Перейти к содержимому

Фотография

4NM - геймплейный ремастер Морровинда

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1024 ответов в этой теме

#981793
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

wxPP2rb9_Fs.jpg

 

 

В Морровинд не играют – в Морровинде живут. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть.

Как известно, любое тоддоподелие (а Морровинд в их числе) абсолютно неиграбельно без тысячи геймплейных модов. И ЧИМ-мод стоит этой тысячи! В отличие от васяно-сборок здесь все элементы идеально подогнаны друг под друга и сбалансированы. Исправлены не только боёвка, или магия, или баланс шмоток, или ИИ, или ГМСТ, или эксплойты, а вообще всё. Полностью. По сути, это современный геймплейный ремастер игры.

 

 

 

Ссылка на скачивание:

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Там же вы найдёте полное описание мода. Оно гигантское, сюда точно не влезет.

Таблица всех перков

 

 

УСТАНОВКА

Подготовительные процедуры:

1) Установите и настройте MCP

Новейшая версия: https://www.nexusmod...wind/mods/26348

* Game Mechanics: включить всё кроме: Strenght-based hand to hand damage, Attribute uncap, Skill uncap, Hidden locks.

* Mod Specific: включить всё кроме: Weapon resistance change, Separate axe inventory sounds.

* Bug fixes: включить всё кроме: Fix enchant options for ranged, Magicka display accuracy.

* Beta: включить всё.

2) Убедитесь что у вас установлена последняя версия MGE XE:

 https://www.nexusmod...wind/mods/41102

3) Обновите MWSE до последней версии: https://github.com/M...omatic/mwse.zip

Для последующих обновлений достаточно запускать MWSE-Update.exe в папке с игрой.

 

 

 

Установка непосредственно мода:

1) Загрузите с Фуллреста или Нексуса основной архив и накопительный апдейт русской версии.

2) Скопируйте папку Data Files из основного архива в папку с игрой, соглашаясь на замену.

3) Если вы хотите играть с красивыми магическими эффектами и улучшенными магическими звуками – откройте папку Magic и скопируйте папку Data Files в папку с игрой, соглашаясь на замену.

4) Скопируйте папку Data Files из накопительного апдейта в папку с игрой, соглашаясь на замену.

5) Подключите 4NM.ESP

6) В игре в меню настроек модов настройте новые кнопки управления под себя. На вкладке Интерфейса отключите английский язык. В настройках игры ползунок сложности должен быть на 0 (посередине).

 

Мод должен быть загружен строго после всех других ребалансов (желательно в самом конце). Во избежание конфликтов лучше вообще отключить сторонние ребалансы ГМСТ, рас, созвездий, навыков, оружия, брони, магии, перков – тут и так всё это есть.

 

 

 

При установке на Фуллрест Репак версии 4.0.56+

1) MGE уже есть в сборке.

МСР уже есть в сборке, но старая версия. Установите новейшую версию вручную и настройте.

MWSE в сборке устарел – обновите его до новейшей версии обязательно.

2) Удалите из вашей папки Data Files\MWSE\ несовместимые моды. В частности, следующие папки надо удалять точно:

lua

mods\Controlled Consumption

mods\Equipment Requirements

mods\mer\backstab

mods\Virnetch

3) При старте новой игры:

Оружие из Киродиила – отключить (чтобы не было дубликатов)

Путники в городах – желательно отключить (чтобы не сломать игру)

Регенерация магии – отключить (у нас своя система регена магии)

Ретроспективное здоровье – отключить (у нас своя формула максимального здоровья)

Сложность в бою – лёгкая (ради баланса)

Создание предметов – желательно отключить (ради баланса)

 

 

Совместимость с Тамриэль Ребилт

Совместим. Обязательно подключите патч совместимости 4NM_TR-Patch.ESP – он приводит оружие и доспехи в соответствие с новыми стандартами баланса.

Удобный перевод на русский язык - N'WAH_TRANSLATOR

 

 

Луа-моды

В вашей папке \Data Files\MWSE\mods\  находятся луа-моды. Каждый из них меняет что-то из игровой механики, часто – кардинальным образом. Файлы с расширением lua открываются обычным блокнотом (но удобнее в Notepad++). Сделав это, вы можете менять их код, настраивать параметры мода под себя, или даже самостоятельно напрограммировать новую логику скриптов, если изучите сам язык.

Поскольку ЧИМ по большей части является одним большим луа-модом, другие луа-моды, делающие то же самое что и ЧИМ, будут несовместимы с ним. Понять что именно несовместимо можно только внимательно прочитав описание интересующего вас мода.

В папке Patches вы найдёте патчи совместимости для некоторых луа-модов.

 

 

Список несовместимых луа-модов:

MWSE State-Based Health

Retroactive Health Gain

Next Generation Combat

Neo Combat

Defensive Stance

Lucky Strike - a Critical Hit Mod

Sneaky Strike

Putting Power in Willpower 2

Reactive Resistance

Bound to Balance

Useful Bound Armor

Controlled consumption

Realistic Repair

Wings of Will

Hold Your Breath

Pursuit Revisited

MAB0's exploitable

MAB0's ingestion

MAB0's unstacked

 

Луа-моды, для совместимости с которыми необходимо отключать соответственные модули в настройках 4NM:

Mort's Ultimate Leveling Experience

Class-Conscious Character Progression (CCCP)

Improved Vanilla Leveling

Proportional Progression

Class Skill Limit

Magicka Based Skill Progression

Speed and Movement Rebalanced

Speed Boost 

Realistic Movement Speeds

Realistic Healing and Injuries

MWSE Staff Skill

Nimble Armor

Deadly Combat Exhaustion

Marksman Rebalanced

Stealth Improved

Brutal Backstabbing

Advanced Alchemy

Poison Crafting

Harder Barter

 

 

 

Канал мода в дискорде: https://discord.gg/RHXjvgz

 

Если ваша игра вылетает или что-то не работает – вы можете помочь в исправлении багов, отправив туда файл MWSE.log, находящийся в корневой папке с игрой.

Главная причина ошибок – не обновлённый MWSE. Всегда запускайте MWSE-Update.exe перед каждым обновлением мода.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 11 Октябрь 2021 - 12:20 .


#1001
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

ЧИМ обновлён до версии 3.0!

 

Помимо общих ребалансов главное новшество - существенное расширение бестиария.

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Необходимо перекачать основной архив с данными.

 

Все изменения как всегда можете прочитать в 100-листовом ридми.

 

 

При установке на предыдущую версию - перед обновлением выложите из своего инвентаря всё оружие

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 10 Октябрь 2021 - 11:29 .


#1002
Hazy

Hazy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:01-Июль 21

я несколько месяцев назад отписывал в теме МФР, что мол поиграть хочется, но из-за баланса ванильной прокачки неиграбельно. я искал, но не нашел достойного мода, совсем не ожидал, что мне кто-то даст ссылку, поэтому оказался тут с большой задержкой.

спасибо, автор, что отписал мне тогда, спасибо за мод, он превзошел все мои хотелки в десятки раз! все установил, вроде все работает, сижу разбираюсь потихоньку

 

нуждаюсь в совете, как адекватно поднимать красноречие и торговлю с низких значений? у меня сейчас они по 20. формулу на торговлю в документе нашел, вариант только искать слабого торговца или есть еще какие хитрости? а вот формулу на убеждение не нашел

 

и еще подсказка нужна, у меня стат скорости подсвечивается красным, понижен на еденицу. в статусе эффектов никаких дэбафов на мне нет. в храме исцелялся. даже не дрался ни с кем. в чем может быть причина?

Сообщение изменено: Hazy, 11 Октябрь 2021 - 11:37 .


#1003
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Красноречие - всё как обычно - находим чела со слабым красноречием и начинаем льстить или осыпать золотом. Разница с ванилью лишь в том, что теперь нельзя поднять навык с нуля до сотки за миллион кликов за 1 присест. Чем больше попыток тем сильнее накапливается усталость от болтовни, которую нужно купировать ростом других навыков. То есть теперь если хотим качать красноречие, то садимся на уши не одному несчастному неписю, а всем встречным, делая перерывы между заходами. За эти перерывы как раз и будет снижаться ваша социальная усталость. Можно включить сообщения об опыте где видна ваша усталость.

 

Торговля - это решается только объёмами сделок. То есть вам очень пригодятся те тонны дорогого оружия, которое вы выносите из даэдрических руин. Чем выше сумма сделок и % выбитых скидок, тем быстрее растёт навык.

Опять же не забываем помаксимуму поднимать привлекательность и задабривать торгаша перед сеансом торговли.

Также стоит включить торговые сообщения чтобы видеть процент согласия торговца с вашей ценой - это поможет выжать максимум.

 

Красные статы - интерфейсная ошибка огругления когда спадает бафф, повышающий этот стат. Если у вас 100 скорости, то интерфейс может показать красные 99 или белые 100 как будто увеличено. Но на самом деле там ровно 100, во всех расчётах тоже будет 100. Решается перекастовкой баффа или кастом любого эффекта восстановления здоровья, вторичный эффект которого регенит статы. Это небольшой баг движка, исправить пока не могу.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 11 Октябрь 2021 - 12:56 .


#1004
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Обновление 3.1

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

* Улучшены алгоритмы чардж-атаки, телепорта, перезарядки зачаровнных вещей
* Несколько новых перков в школе Восстановления
* Возможность телепортировать компаньонов
* Небольшой ребаланс формул опыта в оружейных и доспешных навыках
* Баланс для неуникальных нпс Блудмуна

#1005
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Обновление 3.2

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

* Багфикс

* Улучшенный баланс для активного бартера

* Улучшенное меню торговли

* Новые перки привлекательности


#1006
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:21-Январь 21

Баланс для неуникальных нпс Блудмуна

 

Возможно ли сильно порезать их количество на поверхности? Тк просто устаеш их убивать из за этого блудмун не играю или бегаю под невидимостью но это тоже такой себе вариан сильно теряеш в погружении.


