Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

При игре с Вашим ребалансом имеется проблема: если при открытом инвентаре нажать любую кнопку на клавиатуре. кроме F1-F12, shift, ctr или esc игра вылетает. Это только при включенной опции "улучшенное меню заклинаний". MWSE последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UI Expansion не установлен. Конечно, не очень критично, можно обойтись без этой функции. Но меню заклинаний весьма удобное, и хотелось бы с ним играть. Весьма вероятно, что дело в МФР. Но я даже пробовал отключать его, очищал папку модов MWSE. В общем, проблема решилась установкой UI Expansion, без Вашего патча, поскольку при его установке мод пропадает из Mod Config (из меню игры), и как следствие перестает работать. Сложилось ощущение, что был включен автоматический поиск по заклинаниям, поэтому при нажатии любой буквы/цифры игра вылетала, из-за того что не было строки поиска. Что-то в таком роде

Изменено пользователем DyadyaGena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, и вправду. Безлоговые вылеты если UI Expansion не установлен.

 

С новой версией UI Expansion такая проблема - не работает перевод на русский. То есть из папки с патчем нельзя ставить translations.lua. При этом перевод, который идёт искаропки, тоже не работет, лол

 

 

Так, я сделал новый перевод

 

translations.zip

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сильно затруднит, можете выложить отдельным модулем на нексусе "PvP-mode" для противников? Очень полезная вещь, в том числе и потому что решает проблему с их повсеместным застреванием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по игре с MFR: поскольку 4NM меняет существ, то соответственно из их лута пропали новые ингредиенты, а-ля глаз гончей, панцирь грязекраба. Только вручную, прописывая лут каждому существу в конструктор сете, можно исправить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если TES3Merge осилит работу с инвентарями и сможет создать правильный патч совместимости, то можно через него. А если не осилит - то вручную.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое обновление 3.15

 

 

 

* Новая Система легендарности
Получайте Очки Легендарности, повышая уровень, выполняя квесты, совершая подвиги и становясь лидером гильдий. Тратьте эти очки на различные пассивные бонусы в специальном меню, формируйте свой уникальный класс и становитесь сильнее.
* Небольшой ребаланс уникальных предметов, некоторых заклинаний и брони.
* Понерфлены магические билды, которые слишком легко достигали околобожественной мощи
* Несколько новых перков
* Улучшена формула физического урона

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обновление 3.16
* Небольшой ребаланс знаков рождения
* Улучшена формула сопротивлению магии
* Полностью переработана тренеровочная усталость:
 
 

Получаемый опыт умножается на дополнительный Множитель усталости. Эта система – пожалуй, единственный сбалансированный и реалистичный способ устранить эксплойты с почти моментальной прокачкой навыков до 100.

Все навыки сгруппированы в 4 категории:

1) Движение: все оружейные, все защитные, акробатика и скрытность.

2) Магия: все школы магии и зачарование.

3) Крафт: кузнец и алхимия.

4) Социальные: торговля и красноречие.

Атлетика и безопасность не подвержены усталости.

За каждое действие, влияющее на навык, вы получаете 3 секунды усталости для категории этого навыка если это категория движения или 6 секунд усталости если это другая категория. При повышении навыка вы получаете 3 минуты усталости для категории этого навыка и по 1 минуте усталости к трём остальным категориям. Это величины для множителя по умолчанию 3, но вы можете настроить его в меню. Уменьшите множитель до 0 чтобы вообще не получать усталость.

Усталость не может превысить 1 час для каждой из категорий. Усталость уменьшается с течением времени в моменты повышений навыков, при переходе между локациями и при сохранениях. Время учитывается только реальное: оно НЕ течёт в меню и при ожидании. Чем выше накопленная усталость, тем ниже получаемый опыт.

Множитель усталости для движений и торговли – жёлтый график, для остальных навыков – зелёный.

100% – секунды усталости / (60 для движений и торговли или 30 для остальных навыков)

В настройках интерфейса вы можете включить удобный индикатор для отображения текущего множителя усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Обновление 3.18 - обязательно обновить МВСЕ


* Ребаланс прыжков
* Улучшенное блокирование щитом с возможностью активной блокировки
* Ребаланс тренировочной усталости
* Новые перки
* Улучшение боевого ИИ
* Самостоятельное создание спеллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Версия 3.19 - небольшое обновление с улучшением скорости анимаций атак врагов и парирования.

 

Кстати, недавно релизнул некоторые функции ЧИМа в вмде отдельных модов на нексусе:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...