Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Некоторые заклинания касания самоубийственны - пока непись бежит к ГГ чтобы скастовать такое, он не дамажит и не защищается. Так что многие такие спеллы были переделаны, и дальность их тоже иизменилась на удал. цель. Потом полезли баги с ловушками, и выяснилось то, что на ловушках висят многие заклинания неписей и нереварина. И то, что они работают только для дальности касания.

 

Из-за корректировки высоты прыжка в зависимости от веса расовый перк хаджитов на прыжки все-таки бесполезен полностью. Более того - бесполезен даже первый перк акробатики "паркур". 

 

Да? А я вот сигал с паркуром через половину Сейда Нина. Правда я не нагружался хламом под завязку  ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати да, тоже натыкался часто на такое. Буду скриншотить.

 

Из-за корректировки высоты прыжка в зависимости от веса расовый перк хаджитов на прыжки все-таки бесполезен полностью. Более того - бесполезен даже первый перк акробатики "паркур". Он пригождался только пару раз в ситуациях типа "почти долетаешь в прыжке через камни, но цепляешься жопой за край второго камня и съезжаешь вниз". Использования перка позволяет зацепиться жопой за край на пару сантиметров выше и-таки "выпрыгать" из текстур наверх.

 

Нужно увеличить бонусы. Возможно, хаджитам стоит вместо постоянного прыжка дать заклинание или способность, но с нормальными бонусами. Типа 10-20 п. прыжок + замедление падения. Вот тогда толк будет.

Ты б попробовал акробатику в 100 поставить и посмотреть как будет, так-то выше домов прыгать не хочется даже с бонусами. Ну и лут сбрось.

 

Некоторые заклинания касания самоубийственны - пока непись бежит к ГГ чтобы скастовать такое, он не дамажит и не защищается. Так что многие такие спеллы были переделаны, и дальность их тоже иизменилась на удал. цель. Потом полезли баги с ловушками, и выяснилось то, что на ловушках висят многие заклинания неписей и нереварина. И то, что они работают только для дальности касания.

 

 

понятно тогда
Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Better Morrowind Armors планируется патч ? Насколько я понял из коммента на первой странице он даже существует. Можно ли его здесь выложить если так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4NM_GFM+BB+UNIQ_2.ESP он будет работать только с GFM, Better Bodies и Better Morrowind Armor без MFR ?

Нужно ли вместе с ним подключать 4NM_GFM.ESP, или тк GFM патч уже включен в 4NM_GFM+BB+UNIQ_2.ESP он не нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задумано, если скилл в главных или важных.

 

Пожалуйста, запоминайте и указывайте все локации где выскакивают ошибки (а ещё лучше если запомните название неработающей ловушки). Это происходит из-за изменений в заклинаниях. Я исправлю все неработающие ловушки по мере нахождения.

Ну вот пожалуйста: ошибка выскакивает в пещере Шушиши и в хибаре Баладаса Демневани в Гнизисе. Остальне места, увы, не запомнил.

А как "подышать водами Славы Его"? ГГ сразу кочурится во второй раз, когда кочурится в первый, но уже навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4NM_GFM+BB+UNIQ_2.ESP он будет работать только с GFM, Better Bodies и Better Morrowind Armor без MFR ?

 

Должен работать и с чистым Better Morrowind Armor. Сам патч совместимости делался для того плагина, что в составе МФР. Но сам МФР для его работы не требуется. Патч для ГФМ тоже.

 

А как "подышать водами Славы Его"? ГГ сразу кочурится во второй раз, когда кочурится в первый, но уже навсегда...

 

Нууу... выпить перед самым захлёбыванием зелье лечения или скастовать слабенькую регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые заклинания касания самоубийственны - пока непись бежит к ГГ чтобы скастовать такое, он не дамажит и не защищается. Так что многие такие спеллы были переделаны, и дальность их тоже иизменилась на удал. цель. Потом полезли баги с ловушками, и выяснилось то, что на ловушках висят многие заклинания неписей и нереварина. И то, что они работают только для дальности касания.

 

Делаешь то что я делал пару лет назад. Используй testinterriorcell, Люк.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен работать и с чистым Better Morrowind Armor. Сам патч совместимости делался для того плагина, что в составе МФР. Но сам МФР для его работы не требуется. Патч для ГФМ тоже.

Увы, не работает.

Сделал свои патчи:

1. GFM+4NM+BMA

2. GFM-4NM+Galleo_GoodClothes_RB+Better_Robes

Если кому надо могу выложить.

Изменено пользователем zapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод масштабный, но на ребалансер никак не тянет. Вообще не понимаю почему односторонний нерф игрока хардкорщики именуют ребалансом :)

Ладно, к большинству правок привыкнуть можно, ограничение на тренинг (самое тупое нововведение облы) не ставить изначально, адекватный рост здоровья запилить через Talrivians_StateBased_HP_Mod, но, блин, за что же вы Алхимию то так? :) Поставил на свои старые сохраненки мод, решил проверить... Я не люблю читы, мод на яды стоит и эксплоит супералхимии он, хоть и криво, но исправляет (хотя и делает бесполезным закл увеличения навыка алхимии), но с этим плагом Мастер алхимии 100-го уровня на лучших приборах способен варить лишь такие помои которые не стоят даже затраченных ингредиентов! Как?!

В серии TES алхимия - мой любимый навык. Читы - это плохо, но ребаланс - это нечто среднее между читом и бесполезностью. В данном моде алхимия бесполезна. Зачем вкачивать её аж до сотого уровня, особенно отдавая кучу бабла учителю, если максимум что ты сможешь сварить - аналог самого дешевого уцененного зелья, которые валяются у каждого торгаша, ибо нафиг никому не нужны. Особенно прикольно теперь магу-атронаху, учитывая что в морре, в отличие от облы, ингредиенты для восстановления магии, кроме коммуники, безумно дороги и редки. И на выходе от них выходят помои  :facepalm2:

К слову - что в этом моде сделано по поводу мобов из дополнений? Напомню, у этих ребят там сотни HP, и они очень злые :) Их так же понерфили как и Нереварина? Или предполагается косплеить героя-дохляка, прячась от врагов в текстурах.

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно прикольно теперь магу-атронаху

Магу-атронаху и должно быть особенно прикольно. Что не так? Попривыкали, что это односторонний эксплойт, чьи недостатки легко обходятся.

Если ты очередной атронах-алхимик, то не используй ребалансы, от которых пригорает, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магу-атронаху и должно быть особенно прикольно. Что не так? Попривыкали, что это односторонний эксплойт, чьи недостатки легко обходятся.

Если ты очередной атронах-алхимик, то не используй ребалансы, от которых пригорает, вот и всё.

Фишка атронаха как раз была в том что мана была не халявой а требующего менеджмента ресурсом, т.е. нужно было заморачиваться "батарейками". Нормальный атронах - всегда алхимик, а алхимия штука не халявная, где тут эксплоит? :) Вопрос в другом - реально ли нужно так убивать алхимию что мастер-алхимик с лучшим оборудованием теперь варит зелья на уровне криворукого новичка. От ширпотребного бухла теперь толку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка атронаха как раз была в том что мана была не халявой а требующего менеджмента ресурсом, т.е. нужно было заморачиваться "батарейками".

...чьи недостатки легко обходятся.

 

 

Нормальный атронах - всегда алхимик, а алхимия штука не халявная, где тут эксплоит?

О, этот нищий, голодающий алхимик в ванильном Морровинде! Ведь всем известно, что более-менее прошаренный игрок, который активно занимается алхимией, буквально не может выйти за грань бедности! :crybye:

 

 

Вопрос в другом - реально ли нужно так убивать алхимию что мастер-алхимик с лучшим оборудованием теперь варит зелья на уровне криворукого новичка. От ширпотребного бухла теперь толку больше.

не используй ребалансы, от которых пригорает, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, этот нищий, голодающий алхимик в ванильном Морровинде! Ведь всем известно, что более-менее прошаренный игрок, который активно занимается алхимией, буквально не может выйти за грань бедности! :crybye:

Это не показатель. В ванильном Морровинде вообще любая операция торговли более-менее подкачанного перса - банальное отнятие всех денег у торговца, даже безо всяких зелий. Можно разорить торгаша не продав ему вообще ничего по факту :) Только, опять таки, я не совсем понимаю как этот факт компенсирует то что теперь нужно возить за собой цистерну дешевой бормотухи, сваренной "мастером алхимии", чтобы хватило маны на зачистку одной пещеры.

В плане коммерции, конечно, ситуация стала "лучше". Например, смешав сердце даэдры с солью пустоты, то есть реагентов на 300 золотых, достигший вершин искусства алхимик 100 скилла с полным набором алхимических аппаратов грандмастера на выходе вместо зелья восстановления маны получит жидкость для протирки унитаза ценой целых 47 монет. Ну что делать, баланс, реализьм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не показатель.

То "нужно было заморочиться" и "алхимия штука не халявная", то "банальное отнятие всех денег" и "это не показатель". Всё ясно.

 

Только, опять таки, я не совсем понимаю как этот факт компенсирует то что теперь нужно возить за собой цистерну дешевой бормотухи, сваренной "мастером алхимии", чтобы хватило маны на зачистку одной пещеры.

В плане коммерции, конечно, ситуация стала "лучше". Например, смешав сердце даэдры с солью пустоты, то есть реагентов на 300 золотых, достигший вершин искусства алхимик 100 скилла с полным набором алхимических аппаратов грандмастера на выходе вместо зелья восстановления маны получит жидкость для протирки унитаза ценой целых 47 монет. Ну что делать, баланс, реализьм...

Уже два раза написал решение:

не используй ребалансы, от которых пригорает, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То "нужно было заморочиться" и "алхимия штука не халявная", то "банальное отнятие всех денег" и "это не показатель". Всё ясно.

 

Уже два раза написал решение:

Я писал не про финансы, с которыми в оригинальной Морре проблем нет, а именно про менеджмент. Приходилось затариваться, варить, таскать, принимать. Немалая плата за повышенный объем маны.

За решение спасибо, но сам разберусь пользоваться или нет. Пока только высказываю то что лично мне в моде понравилось и не очень.

 

Потестил еще немного, немного удивили еще некоторые вещи. Ну, во-первых - кинетические барьеры. Старые щиты тоже были не подарок, но все же Морра - не Масс Эффект. Тут больше подошли бы барьеры магические, не кинетические.

Во-вторых - ну ребаланс магии для саммонера очень странный. Ну очень. Костяная стража - призыв скелета на 10 секунд(!). Даже с последним MCP 2.5 Beta саммоны порядка 5 секунд тратят только на то чтобы протупить и понять что рядом враг. Еще три секунды чтобы до него добежать, если он сам этого не сделал. "Боевой" выхлоп такого саммона - 2 секунды, Карл! Саммон одного удара. Особенно забавно смотрится для него добавляемая модом полноценный индикатор полоски хп  :-D В Морре с саммонами короче 45 секунд вообще делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал не про финансы, с которыми в оригинальной Морре проблем нет, а именно про менеджмент. Приходилось затариваться, варить, таскать, принимать. Немалая плата за повышенный объем маны.

Видимо, плюсы всё же ощутимо перевешивали. Иначе атронах-алхимик не ассоциировался бы так ярко с манчкинством, задротством и халявой.

 

За решение спасибо, но сам разберусь пользоваться или нет. Пока только высказываю то что лично мне в моде понравилось и не очень.

Пожалуйста, только это было не решение, а совет по тушению пламени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, плюсы всё же ощутимо перевешивали. Иначе атронах-алхимик не ассоциировался бы так ярко с манчкинством, задротством и халявой.

Видимо не только лишь все относят задротство к халяве и плюсам :) Скажу по секрету что для многих это задротство есть и было весьма значительным минусом.

В любом случае, для данного ребаланса подобная механика уже не актуальна, причина была названа выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не только лишь все относят задротство к халяве и плюсам

Вот поэтому в данном плагине и сделали данное задротство бессмысленным.

 

Скажу по секрету что для многих это задротство есть и было весьма значительным минусом.

И всё равно мышки плакали, страдали, но продолжали есть кактус? Или эти многие просто не задротствовали? Или это разные "многие"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, когда плагин хороший, но есть моменты, которые ну совсем не подходят лично тебе. Вот lol99 и пишет.

Это не поедание кактуса, а критика. И, на самом деле, здоровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому в данном плагине и сделали данное задротство бессмысленным.

 

И всё равно мышки плакали, страдали, но продолжали есть кактус? Или эти многие просто не задротствовали? Или это разные "многие"?

Да вроде бы понятно всё выше было сказано. Есть у алхонахов свои плюсы и минусы. Вернее были. С подрезанной алхимией плюсы резко начали стремиться к нулю. Какой смысл об большого бака для маны если заливать в него нечего? Надеяться на поглощение магии? Тьфу. Я, конечно, упрямый, все равно попробую его с этим модом, но на данном этапе, по теоретическим выкладкам и тестам на других сейвах, не вдохновляет.

Кроме того, опять таки, речь шла не только и не столько про атронаха, это лишь пример. Вопрос был именно о странном "ребалансе" алхимии, остальное - от лукавого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, опять таки, речь шла не только и не столько про атронаха, это лишь пример.

Так я и ответил на этот не очень показательный (хотя тут как посмотреть) пример. Когда у алхимии появляются гораздо большие проблемы, а пользователь пишет именно про то, как тяжело живётся атронаху-эксплойтеру, невольно задумаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и ответил на этот не очень показательный (хотя тут как посмотреть) пример. Когда у алхимии появляются гораздо большие проблемы, а пользователь пишет именно про то, как тяжело живётся атронаху-эксплойтеру, невольно задумаешься.

Да блин, при чем тут эксплойтеры?  :-) Эксплойтер намешает зелье +100500 к Intelligence & Willpower - и совершенно пофигу ему кто там атронах  :-D

Атронах-алхимик - вполне годный и лорный билд и без использования глитчей с алхимией. Был. Потому что теперь из атронаха может получиться неплохой лучник или варвар, но точно не маг.

 

Печально, когда плагин хороший, но есть моменты, которые ну совсем не подходят лично тебе. Вот lol99 и пишет.

Это не поедание кактуса, а критика. И, на самом деле, здоровая.

Да скорее даже не критика а непонимание. Я в самом деле надеялся что чего то недопонял :-) Когда накатил этот мод для теста на старый сейв и сварил полубогом-терминатором первое зелье - прямо почувствовал приступ ностальгии. Вспомнил как я не раз первым уровнем в Кальдере сыроежки смешивал. Сперва подумал - какой то баг. А нет, оказалось ребаланс :-)

Ну и да, я не понимаю почему у кого то начинает полыхать дымоход если ты озвучиваешь то что тебе в моде не совсем понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, при чем тут эксплойтеры?  :-) Эксплойтер намешает зелье +100500 к Intelligence & Willpower - и совершенно пофигу ему кто там атронах  :-D

Атронах-алхимик - вполне годный и лорный билд и без использования глитчей с алхимией. Был. Потому что теперь из атронаха может получиться неплохой лучник или варвар, но точно не маг.

Так я ж не спорю. Если что-то дано разработчиками, то это и не эксплойт даже. А совершенно честное использование игровых возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще показалось (хотя может это баг того что мод накатывается не на чистый сейв) - заметно быстрее растут навыки. Я вроде такого в описании не видел, но факт - с подключенным модом гг получает новый уровень акробатики при первом же шаге, без мода нет. Проверил эксплоит с торговлей - он никуда не делся (покупаешь свиток ценой 100 у торгаша за 90, обратно ему же продаешь за 110), но при этом практически каждая вторая такая транзакция приводит к повышению навыка (он в районе 50). 

Не хотелось бы быстрой прокачки, в обле за этим зорко следит FCOM, здесь же есть подозрения что мод форсит рост навыков. Но надо проверить на свежем сейве.

 

Хм, кажется пропустил, видимо здесь это имелось ввиду

Меньше задротства, больше ролевого отыгрыша! Таланты и предрасположенности героя теперь реально влияют на скорость обучения.

 

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...