Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

4NM-мод

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
499 ответов в этой теме

#421
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Это одни из самых сильных рядовых мобов, и к ним вообще не стоит подходить, не будучи Нереварином - нахватаешься моровой ауры. Так что расстреливаем издалека. Нереварину с большим дрыном можно конечно не церемониться с подобными тактиками.

Ну а настоящие боссы... Их мало. Братаны Дагот Ура, сам Дагот, Альма, Барилзар, Гедна и Гирцин. Битвы с ними запомнятся надолго, и лучше заранее запастись зельями сопротивлений и магией развеивания.



#422
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

к ним вообще не стоит подходить, не будучи Нереварином - нахватаешься моровой ауры

Э... а поподробней можно? Что за аура? И что дает нереваринство в таком случае? Я то думал, что ничего особенного, кроме невосприимчивости к болезни. А выходит, для Нереварина припасены какие-то дополнительные бонусы, так что ли? Но вот тогда получается, ветку Храма не пройти до конца не будучи нереварином. Помнится, посох Ллотиса (или как его там) лежит в крепости Дагот Ур в башенке с парочкой таких хоботастых. Заметят ведь. Хамелеона на себя насобирать 100% что ли? Да и Сцинку душа нужна Пепельного вампира.

С хоботастыми ведь в основном в крепостях и пещерах сталкиваешься, там не развернуться особо, прибьют или они или свои же атронахи.



#423
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Не-нереварин просто начнёт заражаться всеми существующими моровыми болезнями при приближении к поднявшемуся спящему. Нереварин, соответственно, имея иммунитет, может и в ближнем бою ему накостылять.



#424
Rakot

Rakot
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:75
  • Регистрация:13-Февраль 07
  • Город:Україна Київ

Вот, Дагот, видишь, еще один игрок понимает важность сего. Оставил бы ты 0,1/0,2/0,3 и все были бы счастливы. Способность быстро соображать и просто удача гораздо важней в бою, так как без них и манапул не поможет.

 

Дагот, большая просьба, не оставляй без комментариев запросы игроков, даже если ты не планируешь это менять. Как известно в споре рождается истина... 
Предложи компромиссный для всех вариант или аргументируй почему не хочешь вносить изменения.

По поводу скорости, вроде по формуле все классно но в реальной игре я ползаю как улитка и кстати я не бегал задом...

Я повторно провел эксперимент, восстановил стамину и оказалось что все таки от стражников убежать можно и все очень даже реалистично, даже понравилось :))


Si in proelio se defendere volum mavis, noli queri te ab inimico punctum esse.
Nunquam obliviscere aggressionem esse defensionem optimam

#425
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Я бы сделал 0.05, 0.1, 0.2 если бы так было можно. Магическим классам тоже манапул понерфлен. Почему - потому что маги стали слишком круты, мощность магии теперь скалируется от кучи всего и под правильными баффами прокачанный маг будет достигать нескольких тысяч маны.



#426
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

мощность магии теперь скалируется от кучи всего

Уважаемый Дагот, а что имеется ввиду под этой самой мощностью? Лучше всего на примерах и разных школах магии (разрушения, восстановления, иллюзии и т.д.) Мы же не видим всего потенциала, так как не знаем всех Ваших изменений в механике игры. А потому основываемся на опыте в классический Морровинд, где точно знаешь, какой урон нанесешь противнику, так как он написан на самом заклинании (в случае постоянной цифры урона, конечно же) или какой промежуток времени будешь невидимым, или сколько силы/интеллекта/чегототам прибавится. В общем, хотелось бы знать к чему стремиться молодому Нереварину))).


Сообщение изменено: Morra San, 26 Сентябрь 2019 - 12:05 .


#427
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Для этого надо открыть мод чим-магик в папке МВСЕ блокнотом и прописать

local messages = 1

Бдут появляться подробные сообщения с рассчётами.

 

К примеру усиление интеллекта 20-20 п. при 150% мощности реально прибавит 30 инты.

Влияет навык, воля, % усталости, а если кастуешь с поднятыми руками - ещё и манапул с интеллектом.

Для вредоносной магии влияет также сопротивление и воля противника, а для стихийной ещё и его броня.

 

_______________

 

Ставим новый патч, тестируем новые эффекты (продаются у Марайна в ГМ Балморы)

 

Перезарядка, починка оружия, починка брони, телепорт, телепорт в город.

 

Что важно знать про телепорт: Воля, изменение, мистицизм, стамина для дальности. Инта, изменение, мистицизм для снижения манакоста. Правый шифт - телепорт не дожидаясь столкновения (можно менять). Если игра вылетает при сверхдальних телепортах - открываем мге, отключаем галку "загружать области в отдельных потоках".

Спойлер

 

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

 



#428
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 325
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Dishonowind впечатляет.

 

Дагот, не сбавляй темп :)



#429
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:870
  • Регистрация:08-Август 14

Вот! Телепортация - это то, что надо, я бы взял.
Она только в виде "от первого лица" работает?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#430
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

От третьего тоже работает, но от первого удобнее целиться.



#431
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Сунулся в Йакин за душой Пепельного упыря для Сцинка из Садрит-Моры. Давно так не развлекался! В лоб конечно же не получилось, результаты были настолько печальны, что пришлось выдумывать новые способы изничтожения тварей ДУ. Разведка и еще раз разведка, под невидимостью, конечно, с предварительным сканированием Поиском существ. Ну и остановка или замедление босса, чтобы сохранить безопасную дистанцию и расстрелять его. Из-за угла, ибо попав под удар очень быстро склеиваешь ласты. Море удовольствия от профита, одного таки завалил. Очистка всей пещеры в планах даже не стояла. Как буду делать задания Храма - пока себе не представляю. Но уже предвкушаю очередное приключение!

 

Дагот, не сбавляй темп :)

Поддерживаю! И спасибо!

 

Замечание по поводу амулета Сцинка. Стоит 1000 септимов, но вместимость зачарования всего навсего 60. Ниже чем стандартные 100 для любого нормального амулета... Непорядок. Какой то клык высшего демона имеет вместимость 120, ну понять можно - демон все таки. Но нельзя ли и амулет Сцинка сделать таким же по вместимости? А то в таком виде его только на продажу или на полку как непригодную ни к чему полезному безделушку.

 

Еще хотелось бы узнать, на сколько возростет мощность заклинаний от увеличения параметров силы воли и интеллекта. Ну например, силу воли поднять на 20 единиц. Каков будет прирост заклинаний разрушения и сопротивления заклинаниям противника? Я так понимаю, что считается не базовое значение параметров а учитываются все текущие баффы по увеличению оных.

 

Поднявшиеся спящие даже после своей смерти продолжают заражать протагониста всеми моровыми болячками, которые только существуют.  Это фича такая? Как-то неожиданно. При отступлении очень мешает сие.

 

Заражают моровыми болезнями только Поднявшиеся спящие? Обычные пепельные вампиры не делают этого. Даже босс Хассура Дагот Фовон ничем таким не занимался, только спамил непрерывно заклинаниями. Как бы логично и его научить заражать протагонистов.


Сообщение изменено: Morra San, 02 Октябрь 2019 - 11:18 .


#432
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Клык демона это явно не из чим-мода. Амулет Сцинка походу остался с оригинальной вместимостью.

 

2% мощи и сопротивления за каждые 10 воли. Инта вообще не влияет на мощность сама по себе, а только как коэффициент для бонуса мощности от остатка манапула в режиме концентрации. При 100 инты и 1000 маны будет +20%

Все баффы и дебаффы учитываются, так что пробафываться стоит.

 

Ауры заразы продолжит доставать неокрепшего ненереварина даже после смерти спящего. Это самые гадкие монстры в игре.

Скрипт заразы висит только на рядовых спящих, да.

 

____________________________

 

Скоро будет пополнение среди магических эффектов:

 



#433
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Клык демона это явно не из чим-мода

А ползающий в даедрических руинах осьминог с женским торсом и с копьем Горькой милости в руках - из чим-мода? Бросается каким-то заклинанием школы Иллюзий, не знаю каким, в меня не попал. Он вообще лорный? Здоровьем поболее чем Поднявшийся спящий будет.



#434
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Не, это всё из фуллрест репака.



#435
tornal

tornal
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:53
  • Регистрация:05-Октябрь 16

Удача под 4nm не влияет на бой?

Заклинания и эффекты уворота полностью бесполезны.

 

 

Потестил дополнительно установил 9значное значение удачи ловкости и что то из констракшна на уворот.

Грязекраб попадает 40 раз из 40


Сообщение изменено: tornal, 05 Октябрь 2019 - 09:39 .


#436
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Грязекраб попадает 40 раз из 40

Автор мода сделал принципиально новую боевку. Герой в свою очередь попадет по грязекрабу 40 раз из 40, если будет тыкать ножиком в направлении грязекраба, конечно же. Но светоч и хамелеон должны влиять. Вообще то перед тестом мода стоило бы прочитать инструкцию к нему. Инструкция большая, читать много нужно, и это один из минусов мода. Но перечень вносимых изменений в геймплей очень длинный, а сами изменения кардинальные. Нужно забыть о механике ванильного Морровинда, теперь это ближе к играм, где нужна разведка перед боем, выбор места сражения, баффы, быстрая реакция и соображалка. Битвы получаются довольно таки скоротечными. 

Попробуйте поиграть немного дольше с этим модом, он интересный).

 

P.S. Опасайтесь кагути! Теперь они так же серьезно бьют как и выглядят. 

P.P.S. Скорость всех существ изменена, не дайте себя застать в расплох.

P.P.P.S. Перегруз смерти подобен. Все попытки сопротивления героя будут настолько мало эффективны, что лучшим выходом будет использовать свиток вмешательства...


Сообщение изменено: Morra San, 05 Октябрь 2019 - 12:41 .


#437
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Удача влияет на криты и на шанс уворота (как и ловкость, как и светоч), но чтобы сделать эти шансы на уворот активными - надо не стоять столбом, а двигаться в сторону или (в сторону + назад).


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 05 Октябрь 2019 - 12:38 .


#438
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

не стоять столбом, а двигаться в сторону

Отличная рекомендация. Только не во всех случаях можно ею воспользоваться. Если атакуют сразу два противника или же один быстрый (с коротким мечом или кинжалом), шанса уклониться почти нет, так как не успеваешь сдвинуться с места. Попадания проходят всегда и при этом персонаж отшатывается, теряя время, и прилетает следующий пинок. Постоянно с этим сталкиваюсь. Двое из ТБ как начнут месить, не успеваешь сдвинуться с места. Успеть можно только скастовать свиток вмешательства. Так же и с гоблинами в канализации, понабегают и начинают месить скопом. Ну не получается никак стрейфиться и тем самым уклоняться...

 

Личи в канализации Морнхолда просто звери. Один лич спокойно противостоит тройке атронахов из перчатки Ариона. Интересно, какой тогда Барилзар?



#439
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:554
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Когда напирают толпой - лучше разделить их, отступая (или отпрыгивая если прокачана акробатика или скастованы прыжки) и создавая себе таким образом пространство для манёвров.

Барилзар запомнится надолго) Дайте ему только как следует раскастоваться)



#440
Wanderer888

Wanderer888
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Октябрь 19

Как же долго я искал баланс в морре, и наконец похоже нашел что то стоящее. Очень впечатляющая творческая работа, спасибо за продление жизни самой любимой игры! Впервые хочу нормально поиграть за чистого мага, хотел несколько моментов уточнить по моду:

1) Совместим с новой магией http://www.fullrest....ovaya-magiya-11 ?

2) Совместимо ли с модами на новые робы, посохи, реплейсеры роб? http://www.fullrest....s/mage-robes-ru http://www.fullrest.ru/files/rd-wands

3) Очень интересно про реген мп, при недавнем старте за мага, ставил себе мод регена мп как в обливионе, т.к. без этого за магов играть не могу нигде. Тут же добавлены способы регена (пока не разобрался со всеми способами регена мп (кроме бонуса созвездия и зачарований)), хотел уточнить какая средняя примерная скорость регена, на начальном-среднем этапе игры. Скажем фулл бак восполняется меньше чем за минуту или за несколько минут?
1п это 1 единица маны в секунду?

Маг

Восстановление магии 1 п.

 

4) Подъем характеристик: я правильно понял, что бы сделать +5 к хар-ке, нужно апнуть главный или важный навык 4 раза? К примеру 4 апа разрушения для +5 инты на лвлапе.

Меньше дрочевать на 5-5-1 прокачку. Играйте как хотите и получайте 5 к характеристикам уже при 8 повышениях профильного навыка вместо 10. Кроме того ваши главные и важные навыки дают по 2 очка вместо одного для бонусов к характеристикам. Теперь можно не страдать фигнёй, прокачивая всё подряд, а получить некоторое подобие ролевого отыгрыша.

Сообщение изменено: Wanderer888, 13 Октябрь 2019 - 12:56 .




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru