Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

В полном противовесе оригиналу где было только 3 достойных оружия (даэдрическое копьё, секира и дубина Аэвара, а остальное мусор)

Вы, наверно, до Морнхолда не добрались. И главный квест не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати говоря, первый скрин как раз является прекрасной иллюстрацией именного того баланса, которого не хватало игре.

 

 

А что же дальше?

Внести кучу мгновенного дамага и добить раненого врага?

Или скастовать ещё пару проклятий чисто на стамину и вырубить его?

Или может поднажать ещё на силу и обездвижить?

Или, воспользовавшись значительной просадкой в стаминном сустейне (сила, выносливость и запас сил) вымотать замедленного противника и вырубить точным ударом кулака?

Или ещё раз ударить магией по его ловкости, а потом устроить форменную экзекуцию в ближнем бою?

Или, если это маг, добить его запасы маны следующим заклинанием?

Или просто удрать от замедленного противника, ища другие способы как над ним поиздеваться?

Что будет делать игрок? Вариантов множество. И это как раз тот случай, когда выбор действительно имеет место.

 

Влажного баланса мододелов, вероятно имелось ввиду.

 

Если убрать тот "сбалансированный" спелл, который убивает необходимость в собственном ослабляющем крафтмейкинге , то описание приведенное выше подойдет к игре в морровинд без модов. Мы и так все это делали и без дотов)

 

 

Эгида - далеко не имба как с геймплейной точки зрения (право пропустить на несколько ударов больше чем с хреновенькой бронёй + посредственное милишное оружие), так и с точки зрения сравнения с активными абилками других перков. Это так... зверей да бандюганов разве что гонять) А потом ГГ получает нормальную броню и Эгида становится вообще не нужна, но да, при должной сноровке почти всю игру можно затащить и с ней. Как и со многими другими абилками от перков (для оружейных - на приёмах 3 уровня что доступны на сотке, для магических - на каждом особом спелле). Именно это и подразумевалось под балансом - вариативность геймплея, вариативность билдов. В полном противовесе оригиналу где было только 3 достойных оружия (даэдрическое копьё, секира и дубина Аэвара, а остальное мусор) и ровно 0 достойных заклинаний (95% спеллов бесполезный мусор, остальные давали мизерную пользу).

 

Очень толсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать тот "сбалансированный" спелл, который убивает необходимость в собственном ослабляющем крафтмейкинге , то описание приведенное выше подойдет к игре в морровинд без модов. Мы и так все это делали и без дотов)

 

Он не убивает необходимость в создании заклинаний. Прокачанный маг готов раскошелиться на большее число маны ради более сильного эффекта. Фишка конкретно этого спелла в его универсальности и дешевизне, что и побуждает кастовать его не смотря на слабость.

Очень толсто.

 

Взятие перков и улучшенных спеллов всеми неписями вместе с нереварином - вот что действительно толсто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, оставляю тебя со своим мнением - считаешь что твой плагин сбалансирован - твое право. Но и писать в темах МФР недостоверную информацию более я тебе не дам, буду редактировать вранье.

 

Это был мой последний пост в этой теме. Удачи с модом. 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, вот это зарево, аж отсюда видно  :trololo:   Ну разумеется не дашь - ведь если кто-то ещё увидит как я тычу тебя носом в эти костыли, то сразу поймёт, что король-то голый)

Походу никто в той теме так и не понял, КАК ИМЕННО работают новые мвсе-перки и что они вытворяют с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал я долго и упорно. Есть вкусняшки, есть... Но...

Даже не беря оригинальную игру, где есть персонажи - во многих модах есть противники 50+. Серьезные противники, обвешенные защитой и пробивающие на ура. Что с ними прикажете делать с 50хп? Вот только не надо говорить насчет обвеса брони на хп - ту же эбонитовую кольчугу вместе сплащиком на 25% защиты к огню трудно переоценить. И заменять это увеличением хп? А смысл, если с ударом в 50% уменьшения сопротивления огня и уроном 50-100 огнем по тебе будет ваншот? В любом случае. И что прикажете в таких случаях делать с таким балансом? Особенно когда по тебе так хлестают трое сподручных, а главный босс в это же время охаживает по голове двуручником...

 

Если ввести в игру перки, "ЗАРАБАТЫВАЕМЫЕ" во время прохождения, как к примеру +2 к торговле в одном из квестов оригинала, только добавляющие несколько вкусняшек по выбору и среди них "Увеличение ХП" - тогда еще можно рассматривать такие варианты

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие моды, "Гиганты" что-ли? Тут-то все мобы сбалансированы нормально, есть лишь ряд супербоссов типа пепельных вампиров, сражения с которыми и должны быть сложными.

Ну допустим возьмём моба высшего тира, типа зивкина, который заспавнился с очень кошерным оружием и перерубает Нереварина без брони с 50 хп за 1 удачный удар, отвесив плюху на 80 хп.

Что делать? Ответ ясен и реалистичен как день: бежать! Вы бы сами так и сделали, оказавшись вообще без брони против такого противника. Хотите быть воином ближнего боя - будьте готовы позаботиться о хоть какой-то защите. Запишитесь в спортзал гильдии бойцов, поколотите кукулу для биться, покачайте мышцу) И когда ваше хп после тренировок дорастёт хотя бы до 70, то уже с самой херовенькой бронькой вы сможете пережить этот сокрушительный удар зивкина и выжить, оценив всю разницу в вашей с ним силе и поумнеть.

А поумнев вы найдёте сотню других, более интересных магических способов сохранить свою жизнь помимо наращивания жира.

Но даже с простым жиром в эндгейме у вас будет под 150-200 хп и около 300 брони, что превратит ту же самую плюху из 80 урона в жалкие 16, что просто смешная царапина, и это не говоря уже о щите, который даёт вам просто неуязвимость к физике. Стойте и попивайте чаёк хоть против толпы таких зивкинов! И нет, вы не достигнете такой силы, только выйдя из Сейда Нин и попинав крабов, тут о билде надо подумать. И желательно конечно в бою не зевать, время от времени прожимая нужные абилки и двигаясь.

 

Касательно примера с ваншотом от огня, тут вообще просто. 40% резистов просто от перков. Какой-нибудь артефакт - уже 70%. Прокастуйте ещё 1 спелл на резисты или выпейте зелье или используйте самую дешёвую зачарованную мантию или просто родитесь данмером - вот и неуязвимость. Хоть с 10 хп ходите. Из-за игровой механики этого движка защищаться от магии тут проще простого.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и писать в темах МФР более я тебе не дам

Если его посты не будут нарушать правила, то он может писать в любых темах.

Ты бы тоже с хейтом завязывал, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Касательно примера с ваншотом от огня, тут вообще просто. 40% резистов просто от перков. Какой-нибудь артефакт - уже 70%. Прокастуйте ещё 1 спелл на резисты или выпейте зелье или используйте самую дешёвую зачарованную мантию или просто родитесь данмером - вот и неуязвимость. Хоть с 10 хп ходите. Из-за игровой механики этого движка защищаться от магии тут проще простого.

В гиганты не сижу, это мерзкое пиксельство, я уж извеняюсь перед разрабами, но по другому у меня язык не поворачивается назвать.

Есть моды, и довольно интересные.

Некоторые я тестировал 1лвл, даэндрик, 100% сопротивление к огню, 10000хп, +50 к мечу, 500стамины. Меч длинный даэндрический. Убиваешь за 2-3 минуты одного подручного, выбегаешь на улицу, ибо хп уже около нуля. Отсыпаешься и снова  в бой.

Так это я ток самый простейший способ - огонь-сопротивление + физурон.

А есть и высасывают характеристики на раз-два, комплексный урон на стихийку-резисты, да много вариков… И если для начала игры еще можно сказать, что интерес к необычному прохождению будет в плюс, то для супербосов просто герой не выйдет рылом, вы уж поверьте. Без 400-500хп+макс резистов 100+ некоторые моды просто пройти будет невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 10000 хп у рядового моба это... это уже просто архивасянство от моддинга) Почему не лям? 

 

Без 400-500хп+макс резистов 100+ некоторые моды просто пройти будет невозможно

 

Изи 100% всех резистов! Вот про 400-500 хп это уже не изи, но 300-350 архимаг в школе Восстановления выжмет. Но зачем, когда эксперт Колдовства или Изменений или Иллюзий затащит, не потеряв ни одного хп) От ничтожного ИИ врагов этой игры никакой мод не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10000хп было у меня на броньке для тестирования. 

1лвл, даэндрик, 100% сопротивление к огню, 10000хп, +50 к мечу, 500стамины - это мои параметры для тестирования босов в разных плагинах

от ничтожного ИИ может быть, от хитропопых мододелов, придумывающих интересные комбиначии урона мобам - нет

 

Изи 100% всех резистов! … Когда у тебя ПОСТОЯННО в бою идет снятие твоего резиста…. мдя...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в личку предложение скинул, могу скинуть простой плаг. Убьете боса со своим ребалансом - расскажете, каким именно спелом из своих вы воспользовались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в личку предложение скинул, могу скинуть простой плаг. Убьете боса со своим ребалансом - расскажете, каким именно спелом из своих вы воспользовались

 

Вот мне тоже интересно было бы посмотреть видео как автор со своим балансом убивает Альмалексию, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно было бы посмотреть видео как автор со своим балансом убивает Альмалексию, например.

 

я автору скинул в личку яндекс диск с модом. Как убьет босса - пусть расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз всем так интересно, изначально я ответил вот что:

Если речь идёт о заклинаниях, вешающих огонь + холод + молнии + яд + повредить хп + повредить стамину + повредить силу и другие статы + уязвимость ко всем типам урона и и магии, то спешу обрадовать, что и такие супербоссы есть в ЧИМ-моде.

Справлюсь я с таким, например скастовав на себя какую-нибудь дешёвенькую невидимость, даже не утруждая себя оверкапом защит. Хотя нет, я же играю атронахом и предпочитаю действиовать в лоб, поэтому мне будет достаточно одного заклинания на поглощение, который разгонит уже существующее поглощение заклинаний до неприличных значений. А поскольку я хожу в кирасе из шкуры спасителя (хоть и значительно понерфленной), резист к магии у меня всё равно сотка, так что я могу не опасаться проскочивших сквозь поглощение дебаффов, а те крохи прямого урона что всё же пройдут, выхилять за пару секунд. Хотя этого делать не придётся, так как из-за перков в атлетике и акробатике в меня всё равно ни один маг не попадёт)

 

Но я право, не ожидал увидеть в моде подобного васянства

 

В даэдрическом святилище Азуры прячется изгнанный из внешних миров - Лорд Мефисто со своими слугами. Попробуйте 
завладеть его мечом - Огненным клыком Мефисто, на который он наложил свое проклятье и наполнил его своей ненавистью...
Сумеете ли вы подчинить этот клинок своей воле?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Информация: 
Ваш герой должен быть не менее 20 уровня, чтобы выдержать проклятие меча.
 
 
Я так понимаю, ГГ берёт меч и поражается заскрипованным проклятием по таймеру, на максимальной стадии уменьшащее хп и магию на 200, срезающее волю, слепота, звук. И в этом состоянии надо сражаться с васяно-боссом, которому прописали абилки самого Дагот Ура. Ой, у меня же 100% резист к магии, так что же, ничего из проклятий не подействует. Эх, ну ладно. 
Сам васянобосс лупит файрболлами на 100 огня + резисторез 50% к огню + повредить волю на 5 метров радиусом. Ещё спавнятся васяно-слуги, которые лупят также этим зспеллом. Тупо спамят. Одним спеллом.
 
Ну... даже не знаю, что же мне с ним делать! 850 хп как никак. Может тоже ледяными шарами заспамить (к огню-то неуязвимость)? Один шар на 100-200 хп, это сколько таких надо? 6?  :trololo:
Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых плаг не мой, посмотри какого он года. Так что про васянство в сторону.

Во вторых - мы с тобой общались по поводу плагинов - я тебе скинул его как пример. И поверь, босов в плагах любят наряжать. А если ты делал свой ребаланс чисто на сам мор, то поздравляю, сам мор проходится за 15 минут, можешь посмотреть в ютюбе. И если больше сказать нечего - можешь взять с полки пирожок

И кстати, скриптам все равно на твои резисты. Ну если ты еще этого не знал...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ни разу и не говорил, что автор ты. Но то что автор, кем бы он ни был, Васян - тут у меня никаких сомнений  :trololo:

 

Касательно скриптов, покуда проклятие оформлено в виде спелла - далеко не всё равно.

Но я подозреваю, что изначальный посыл был вообще не в этом, а в том, как же герою без резистов пережить "неизбежную" просадку в 200 хп, когда у него всего 50. К слову, не так уж это и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я автору скинул в личку яндекс диск с модом. Как убьет босса - пусть расскажет

 

Да ладно мод. Обычную, ванильную Альму. Или Бладмуновских боссов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весь разговор к чему веду... Для начала игры может ребаланс и нормик, но вот для окончания - хп на мой вкус слабовато будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот для окончания - хп на мой вкус слабовато будет

 

Да, для эндгейма и той же Альмы и аспектов Гирцина 50 хп маловато. Поэтому тут 2 варианта.

Либо выравнивать руки и играть - именно ИГРАТЬ в боёвку этой игры, не сводя её к тупому закликиванию и принятию тонн дамага в лоб.

Либо прокачиваться - к вышеупомянутым боссам хп, броню и резисты можно разогнать в небеса.

 

а ладно мод. Обычную, ванильную Альму. Или Бладмуновских боссов?

 

Альма в моде проапана до поистине богоподобной мощи - пожалуй, самое сложное сражение во всей игре за счёт малой арены. Идя к ней, вам понадобится одно из трёх: либо безусловная магическая защита (резисты на 100, особенно к магии), либо очень прямые руки и перки акробатики + высокая скорость бега, либо абуз очень тупого ИИ при помощи магии иллюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4NM-плагин - скачано 165 раз

Morrowind [Fullrest Repack] v.3.1 -  скачано 8434 раза

разница по времени выхода не больная.

Дагот, что бы ты не говорил, но 8 косарей челов, учитываячто сегодня морр - НЕ САМАЯ популярная игра в мире, против твоих 165 раз....

Ну не стали бы люди качать гамно, извиняюсь за выражение.

 

ПыСы. Сам я МФР не использую, мне хватает мастхев менорры со своими правками для полноты счастья. Из твоего 4мн мне выдернули созвездия, мне они нравятся. Но статистика - видишь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про Чим-мод почти никто не знает, в то время как МФР у всех на слуху уже лет 5, разумеется и скачивали его всё это время кучу раз.

В теме МФР по-прежнему никто не одупляет, как работают новые перки, даже сам Эл когда увидел в первый раз и осознал, у него бомбануло так, что сразу же стёр то моё сообщение, а теперь упорно играет в дурачка, дескать всё норм, так и было задумано  :trololo:

 

Вкратце, разница между двумя модами очень проста:

В МФР-перках и Нереварин и все остальные - абсолютные инвалиды благодаря унерфленным в хлам ГМСТ (кроме здоровья за левелап). Но! Своей божественной волей Нереварин может повлиять на судьбу всего Нирна и, выбрав 5-8 навыков на 25 и выше, привести несколько (не все, а лишь несколько) своих возможностей к более-менее нормальному состоянию. И когда он это сделает, то те же самые способности придут в норму у всех остальных неписей и существ.

В ЧИМ-моде же и Нереварин и все остальные изначально весьма круты благодаря адекватным ГМСТ. Но в дополнение к этой крутости Нереварин способен качнуться до бога благодаря перкам. Не прокачивая до богов весь остальной мир.

 

Хотя тема эта не про ЧИМ-мод, а про МВСЕ и про его потенциал, который не раскрыт в МФР, но может быть раскрыт в других плагинах.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачивали его всё это время кучу раз. - к сожаленью тут ты не прав. Для его размещения на ФР была создана новая тема и его начали скачивать с версии 3.0 - а это было сдделано недавно. Версия 1.5 осталось отдельной темой со своей статистикой скачивания. Между версиями 3.0 и 1.5 никаких других версий на ФР не появлялось

 

Вторая вещь, в которой ты не прав. Мне твой чим-мод напоминают мою балмору http://www.fullrest.ru/files/obnovennyiy-morrovind-balmora

Да, она красивая. Я погнался в первую очередь за красивыми няшками. Она относительно лорная. Но она ДРУГАЯ. Она НЕ ПОХОЖА на стандарт. А мор - это та игра, у которой сейсчас есть любители потому что запомнили ее такой, которая она вышла. И полюбили ее такой.Так же и разница между Чим модом и МФР Эла. МФР - это тот же мор, что и был раньше, тот мор, который люди полюбили. А у тебя уже ДРУГОЙ мор. Не говорю, что он плох. Не говорю, что надо было по другому. Он просто другой. В этом вся и фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для эндгейма и той же Альмы и аспектов Гирцина 50 хп маловато. Поэтому тут 2 варианта.

Либо выравнивать руки и играть - именно ИГРАТЬ в боёвку этой игры, не сводя её к тупому закликиванию и принятию тонн дамага в лоб.

Либо прокачиваться - к вышеупомянутым боссам хп, броню и резисты можно разогнать в небеса.

 

Альма в моде проапана до поистине богоподобной мощи - пожалуй, самое сложное сражение во всей игре за счёт малой арены. Идя к ней, вам понадобится одно из трёх: либо безусловная магическая защита (резисты на 100, особенно к магии), либо очень прямые руки и перки акробатики + высокая скорость бега, либо абуз очень тупого ИИ при помощи магии иллюзий.

 

"Боёвка этой игры" - это в 95% случаев скилл заставить деревянный АИ застрять или ещё как-нибудь затупить.

 

Она и в ванили нехилой была, а тут с не растущим здоровьем игрока ещё и "проапана"? Ну посмотрим, вдруг когда-нибудь пройду игру с твоим модом... :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...