Перейти к содержимому

Фотография

4NM - геймплейный ремастер Морровинда

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
999 ответов в этой теме

#981793
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

wxPP2rb9_Fs.jpg

 

 

В Морровинд не играют – в Морровинде живут. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть.

Как известно, любое тоддоподелие (а Морровинд в их числе) абсолютно неиграбельно без тысячи геймплейных модов. И ЧИМ-мод стоит этой тысячи! В отличие от васяно-сборок здесь все элементы идеально подогнаны друг под друга и сбалансированы. Исправлены не только боёвка, или магия, или баланс шмоток, или ИИ, или ГМСТ, или эксплойты, а вообще всё. Полностью. По сути, это современный геймплейный ремастер игры.

 

 

 

Ссылка на скачивание:

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Там же вы найдёте полное описание мода. Оно гигантское, сюда точно не влезет.

Таблица всех перков

 

 

УСТАНОВКА

Подготовительные процедуры:

1) Убедитесь что у вас установлен и настроен MCP

Новейшая версия: https://www.nexusmod...wind/mods/26348

* Game Mechanics: включить всё кроме: Strenght-based hand to hand damage, Attribute uncap, Skill uncap, Hidden locks.

* Mod Specific: включить всё кроме: Weapon resistance change, Separate axe inventory sounds.

* Bug fixes: включить всё кроме: Fix enchant options for ranged, Magicka display accuracy.

* Beta: включить всё кроме: Doppler audio fix

2) Убедитесь что у вас установлена последняя версия MGE XE:

 https://www.nexusmod...wind/mods/41102

3) Обновите MWSE до последней версии: https://github.com/M...omatic/mwse.zip

Для последующих обновлений достаточно запускать MWSE-Update.exe в папке с игрой.

 

 

 

Установка непосредственно мода:

1) Загрузите с Фуллреста или Нексуса основной архив и накопительный апдейт русской версии.

2) Скопируйте папку Data Files из основного архива в папку с игрой, соглашаясь на замену.

3) Если вы хотите играть с красивыми магическими эффектами – откройте папку Magic VFX и скопируйте папку Data Files в папку с игрой, соглашаясь на замену.

4) Скопируйте папку Data Files из накопительного апдейта в папку с игрой, соглашаясь на замену.

5) Подключите 4NM.ESP

6) В игре в меню настроек модов настройте новые кнопки управления под себя. На вкладке Интерфейса отключите английский язык.

7) Опционально. В папке UI Expansion я подготовил русскую версию этого интерфейсного мода – для тех, кто хочет играть с ним.

 

Мод должен быть загружен строго после всех других ребалансеров (желательно в самом конце). Во избежание конфликтов лучше вообще отключить сторонние ребалансеры ГМСТ, рас, созвездий, навыков, оружия, брони, магии, перков – тут и так всё это есть.

 

 

При установке на МФР с MGE версии 4.0:

1) Подготовительные процедуры. Перед копированием файлов удалите из вашей папки Data Files\MWSE\ все несовместимые моды. В частности, следующие папки надо удалять точно:

lua

mods\Controlled Consumption

mods\Equipment Requirements

mods\mer\backstab

mods\Virnetch

mods\FullRestRu\GMSTs

2) МГЕ и МСР уже есть в сборке, но MWSE надо обновить до последней версии.

3) Подключите 4NM_MFR-Patch.ESP – это патч совместимости.

4) При старте новой игры. Рекомендуемая сложность: как покормить скриба. Режим выживания – отказаться. Восстановление магии – отказаться.

 

Совместимость с Тамриэль Ребилт

Совметсим. Обязательно подключите патч совместимости 4NM_TR-Patch.ESP – он приводит оружие и доспехи в соответствие с новыми стандартами.

Удобный перевод на русский язык - N'WAH_TRANSLATOR.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 08 Август 2021 - 12:28 .


#981
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:21-Январь 21

Возможно ли добавить кастующим нпс заклинания развеивания? Может сделать комбо заклинания к тем которые есть.

 

Потому как колдовство всегда было имболансно и только щас я понял наскольколько силен этот закл) тк безмолвие стало проходить плохо.Зачаровав свое оружие на развеивание я практически опустил на землю большую часть сильных противников колдунов.Я б даже сказал что это читерно.Но если сделать это еще и в обратную сторону то все колдунство ,бафы  сильно теряют свою эффективность уже у игрока.


#982
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

ИИ не умеет кастовать развеивание на цель, так что тут только добавлять его в состав к обычным файрболлам и проклятиям, создавая тем самым читерские спеллы, которыми могут пользоваться только враги, что не хотелось бы.

По хорошему, я бы предпочёл поменять саму механику мистической тройки - поглощения заклинаний, отражения и развеивания, сделав зависимость магнитуд эффектов вместо шанса устранить эффект любой магнитуды. Но пока нет доступа к подобным глубинам движка.


#983
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

 

 

2.15
Добавлено почти всё новое что я сделал для Модатона (20 последних файлов https://www.nexusmod...tab=user files)
Добавлено также несколько новых экпериментальных механик
 
Обновить МВСЕ И МСР

#984
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

2.16

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

 

* Ребаланс экстра-каста

 

* Новое меню зачарованных предметов

 

* Добавлены уровни сложности, которые влияют на число перков за уровень:

 

Сложный: 1 – установлен по умолчанию, истинный опыт олдскул РПГ только на этом уровне.

Средний: 2 – для казуальных игроков, не желающих утруждать себя билдостроением.

