Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Ридми и правда нужен) Накапливая перкпоинты и прокачивая навыки, вопросов много возникает.

Бегаю без доспехов совсем, уже 40 бездоспешный бой, защита всего 1. Так и должно быть? С перком на защиту стало 2)) И перк на повышенный шанс каста без доспехов тоже не дал изменения, шансы магий остались как были. Сейв перезагружал.

 

И всё таки по сундукам... не знаю что там на счет растений) Но сундуков куча на которые не работает закл Открывашки, но они настоящие т.к. отмычками тыкаются. Вот у мелдора в балморе например сундук на 60п. стоит. Магия проходит сквозь, а отмычкой тыкается.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там в движок зашита очень неприятная квадратичная формула для бездоспешного боя. На 100 будет 20 брони с перком. А до 50 навыка около нуля.

 

 

По шансу каста - включить сообщения о предметах и надеть /снять любой кусок брони - появится сообщение, там будет бонус шанса каста.

Если полностью без брони на 40 навыка и с перком бонус должен составить 10% (на 100 будет 25%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчику. Возможно ли технически использование отдельных луа-модулей (например, Dragon Door) отдельно от остальных файлов чим-мода? Или гарантированно будут баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная новость от этого мода. Игра стала чаще вылетать(MCP установлен). В отдельных случаях, в локациях с непрерывно работающими скриптами вылетает намного чаще (3- 4 заклинания подряд и вылет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли технически использование отдельных луа-модулей (например, Dragon Door) отдельно от остальных файлов чим-мода?

 

Можно.

 

В отдельных случаях, в локациях с непрерывно работающими скриптами вылетает намного чаще (3- 4 заклинания подряд и вылет). 

 

Нужно глянуть в MWSE.log в папке с игрой после вылета, проверить ошибки.

И что это за локации такие со скриптами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мода Ризома квест с призраком Балморы. Отправляют в Велотийскую башню. Там призраки на них скрипт постоянного возрождения. Пара-тройка заклинаний игра вылетает. Что забавно когда проходил квест раньше(до 4NM мода вылетов не было ). Хотя это скорее уникальное такое место, где активно работают скрипты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чим как нибудь влияет на обновление гильдейских сундуков? Огромный промежуток времени прошел а сундуки не обновляются, только в начале игры пару раз обновились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроено по инструкции, но пунктов похожих на обновление сундуков вроде тут нет

 

 

 

3) Установите MCP

Новейшая версия: https://www.nexusmod...wind/mods/26348

Старая версия на русском: http://www.fullrest.ru/files/mcp/files

На вкладке Игровая механика включить всё кроме Strenght-based hand to hand damage, hidden locks, attribute uncap, skill uncap. На вкладке Плагиностроение включить всё, кроме Weapon resistance change. На вкладке Исправление ошибок включить всё, кроме Fix enchant options for ranged, Magicka display accuracy.

 

 

Что именно в МСР отвечает за данное действие?

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой апдейт:

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

Изменилась файловая структура. Удалите папку

Data Files\MWSE\mods\4NM_RANDOMIZER

 

В настройках мода появилась новая секция - Рандомизатор, включите там флаг Полная версия

 

 

Наконец-то обновилась документация! Гигантская книга на 120 страниц внутри архива с апдейтом. Новая инфа - это первые 40 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 страниц увлекательного чтения ушли запоем!
Порадовали антиексплойты и античиты, а особенно персональные скрипты для существ.. Игре очень нехватает определенного рандома или ИИ скриптов для существ.

Надеюсь в будущих обновлениях можно будет встретить в подземелье существо которое рандомно получило специфический скрипт ИИ, и когда например ты только собрался умертвить его огнем и накидал не себя разных защит от заклинаний которыми должно было владеть єто существо, єтот скрпит ИИ для существа становиться полной неожиданностью наделяя его разными х-ми и ГГ нужно резко менять всю тактику боя....

Парочка вопросов...
На какой сложности рекомендовано играть (я пробовал на 0  и в начале было очень сложно.., но переживаю что потом будет легко..)?
Реально ли играть 4NM на сложонсти 100 или єто перебор? Кто пробовал, какие впечатления?

Возможно ли както отключить/заблокировать ползунок изменения сложности игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуется на 0. Сложность в играх беседки  и особенно морровинде это бред - тупо скалирование входящего и исходящего физурона.

 

Играть на сложности 100 реально, если избегать ближнего боя (то есть скорость, акробатика, дэши) и быть магом - урон скалируется лишь физический но не магический. Если прошёл новый Дум на кошмаре, то проблем вообще не будет.

 

Заблокировать или отключить в принципе можно, если разобраться как устроено это меню.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При установке на МФР с MGE версии 4.0:

......

4) При старте новой игры. Рекомендуемая сложность: как покормить скриба. Режим выживания – отказаться. Восстановление магии – отказаться.

В 4 пункте в МФР еще появляются окна где необходимо выбрать следующее:

- ход времени 1 к 30 (как в оригинале) или другие варианты

- выбор появления путешественников в городах

- выбор предистории персонажа (влияет на хар-ки и навыки ГГ) - совместим ли єтот функционал с системой навыков 4NM?

Что посоветуете делать с этими опциями?

 

Также хотелось бы иметь возможность оставить мод "Equipment Requirements" - (требования к броне и оружию), будет ли он ломать систему баланса 4NM или  это не критично?

 

Нереварин получает 3 скиллпоинтов за каждый уровень, а если взять перк Интеллекта – то 5

Как выбрать этот перк Интеллекта? или он сам активируется при прокачке Интеллекта до 50?

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход времени какой хотите. В чиме 1 к 12.

Путешественники - как хотите. Я бы отключил, потому что это древний, забагованный и очень лагодромный мод.

Предыстории совместимы.

Equipment Requirements технически ничего не сломает, но концептуально - полное безумие. Как это я не могу надеть на голову вот этот шлем и взять в руки вот этот меч просто потому что не являюсь мастером?

 

Вызвать меню перков - F2

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Equipment Requirements технически ничего не сломает, но концептуально - полное безумие. Как это я не могу надеть на голову вот этот шлем и взять в руки вот этот меч просто потому что не являюсь мастером?

Я смотрю на это как на еще один элемент баланса, для меня не очень интересно когда вначале игры найдешь или украдеш крутую броню или оружие и весь остальной лут сразу становится не нужным... а так придется погегать сначала с чем то попроще.. болше использовать свитки и амулеты, что в конечном итоге добавляет разнообразие в игру..

Если например я маг и у меня хилое телосложение то очень реалистично что я не могу одеть кирасу весом в 30 кг и взять еще топор весом 18 кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Важное обновление
 
Снижена стоимость перков для навыков с ультра-талантом
Ноавая форумла:

3 если навык главный, 4 если навык важный, 5 если навык маловажный.

-1 если первая характеристика вашего класса является управляющей характеристикой этого навыка.

-1 если вторая характеристика вашего класса является управляющей характеристикой этого навыка.

-1 если специализация вашего класса совпадает со специализацией этого навыка.

 
Изменения в формуле скорости бега.
Удержание замаха оружием теперь влияет на скорость.
Добавлен перк для этой механики.
 
Перебалансирована торговля и цены. Теперь они менее жёсткие для персонажа без перков.
Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Важное обновление
 
Снижена стоимость перков для навыков с ультра-талантом
Ноавая форумла:

3 если навык главный, 4 если навык важный, 5 если навык маловажный.

-1 если первая характеристика вашего класса является управляющей характеристикой этого навыка.

-1 если вторая характеристика вашего класса является управляющей характеристикой этого навыка.

-1 если специализация вашего класса совпадает со специализацией этого навыка.

 
Изменения в формуле скорости бега.
Удержание замаха оружием теперь влияет на скорость.
Добавлен перк для этой механики.
 
Перебалансирована торговля и цены. Теперь они менее жёсткие для персонажа без перков.

 

Очень жаль, что перестали поддерживать мод! На мой взгляд данный ребаланс очень хорош и вносит очень важные корректировки.

 

На данный момент есть критичные вылеты после изучения перков, а после них вообще пропадает меню вызова их F2, перезапуск даже не помогает.

Перки учатся в линейке инты, после изучения при применении простых заклов идут вылеты, так же при сне. (причем иногда крашит иногда нет, но проподает меню вызова перков F2)

 

Еще вылет идет в Балморе в ги магов, при прокрутки списка заклинаний у нпс (темный эльф, справа от кроватей), спустя время у него появляются новые заклы (даже на инглише) и происходит вылет.

 

Мод ставился на последнюю версию MFR 4, без доп модов с удалением нужных папок (кроме лвл эквипа), копированием с заменой и доп патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлён ли МВСЕ? Это важно для работоспособности мода.

В любом случае чтобы узнать причины вылета надо смотреть в MWSE.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлён ли МВСЕ? Это важно для работоспособности мода.

В любом случае чтобы узнать причины вылета надо смотреть в MWSE.log

 

Теперь да, проблема была в нем, все работает, спасибо не доглядел. 

 

Скажите не начиная новую игру эти скрипты встанут как нужно? (скопировал архив в папку с датой, вроде ок, ток при запуске ехе он не обновляет),

 

Вопрос по механике торговли, теперь со скриптами даже +1 к торгу уже сложнее выклянчать, это часть задумки?

И колдовство теперь, каждый вызов это нападение суммона на меня, статы инт 50, колдовство 35, так понимаю все ок теперь работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите не начиная новую игру эти скрипты встанут как нужно? 

 

Да

 

теперь со скриптами даже +1 к торгу уже сложнее выклянчать, это часть задумки?

 

Теперь торговля прокачивается в зависимости от чистой выторгованной скидки - 1 опыта за каждые 100 монет. Такой вот экспериментальный режим. Теперь не нужно совершать сделки с каждым товаром в отдельности чтобы прокачать навык. Также инвестирование даёт очень много торгового опыта. В итоге чтобы прокачать навык до высоких значений надо или платить тренеру или вести очень серьёзный бизнес, то есть быть настоящим купцом.

 

И колдовство теперь, каждый вызов это нападение суммона на меня, статы инт 50, колдовство 35, так понимаю все ок теперь работает?

 

Всякие скампы и скелеты должны и так подчиняться. Но для мощных дерзких существ уровень навыка маловат. Ещё есть перк на улучшенное подчинение воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

 

Теперь торговля прокачивается в зависимости от чистой выторгованной скидки - 1 опыта за каждые 100 монет. Такой вот экспериментальный режим. Теперь не нужно совершать сделки с каждым товаром в отдельности чтобы прокачать навык. Также инвестирование даёт очень много торгового опыта. В итоге чтобы прокачать навык до высоких значений надо или платить тренеру или вести очень серьёзный бизнес, то есть быть настоящим купцом.

 

Всякие скампы и скелеты должны и так подчиняться. Но для мощных дерзких существ уровень навыка маловат. Ещё есть перк на улучшенное подчинение воли.

 

 да всё ок! Прекрасный мод!

 

Вопрос по удаче, выбрал её как в основной навык, я так понимаю что с перками она уходит в скилы бродяги? (уменьшает кол-во скилпоинтов) или считается как то отдельно?

 

Не много не понял за счет чего можно сбросить перки, можно ли без крайшей поменять свой класс (допустим убрать удачу на что то другое) ?

 

Перки на хп дают всем классам хп или есть ограничения? (покупал с разных и в итоге прибавка 0), исходное кол-во 49, там дается в %?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 2.7
 
Больше опыта за торговлю.
 
Вы получаете дополнительный опыт в навыке красться, когда ваш преследователь прекращает погоню и возвращается на своё место.
 
Удален перк Одарённый. Изменён перк Живи и Учись. Теперь он бесплатен. У вас есть выбор: ваши навыки быстрее растут, либо вы имеете больше скиллпоинтов за уровень.
________________________________
 
 
Вопрос по удаче, выбрал её как в основной навык, я так понимаю что с перками она уходит в скилы бродяги? 

 

Если удача в основных характеристиках, то делать этого явно не стоило - вы лишь получите более дешёвые перки удачи.
 
Не много не понял за счет чего можно сбросить перки, можно ли без крайшей поменять свой класс (допустим убрать удачу на что то другое) ?

 

Только читом
EnableClassMenu
 
Перки на хп дают всем классам хп или есть ограничения?

 

Всем классам. Все перки на хп в сумме дадут максимум +50 хп (если все статы на 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

версия 2.7
 
Больше опыта за торговлю.
 
Вы получаете дополнительный опыт в навыке красться, когда ваш преследователь прекращает погоню и возвращается на своё место.
 
Удален перк Одарённый. Изменён перк Живи и Учись. Теперь он бесплатен. У вас есть выбор: ваши навыки быстрее растут, либо вы имеете больше скиллпоинтов за уровень.
________________________________
 
 
 
Если удача в основных характеристиках, то делать этого явно не стоило - вы лишь получите более дешёвые перки удачи.
 
 
Только читом
EnableClassMenu
 
 

Всем классам. Все перки на хп в сумме дадут максимум +50 хп (если все статы на 100)

 

 

Только читом
EnableClassMenu

 

это ничего не поломает? далековато трай новый начинать)

 

Проверьте пожалуйста лучников, они попасть не могут, просто в упор стоял они мисали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не поломает.

У меня лучники попадают в большинстве случаев даже в упор. У вас кто конкретно не попадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не поломает.

У меня лучники попадают в большинстве случаев даже в упор. У вас кто конкретно не попадал?

Если идти в Балмору первая пещера контрабандистов (после Тариэля), имя не помню она в конце пещеры в хитиновых вещах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...