#1007
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Обновление 3.4

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

Обновить МВСЕ

 

* Улучшенная физика

* Улучшенные мульти-выстрелы и шотган-спеллы

* Новые перки

* ПвП режим (опционально)

 

 

 

 

 

 

 

Шанс спавна берсеркеров и фризовых ведьм уменьшен с 40% до 20%, так что их поголовье сокращено в 2 раза.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 08 Ноябрь 2021 - 10:26 .


#1008
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

 

Обновление 3.4

 

Вопрос.

А как пвп режим реализован?


#1009
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Неписи будут уклоняться от вас в бою, особенно от ваших дальнобойных атак - почти точно так же как и игрок постоянно уклоняется от снарядов и кайтит милишников.


#1010
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Неписи будут уклоняться от вас в бою, особенно от ваших дальнобойных атак - почти точно так же как и игрок постоянно уклоняется от снарядов и кайтит милишников.

Спасибо, понятно.

Спойлер


#1011
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Обновление 3.5

 

https://www.fullrest...files/4nm/files

 

 

* Удалены устаревшие эффекты проков

* Добавлено 5 новых эффектов: волны

* Добавлено 5 новых эффектов: взрывы

 

 


#1012
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Фундаментальное обновление 3.6
 
* Новая формула физического урона
 
* Парирование
 

#1013
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17
 обновление 3.8
 
 
* Важные багфиксы
 
* Блокировка левым оружием
 

#1014
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:21-Январь 21

Возможно ли сделать что б в магии каждое заклинание прокачивалось отдельно? Сел в очередной раз за Kse + обливион и там таая фича есть но не до конца реализована .

Те магия в море качается не отходля от кровати и это такое себе.а вот если запилить что надо каждый закл развивать то это уже будет гораздо интересней.

В kse много всяких идей можно подсмотреть).Мне даже кажется что это тоже твой мод)) очень схожий потход.


#1015
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

То есть вместо того чтобы прокачать 6 школ, не отходя от кровати, сделать так чтобы надо было прокачивать 1000 спеллов, не отходя от той же кровати?)

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 10 Декабрь 2021 - 02:32 .


#1016
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:21-Январь 21

Тут уже сработает лень)) пользоваться то уже можно будет.Да и прокачку скиловв можно сделать оооочень долгой так чтоб любой задрот охренел)).В любом случае это затянет прокачку магии в разы.Плюс можно прикрутить антиподы заклинаний, школ.Тут главное чтоб не сильно глючно было потому как там значения скачут бывает.

 

 

В идеале конечно сделать так чтоб магия качалась только от каких то конечных вещей.Например разрушение от дамага ,восстановление от восстановленых жизней другое не так просто надо думать)).

Сообщение изменено: Xrd, 10 Декабрь 2021 - 11:50 .


#1017
mintmike

mintmike
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:19-Март 16
  • Город:Perm

1. Пожеление в файле описания к моду раскрыть стили (агрессивный, проворный, оборонный) на что именно и в каком объёме они влияют?

2. В архив с накопительным апдейтом для WeaponSheathing добавить отсутствующие config.lua, mcm.lua

3. Пожелание добавить выход из меню перков одной кнопкой. На тот же F2. По типу Right Click Menu Exit

4. Не разобрался, почему не происходит бросок оружия. Режим меню у меня переназначен на Tab.Правая конпка мыши во время атаки не даёт эффекта.  Какую клавишу переназначить?


#1018
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Описание стилей размазано по соответсвующим статьям (криты, физурон, уклонение, хитстан) в виде отдельных коэфов для общих формул при использовании того или иного стиля.

Патч для ножен требует замены только одного файла, остальные будут от оригинального мода, который предполагается уже установлен.

 

Кидать оружие - настроить кнопку мыши для кидания оружия - по умолчанию 3 то есть средняя.


#1019
mintmike

mintmike
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:19-Март 16
  • Город:Perm

Спасибо! Нашёл этот ползунок. Действительно стоял на 3 кнопке мыши. Сдвинул на 2, стало удобно кидаться = )

В моде используется туча кнопок. Едва ли половину из них освоил))

 

Про стили прочитал, понял что:

Агрессивный стиль подходит для скоростного боя, перкам на криты и берсеркерам

Проворный стиль имеет смысл только в лёгкой броне с перком

Защитный стиль больше подходит магам и лучникам

 

В остальных сучаях, и на начальных урвнях простой удар будет оптимальным, меньше суеты и затраты стамины


#1020
Xrd

Xrd
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:21-Январь 21

Спасибо! Нашёл этот ползунок. Действительно стоял на 3 кнопке мыши. Сдвинул на 2, стало удобно кидаться = )

В моде используется туча кнопок. Едва ли половину из них освоил))

 

Про стили прочитал, понял что:

Агрессивный стиль подходит для скоростного боя, перкам на криты и берсеркерам

Проворный стиль имеет смысл только в лёгкой броне с перком

Защитный стиль больше подходит магам и лучникам

 

В остальных сучаях, и на начальных урвнях простой удар будет оптимальным, меньше суеты и затраты стамины

Как по мне это чистая теория. Агресивный всегда тк надо убить как можно быстрей ,если не удалось отступление на перезабаф и хил . Остальное только если само получается.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru