39, хоть если навести мышь, она покажет 40, и во всех расчётах тоже будет чистые 40.

А хп пересчитывается при загрузке сохранения, чтоб не сношать игру тяжёлым скриптом каждый фрейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дагот. После пары дней игры с Вашей последней модификацией, захотелось написать вот что. По моему более чем скромному мнению, измененная прокачка персонажа, то есть зависимость ее от уровня врагов или мощности кастуемых заклинаний - то чего не хватало этой игре! Перки, измененные статы вещей, алхимия и т.п. - этого всего могло и не быть, хотя то что это есть в данном моде, мне безумно нравится. Повторюсь, без этого прожить вполне можно, хоть и не так интересно. Но эта система роста навыков стала лично для меня находкой года. Точно так же как пару лет назад сама сборка MFR. Интересно как оценят эту модификацию другие игроки, ведь только теперь можно "просто играть". Все сказанное - мое ИМХО. Кто то как обычно не преминет обгадить и эту "некошерную" модификацию, но так всегда бывает на форумах. Единственное, жаль, что эту ветку никто не посещает. 

Спасибо за модификацию.

 

А почему оружие ломается при починке? И навык  кузнеца не растет, когда чинишь его после такой поломки?

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую поклонников TESIII !
Зразу признаюсь что с 
4NM - модом я еще не играл но очень хочется попробовать (постараюсь исправится в ближайшее время) ...
Мод и вся тема очень интересная, 20 страниц прочитал взахлеб и получил много удовольствия только от описанных здесь возможностей, думаю играть будет просто мега интересно.
За веткой периодически смотрят много игроков, просто возможно не у всех есть желание участвовать в обсуждении или вообще что то писать на форум (это касательно замечания  Morra San)
И чтобы поддержать эту ветку и разработку интересного мода, я чуток поднапрягся и написал пару слов :))) Не судите строго за столь малый вклад..

 

Спасибо Дагот за классный мод, я давно искал что то подобное для себя. Прошу продолжай  в том же духе!!! Ты походу мегакрут в написании кода.

И большая просьба - не делай прям уж все как только тебе нравиться, а чуток прислушивайся к желаниям форумчан, конечно же исключительно в рамках ЛОРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему оружие ломается при починке? И навык  кузнеца не растет, когда чинишь его после такой поломки?

 

По умолчанию полностью целое оружие герой пытается заточить (при неудаче ломается). Можно отключить эту опцию в луа-моде на заточку, тогда игра будет спрашивать разрешение.

А навык не растёт потому что ты до этого чинил уже очень много раз и устал (то же самое будет с алхимией - её и кузнеца больше не прокачать до сотки за 5 минут). Надо заняться чем-нибудь другим. В моде на обучение можно включить сообщения об уровне усталости.

 

Спасибо Дагот за классный мод, я давно искал что то подобное для себя. Прошу продолжай  в том же духе!!!

 

Скоро будет ещё обновление - новый луа-мод на преследование, и я наконец придумал, как усиливать магию призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заняться чем-нибудь другим. В моде на обучение можно включить сообщения об уровне усталости.

Вот пожалуйста, по подробней про то как включить. А то я уже столько молотков израсходовал без толку для навыка...

 

По умолчанию полностью целое оружие герой пытается заточить

Может я что то не понял. Но полностью целое оружие разве появляется в окошке для ремонта? Как бы я его тогда мог пытаться заточить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...