Лёгкий: 3 – для инвалидов. В этом режиме Вварденфелл – как остров-курорт, на котором вы пройдёте реабилитацию.

 

 

Обновить МВСЕ И МСР

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 18 Июнь 2021 - 11:33 .


#985
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

https://www.fullrest...files/4nm/files

Обновить МВСЕ И МСР

 

версия 2.17

 

Улучшение механик и ребаланс новых магических эффектов

 

Новый эффект:

 


 


#986
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Версия 2.18

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

Баг-фикс, небольшой ребаланс, возможность делать дэш+пинок:

 


#987
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Версия 2.20

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

 

* Новый продвинутый модуль алхимии. Механика варки зелий полностью переписана.

 

* Ребаланс легендарных классов. Чтобы изменения вступили в силу вам придётся сбросить свой класс через меню перков и выбрать его заново.

 

* Переделана механика поглощения заклинаний (исправлена читерность с количеством маны)

 

* Владение 2 оружиями снова совместимо с кастомными анимациями

 

* Новая механика водного дыхания (исправлен чит с мгновенным заполнением шкалы воздуха)


#988
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

2.21

https://www.fullrest...files/4nm/files

Обновить МВСЕ

 

* Баланс расхода маны и зарядов на заклинания и зачарования
* Улучшение эффектов призыва существ, оружия и брони
* Продление жизни призванных существ
* Несколько новых перков
* Модуль шанса на попадание можно отключить
 

#989
Brutis

Brutis
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:08-Февраль 18

Не пойму, почему данный мод еще не удостоился отдельной и закрепленной темы) 

Пару моментов после обновления с алхимией, она просто не качается на низких уровнях,
3 колбы мастера и 1 гранд мастер и алхимия 30, дает - (минус) 10% шанса изготовить зелье,
(при инте и воли около 50, удача 30+)
то есть нужно вкидывать очки обучения, чтобы прокачать навык и то причем до 40-50,
шансы бы вернуть, раньше было реально ручками качнуть

Еще по балансу, возможно ли привязать уровень мобов к уровню владения?

допустим на крысе можно качнуть легкие доспехи  (любое бб оружие) до 20, на алите до 30, на скелете до 40 и тд,
качаешь лвл например засчет магии любой, она качается очень просто, засчет каста,
но оружие или доспехи не качнуть вообще если лвл высокий

Вообще мод отличный, работа проделана колоссальная


#990
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.

Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще.

 

 

Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ)


#991
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:06-Март 21

Кстати.

Давно хотел это написать.

Для тех, кому МФР легкий.

Поиграйте в это произведение.Сам не играл, но прям отзывы были сложна, сложна ))

Может зайдет.


#992
Brutis

Brutis
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:08-Февраль 18

Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.

Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще.

 

 

Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ)

Да с алхимией разобрался)

Насчет прокачки доспехов и оружия, где можно подправить экспу дающую за них от мобов?
В целом согласен с вами, что крысы не должны опыта давать, но реалии таковы, что вначале неважно магу или войну нужна восстановление вын,
поэтому стандарт +2 от силы и от +2 от вын, а это уже 4й лвл + туда сюда побегать, по прыгать (ловкость всегда первый стат который качается)
+ прочитать разные книги Вивека и уже 7-10 лвл обеспечен, не ходя по карте, в итоге имеем 10 лвл и мобы дают 0.01-0.02 экспы за удар
(это тех которых можно держать, учитывая что ломают они лицо (травмы), качать доспехи еще геморойнее),
а чем дальше по лвлу, тем мобы жестче по лицу дают и получается постоянная загимпованность по доспехам

Единственное что прокачка на людях намного проще, но тогда пропадает эффект исследования мира,
то есть мы тупо в одном месте стоит и нас колупают какие то бандиты)

как в оригинале где в углу стоишь и качаешь,
данный мод по вашей задумке и снимал это задротство в углу, просто играя и исследуя)


Но все равно мод огонь) Система Перков очень зашла и хорошо что внедрили сброс перков без очков обучения


#993
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Начал недавно МФР с вашим модом. Установил все строго по описанию. Но у меня при нажатии на f2 не появляется меню перков мода, не получается взять оружие в обе руки, не могу сделать пинок... В чем может быть проблема? 


#994
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Показывайте MWSE.log в папке с игрой


#995
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Показывайте MWSE.log в папке с игрой

Сделано! Я что-то даже ужаснулся, увидев, сколько там ошибок! 

https://drive.google...iew?usp=sharing


#996
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

МВСЕ не обновлён - у вас версия от 12 июня, а должна быть от вчера.

 

Обновить как в инструкции сказано - скачать последнюю версию и скопировать в правильную папку с заменой файлов.

 

Если и с этим не справитесь - то найти MWSE-Update.exe в папке с игрой и заменить его на файл из архива, потом запустить

Вложенные файлы


#997
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Сделал, как вы сказали и все заиграло новыми красками!) Большое спасибо за оперативную помощь и великолепный мод!


#998
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Может, имеет смысл сделать повреждение атрибутов в ходе боя опциональным? А то после каждого боя вся статистика красная, в храм не набегаешься! Ну или хотя бы сделать возможным восстанавливаться после сна!


#999
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:850
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Оно уже опциональное - отключить реалистичную травматичность в бою.


#1000
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:61
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Оно уже опциональное - отключить реалистичную травматичность в бою.

Спасибо, а то не знал, что это за опция! 




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru