Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

4NM-мод

ребаланс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
505 ответов в этой теме

#41
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
То что варвар, переходя с топора на дубину, становится недееспособным - это наркоманский бред.

В самую точку. В Морроувинде варвары в равной степени владеют и дробящим оружием, и секирами.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#42
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:565
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Жаль только что Нереварин об этом не знает.



#43
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Жаль только что Нереварин об этом не знает.

Barbarian

MW-class-Barbarian.jpg
  • In-game Description: Barbarians are the proud, savage warrior elite of the plains nomads, mountain tribes, and sea reavers. They tend to be brutal and direct, lacking civilized graces, but they glory in heroic feats, and excel in fierce, frenzied single combat.
  • Specialization: Combat
  • Attributes: Strength, Speed
  • Major Skills:

16px-MW-icon-skill-Axe.jpg Axe 16px-MW-icon-skill-Medium_Armor.jpg Medium Armor 16px-MW-icon-skill-Blunt_Weapon.jpg Blunt Weapon 16px-MW-icon-skill-Athletics.jpg Athletics 16px-MW-icon-skill-Block.jpg Block

  • Minor Skills:

16px-MW-icon-skill-Acrobatics.jpg Acrobatics 16px-MW-icon-skill-Light_Armor.jpg Light Armor 16px-MW-icon-skill-Armorer.jpg Armorer 16px-MW-icon-skill-Marksman.jpg Marksman 16px-MW-icon-skill-Unarmored.jpg Unarmored


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#44
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Жаль только что Нереварин об этом не знает.

Никто не запрещает ему спросить. А вот почему вы этого не знаете... ну... наверно, Нереварин -- это не вы.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#45
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Муурн Шепард, Scarab-Phoenix, не цепляйтесь к словам про варвара :)

 

Хорошо, замените "Варвар" на "Рыцарь". В навыках "Длинные клинки" и "Секиры". Взяв в руки боевой молот, рыцарь заплачет.

 

 

Одноручи, двуручи, ножи, посохи и копья. Или же: ножи, мечи, простые одноручи (топоры и дубины), тяжёлые двуручи (молоты и секиры) и древковое (копья, посохи).

Да, примерно так я и крутил. Но слишком уж много гемора при сомнительном результате. Кроме здравого смысла, конечно )



#46
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Почему же? Половина обоснований ребаланса строится на ложных предпосылках.

Хорошо, замените "Варвар" на "Рыцарь". В навыках "Длинные клинки" и "Секиры". Взяв в руки боевой молот, рыцарь заплачет.

А что не так, если "Рыцарь" не обучен с молотками обращаться?


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#47
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Взяв в руки боевой молот, рыцарь заплачет.

Так пусть не берёт, коли не умеет.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#48
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Так пусть не берёт, коли не умеет.

Так в том и дело, что с точки зрения диванного мамкиного аналитика и молоты, и топоры - суть ударное оружие, и техника владения ими должна не сильно отличаться. А вот техника владения одноручным и двуручным мечом отличается сильнее.



#49
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 807
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Если уж так упрощать, то топоры и мечи друг к другу ближе, чем к дробящему.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#50
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Так в том и дело, что с точки зрения диванного мамкиного аналитика

Главное - взять дубину побольше, да размахнуться ей посильнее. Шо там учиться-то всяким техникам-шмехникам?

 

С точки зрения логики, рыцарь начинает с 20 пунктами в навыке "Дробящее", а не с 5, так что схожесть уже учитывается.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#51
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:843
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Они просто не знали о возможностях ГМСТ и думали, что там будет мега-багованный скрипт. А как можно было сделать ручную блокировку другим способом?

Движок подправить и хоткей повесить. И когда я спрашивал, нужна ли в игре такая блокировка по типу Скайримовской, мне сказали, что нафиг не нужна, в т.ч. из-за того, что анимации атаки в Морровинде короткие.

Т.е. игрок толком не успеет защитную стойку использовать, а ИИ вообще не в курсе, что такая механика есть. А уж применять ее путем запуска удара - тоже так себе вариант.

При автоматической же блокировке слишком высокий шанс блокирования по сути может вести к постоянному станлоку (особенно если блокировать стрелы), т.к. персонаж во время блока в игре не может двигаться или атаковать.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#52
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

На самом деле вопрос о водном дыхании - полная фигня в сравнении с вопросом о стихийном уроне. Которому самое место в школе Изменения (стихийный дамаг аурами как раз именно там).

Я понял. Ты - Беро ;)
И специально для тебя издана книга - "В ответ на речь Беро".
Цитата оттуда:
<<Школа изменения является самостоятельным подразделением внутри школы разрушения, и слова Беро о том, что их следовало бы слить в одну школу, просто смешны. Он настаивает — и снова напоминаю, настаивает человек, который ничего не знает о школах изменения и разрушения — что «урон» является частью изменения реальности, достигаемой при помощи заклинаний школы изменения. Подразумевается, что левитация, относящаяся к заклинаниям изменения, является близкой родственницей шока, заклинания разрушения. Скорее можно сказать, что школа изменения, которая и занимается изменениями, должна впитать в себя школу иллюзии, которая занимается появлением изменений.>>

Это к чему: само разделение магии на школы достаточно условно, т.к. все маги взаимодействуют с реальностью и... откуда они там ману свою тянут? :)
И разрушение и изменение суть близки, да вот школы на то и школы, что просто одни учатся, как эффективнее менять реальность для нанесения прямого урона огнем, льдом и молнией, а другие - для влияния на предметы более тонко (левитировать, ходить по воде, дышать под водой). Восстановление ведь тоже меняет реальность. И иллюзии тоже - невидимость и хамелеон ведь реально меняют законы отражения, поглощения и преломления света, а не насылают массовый психоз на окружающих, чтобы им КАЗАЛОСЬ, что персонаж невидимый.

Поэтому я не согласен с такой трактовкой. Считаю просто, что тема слишком тонкая и субъективная, и здесь ты пытаешься починить то, что не сломано, как любит выражаться один обитатель Фуллреста :)

#53
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:565
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Движок подправить и хоткей повесить.

 

Ооо, легко сказать. Я бы не отказался "подправить движок", прикрутив неписям хотя бы подобие интеллекта, а боёвке подобие физики  :-D

 

Это к чему: само разделение магии на школы достаточно условно

 

Так же как и разделение на типы оружия. Вы уже исписали десятки страниц про тонкости рапсределения боевых параметров у каждой железки и почему оно должно быть так а не иначе. А я бы исписал ещё больше, но про тонкости заклинаний и школ.

Не сломано - значит, не менять? Ну.... как сказать..

Мод в первую очередь ради геймплея, да. Но и чтоб всё было красиво, логично и правильно тоже хочется)

Художественная книга, не имеющая никакого отношения к магии, говорит Нереварину "познать законы Мироздания чтобы их изменить", тем самым вдохновляя на обучение Изменению и давая +1 к навыку на одном вдохновении. Вот это логично) И я делаю, между прочим, то же самое  ;-)  Это ЧИМ-мод - считайте, что произошёл Прорыв Дракона)

Я не строю иллюзий на счёт игры - большинству Морр уже не нужен ни в ванильном, ни в ребалансном виде. Причём даже для целевой аудитории, которая ценит в играх геймплей превыше всего - зачем им играть в корявый Морр, когда есть полноценный экшны? Этот мод - давняя мечта о доведении игры до ума, которую я наконец-то воплотил) И система магии этой игры - это ведь неогранённый алмаз, который просто разбили в последующих играх серии. А я вижу её потенциал, вижу возможную игру граней этого алмаза. Потому такая щепетильность в вопросах магии и казалось бы таких мелочей как школа для водного дыхания, никак не влияющая на геймплей. Но эта поправка просто ничтожна по сравнию с другими изменениями, которые уже внесены в магию и существ. Однако большинство этого всего не узнают, так как НЕ запустят Морр ни с ребаланом ни без него. Тогда и недовольства ни к чему)

 

И иллюзии тоже - невидимость и хамелеон ведь реально меняют законы отражения, поглощения и преломления света, а не насылают массовый психоз на окружающих, чтобы им КАЗАЛОСЬ, что персонаж невидимый.

 

Да вроде именно массовый психоз) Хотя МОЖНО добиться схожих эффектов прозрачности и средствами влияния на физ. мир, то есть школой Изменения. Не было бы в движке ограничения на магические эффекты, я бы вам запилил такой шедевр...)


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 17 Декабрь 2018 - 11:51 .


#54
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:189
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Предлагаю немного выдохнуть и УЗБАГОИТЬСЯ. Твой ребалансер нормик, единственное, как я уже отписал выше - не хватает выборности устанавливаемых элементов. Полностью законченных плагинов нет и быть не может - всегда есть что улучшить. Потому думаю что переходить на личности никогда не было айсом...

 

Лично созвездия бы себе отдельно закачал не раздумывая бы. Даже больше - добавил бы свои реплейсер созвездий http://www.fullrest....vind-sozvezdiya, предварительно наведя на него окончательный лоск и выпустил отдельным совместным плагом

 

Такие вещи как ребалансеры вообще лучше выпускать кусками по теме, ка народ уже сам поставит то, что его больше прикалывает



#55
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:565
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Такие вещи как ребалансеры вообще лучше выпускать кусками по теме, ка народ уже сам поставит то, что его больше прикалывает

 

Если есть проги, способные не только отфильтровать типы изменённых объектов (как в КС), но и выделять их группами для отключения/оставления, то сделать нарезку модулей из готового плагина не составит проблем.



#56
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Завязываем с флеймом. Если есть замечания по поводу предлагаемых изменений баланса, можно высказать их в вежливой форме и без взаимных переходов на личности. Не согласны - в этой теме вас никто не держит.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#57
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
<<Я не строю иллюзий на счёт игры - большинству Морр уже не нужен ни в ванильном, ни в ребалансном виде. Причём даже для целевой аудитории, которая ценит в играх геймплей превыше всего - зачем им играть в корявый Морр, когда есть полноценный экшны?>>
Нам нужен. Тем, кто на этом форуме. И многим нужен сбалансированный Морровинд :)

<<Да вроде именно массовый психоз) Хотя МОЖНО добиться схожих эффектов прозрачности и средствами влияния на физ. мир, то есть школой Изменения.>>
Пруфы? В смысле, разве где-то упоминается, что это психоз? Это не психоз хотя бы потому, что персонажа не видит ни нежить, ни аниманкули, у которых мозгов нет :)

<<Мор с твоим великим ребалансом никто не запустит не потому, что морр морально устарел, а потому, что такой кривобаланс никому кроме тебя не нужен.>>
Хороший ребаланс. Просто хочется ещё лучше :)
Так глубоко копался в GMST, пытаясь сопоставить изменения в систему, только R-Zero, и получился прекрасный No Nwa'h Allowed. Жаль, не довел до конца.

Dagot_Prolaps, просто нужно или тогда не трогать в школах магии ничего, кроме явных ошибок, или идти до конца и менять всё по одной логике.

Например, если уж считать, что Иллюзии - сугубо влияние на психику, оттуда нужно убирать слепоту, ночной глаз, хамелеона, невидимость и безмолвие. Оставлять только контроль/страх и звук (потому что как раз он - в голове цели). Слепота - разрушение (влияем на сетчатку). Ночной глаз - Восстановление (физ. изменение глаз персонажа). Хамелеон/невидимость - изменения или восстановление (изменение физ. параметров тела/одежды). Безмолвие - разрушение (некроз тканей?). Паралич - разрушение (влияние на мышцы). И т.д.
И мистицизм уже тогда надо раскидывать по другим школам :) Телекинез - Изменения. Развеять - Восстановлегин. Телепорт и Вмешательства - Изменения. Поглощение здоровья - Разрушение...

Короче, это я к чему - или вертай всё взад, или меняй по одной логике всё :)

Я советую первый вариант, потому что это как с оружием получится - мороки много, а толку все равно мало (т.е. придраться можно к любым изменениям).

p.s. Ещё хотел спросить про двемерскую броню - где-то в игре упоминается о том, что это части анимункули? Я слышал такое мнение, но не понимаю, на чем оно основано.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 17 Декабрь 2018 - 03:55 .


#58
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

p.s. Ещё хотел спросить про двемерскую броню - где-то в игре упоминается о том, что это части анимункулт? Я слышал такое мнение, но не понимаю, на чем оно основано.

Упоминается. Но подразумевается, что некоторая броня - это части анимункулов, приспособленные для такого применения, а некоторая - вполне аутентичная броня, которую носили двемеры. А некоторая - может быть сделана более современными кузнецами из двемерского металла.

То, что в игре между ними не проводится разницы - это результат условностей. Ну не стали делать кучу разных моделей.

Были моды, которые это исправляют, добавляя новые части брони.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#59
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:189
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Если есть проги, способные не только отфильтровать типы изменённых объектов (как в КС), но и выделять их группами для отключения/оставления, то сделать нарезку модулей из готового плагина не составит проблем.

 

Это то ественно. Просто для примера возьмем Фолл. Там есть уникальный плаг - Проект Невада. Тоже меняет полностью геймплей. НО.... Все оформлено в виде меню, в котором пользователь САМ выбирает, какие изменения ему нужны а какие нет. Я не предлагаю сделать много лишней работы, доводя ребаланс до такого же качественного состояния. Просто если будешь работать над ним дальше - разбей по разделам с возможностью подключать ток те разделы, которые нужны игроку. У каждого свой любимый цвет фломастеров и всем все равно не угодишь, но при таком подходе 90% скачают и будут рады, то что они с тввоей помощью улучшили мешающие (не так работающие) аспекты Мора, которые их всегда раздражали



#60
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это то ественно. Просто для примера возьмем Фолл. Там есть уникальный плаг - Проект Невада. Тоже меняет полностью геймплей. НО.... Все оформлено в виде меню, в котором пользователь САМ выбирает, какие изменения ему нужны а какие нет. Я не предлагаю сделать много лишней работы, доводя ребаланс до такого же качественного состояния. Просто если будешь работать над ним дальше - разбей по разделам с возможностью подключать ток те разделы, которые нужны игроку. У каждого свой любимый цвет фломастеров и всем все равно не угодишь, но при таком подходе 90% скачают и будут рады, то что они с тввоей помощью улучшили мешающие (не так работающие) аспекты Мора, которые их всегда раздражали

В данном случае это невозможно. Без использования сторонних программ гмст невозможно изменить в процессе игры. Либо изначально модульно, либо как есть.

 

<<Я не строю иллюзий на счёт игры - большинству Морр уже не нужен ни в ванильном, ни в ребалансном виде. Причём даже для целевой аудитории, которая ценит в играх геймплей превыше всего - зачем им играть в корявый Морр, когда есть полноценный экшны?>>
Нам нужен. Тем, кто на этом форуме. И многим нужен сбалансированный Морровинд :)

<<Да вроде именно массовый психоз) Хотя МОЖНО добиться схожих эффектов прозрачности и средствами влияния на физ. мир, то есть школой Изменения.>>
Пруфы? В смысле, разве где-то упоминается, что это психоз? Это не психоз хотя бы потому, что персонажа не видит ни нежить, ни аниманкули, у которых мозгов нет :)

<<Мор с твоим великим ребалансом никто не запустит не потому, что морр морально устарел, а потому, что такой кривобаланс никому кроме тебя не нужен.>>
Хороший ребаланс. Просто хочется ещё лучше :)
Так глубоко копался в GMST, пытаясь сопоставить изменения в систему, только R-Zero, и получился прекрасный No Nwa'h Allowed. Жаль, не довел до конца.

Dagot_Prolaps, просто нужно или тогда не трогать в школах магии ничего, кроме явных ошибок, или идти до конца и менять всё по одной логике.

Например, если уж считать, что Иллюзии - сугубо влияние на психику, оттуда нужно убирать слепоту, ночной глаз, хамелеона, невидимость и безмолвие. Оставлять только контроль/страх и звук (потому что как раз он - в голове цели). Слепота - разрушение (влияем на сетчатку). Ночной глаз - Восстановление (физ. изменение глаз персонажа). Хамелеон/невидимость - изменения или восстановление (изменение физ. параметров тела/одежды). Безмолвие - разрушение (некроз тканей?). Паралич - разрушение (влияние на мышцы). И т.д.
И мистицизм уже тогда надо раскидывать по другим школам :) Телекинез - Изменения. Развеять - Восстановлегин. Телепорт и Вмешательства - Изменения. Поглощение здоровья - Разрушение...

Короче, это я к чему - или вертай всё взад, или меняй по одной логике всё :)

Я советую первый вариант, потому что это как с оружием получится - мороки много, а толку все равно мало (т.е. придраться можно к любым изменениям).

p.s. Ещё хотел спросить про двемерскую броню - где-то в игре упоминается о том, что это части анимункули? Я слышал такое мнение, но не понимаю, на чем оно основано.

Где-то в игре была книженция, о том как какой-то мегадвемер был переодет в броню из анимункулей и его не отличили от механизма. (тапками не кидать, кто конкретно и в какой конкретно книге не помню)





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru