Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Когда или как брать перки? Уже за 20 уровней выбрал класс а что с перками непонятно.

 

Пропал мод на управление компаньенами по кнопке теперь не могу найти  подскажите еще разок)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Патч 2.1.0

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Новый эффект - универсальный призыв оружия

Ребаланс призванного оружия

Баг фикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто уже играет, скажите как, хватает 1 перкпоинта за уровень?)

 

2. Только добрался до компа и начал новую игру. Сразу столкнулся с тем с чем наверное все сталкиваются и уже сто раз об этом спрашивали, спрошу и я: как передвигаться?)) Почему персонаж пройдя 10 метров теряет всю выносливость и двигается как черепаха, инвентарь не перегружен.

 

3. Замечались ли баги прокачки в связи с "Предысторией" персонажа из МФР репака? Взял дитя степей, которая дает +5 навыка за городом и -5 в городах. Пока сидел в городе, качались навыки, но прогресс уровня не рос, остановился на прогрессе 8/10. Выйдя за город и плюсанув там акробатику +1 сразу повысился уровень.

 

4. Не пойму как качаются Хар-ки от навыков. Вроде к каждому навыку своя хар-ка приписана, но прокачав только атлетику и акробатику, у меня повысились в итоге скорость, выносливость и ловкость. Вот например от акробатики выросла скорость, хотя в документации написано что акробатика это ловкость. И в сообщении, как я понимаю написано ловкость +3 очка к прогрессу хар-ки (стало 8 из 10), lvl + 0.25 понятно, а speed +1 = 0,5 не понимаю.

f0bc18a88863.png

 

 

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Чем сильнее устал тем медленнее бежишь, а сам бег расходует стамину - всё как в жизни. Есть куча перков, взяв которые можно вообще не знать усталости и замедления. Ну а пока не взял - не загружайте инвентарь хламом и качайте выносливость.

Расход стамины от 10 до 40 в секунду

100 выносливости = 20 стамины в секунду. То есть уже на 50 выносливости бежим вечно и вообще без устали при пустом мешке без всяких перков.

 

3. Прогресс левелапа не будет показывать 9, даже если он реально 9. Максимум отображается 8. Сделано чтобы избежать одного бага.

 

4. У каждого навыка 2 характеристики - первичная и вторичная. Описание есть в таблице перков

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Wd4Yf9IjddexkK-bGuZC0KBYfUnxN3yb/edit#gid=334358471

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день сегодня в поезде играл, очень крутые ощущения и прокачка с перками) прям кайф, но очень сложно. Загрузок тысячу наверное сегодня сделал)) Больше всего напряг с маной и лаве, которого не хватает что бы сделать хотя бы 1 шмотку на 1п регена маны. По деньгам реально ад, учитывая, что..

1. Скампа больше нет (в своём истинном виде)

2. Цены шмоток сильно упали, в 10 раз. Только эта совокупность жестко всё меняет в финансовом плане, в десятки или даже сотню раз в итоге.

3. Даедриков стало меньше, репак МФР тоже изменения экономические свои вносят, что усложняет данную ситуацию в целом.

4. Цены на обучение навыков у учителей КОСМОС, даже с ограниченным кол-вом очков сложно представляю как качнуть хотя бы 1 навык до 100 или даже пару раз ))

 

Слышал совет про зачистку даедр. руин, но пока чет туда не знаю как суваться, и не думаю что там прям золотые горы с учетом описанных выше факторов)) в целом играть и добывать деньги стало интереснее, НО не всегда, для меня слишком сложно пока, прикинул что огромное время это сьедает. Плюс опять же деньги мутил только на проезд и несколько заклинаний, про прокачку вообше пока не представляю сколько тысяч тонн металла придется утащить в приёмки)) с переносимостью 200)) Может есть какой то совет как по быстрому поднять бабла 20к, хотя бы на зачарку 1п регена маны что бы как то жить и думать дальше)) а , ну и да, с атронахом играю.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь стоимость зачарований стала в 5 раз дешевле чем в оригинале (с перком - во все 10)

 

Чтоб разжиться регеном маны проще всего побить Архимага. Убивать не обязательно - достаточно хорошенько нокаутировать и содрать с него амулет (и посох с мантией). Потом подождать 3 дня, не попадаясь ему на глаза - откиснет и простит)

 

Бабло - проще простого. обнести Призрачные Врата, все 3 сокровищницы Великих Домов или съездить в Морнхолд. Там по квесту в одном из поместий валяется халявный труп высшего ординатора. Там же крутые торгаши. Если мало - занимаем удобную позицию и месим других высших ординаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Цены шмоток сильно упали, в 10 раз.

4. Цены на обучение навыков у учителей КОСМОС, даже с ограниченным кол-вом очков сложно представляю как качнуть хотя бы 1 навык до 100 или даже пару раз ))

Если мало - занимаем удобную позицию и месим других высших ординаторов.

Классный баланс.

Мне кажется, что что-то здесь не так.

А чисто семантически — выглядит такой процесс не сложно, а именно что муторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного от себя еще добавлю, что играть всё таки интересно, в плане того что эффект присутствия в этом мире усиливается и ценность наград, отношения с персонажами вырастает что ли.. ну и важный момент что перекрывает эти трудности, надежда что это не на всегда, а только первые выкарабкивания такие, в этом поначалу слишком суровом мире, что бы пройти весь путь с низов, как реинкарнация высокой души с получением нового полноценного опыта перерождения и становления полубогом. В целом при такой сложно наверное важно именно знать игру, её ништяков и механики, т.е. не для новичка, нужно где-то подумать и т.д. и смириться что сразу на полную не вкачаешься. Сам понимал потом что мог использовать более подходящие заклинания где-то и т.д. Вобщем, надежда что скоро подотпустит в плане бабла и станет попроще, что вероятно и должно будет произойти) Правда навыкам всё же не знаю получится ли нормально обучаться за деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного от себя еще добавлю, что играть всё таки интересно, в плане того что эффект присутствия в этом мире усиливается и ценность наград, отношения с персонажами вырастает что ли.. ну и важный момент что перекрывает эти трудности, надежда что это не на всегда, а только первые выкарабкивания такие, в этом поначалу слишком суровом мире, что бы пройти весь путь с низов, как реинкарнация высокой души с получением нового полноценного опыта перерождения и становления полубогом. В целом при такой сложно наверное важно именно знать игру, её ништяков и механики, т.е. не для новичка, нужно где-то подумать и т.д. и смириться что сразу на полную не вкачаешься. Сам понимал потом что мог использовать более подходящие заклинания где-то и т.д. Вобщем, надежда что скоро подотпустит в плане бабла и станет попроще, что вероятно и должно будет произойти) Правда навыкам всё же не знаю получится ли нормально обучаться за деньги)

Фарм ординаторов с удобной позиции — это что угодно, только не рост с низов в суровом мире и не эффект присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда навыкам всё же не знаю получится ли нормально обучаться за деньги)

 

Если взять перки Вечный студент и Свой человек, и пойти учиться к гильдейскому тренеру, то это будет стоить копейки.

Хотя выгодней было бы копить скиллпоинты, и уровню примерно к 30-40 когда денег уже миллионы, потратить разом все 150-200 скиллпоинтов на доведение до сотки самых сложнокачаемых небоевых и немагических навыков типа атлетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну торговля до 30 еще наверное прокачается как-нибудь попозже, а красноречие до 70 не знаю как прокачать)

В принципе так и планировал почти) но хотелось бы уже сейчас хотя бы единичные магические навыки обучить до 100.

 

И всё же есть чувство, что понижение цен небыло согласовано с тем обстоятельством, что скамп будет скупать как обычный торговец. Т.е. это еще в 3-4 раза меньше)) Сейчас с рандомного сундука погенерил эбонитовые пушки, цены 800-4000 за дайкатану самую дорогую походу. Торговцу она уходит за 1200 плюс минус.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен реген маны, хотя бы минимальный - тогда быстро всё вкачается до 100.

 

Ещё надо торговаться. Начальная цена всегда хреновая. Баланс сделан так, что при 100 статов, торгуясь со слабым торгашом, можно толкать шмот за 90-95% от своей стоимости. А слабые они почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструкции:

"Возврат магических снарядов

Теперь не только простые стрелы, болты и металки будут оставаться на цели при попадании, но и зачарованные."

Как то не логично... При попадании зачарованой стрелы, болта, металки  - происходит разряд зчарования с нанесеним урона и соответственно стрела либо остается пустой либо вообще поврежденной из за магии - єто нужно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не логично... При попадании зачарованой стрелы, болта, металки - происходит разряд зачарования с нанесеним урона и соответственно стрела либо остается пустой либо вообще поврежденной из за магии - єто нужно исправить.

 

Что имеется в виду под "либо остаётся пустой"? Типа, просто стрела/болт, без зачарования вообще?

Почему тогда холодное оружие при ударах не "разрушается от магии" или с них не слетает зачарование?

 

Я давно не играл в 4NM, но если сейчас на теле остаётся стрела типа с эффектом "Удар огнём 1-4 п." и уровнем зачарования "0/8", к примеру, то всё логично и правильно.

Если же имеется в виду, что на теле лежит "новёхонькая" стрела с уровнем зачарования "8/8", как и была до выстрела, то да, такая реализация не очень крута... Но это потому, что наверное просто используется ID предмета соответствующего в скриптах, где уровень зачарования всегда полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема эта актуальна, приходится каждый раз выставлять в MGE 2560х1440 что бы выучить перки. При 1920х1080 не видно.

 

MGEXEgui.exe

Уменьшить масштаб интерфейса до 1.

 

 Не понимаю еще, в какой момент начинают работать некоторые перки. Например перки на повышение здоровья от силы и выносливости. Брал перки, сохранял игру, загружал, апал лвл, но здоровье так и не повысилось.

 

В момент загрузки сейва при условии что ГГ полностью здоров и на него не действует никакая магия повышения здоровья. Сделано так чтобы избежать багов с расчётами.

 

 

Уменьшение стоимости заклинаний школы тоже не замечаю разницы, как кушало 50 за закл, так и кушает..

 

Доля манакоста возвращается в момент каста спелла. В сообщениях о новых механиках будет указано, сколько конкретно.

 

3. Как работает перк Гримуар Архимага?

 

47095-1587401096-376886993.jpeg

 

 

В игре каждый бомж и крыса коцает хар-ки при ударе, приходится шугаться даже каждую мелочь, а восстанавливаться каждый раз очень неудобно. Можно как-то этого избегать, есть иммун от этого?

 

 

Когда срубают жирный кусок здоровья - появляется травма. Имунов от этого куча, главный из которых перк Крепыш. Ещё Рожденный в рубашке поможет. Можно просто повышать максимум здоровья или снижать получаемый урон броней или кинетическим щитом.

 

4. У меня что-то багануло, и появился постоянный перевес. Обычно по кд юзаю Ауру Легкости, был в активных сражениях в гробнице, где постоянно коцали хар-ки, по выходу заметил что зафиксировался постоянный перевес (все хар-ки восставливал у алтаря), даже с пустым инвентарем показано загрузка пунктов на 100. Можно как то обновить что бы встало нормально?

 

Хотел бы я знать, от чего возникает этот баг. Раз ровно 100 веса, значит не аура лёгкости, так как там никогда не будет столь ровных значений. И не сила, раз это именно груз, а не максимальная переносимость. Больше похоже на баг какого-то мода, производящего махинации с весом вещей типа веса золота.

Хуже всего то что нет нормальной команды перерасчёта нагрузки с учетом эффекта пера, придётся изобретать велосипед.

 

_________________

В этой папке луа-мод, который при загрузке сейва сбросит обременение героя на 0.

 

1) Полностью выкинуть все вещи из инвентаря.

2) Узнать точное число постоянного эффекта пера, которое на вас действует (например 50)

3) Взять в инвентарь предметов ровно на этот вес. Например 5 кузнечных молотов = 50 веса.

4) Сохраниться, выйти из игры, в папку Data Files\MWSE\mods скопировать папку Reset Encumbrance

5) Загрузиться, убедиться что вес = 0, сохраниться, выйти, удалить папку Reset Encumbrance

 

Reset Encumbrance.zip

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес инвентаря кстати был 119, подходит под диапазон Ауры Легкости, ну как вариант... Способ помог, спасибо!

 

 

Доля манакоста возвращается в момент каста спелла. В сообщениях о новых механиках будет указано, сколько конкретно.

 

Проверил на нескольких заклинаниях Мистицизма, четко отследив момент каста, не заметил возвращения маны совсем) сколько стоит столько и убавляется 1 в 1.

 

Заметил что многие сундуки не открываются заклинаниям Открывашки на 100п., это специально сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметил возвращения маны совсем) 

 

А в сообщениях о касте спеллов что пишут? Там должно быть написано про шанс каста, стоимость и возврат.

 

сундуки не открываются заклинаниям Открывашки на 100п

 

Если кастовать магию при низкой стамине, то к силе спелла идёт штраф вплоть до 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кастовать магию при низкой стамине, то к силе спелла идёт штраф вплоть до 50%

Стамина полная

 

 

А в сообщениях о касте спеллов что пишут? Там должно быть написано про шанс каста, стоимость и возврат.

Restore = 0.4 это оно? Как то совсем совсем копеечно) 2.1 с закла на 50 маны.

 

 

 

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полной прокачки школы магии?

 

А как узнать замок?) К примеру в Вивеке напротив ГМ и ГБ кузнецы. Около них сундуки 75п, вот они точно не открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полной прокачки школы магии?

 

При бездоспешном состоянии, 100 скилла и взятии всех 4 ответственных перков.

 

К примеру в Вивеке напротив ГМ и ГБ кузнецы. Около них сундуки 75п, вот они точно не открываются.

 

Баг репака. Сундук оказался растением, а они не подлежат взлому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться, но я так и не понял как назначить заклы на быстрый каст) Кнопку каста нашел и назначил, а как добавить закл в ячейку быстрого каста не знаю. Инструкцию перечитал раз 10, понажимал Шифт и НамИнтер в разных комбинациях с заклинаниями но так и не смог назначить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро буду обновлять ридми. Теперь быстрый каст доступен только для физических техник и приёмов - тех, которые обладают флагом "всегда успешно". Он может быть доступен и для обычных заклинаний, но только если взять перк интеллекта Сырая энергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...