Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

4NM-мод

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
490 ответов в этой теме

#461
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Да, чел впервые надевший кольчугу (5 скила) будет лучше защищён чем рокер, всю жизнь проходивший в кожанке (100 скила).

 

На урон влияет целая куча вещей, подробно расписано в ридми. Основное - это сила и броня врага, потом стамина, потом скилл и бонус атаки, ещё боевая стойка.


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 19 Октябрь 2019 - 09:20 .


#462
DeminN

DeminN
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:19-Октябрь 19
  • Город:в Украине

Да, чел впервые надевший кольчугу (5 скила) будет лучше защищен

а планируется вывести более удобный журнал урона, так сказать для простолюдинов?
morrowind one love, modding forever)

#463
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

local messages = 1

в самом начале кода прописать это - вот и журнал



#464
DeminN

DeminN
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:19-Октябрь 19
  • Город:в Украине

local messages = 1
в самом начале кода прописать это - вот и журнал

так это для гиков, он у меня включен, с оружием понятно, с магией, вообще не понятно сколько я нанес урона
morrowind one love, modding forever)

#465
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

С магией не так просто вывести цифры урона, только процент сопротивления врага, а там уже зная мощь спелла считать самому.



#466
DeminN

DeminN
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:19-Октябрь 19
  • Город:в Украине
пример можно для наглядности, по формуле
например файрбол на 10 урона

Сообщение изменено: DeminN, 19 Октябрь 2019 - 09:58 .

morrowind one love, modding forever)

#467
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Файрболл на 50 урона

У врага 30% резиста к огню, 10% резиста от брони. 20% резиста от статов

Кастуем при 50% стамины = 25% резиста

Кастуем с руками = примерно 10% мощи

Бонус от статов, допустим на 40% мощи

Итого 100% - 30% - 10% - 20% - 25% + 10% + 40% = 65%, то есть 35% резиста

По нелинейной формуле эти 35% становятся 30%

 

Итого 50 урона * 70% = 35 урона


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 19 Октябрь 2019 - 10:07 .


#468
DeminN

DeminN
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:19-Октябрь 19
  • Город:в Украине
благодарю за подробный ответ, отдельная благодарность за описание мода, и хороший стиль буду и дальше изучать особенности мода)
morrowind one love, modding forever)

#469
Wanderer888

Wanderer888
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Октябрь 19

Это можно устроить. Однако не все маги "боевые" в отличие от архетипа воинов. Архетип мага как раз-таки напротив созвучен архетипам мудреца и школяра, которые предпочитают поиск знаний в сосредоточении и спокойствии. Сейчас логика простая: тратишь много маны - прогрессируешь. Если под абузом подразумевается потратить пару месяцев на спаньё, ожадая пока мана отрегенится чтобы тут же слить её на дорогие спеллы, то это приемлемый абуз. Я бы лучше придумал способ ограничить само бесконечное спаньё, но это уже не так просто.

Так что всё таки с этими идеями. Если можно прикруть к определенным типам спеллов прокачку только в режиме боя, это же великолепно! Например заклинания, не воздействующие на других, типа восстановления, пусть прокачивается как есть, а все воздействующие только в режиме боя. Что же это за гейплей, когда кастуешь спеллы урона на стену и качаешь навык... Какая мотивация вообще заходить и исследовать все пещеры и т.д.? Ну или с абузом сна что то придумать, тогда и востребованность регена повысится. Отрегенился пока путешествуешь или что то делаешь в миру - раскастовался, а не стоишь проматываешь часы. Неужели я один здесь считаю, что это чуть ли не самые важнейшие вещи для капитального улучшения геймплея игры?

 

Вообще все топовые сборки например на тот же скайрим, выходят с нерфом именно абузовых штук, при этом сохраняя лорный стиль. Это главная фишка, ооочень сильно улучшающая гейплей и добавляя к игре огромный интерес (это перерождение игры для очень многих игроков, открывают игру заного). Не просто абузив как критин, а играя в игру, проходя квесты, выполняя действия в миру при этом прокачивая персонажа! Ну разве это не огромный плюс всем аспектам игры? И для морры сделать подобное - было бы некоторой революцией и шедевром. Прекрасная идея была ограничить бесконечное обучение у учителей, а если еще убрать "дырку" с абузом навыков, которая непростительно присутствует в игре, это был бы наилучший геймплейный мод на все времена) Если же кто то привык на начале игры накликать себе перса с фул навыками, ничто не мешает ввести коды на те же навыки на 100, в конце концов в чем различие с абузом, кроме реальных сэкономленных часов жизни, давайте будем же разумны!


Сообщение изменено: Wanderer888, 20 Октябрь 2019 - 03:04 .


#470
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 20 Октябрь 2019 - 02:59 .


#471
Wanderer888

Wanderer888
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Октябрь 19

Кстати, не знаю есть ли мод на то что бы время шло (отключение паузы) с открытым инвентарем, но это было бы нереально круто сделать, на скаирим такой мод появился и сразу стал очень востребованным и есть во всех топ сборках. Опять же круче геймплей, больше реализма и естественности, антиобуз когда в бою ты открываешь инвентарь, и неторопясь почесывая пятую точку, чекаешь что тут тебе можно сейчас захавать)) И удобно было бы для регена, пока разбираешь че нить в инвентаре, мана/вына регенится.

 

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.

Может просто отключить прокачку навыков сколько то времени после отдыха, секунд 15 думаю уже много изменило бы.

 

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Ну тут уже хотя бы постараться надо, и возле даэдрота нельзя будет отдыхать, только на своем регене.


Сообщение изменено: Wanderer888, 20 Октябрь 2019 - 08:23 .


#472
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

 

 

 

Ещё 5 новых эффектов для следующего обновления



#473
Vicky

Vicky
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:22-Октябрь 19

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.

Прокачка мага в морровинде всегда была "мутноватой" в отличии от воинов, у которых основные навыки прокачиваются в сражении. А с вводом регена маны (нет нет я не против регена маны ни в коем случае, ведь это спасение для нормальной игры за мага в морке) ситуация в этом плане сильнее усугубляется, думаю даже в ванили этого не допустили бы, слишком очевидно читерно (слил ману - поспал - слил ману - поспал). Надеюсь с этим получится что нибудь придумать!



#474
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

слил ману - поспал - слил ману - поспал

Собственно, это в ванили так и работало. А вот с вводом регена появилась возможность путешествовать по Ввандерфеллу, не слишком отвлекаясь на сон. Но появилась новая проблема - слишком быстрая прокачка навыка из за частого использования соответствующих заклинаний, будь то атакующие или поддержка. Ведь навык рос даже после применения минимального по мощности заклинания, которым расправляешься со скальным наездником, находясь на высоком уровне прокачки. Получалось, за время путешествия по пустошам можно было вполне себе поднять парочку уровней, юзая Огненную стрелу. И вот с этой проблемой прекрасно справился данный мод, за что я безмерно благодарен его автору.



#475
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:859
  • Регистрация:08-Август 14

И вот с этой проблемой прекрасно справился данный мод,

А как именно справился, не подскажете?

(я последнюю версию плагина не видел)


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#476
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

А как именно справился, не подскажете?

На прокачку влияет стоимость заклинания по мане. При низком уровне навыка, допустим, Разрушения, кастование Искры или там Огненной стрелы ощутимо прокачивает навык. С повышением уровня навыка, кастование этой же Искры уже не так ощутимо повышает навык, а при достаточно высоком уровне Разрушения спамить Искрами можно сколько угодно, навык не будет повышаться или же будет но очень медленно. Это я описываю то что наблюдаю во время игры с Чим-модом. За цифрами - к создателю мода.



#477
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17



#478
Wanderer888

Wanderer888
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:02-Октябрь 19

Очень круто смотрится :thumbsup: Прикольно было бы такие особые заклинания сделать именно для самых высоких уровней или очень сложное условие добычи заклинаний, что бы стремиться к постижению супер-возможностей в магии на поздней стадии)



#479
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:551
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил.



#480
Morra San

Morra San
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:05-Ноябрь 18

Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил.

Когда будет можно опробовать их? Они еще в разработке?

 

И еще вопрос: почему за имперский культ не получить очка эпичности? Или как они там называются?

 

Ну и все таки каким образом можно глянуть, сколько набралось очков то? Хотелось бы к Дагот Уру пойти Архимагом).


Сообщение изменено: Morra San, 25 Октябрь 2019 - 09:15 .




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru